В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Рабочая программа 5 класс физическая культура

Рабочая программа 5 класс физическая культура

Людмила Дубовиченко
Тип материала: Планирование
просмотров: 4094
Краткое описание
Цель обучения образовательной области «Физическая культура»  в основной школе – формирование физической культуры личности школьника посредством овладения основами физкультурной деятельности с общеприкдадной и спортивно – рекреационной направленностью.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Раздел 1. Пояснительная записка

Образовательная область «Физическая культура» призвана сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии своих физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В процессе освоения учебного материала обеспечивается формирование целостного представления о единстве биологического, психического и социального начала в человеке, законах и закономерностях развития и совершенствования его психосоматической природы.

Образовательная область «Физическая культура» имеет своим учебным предметом один из видов культуры человека и общества, в системном основании которого лежит физкультурная деятельность. Она характеризуется целенаправленным развитием и совершенствованием духовных и природных сил человека, которые выступают как цель и условие развития физической культуры личности.

Учебный предмет «Физическая культура» является ведущим, но не единственным основанием образовательной области «Физическая культура» в основной школе. Его основание учащимися осуществляется в единстве с содержанием таких важных организационных форм целостного педагогического процесса и самодеятельности учащихся, как физкультурные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования, физкультурные праздники, занятия в спортивных кружках и секциях.

Цель программы состоит в обеспечении разностороннего развития, раскрытии двигательных способностей ребёнка, формирования потребности и привычки к систематическим занятиям физкультурой и спортом, и главное - укрепление и сохранение здоровья на долгие годы.

Достигая поставленную цель, учащиеся должны осознавать важность решения задач, с помощью которых могут достичь заданной цели. Должны чётко знать, как содействовать укреплению и сохранению своего здоровья, уметь самостоятельно развивать физические качества, знать и владеть формированием навыков правильной осанки и вырабатывать у себя морально-волевые качества, культуру поведения, воспитывать в себе устойчивый интерес и привычку к систематическим занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни. Должны знать, что физическое воспитание, в целом, является одним из методов предупреждения заболеваний и профилактики травматизма, охраны и укрепления здоровья.

Основное содержание курса - в содействии укреплению и сохранению здоровья при помощи физических упражнений, составленных в комплексе. Например: спортивные игры всецело связаны с легкой атлетикой и гимнастикой. Во время проведения игр совершенствуются бег, прыжки, метания, координация движений и др.

Цель обучения образовательной области «Физическая культура» в основной школе – формирование физической культуры личности школьника посредством овладения основами физкультурной деятельности с общеприкдадной и спортивно – рекреационной направленностью.

В соответствии с целью образовательной области «Физическая культура» формируются задачи учебного предмета:

расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального образа жизни;

совершенствование функциональных возможностей организма посредством направленной общеприкладной и спортивно – рекреационной подготовки, организации педагогических воздействий на развитие основных биологических и психических процессов;

воспитание индивидуальных психических черт и особенностей в общении и коллективом взаимодействии средствами и методами спортивно – рекреационной деятельности;

создание представлений об индивидуальных психосоматических и психосоциальных особенностях, адаптивных свойствах организма и способах их совершенствования с целью укрепления здоровья, поддержания его оптимального функционального состояния;

обучение основам знаний педагогики, психологии, физиологии и гигиены физического воспитания, профилактики травматизма, коррекции осанки и телосложения;

формирование практических умений в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой с различной функциональной и социально ориентированной направленностью…

Сформированные цель и задачи базируются на требованиях «Обязательного минимума содержания образования по физической культуре» и отражают основные направления педагогического процесса по развитию физической культуры личности: теоретическая, практическая и физическая подготовка школьников.

Знания о физической культуре (1ч)

Базовые понятия физической культуры. Характеристика основных средств оздоровительной физической культуры, способствующих нормальному физическому развитию человека.

Физическая культура человека. Правила составления и проведения комплексов общеразвивающих и корригирующих упражнений на формирование и профилактику нарушений осанки; физкультминуток и физкультпауз для профилактики утомления. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душа. Планирование занятий оздоровительными физическими упражнениями в режиме дня школьника.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности (2ч.)

Организация и проведение занятий физической культурой. Выбор упражнений и составления индивидуальных комплексов оздоровительных упражнений с предметами и без предметов для формирования правильной осанки, предупреждения плоскостопия, снятия утомления.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы. Осуществление самоконтроля с помощью измерения частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Физическое совершенствование (32ч.)

Физкультурно – оздоровительная деятельность. Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, утренней и вводной гимнастики, физкультминуток для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Выполнение комплекса упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Спортивно – оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики.

Ритмическая гимнастика с оздоровительной направленностью: простейшие комплексы упражнений, включающие в себя общеразвивающие упражнения, бег, прыжки и танцевальные элементы, исполняемые под эмоционально - ритмическую музыку преимущественно поточным методом (почти без перерывов, пауз, остановок для объяснения упражнений).

Прыжки со скакалкой: прыжки на двух ногах в течение определенного времени до 15 минут.

Легкая атлетика.

Оздоровительная ходьба: ходьба в темпе 91 – 110 шагов/мин.

Оздоровительный бег: бег до 15 мин. При ЧСС – 150 – 160 уд./мин.

Лыжные гонки.

Прохождение учебных дистанций до 3 км попеременным двухшажным, одновременным одношажным ходами с преодолением спусков прямо и наискось в основной стойке, подъемов «полуелочкой» и «елочкой».

Плавание.

Совершенствование техники «брасса», «кроля» на груди и спине; преодоление дистанций (протяженность регулируется учителем).

Конькобежный спорт.

Скольжение на двух ногах, на одной ноге; повороты; торможения; старт; преодоление дистанций (протяженность регулируется учителем).

Туристическая подготовка.

Совершенствование умений пользоваться компасом, ориентироваться на местности, преодолевать препятствия, знать правила поведения в походе; проведение 2-х однодневных походов.

Спортивно – оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью.

На материале гимнастики с основами акробатики.

Подвижные игры: «Соблюдай равновесие», «Встречи на скамейке», «Прыжок и кувырок», «Скалолазы», «Не дай обручу упасть», «Десять прыжков со скакалкой».

На материале легкой атлетике.

Подвижные игры: «Бег за обручем», «Прыжки на одной ноге», «Подвешенный мяч», «Меткие метание», «Точное метание».

На материале лыжных гонок.

Подвижные игры: «Скользи дальше», «Скольжение на одной лыжне», «Спуск по лыжному склону», «Штурм вершины», «Не останься без палок».

На материале плавания.

Подвижные игры: «Плавающая мина», «Плавание с задержкой дыхания», «Встречная переправа».

На материале конькобежной подготовки.

Подвижные игры: «Долгое скольжение», «Скольжение цаплей», «Расчетливый проезд над булавами», «Преследование по кругу», «Сбор и расстановка шайб».

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

«Преследование с мячом», «Десять ударов с передачей», «Челночный бег», «Поймай мяч с лета», «Быстрые передачи», «Броски в корзину с места», «Подбивание мяча ногой».

Упражнения культурно – этнической направленности.

Сюжетно – образные (подвижные) игры и обрядовые игры. Элементы техники национальных видов спорта.



Требования к уровню подготовки

учащихся 5 – го класса основной школы

В результате изучения содержания регионального компонента предмета «Физическая культура» учащийся 5 – го класса должен:

знать/понимать

  • влияние оздоровительных средств физической культуры на нормальное физическое развитие человека;

  • правила составления и проведения комплексов общеразвивающих и корригирующих упражнений на формирование и профилактику нарушений осанки;

  • правила составления и проведения комплексов физкультминуток и физкультпауз для профилактики утомления.

  • правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душа;

  • планирование занятий оздоровительными физическими упражнениями в режиме дня.

