Метание малого мяча в цель
2.Закрепление метание мяча играми
1.Разучить технику метания малого мяча в цель.
2.Закрепление метание мяча играми
Тип урока:Обучающий.
Метод проведения:фронтальный, поточный, игровой, индивидуальный
Место проведения:спортивный игровой зал.
Оборудование и инвентарь: 1- баскетбольный мяч, 8-12 малые мячи, 8-12 воздушные шары, мел,
Время проведения:40мин
Часть урока
| Содержание
| Дозировка
| ОМУ (организационно-методические указания)
|
I
| Вводная часть
| 10-13
|
|
| Построение, сообщение задач
| 2
| Рапорт дежурного, проверка готовности класса к уроку.
|
| Строевые приемы на месте
| 1
| Повороты: «Налево!», «Направо!», «Кругом!». Следить за четким выполнением команд
|
| ОРУ в движении:
А) руки вверх на носках; Б) руки на пояс на пятках; В) приставными шагами, правым, левым боком вперед. Г) спиной вперед Д) бег медленный Е) ходьба | 3
| Следить за осанкой учеников
Колени слегка согнуты, отталкиваемся сильнее ногами Смотрим через левое плечо Дышим, через нос выдыхаем через рот Восстанавливаем дыхание глубокий вдох- выдох, руки через сторону. |
| Перестроение из одной колонны в две
| 1
| Следить за четким выполнением команд
|
| ОРУ на месте:
А) руки на пояс, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад. Б) руки на плечи, круговые движения в плечевом суставе, вперед, назад. В) руки перед собой, круговые движения в локтевом суставе; Г) руки на пояс круговые движения в тазобедренном суставе; Д) руки на колено круговые движения в коленном суставе; Е) руки перед собой пальцы в замок, круговые движения в кистевом суставе, разминаем гольностоп, |
Ж) руки перед собой волна, перекаты с носка на пятку.
З) Комплекс №1 в прыжках
1 — правая рука на пояс
2 — левая рука на пояс
3 — правая рука на плечи
4 — левая рука на плечи
5 — правая рука вверх
6 - левая рука вверх
7,8 — два хлопка над головой
На месте шагом
Раздача мячей
30сек
30сек
30сек
30сек
30сек
30сек
30сек
30сек
2
1 мин
Движения выполняем медленно, без резких движений
Амплитуда плеч большая, спина прямая
Плечи стоят на месте, амплитуда таза больше
Наклон ниже, ноги прямые.
Скорость нарастает движения.
Сочетаем два упражнения
На носки подымаемся высоко
Слушаем счет, счет можно ускорить и выполнения упражнений
Восстанавливаем дыхание
Дежурный раздает мячи
II
Основная часть:
ОРУ с малыми мячами:
1. Подбрасывание мяча вверх на разную высоту.
2. Подбрасывание мяча вверх, с хлопком в ладоши.
3. Перебрасывание мяча из одной руки в другую
4. Броски мяча в пол сверху вниз
5. Броски в стену и ловля двумя руками.
Обучение метания малого мяча в цель.
1. Имитирует движения техники метания мяча с места.
2. Выполняют метание мяча на дальность с места, правой и левой рукой.
3. Учащиеся выполняют метание меча с трех шагов разбега с мячами.
Закрепление метания мяча
1. Игра «Цель»
2. «Мячом в цель»
3.«Попади в обруч»
4.«Движущаяся мишень»
7мин
10раз
10раз
10раз
10раз
10раз
10раз
10раз
18мин
Ловить мяч двумя руками, одной
Хлопок перед собой
Над головой, из-за спины, между ног.
Бросок правой рукой, вниз ловля левой рукой снизу и наоборот левая бросает рука правая ловит снизу
Ловим «ракушкой», бросаем мяч прямо.
Особое внимание обратить на метание мяча из положения «натянутый лук».
На каждую руку выполнить по 7 бросков
Обратить внимание учеников на правильное выполнение технике метания в сочетание с шагом
Учащиеся выполняют метание мяча в стену в цель с малыми мячами. На стене висит надувной воздушный шар, каждый ученик должен попасть в воздушный шар малым мячом. Выигрывает тот ученик, который попал в мяч.
Посередине площадки кладут баскетбольный мяч, играющие с малыми мячами в руках стоят в 10шагах от баскетбольного мяча. Каждый по очереди метает свой мяч в баскетбольный, с тем, чтобы он продвигался дальше.
То же самое тока учитель подбрасывает мяч вверх, играющие кидают, стараясь попасть в летящий мяч.
Класс делиться на подгруппы, стоят в колоне по одному лицом друг к другу. В руках у направляющего малый мяч.
Между подгруппами находиться стойка вертикально закрепленным обручем. По сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому игроку противоположной подгруппе. Игрок, поймавший мяч бросает его обратно через обруч игроку, стоящему за направляющим. А сам становиться в конец своей колоны. Если же игрок не попал, в обруч он подбирает, мяч и бросает его вторично.
