В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

"Административная география"

"Административная география"

Андрей Карьков
Тип материала: Программа
просмотров: 6324
Краткое описание
Помочь молодым специалистам в разработке рабочих програм и составлении календарно-тематического планирования по новым образовательным стандартам 3 поколенияю
Описание
######
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГЕОГРАФИЯ

2013г.
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) начального профессионального образования по профессии 210801.01 «Оператор связи».
Разработчик: Карьков Андрей Михайлович, преподаватель высшей категории СТСПО
СОДЕРЖАНИЕ
стр.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3

2. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3. условия реализации программы учебной дисциплины

7

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

9


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГЕОГРАФИЯ
1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) НПО210801.01 «Оператор связи». Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации и переподготовки по профессии телефонист и телеграфист и профессиональной подготовке работников связи при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) -ОП.04. Административная география
Коды формируемых компетенций — ОК 1 — 7 ПК 1.1 — 5.3
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: -давать характеристику географического положения России, определять крайние точки, часовые пояса;
-использовать в своей профессиональной деятельности политико-административную карту России;
-административную карту региона.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: -географическое положение России;
-административно-территориальное деление Российской Федерации (субъекты федерации, их внутреннее административно-территориальное устройство);
-классификацию стран (формы правления, административно-территориальное устройство);
— международные почтовые организации (Всемирный почтовый союз, Совет почтовой эксплуатации, Региональное содружество в области связи).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося45 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 30часов; самостоятельной работы обучающегося 15 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
45
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 30
в том числе:
лекции 20
лабораторные занятия 10
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 15
в том числе:
1. Аудиторные: -составление таблиц; -составление схем. 10
5 5
2. Внеаудиторные: -реферат; -домашняя работа; -презентация MPP. 5
1 1 3
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГЕОГРАФИЯ
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и самостоятельные работы обучающихся Объём часов Уровень усвоения
1 2 3 4
Раздел 1
Российская федерация

Тема 1.1
Географическое положение России

2 2
Характеристика географического положения России, её крайние точки и часовые пояса.

Лабораторная работа:
1. Физическая география РФ.

1
Самостоятельная работа обучающихся:
Презентации по темам «Горы РФ», «Леса РФ» «Реки РФ» и т.п

1
Тема 1.2
Административно-территориальное устройство Российской Федерации

7 2
Подходы к районированию территории РФ. Политико-административная карта России (субъекты федерации, их внутреннее административно-территориальное устройство).
Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).

Лабораторная работа
Центральный район и Центрально-чернозёмный район.
Северо-запад и Калининградская область
Поволжье и Урал.
Сибирь и Дальний Восток.
Северный Кавказ.

5
Самостоятельная работа обучающихся:
«Достопримечательности регионов РФ».

2
Раздел 2
Страны мира
Тема 2.1
Классификация стран.
7 2
Формы правления, административно-территориальное устройство. Региональное деление мира. Крупнейшие страны каждого региона и их краткая характеристика.


Лабораторная работа:
1. Составление таблицы «Страны мира».
2. Характеристика региона (по выбору).
3. Характеристика страны (по выбору).

3

Самостоятельная работа обучающихся:
1-8 Характеристика отдельных стран и регионов мира по выбору студента или преподавателя (проект).

1
Раздел 3
Международное сотрудничество в области связи
Тема 3.1
Международные почтовые организации (Всемирный почтовый союз, Совет почтовой эксплуатации, Региональное содружество в области связи). Социальные сети и интернет.

2 2
Лабораторная работа
Составление таблицы «Региональное сотрудничество».

1
Самостоятельная работа обучающихся:
Реферат «История почтовых сообщений»

1
Дифференцированный зачёт

2
Всего

30

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Административная география. Оборудование учебного кабинета: Учительский стол — 1шт., ученические столы — 15шт., ученические стулья — 30шт., учительский стул — 1шт., доска польская — 1шт., политическая карта мира и административная карта Российской Федерации. Технические средства обучения: компьютер, экран, видеопроектор, МФУ.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: Для преподавателя:

1. Административная география. Учебное пособие. Ясовеев М. Г. Сосновский В. Н., Минск: «Лiтаратура i Мастацтва», 2010. — 272 с.
2. Кузнецов А.П. География. Население и хозяйство мира.10 класс -М., Дрофа,1999
3. Максаковский В.П.Географическая картина мира. Ч. 1,2,3.- Ярославль,1993,1995,1996.
4.
5. Петрова Н.Н. Тесты по географии6-10 класс — М., Дрофа,1999
6. Сиротин В.И. Практические работы по географии и методика их выполнения.6-10 класс — М., АРКТИ,1997.
Для учащихся:

Основная:
1. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира.10 класс — М., Просвещение,2007
2. Гладкий Ю.Н. География 10 класс. — М., Дрофа, 2007

Дополнительная:
3. Гладкий Ю.Н. Глобальная география.10-11 класс. М., Дрофа,2007
4. Максаковский В.П. Рабочая тетрадь по географии 10 клас.-М., Просвещение,2007

Дополнительные источники: • geo2000.nm.ru — Cайт ГЕОГРАФИЯ". • rgo.ru — «RGO.ru» • geo.historic.ru — географический on-line справочник «СТРАНЫ МИРА». • adventure.hut.ru — «Мир путешествий и приключений. Планета Земля». • geo-tur.narod.ru — «Гео-Тур • terrus.ru — Сайт „Территориальное устройство России“ • geoman.ru — Библиотека по географии • sci.aha.ru — Сайт „Practical Science • microskop.ru- “Малая Энциклопедия Большого Географического Общества» • geografia.ru — ОБЩЕСТВО ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ «ГЕОГРАФИЯ» • karty.narod.ru — Сайт редких карт Александра Акопяна. • basni.narod.ru/strannik — «СТРАННИК — СПРАВОЧНИК СТРАН МИРА» —

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Должен уметь:
-давать характеристику географического положения России, определять крайние точки, часовые пояса;
-использовать в своей профессиональной деятельности политико-административную карту России и административную карту Самарской области.
Должен знать: -географическое положение России;
-административно-территориальное деление Российской Федерации (субъекты федерации, их внутреннее административно-территориальное устройство);
-классификацию стран (формы правления, административно-территориальное устройство);
— международные почтовые организации (Всемирный почтовый союз, Совет почтовой эксплуатации, Региональное содружество в области связи).
Тестирование Индивидуальное задание Проект Исследование Индивидуальное задание Проект, Исследование Тестирование

Министерство образования и науки Самарской области УТВЕРЖДАЮ
ГАОУ СПО Самарский техникум сервиса производственного оборудования Заместитель директора поУПР
___________/Фомина ВА «____»_____________20__г. ___________/
«____»_____________20__г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
__________/
аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы «____»_____________20__г.

студентов гр. №____________ 2013 — 2014 уч. год
____________ 20 — 20 уч. год
____________ 20 — 20 уч. год
НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА:_ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГЕОГРАФИЯ______________
Преподаватель: _________________КАРЬКОВ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ__________________________________
Общее количество часов по учебному плану: лекций _20_лпр _10_, консул _--_, сам. _15_, мак. кол-во часов _45_
(выставляется в зачётную книжку Iсем. _45_IIсем. _--_)
Вид аттестации (зачёт, экзамен) Iсем. _ДИФ. ЗАЧЁТ_IIсем. _--_
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утверждённой зам.директора по УПР
Календарно- тематический план рассмотрен и утверждён предметно-цикловой комиссией
Председатель ПЦК«____»____________ 2013 г.________________ Елшанская С.В.
ПодписьФИО
«____»____________ 20 г.________________ ______________
ПодписьФИО
«____»____________ 20 г.________________ ______________
ПодписьФИО

Номер урока Раздел, тема урока, лабораторно-практические работы Форма контроля знаний Кол-во часов Самостоятельная работа Кол-во часов Консультации Кол-во часов
1 Географическое положение России

1/1

2 Характеристика географического положения России, её крайние точки и часовые пояса.
Конспект
1/2 Домашняя работа по темам «Горы РФ», «Леса РФ» «Реки РФ» и т.п
1
1
3 Лабораторная работа 1
Физическая география РФ.
Тестирование 1/3 Составление схемы
2
1
4 Подходы к районированию территории РФ. Политико-административная карта России (субъекты федерации, их внутреннее административно-территориальное устройство).

1/4
5 Подходы к районированию территории РФ. Политико-административная карта России (субъекты федерации, их внутреннее административно-территориальное устройство).

Оформление таблиц 1/5
6 Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).

Схема 1/6
7 Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).

Оформление таблиц 1/7 «Достопримечательности регионов РФ»-презентация МРР.
3

1
8 Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).
Схема 1/8


9 Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).

Тестирование 1/9


10 Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).
Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).

Оформление таблиц 1/10

11 Лабораторная работа 2
Северный Кавказ.

Оформление таблиц 1/11 Составление таблицы
4
1
12 Лабораторная работа 3
Центральный район и Центрально-чернозёмный район.

Тестирование 1/12 Составление таблицы
5
1
13 Лабораторная работа 4
Северо-запад и Калининградская область.
Тестирование 1/13 Составление таблицы
6
1
14 Лабораторная работа 5
Поволжье и Урал.

Тестирование 1/14 Составление таблицы
7
1
15 Лабораторная работа 6
Сибирь и Дальний Восток.
Тестирование 1/15 Составление таблицы
8
1
16 Классификация стран.
Схема 1/16
17 Лабораторная работа 7
Составление таблицы «Страны мира».