уметь

  • составлять индивидуальные комплексы оздоровительных упражнений с предметами и без предметов для формирования правильной осанки, предупреждения плоскостопия, снятия утомления;

  • вести дневник самонаблюдений за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы;

  • осуществлять самоконтроля с помощью измерения частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Демонстрировать:

п/п

Контрольное упражнение

Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

6-ти минутный бег, м

9.00

11.00

13.00

7.00

10.00

11.00

2

Прыжки со скакалкой за 1 мин, количество вращений

70

90

100

80

100

110

3

Ходьба 15 мин, м

10.00

12.00

15.00

9.00

11.00

13.00

4

Комплекс ритмической гимнастики

Выполняется в течение 30 мин. Без пауз, эффект оценивается по ЧСС в процессе занятий и по времени восстановления организма после занятий

5

Ходьба на лыжах 2 км, мин

20

19

18

23

21

20

6

Туристический поход

Участие в двух однодневных походах





















Календарно – тематический план.

Физическая культура

5 класс (общеобразовательный)

2013 – 2014 уч.год

Учитель: Дубовиченко Л.А.

Раздел 2 Учебно – методическое обеспечение

п/п

Содержание

Автор

Название учебного пособия

Издательство

Год издания

1

Программа

Ю.К.Гавердовский, А.П.Матвеев, А.Ю.Малофеев, В.Н.Непопалов, Т.В.Петрова

Учебная программа по физической культуре.

Москва

2007

2

Учебное пособие:

Г.И.Погадаев

Настольная книга учителя физической культуры

Москва

«Физкультура и спорт»

2003



В.И.Ковалько

Поурочные разработки по физической культуре 5 класс (I-IIч.)

Волгоград

2005



Г.Б.Мейксона, Л.Е.Любимирского, Л.Б.Кофмана

Физическая культура 5-7 классы

Москва «Просвещение»

2006



В.В.Осинцев

Лыжная подготовка в школе 1-11 классы

Москва Владос - Пресс

2005



М.Н.Жуков

Подвижные игры

Академия

2005



М.И.Васильева, И.А.Гордияш, О.Н.Камышанова и др.

Тематическое планирование

Физическая культура 1-11 класс

Волгоград

2010



К.Р.Мамедов

Тематическое планирование

Физическая культура 1-11 класс

Волгоград

2010


Раздел 3. Сведения о нагрузке по учебному плану

Класс/профиль/

Количество часов в неделю

Количество часов в четверть

Количество часов в год

5 класс

3

Iч.-

IIч.-

IIIч.-

IVч.-

102






Календарно-тематическое планирование 5 класс


урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения


Тип урока

Вид контроля

Основные понятия

план

факт

Легкая атлетика – 15 ч.

Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

1

Инструктаж по т/б. Высокий старт, бег 30 м. Прыжки в длину. Метание мяча.

1



вводный

Текущий.


Легкая атлетика.

Фазы прыжка.

2

Бег с высокого старта 30 м. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. Метание в горизонтальную цель.

1



комбинированный

Срез знаний

Подбор шага.

3

Скоростной бег 40 м. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча в коридор 5-6 м.

1



совершенствование

Фронтальный опрос


Коридор для метания.

4

Скоростной бег 40 м. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча в коридор 5-6 м.

1



Комбинир.

Тек.



5

Бег 30 м.

Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с 4-5 шагов на дальность.

1



Комбинир.

Зачет.



Выполнение шагов

6

Бег 10 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с 4-5 шагов на дальность.

1



совершенствование

текущий

Бег в равномерном темпе

7

Бег 10 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с 4-5 шагов на дальность.

1



Совершенствование.

закрепление

Тек.

Финиширование.

8

Бег 10 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с 4-5 шагов на дальность.

1



Закрепление.


Зачет по прыжкам

Физическая работоспособность.

9

Бег 1000 м.

Прыжки в высоту «перешагивание». Метание мяча.

1



Обучение.






Зачет

Бег на длинные дистанции

10

Бег 1000 м.

Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1



Совершенствование.


обучение

Тек.

Техника выполнения броска.

11

Бег с препятствиями.

Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1



комбинированный

Тек.

Преодоление препятствий

12

Челночный бег 3*10м Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1



комбинированный

Тек.

Челночный бег

13

Челночный бег 3*10м Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1



комбинированный

Тек.


14

Челночный бег 3*10м Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1



Комбинир.




Зачет ч/б

Толчковая нога.

15

Челночный бег 3*10м Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1




Зачет прыжки, броски.


Спортивная игра – баскетбол- 11ч.

16

Инструктаж по т/б.