Тоже тока учитель и ученик отправляют обруч друг другу, а задача подгрупп попасть в движущуюся мишень.
III
Заключительная часть
2мин
1. Построение, подведение итогов.
Отметить внимательных учеников, домашнее задание, выставление оценок в дневник.
КУ НКОШ VIII вида
План – конспект урока
по физической культуре
для учащихся 7 «Б» класса
Тема:
«Метание малого мяча в цель»
Учитель физической культуры
Нажмутдинова Эльвира Рафаэловна.
г. Нижневартовск
Задачи:
1.Разучить технику метания малого мяча в цель.
2.Закрепление метание мяча играми
Тип урока: Обучающий.
Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой, индивидуальный
Место проведения: спортивный игровой зал.
Оборудование и инвентарь: 1- баскетбольный мяч, 8-12 малые мячи, 8-12 воздушные шары, мел,
Время проведения: 40мин
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
ОМУ (организационно-методические указания) |
I |
Вводная часть |
10-13 |
|
|
Построение, сообщение задач |
2 |
Рапорт дежурного, проверка готовности класса к уроку. |
|
Строевые приемы на месте |
1 |
Повороты: «Налево!», «Направо!», «Кругом!». Следить за четким выполнением команд |
|
ОРУ в движении: А) руки вверх на носках; Б) руки на пояс на пятках; В) приставными шагами, правым, левым боком вперед. Г) спиной вперед Д) бег медленный Е) ходьба |
3 |
Следить за осанкой учеников Колени слегка согнуты, отталкиваемся сильнее ногами Смотрим через левое плечо Дышим, через нос выдыхаем через рот Восстанавливаем дыхание глубокий вдох- выдох, руки через сторону. |
|
Перестроение из одной колонны в две |
1 |
Следить за четким выполнением команд |
|
ОРУ на месте: А) руки на пояс, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад. Б) руки на плечи, круговые движения в плечевом суставе, вперед, назад. В) руки перед собой, круговые движения в локтевом суставе; Г) руки на пояс круговые движения в тазобедренном суставе; Д) руки на колено круговые движения в коленном суставе; Е) руки перед собой пальцы в замок, круговые движения в кистевом суставе, разминаем гольностоп, Ж) руки перед собой волна, перекаты с носка на пятку. З) Комплекс №1 в прыжках 1 - правая рука на пояс 2 - левая рука на пояс 3 - правая рука на плечи 4 - левая рука на плечи 5 - правая рука вверх 6 - левая рука вверх 7,8 - два хлопка над головой На месте шагом Раздача мячей |
30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 2 1 мин |
Движения выполняем медленно, без резких движений Амплитуда плеч большая, спина прямая Плечи стоят на месте, амплитуда таза больше Наклон ниже, ноги прямые. Скорость нарастает движения.
Сочетаем два упражнения На носки подымаемся высоко Слушаем счет, счет можно ускорить и выполнения упражнений Восстанавливаем дыхание Дежурный раздает мячи |
II |
Основная часть: ОРУ с малыми мячами:
Обучение метания малого мяча в цель.
Закрепление метания мяча
2. «Мячом в цель»
3.«Попади в обруч»
4.«Движущаяся мишень» |
7мин 10раз 10раз 10раз 10раз 10раз 10раз 10раз 18мин |
Ловить мяч двумя руками, одной Хлопок перед собой Над головой, из-за спины, между ног. Бросок правой рукой, вниз ловля левой рукой снизу и наоборот левая бросает рука правая ловит снизу Ловим «ракушкой», бросаем мяч прямо. Особое внимание обратить на метание мяча из положения «натянутый лук». На каждую руку выполнить по 7 бросков Обратить внимание учеников на правильное выполнение технике метания в сочетание с шагом Учащиеся выполняют метание мяча в стену в цель с малыми мячами. На стене висит надувной воздушный шар, каждый ученик должен попасть в воздушный шар малым мячом. Выигрывает тот ученик, который попал в мяч. Посередине площадки кладут баскетбольный мяч, играющие с малыми мячами в руках стоят в 10шагах от баскетбольного мяча. Каждый по очереди метает свой мяч в баскетбольный, с тем, чтобы он продвигался дальше. То же самое тока учитель подбрасывает мяч вверх, играющие кидают, стараясь попасть в летящий мяч. Класс делиться на подгруппы, стоят в колоне по одному лицом друг к другу. В руках у направляющего малый мяч. Между подгруппами находиться стойка вертикально закрепленным обручем. По сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому игроку противоположной подгруппе. Игрок, поймавший мяч бросает его обратно через обруч игроку, стоящему за направляющим. А сам становиться в конец своей колоны. Если же игрок не попал, в обруч он подбирает, мяч и бросает его вторично. Тоже тока учитель и ученик отправляют обруч друг другу, а задача подгрупп попасть в движущуюся мишень. |
III |
Заключительная часть |
2мин |
|
|
|
|
Отметить внимательных учеников, домашнее задание, выставление оценок в дневник. |
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»