В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Метание малого мяча в цель

Метание малого мяча в цель

Эльвира Нажмутдинова
Тип материала: Урок
просмотров: 12967
Краткое описание
1.Разучить технику метания малого мяча в цель.
2.Закрепление метание мяча играми
Описание
Задачи:
1.Разучить технику метания малого мяча в цель.
2.Закрепление метание мяча играми
Тип урока:Обучающий.
Метод проведения:фронтальный, поточный, игровой, индивидуальный
Место проведения:спортивный игровой зал.
Оборудование и инвентарь: 1- баскетбольный мяч, 8-12 малые мячи, 8-12 воздушные шары, мел,
Время проведения:40мин

Часть урока
Содержание
Дозировка
ОМУ (организационно-методические указания)
I
Вводная часть
10-13


Построение, сообщение задач
2
Рапорт дежурного, проверка готовности класса к уроку.

Строевые приемы на месте
1
Повороты: «Налево!», «Направо!», «Кругом!». Следить за четким выполнением команд

ОРУ в движении:
А) руки вверх на носках;
Б) руки на пояс на пятках;
В) приставными шагами, правым, левым боком вперед.
Г) спиной вперед
Д) бег медленный

Е) ходьба
3
Следить за осанкой учеников

Колени слегка согнуты, отталкиваемся сильнее ногами

Смотрим через левое плечо
Дышим, через нос выдыхаем через рот
Восстанавливаем дыхание глубокий вдох- выдох, руки через сторону.

Перестроение из одной колонны в две
1
Следить за четким выполнением команд

ОРУ на месте:
А) руки на пояс, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад.
Б) руки на плечи, круговые движения в плечевом суставе, вперед, назад.
В) руки перед собой, круговые движения в локтевом суставе;
Г) руки на пояс круговые движения в тазобедренном суставе;
Д) руки на колено круговые движения в коленном суставе;
Е) руки перед собой пальцы в замок, круговые движения в кистевом суставе, разминаем гольностоп,


Ж) руки перед собой волна, перекаты с носка на пятку.
З) Комплекс №1 в прыжках
1 — правая рука на пояс
2 — левая рука на пояс
3 — правая рука на плечи
4 — левая рука на плечи
5 — правая рука вверх
6 - левая рука вверх
7,8 — два хлопка над головой
На месте шагом
Раздача мячей

30сек

30сек

30сек

30сек

30сек

30сек
30сек

30сек
2
1 мин

Движения выполняем медленно, без резких движений
Амплитуда плеч большая, спина прямая
Плечи стоят на месте, амплитуда таза больше
Наклон ниже, ноги прямые.
Скорость нарастает движения.

Сочетаем два упражнения
На носки подымаемся высоко
Слушаем счет, счет можно ускорить и выполнения упражнений
Восстанавливаем дыхание
Дежурный раздает мячи
II
Основная часть:
ОРУ с малыми мячами:
1. Подбрасывание мяча вверх на разную высоту.
2. Подбрасывание мяча вверх, с хлопком в ладоши.
3. Перебрасывание мяча из одной руки в другую
4. Броски мяча в пол сверху вниз
5. Броски в стену и ловля двумя руками.
Обучение метания малого мяча в цель.
1.  Имитирует движения техники метания мяча с места.

2. Выполняют метание мяча на дальность с места, правой и левой рукой.

3.  Учащиеся выполняют метание меча с трех шагов разбега с мячами.
Закрепление метания мяча
1. Игра «Цель»
2. «Мячом в цель»
3.«Попади в обруч»
4.«Движущаяся мишень»

7мин
10раз

10раз

10раз

10раз
10раз
10раз
10раз
18мин


Ловить мяч двумя руками, одной
Хлопок перед собой

Над головой, из-за спины, между ног.
Бросок правой рукой, вниз ловля левой рукой снизу и наоборот левая бросает рука правая ловит снизу
Ловим «ракушкой», бросаем мяч прямо.
Особое внимание обратить на метание мяча из положения «натянутый лук».
На каждую руку выполнить по 7 бросков
Обратить внимание учеников на правильное выполнение технике метания в сочетание с шагом
Учащиеся выполняют метание мяча в стену в цель с малыми мячами. На стене висит надувной воздушный шар, каждый ученик должен попасть в воздушный шар малым мячом. Выигрывает тот ученик, который попал в мяч.
Посередине площадки кладут баскетбольный мяч, играющие с малыми мячами в руках стоят в 10шагах от баскетбольного мяча. Каждый по очереди метает свой мяч в баскетбольный, с тем, чтобы он продвигался дальше.
То же самое тока учитель подбрасывает мяч вверх, играющие кидают, стараясь попасть в летящий мяч.
Класс делиться на подгруппы, стоят в колоне по одному лицом друг к другу. В руках у направляющего малый мяч.
Между подгруппами находиться стойка вертикально закрепленным обручем. По сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому игроку противоположной подгруппе. Игрок, поймавший мяч бросает его обратно через обруч игроку, стоящему за направляющим. А сам становиться в конец своей колоны. Если же игрок не попал, в обруч он подбирает, мяч и бросает его вторично.
Тоже тока учитель и ученик отправляют обруч друг другу, а задача подгрупп попасть в движущуюся мишень.
III
Заключительная часть
2мин



1. Построение, подведение итогов.