Стойки игрока. Перемещение в стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

1



Изучение нового.

Тек.

Баскетбол. Стойка. Ловля, передача.

17

Остановка двумя шагами и прыжком.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

Ведение в средней и высокой стойке.

Бросок одной рукой с места.

1



комбинированный

Тек.

Бросок мяча.

18

Повороты без мяча и с мячом.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления движения и скорости. Бросок двумя руками с места. Игра.

1



комбинированный

Тек.

Повороты.

19

Повороты без мяча и с мячом.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления движения и скорости. Бросок двумя руками в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.

Согласованность работы рук и ног.

20

Перемещение в стойке, остановки, повороты, ускорение. Ловля и передача мяча в парах. Ведение без сопротивления. Игра.

1



комбинированный

Тек.

сопротивление

21

Вырывание и выбивание мяча.

Тактика свободного нападения. Игра

1



комбинированный

Тек.

Тактика свободного нападения

22

Вырывание и выбивание мяча.

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение. Игра

1



комбинированный

Тек.

Позиционное нападение

23

Вырывание и выбивание мяча.

Нападение быстрым прорывом. Игра.

1



комбинированный

Тек.

Быстрый прорыв

24

Вырывание и выбивание мяча.

Нападение быстрым прорывом. Игра

1



комбинированный

Тек.

Жесты в игре.

25

Взаимодействие двух игроков. Игра.

1



комбинированный

Тек.

Судья.

26

Взаимодействие двух игроков. Игра.

1



комбинированный

Тек.






Гимнастика – 24 ч.

Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

27

Инструктаж по т/б.

Висы и упоры.

М: Вис согнувшись и прогнувшись.

Д: смешанные висы.

Акробатические упражнения

Кувырок вперед и назад.

Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

1



комбинированный

Тек.

Гимнастика и ее виды.












Колонна, шеренга.

28

Висы и упоры.

М: Вис согнувшись и прогнувшись.

Д: смешанные висы.

Акробатические упражнения

Кувырок вперед и назад.

Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

1



комбинированный

Тек.

Висы и упоры


Строй. Направляющий, замыкающий.










29

Висы и упоры.

М: Вис согнувшись и прогнувшись.

Д: смешанные висы.

Акробатические упражнения

Кувырок вперед и назад.

Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

1



комбинированный

Тек.

Интервал, дистанция.

30

Висы и упоры.

М:Подтягивание в висе.

Д: подтягивание из виса лежа.

Акробатические упражнения

Стойка на лопатках. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



комбинированный

Тек.

Стойка на лопатках.

Перестроение

31

Висы и упоры.

М:Подтягивание в висе.

Д: подтягивание из виса лежа.

Акробатические упражнения

Стойка на лопатках. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



Комбинир.

Тек.

Подтягивание.

32

Висы и упоры.

М:Подтягивание в висе.

Д: подтягивание из виса лежа.

Акробатические упражнения

Стойка на лопатках. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



Комбинир.

Тек.

Гимнастические снаряды.

33

Висы и упоры.

М: поднимание прямых ног в висе.

Д: подтягивание из виса лежа. Комбинация из смешанных висов.

Акробатические упражнения

Комбинация из акробатических упражнений. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



Комбинир.

Тек.


34

Висы и упоры.

М: поднимание прямых ног в висе.

Д: подтягивание из виса лежа. Комбинация из смешанных висов.

Акробатические упражнения

Комбинация из акробатических упражнений. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



Комбинир.

Тек.


35

Висы и упоры.

М: поднимание прямых ног в висе.

Д: подтягивание из виса лежа. Комбинация из смешанных висов.

Акробатические упражнения

Комбинация из акробатических упражнений. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



Комбинир.

Тек.


36

Опорный прыжок вскок в упор присев.

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.

Прыжок через козла.

37

Опорный прыжок вскок в упор присев.

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.

Равновесие.

38

Опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Фронтальный опрос


Координационные способности

39

Опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.

Бревно.

40

Опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.

Выпад.

41

Опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.


42

Опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.


43

Упражнения на перекладине (М);

упражнения на брусьях Р/В (Д)

1



Комбинир.

Тек.


44

Акробатические упражнения. Лазанье по гимнастической скамейке.

1



Комбинир.

Тек.

Разновидности лазанья

45

Упражнения на гимнастическом коне.

Опорный прыжок.

1



Комбинир.

Тек.


46

Прыжки со скакалкой.

Упражнения в висах и упорах.

1



Комбинир.

Тек.

Скакалка.

47

Акробатические упражнения.

Прыжки со скакалкой.

1



Комбинир.

Тек.


48

Прыжки с мостика в глубину.

1



Комбинир.

Тек.


49

Подтягивание. Опорный прыжок. Акробатические упражнения.

1



Комбинир.

Тек.


50

Тестирование комбинация по акробатике, на перекладине, брусьях.

1



Комбинир.

Зачет по практике

и по теории.





Лыжная подготовка – 24 ч.

Спортивные игры волейбол - 9 часов




Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

51

Инструктаж по т/б.

Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой».

Поворот переступанием.

1



комбинированный

Тек.


52

Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой».

Поворот переступанием.

1



комбинированный

Тек.


53

Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой».

Поворот переступанием.

1



комбинированный

Тек.


54

Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой».

Поворот переступанием.

1



комбинированный

Тек.


55

Одновременный бесшажный ход.

Торможении е «плугом».

Повороты переступанием.

1



комбинированный

Тек.


56

Одновременный бесшажный ход.

Торможении е «плугом».

Повороты переступанием.

1



комбинированный

Тек.


57

Одновременный бесшажный ход.

Торможении е «плугом».

Повороты переступанием.

1



комбинированный

Тек.


58

Одновременный бесшажный ход.

Торможении е «плугом».

Повороты переступанием.

1



комбинированный

Тек.


59

Одновременный бесшажный ход.

Торможении е «плугом».

Повороты переступанием.

1



комбинированный

Тек.


60

Прохождение дистанции 3 км.

1



комбинированный

Тек.


61

Прохождение дистанции 3 км.

1



комбинированный

Тек.


62

Прохождение дистанции 3 км.

1



комбинированный

Тек.


63

Чередование ходов. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


64

Чередование ходов. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


65

Чередование ходов. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


66

Прохождение дистанции 3 км. Повороты переступанием.

Начало проекта. «Лыжный спорт в России»

1



комбинированный

Тек.


67

Прохождение дистанции 3 км. Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


68

Прохождение дистанции 3 км. Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


69

Прохождение дистанции 3 км. Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


70

Прохождение дистанции 3 км. Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


71

Прохождение дистанции 3 км.

1



комбинированный

Тек.


72

Прохождение дистанции 3 км.

1



комбинированный

Тек.


73

Лыжные гонки.

1



комбинированный

Тек.


Волейбол – 9 часов.

74

Инструктаж по т/б.

Стойки игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте.

1



комбинированный

Тек.

Игра волейбол.

75

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча сверху двумя руками на месте

1



комбинированный

Тек.


76

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперед.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


77

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперед.

Игра.


1



комбинированный

Тек.


78

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча над собой.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


79

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча над собой.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


80

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча над собой.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


81

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча через сетку.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


82

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча над собой.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


Спортивные игры баскетбол – 9 ч.

Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

83

Инструктаж по т/б.

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления.

1



комбинированный

Тек.


84

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


85

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


86

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


87

Перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение.

Ловля и передача мяча в движении без сопротивления противника.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


88

Перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение.

Ловля и передача мяча в движении без сопротивления противника.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


89

Перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение.

Ловля и передача мяча в движении без сопротивления противника.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


90

Перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение.

Ловля и передача мяча в движении без сопротивления противника.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


91

Бросок мяча в движении.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


Легкая атлетика- 11 ч.

92

Инструктаж по т/б.

Бег с высокого старта 30м

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча.

1



комбинированный

Тек.


93

Бег с высокого старта 30м

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча.

1



комбинированный

Тек.


94

Челночный бег 3*10.

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча.

1



комбинированный

Тек.


95

Челночный бег 3*10.

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча.

1



комбинированный

Тек.


96

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


97

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


98

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


99

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


100

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


101

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


102

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос