Урок мужества "Чернобыль, боль моя"
Урок мужества «Чернобыль, боль моя» Автор:
Панова Татьяна Леонидовна, заведующая библиотекой
МКОУ «Детский дом № 6»
города Прокопьевска
Кемеровской области
Прокопьевск 2013 Тема: «Чернобыль, боль моя» Цель:воспитание из ребенка гражданина, сознательно относящегося к общественным правилам и нормам поведения, ответственного за свои поступки. Задачи: — развивать чувство ответственности и гордости за людей нашей Родины; - воспитать у детей чувство любви и привязанности к близким людям, к своему дому, родной улице и городу; — формировать чувство бережного и заботливого отношения к природе и ко всему живому. Сценарий рассчитан на двух ведущих данного мероприятия Исполняется пеня «Счастье русской земли» в исполнение воспитанника нашего детского дома. -Тянется к нам из-за туч солнечный луч. -Как ты живешь, человек, в ядерный век? -Выбрать добро или зло время пришло — Солнцу и небу ответь: жизнь или смерть? — Звезды исчезнут с высот- кто их спасет? — Что ты решил, человек, в яростный век? -Выбрать добро или зло время пришло -Солнцу и небу ответь: Жизнь или смерть? -Каким оставишь ты детям новое, третье, тысячелетие? -Здравствуйте, ребята! Уважаемые наши мужчины! -Сегодня у нас в гостях люди, которые помогли в мирное время, сохранить нашу землю от горящего атома. Это: -Над миром пронеслась светлая тень короткой ночи, стояли яблони в цвету. Заря сошлась с зарей, занимался рассвет. -Вспоминаем, вспоминаем это снова Вспоминаем эту ночь и этот час -Взрыв, что солнце погасил Сквозь повязки неумелые сочась -Вспомним этот день 26 апреля 1986 года… (Смотрим фильм) -Гремят истории колокола Взывая к памяти моей -И в них набаты жестоких, битв и созидательные даты, -И праздники, чья ширь и даль светла, Они гремят, в них отзвук прежних дней Намек, подсказка, предостереженье. -Кто помнит, тот не знает пораженья, Кто помнит, тот беспамятных сильней. Почтим память усопших минута молчания Прошу всех встать. -В нашем доме много ребят. Это будущие защитники Родины. Очень важно, чтобы испытания, которые у них впереди не сожгли самые святые человеческие чувства: любовь, верность, — которые помогают солдату в «бою» в мирное время, и он отдает самое дорогое, что у него есть – жизнь. -А как сегодня живется вам наши уважаемые защитники… (Вопросы ребят) -Здоровья вам, чернобыльцы России. Сто лет еще прожить, не унывать. Вы мировое пекло погасили. Не думая, как жить и умирать. -Не веря в боль и ранние утраты, Что будет меньше весен на пути, Чернобыльские верные солдаты- Таких в России больше не найти… -Сегодня мы говорим вам спасибо и примите от наших воспитанников небольшие сувениры сделанные своими руками. — Музыкальный подарок «Русский воин» в исполнении воспитанника нашего детского дома. Литература: 1. http://do.gendocs.ru 2. http://kamensky.perm.ru Приложение
Управление образования администрации города Прокопьевска
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(законных представителей) «Специальный (коррекционный) детский дом № 6 для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей (законных представителей), с ограниченными возможностями здоровья»
(МКОУ «Детский дом № 6»)
Урок мужества
«Чернобыль, боль моя»
Автор:
Панова Татьяна Леонидовна, заведующая библиотекой
МКОУ «Детский дом № 6»
города Прокопьевска
Кемеровской области
Прокопьевск 2013
Тема: «Чернобыль, боль моя»
Цель: воспитание из ребенка гражданина, сознательно относящегося к общественным правилам и нормам поведения, ответственного за свои поступки.
Задачи:
- развивать чувство ответственности и гордости за людей нашей Родины;
- воспитать у детей чувство любви и привязанности к близким людям, к своему дому, родной улице и городу;
- формировать чувство бережного и заботливого отношения к природе и ко всему живому.
Сценарий рассчитан на двух ведущих данного мероприятия
Исполняется пеня «Счастье русской земли» в исполнение воспитанника нашего детского дома.
-Тянется к нам из-за туч солнечный луч.
-Как ты живешь, человек, в ядерный век?
-Выбрать добро или зло время пришло
- Солнцу и небу ответь: жизнь или смерть?
- Звезды исчезнут с высот- кто их спасет?
- Что ты решил, человек, в яростный век?
-Выбрать добро или зло время пришло
-Солнцу и небу ответь: Жизнь или смерть?
-Каким оставишь ты детям новое, третье, тысячелетие?
-Здравствуйте, ребята! Уважаемые наши мужчины!
-Сегодня у нас в гостях люди, которые помогли в мирное время, сохранить нашу землю от горящего атома.
Это:
-Над миром пронеслась светлая тень короткой ночи, стояли яблони в цвету.
Заря сошлась с зарей, занимался рассвет.
-Вспоминаем, вспоминаем это снова
Вспоминаем эту ночь и этот час
-Взрыв, что солнце погасил
Сквозь повязки неумелые сочась
-Вспомним этот день 26 апреля 1986 года…
(Смотрим фильм)
-Гремят истории колокола
Взывая к памяти моей
-И в них набаты жестоких, битв и созидательные даты,
-И праздники, чья ширь и даль светла,
Они гремят, в них отзвук прежних дней
Намек, подсказка, предостереженье.
-Кто помнит, тот не знает пораженья,
Кто помнит, тот беспамятных сильней.
Почтим память усопших минута молчания
Прошу всех встать.
-В нашем доме много ребят. Это будущие защитники Родины. Очень важно, чтобы испытания, которые у них впереди не сожгли самые святые человеческие чувства: любовь, верность, - которые помогают солдату в «бою» в мирное время, и он отдает самое дорогое, что у него есть – жизнь.
-А как сегодня живется вам наши уважаемые защитники...
(Вопросы ребят)
-Здоровья вам, чернобыльцы России.
Сто лет еще прожить, не унывать.
Вы мировое пекло погасили.
Не думая, как жить и умирать.
-Не веря в боль и ранние утраты,
Что будет меньше весен на пути,
Чернобыльские верные солдаты-
Таких в России больше не найти…
-Сегодня мы говорим вам спасибо и примите от наших воспитанников
небольшие сувениры сделанные своими руками.
- Музыкальный подарок «Русский воин» в исполнении воспитанника нашего детского дома.
Литература:
Приложение
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Вебинар «“Дружная семья – крепкая Россия!”: формирование представлений о семье, семейных ценностях и родственных связях у детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Направления и задачи коррекционно-развивающей работы в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования»
- Вебинар «Маршрут непрерывного образования педагога: нормативно-правовые основы и эффективные технологии»
- Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
- Новый порядок проведения аттестации педагогических работников. Комментарии и разъяснения к приказу от 7 апреля 2014 года № 276 и положению