Отметить внимательных учеников, домашнее задание, выставление оценок в дневник.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
метание мяча.doc Скачать



КУ НКОШ VIII вида











План – конспект урока

по физической культуре

для учащихся 7 «Б» класса

Тема:

«Метание малого мяча в цель»









Учитель физической культуры

Нажмутдинова Эльвира Рафаэловна.







г. Нижневартовск



Задачи:

1.Разучить технику метания малого мяча в цель.

2.Закрепление метание мяча играми

Тип урока: Обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой, индивидуальный

Место проведения: спортивный игровой зал.

Оборудование и инвентарь: 1- баскетбольный мяч, 8-12 малые мячи, 8-12 воздушные шары, мел,

Время проведения: 40мин

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно-методические указания)

I

Вводная часть

10-13



Построение, сообщение задач

2

Рапорт дежурного, проверка готовности класса к уроку.


Строевые приемы на месте

1

Повороты: «Налево!», «Направо!», «Кругом!». Следить за четким выполнением команд


ОРУ в движении:

А) руки вверх на носках;

Б) руки на пояс на пятках;

В) приставными шагами, правым, левым боком вперед.

Г) спиной вперед

Д) бег медленный


Е) ходьба

3

Следить за осанкой учеников


Колени слегка согнуты, отталкиваемся сильнее ногами


Смотрим через левое плечо

Дышим, через нос выдыхаем через рот

Восстанавливаем дыхание глубокий вдох- выдох, руки через сторону.


Перестроение из одной колонны в две

1

Следить за четким выполнением команд


ОРУ на месте:

А) руки на пояс, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад.

Б) руки на плечи, круговые движения в плечевом суставе, вперед, назад.

В) руки перед собой, круговые движения в локтевом суставе;

Г) руки на пояс круговые движения в тазобедренном суставе;

Д) руки на колено круговые движения в коленном суставе;

Е) руки перед собой пальцы в замок, круговые движения в кистевом суставе, разминаем гольностоп,

Ж) руки перед собой волна, перекаты с носка на пятку.

З) Комплекс №1 в прыжках

1 - правая рука на пояс

2 - левая рука на пояс

3 - правая рука на плечи

4 - левая рука на плечи

5 - правая рука вверх

6 - левая рука вверх

7,8 - два хлопка над головой

На месте шагом

Раздача мячей


30сек


30сек


30сек


30сек


30сек


30сек

30сек


30сек

2








1 мин


Движения выполняем медленно, без резких движений

Амплитуда плеч большая, спина прямая

Плечи стоят на месте, амплитуда таза больше

Наклон ниже, ноги прямые.

Скорость нарастает движения.

Сочетаем два упражнения



На носки подымаемся высоко

Слушаем счет, счет можно ускорить и выполнения упражнений







Восстанавливаем дыхание

Дежурный раздает мячи

II

Основная часть:

ОРУ с малыми мячами:

  1. Подбрасывание мяча вверх на разную высоту.

  2. Подбрасывание мяча вверх, с хлопком в ладоши.

  3. Перебрасывание мяча из одной руки в другую

  4. Броски мяча в пол сверху вниз




  1. Броски в стену и ловля двумя руками.

Обучение метания малого мяча в цель.

  1. Имитирует движения техники метания мяча с места.


  1. Выполняют метание мяча на дальность с места, правой и левой рукой.


  1. Учащиеся выполняют метание меча с трех шагов разбега с мячами.




Закрепление метания мяча

  1. Игра «Цель»








2. «Мячом в цель»












3.«Попади в обруч»



















4.«Движущаяся мишень»


7мин

10раз


10раз


10раз


10раз




10раз




10раз



10раз










18мин



Ловить мяч двумя руками, одной

Хлопок перед собой


Над головой, из-за спины, между ног.

Бросок правой рукой, вниз ловля левой рукой снизу и наоборот левая бросает рука правая ловит снизу

Ловим «ракушкой», бросаем мяч прямо.



Особое внимание обратить на метание мяча из положения «натянутый лук».

На каждую руку выполнить по 7 бросков



Обратить внимание учеников на правильное выполнение технике метания в сочетание с шагом



Учащиеся выполняют метание мяча в стену в цель с малыми мячами. На стене висит надувной воздушный шар, каждый ученик должен попасть в воздушный шар малым мячом. Выигрывает тот ученик, который попал в мяч.

Посередине площадки кладут баскетбольный мяч, играющие с малыми мячами в руках стоят в 10шагах от баскетбольного мяча. Каждый по очереди метает свой мяч в баскетбольный, с тем, чтобы он продвигался дальше.

То же самое тока учитель подбрасывает мяч вверх, играющие кидают, стараясь попасть в летящий мяч.

Класс делиться на подгруппы, стоят в колоне по одному лицом друг к другу. В руках у направляющего малый мяч.

Между подгруппами находиться стойка вертикально закрепленным обручем. По сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому игроку противоположной подгруппе. Игрок, поймавший мяч бросает его обратно через обруч игроку, стоящему за направляющим. А сам становиться в конец своей колоны. Если же игрок не попал, в обруч он подбирает, мяч и бросает его вторично.

Тоже тока учитель и ученик отправляют обруч друг другу, а задача подгрупп попасть в движущуюся мишень.

III

Заключительная часть

2мин




  1. Построение, подведение итогов.



Отметить внимательных учеников, домашнее задание, выставление оценок в дневник.








Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос