Игра – соревнование «Путешествие по природным зонам России»
Светлана Колямина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Здравствуй, школа!)
Рейтинг:



голосов:4просмотров: 4950
Тип материала: другое, конкурсная работа (Здравствуй, школа!)
Рейтинг:





Краткое описание
Цель игры:
- Расширение и систематизация знаний обучающихся по теме «Природные зоны России».
Задачи
образовательные:
- Закреплять знания обучающихся о растительном и животном мире природных зон;
развивающие:
- Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление;
- Развивать умение работать в группах;
воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание защищать и охранять её;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
- Расширение и систематизация знаний обучающихся по теме «Природные зоны России».
Задачи
образовательные:
- Закреплять знания обучающихся о растительном и животном мире природных зон;
развивающие:
- Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление;
- Развивать умение работать в группах;
воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание защищать и охранять её;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Описание
Цель игры: — Расширение и систематизация знаний обучающихся по теме «Природные зоны России». Задачи образовательные: — Закреплять знания обучающихся о растительном и животном мире природных зон; развивающие: — Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление; — Развивать умение работать в группах; воспитательные: — Воспитывать бережное отношение к природе, желание защищать и охранять её; — Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Ресурс адресован обучающимся 4 класса Форма работы: групповая УМК любой
Ссылка на материал: перейти
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Другой тип материала
25 сентября 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Аттестация педагогов: новые правила. Какие изменения внесены в порядок проведения аттестации
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Методика работы с неговорящими детьми с ОВЗ по чтению и развитию речи ФГОС НОО