Оформление таблиц 1/17 Составление схемы
9
1
18 Региональное деление мира.
Конспект 1/18
19 Крупнейшие страны региона Европа и их краткая характеристика.

Оформление таблиц 1/19 «Путешествие по …..» презентация МРР.
10
1
20 Крупнейшие страны региона Америка и их краткая характеристика.

Конспект 1/20

21 Крупнейшие страны региона Азия и их краткая характеристика.

Оформление таблиц 1/21 «Путешествие по …..» презентация МРР.
11

1
22 Крупнейшие страны региона Африка и их краткая характеристика.

Конспект
1/22
23 Крупнейшие страны региона Океания и их краткая характеристика.


1/23
24 Лабораторная работа 8
Характеристика региона (по выбору).

Тестирование 1/24 Составление схемы
12
1
25 Лабораторная работа 9
Характеристика страны (по выбору).

Тестирование
1/25 Составление схемы
13
1
26 Международные почтовые организации (Всемирный почтовый союз, Совет почтовой эксплуатации, Региональное содружество в области связи).
Оформление таблиц 1/26 Реферат «История почтовых сообщений»
14
1
27 Социальные сети и интернет.

Тестирование 1/27
28 Лабораторная работа 10
«Региональное сотрудничество».

Схема 1/28 Составление схемы
15
1
29 Дифференцированный зачёт.
Тестирование 1/29
30 Зачётное занятие
Тестирование 1/30 .

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
АДМИНИСТР.ГЕОГР РПУД.doc Скачать



















РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГЕОГРАФИЯ





















2013г.

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) начального профессионального образования по профессии 210801.01 «Оператор связи».



Разработчик:

Карьков Андрей Михайлович, преподаватель высшей категории СТСПО





СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

7

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

9



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГЕОГРАФИЯ



1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) НПО 210801.01 «Оператор связи».


Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации и переподготовки по профессии телефонист и телеграфист и профессиональной подготовке работников связи при наличии среднего (полного) общего образования.

Опыт работы не требуется.



1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) -ОП.04. Административная география

Коды формируемых компетенций - ОК 1 - 7 ПК 1.1 - 5.3



1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:


-давать характеристику географического положения России, определять крайние точки, часовые пояса;

-использовать в своей профессиональной деятельности политико-административную карту России;

-административную карту региона.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:


-географическое положение России;

-административно-территориальное деление Российской Федерации (субъекты федерации, их внутреннее административно-территориальное устройство);

-классификацию стран (формы правления, административно-территориальное устройство);

- международные почтовые организации (Всемирный почтовый союз, Совет почтовой эксплуатации, Региональное содружество в области связи).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося45 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 30часов;

самостоятельной работы обучающегося 15 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

45

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

30

в том числе:


лекции

20

лабораторные занятия

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

15

в том числе:


  1. Аудиторные:

-составление таблиц;

-составление схем.

10

5

5



2. Внеаудиторные:

-реферат;

-домашняя работа;

-презентация MPP.

5


1

1

3



Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта




2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГЕОГРАФИЯ


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и самостоятельные работы обучающихся

Объём часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1

Российская федерация


Тема 1.1

Географическое положение России


2

2

Характеристика географического положения России, её крайние точки и часовые пояса.




Лабораторная работа:

  1. Физическая география РФ.


1


Самостоятельная работа обучающихся:

Презентации по темам «Горы РФ», «Леса РФ» «Реки РФ» и т.п


1


Тема 1.2

Административно-территориальное устройство Российской Федерации


7

2

Подходы к районированию территории РФ. Политико-административная карта России (субъекты федерации, их внутреннее административно-территориальное устройство).

Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).




Лабораторная работа

Центральный район и Центрально-чернозёмный район.

Северо-запад и Калининградская область

Поволжье и Урал.

Сибирь и Дальний Восток.

Северный Кавказ.


5


Самостоятельная работа обучающихся:

«Достопримечательности регионов РФ».


2


Раздел 2

Страны мира


Тема 2.1

Классификация стран.

7

2

Формы правления, административно-территориальное устройство. Региональное деление мира. Крупнейшие страны каждого региона и их краткая характеристика.



Лабораторная работа:

  1. Составление таблицы «Страны мира».

  2. Характеристика региона (по выбору).

  3. Характеристика страны (по выбору).


3



Самостоятельная работа обучающихся:

1-8 Характеристика отдельных стран и регионов мира по выбору студента или преподавателя (проект).


1


Раздел 3

Международное сотрудничество в области связи


Тема 3.1

Международные почтовые организации (Всемирный почтовый союз, Совет почтовой эксплуатации, Региональное содружество в области связи). Социальные сети и интернет.


2

2

Лабораторная работа

Составление таблицы «Региональное сотрудничество».


1


Самостоятельная работа обучающихся:

Реферат «История почтовых сообщений»


1


Дифференцированный зачёт


2


Всего


30


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

Административная география.


Оборудование учебного кабинета: Учительский стол - 1шт., ученические столы - 15шт., ученические стулья - 30шт., учительский стул - 1шт., доска польская - 1шт., политическая карта мира и административная карта Российской Федерации.


Технические средства обучения: компьютер, экран, видеопроектор, МФУ.




3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Для преподавателя:


  1. Административная география. Учебное пособие. Ясовеев М. Г. Сосновский В. Н., Минск: «Лiтаратура i Мастацтва», 2010. - 272 с.

  2. Кузнецов А.П. География. Население и хозяйство мира.10 класс -М.,Дрофа,1999

  3. Максаковский В.П.Географическая картина мира. Ч. 1,2,3.- Ярославль,1993,1995,1996.

  4. Петрова Н.Н. Тесты по географии6-10 класс - М.,Дрофа,1999

  5. Сиротин В.И. Практические работы по географии и методика их выполнения.6-10 класс - М.,АРКТИ,1997.



Для учащихся:


Основная:

  1. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира.10 класс - М.,Просвещение,2007

  2. Гладкий Ю.Н. География 10 класс. - М.,Дрофа, 2007


Дополнительная:

  1. Гладкий Ю.Н. Глобальная география.10-11 класс. М.,Дрофа,2007

  2. Максаковский В.П. Рабочая тетрадь по географии 10 клас.-М.,Просвещение,2007



Дополнительные источники:

geo2000.nm.ru - Cайт ГЕОГРАФИЯ".

rgo.ru - "RGO.ru"


geo.historic.ru - географический on-line справочник "СТРАНЫ МИРА".

adventure.hut.ru - "Мир путешествий и приключений. Планета Земля".

geo-tur.narod.ru - "Гео-Тур

terrus.ru - Сайт "Территориальное устройство России"

geoman.ru - Библиотека по географии

sci.aha.ru - Сайт "Practical Science

microskop.ru- "Малая Энциклопедия Большого Географического Общества"

geografia.ru - ОБЩЕСТВО ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ «ГЕОГРАФИЯ»

karty.narod.ru - Сайт редких карт Александра Акопяна.

basni.narod.ru/strannik - "СТРАННИК - СПРАВОЧНИК СТРАН МИРА" -

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Должен уметь:

-давать характеристику географического положения России, определять крайние точки, часовые пояса;

-использовать в своей профессиональной деятельности политико-административную карту России и административную карту Самарской области.



Должен знать:


-географическое положение России;

-административно-территориальное деление Российской Федерации (субъекты федерации, их внутреннее административно-территориальное устройство);

-классификацию стран (формы правления, административно-территориальное устройство);

- международные почтовые организации (Всемирный почтовый союз, Совет почтовой эксплуатации, Региональное содружество в области связи).



Тестирование




Индивидуальное задание

Проект


Исследование





Индивидуальное задание









Проект, Исследование



Тестирование



































Министерство образования и науки Самарской области

УТВЕРЖДАЮ

ГАОУ СПО Самарский техникум сервиса производственного оборудования

Заместитель директора поУПР

___________/Фомина ВА

«____»_____________20__г. ___________/

«____»_____________20__г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

__________/

аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы «____»_____________20__г.

студентов гр. №____________ 2013 - 2014 уч. год

____________ 20 - 20 уч. год

____________ 20 - 20 уч. год

НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА: _ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГЕОГРАФИЯ______________

Преподаватель: _________________КАРЬКОВ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ__________________________________

Общее количество часов по учебному плану: лекций _20_ лпр _10_ , консул _--_ , сам. _15_ , мак. кол-во часов _45_

(выставляется в зачётную книжку I сем. _45_ II сем. _--_)

Вид аттестации (зачёт, экзамен) I сем. _ДИФ. ЗАЧЁТ_ II сем. _--_

Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утверждённой зам.директора по УПР

Календарно- тематический план рассмотрен и утверждён предметно-цикловой комиссией

Председатель ПЦК «____»____________ 2013 г. ________________ Елшанская С.В.

Подпись ФИО

«____»____________ 20 г. ________________ ______________

Подпись ФИО

«____»____________ 20 г. ________________ ______________

Подпись ФИО





Номер урока


Раздел, тема урока, лабораторно-практические работы


Форма

контроля знаний


Кол-во часов


Самостоятельная работа


Кол-во часов


Консультации


Кол-во часов


1

Географическое положение России



1/1





2

Характеристика географического положения России, её крайние точки и часовые пояса.

Конспект

1/2

Домашняя работа по темам «Горы РФ», «Леса РФ» «Реки РФ» и т.п

1

1



3

Лабораторная работа 1

Физическая география РФ.

Тестирование

1/3

Составление схемы

2

1



4

Подходы к районированию территории РФ. Политико-административная карта России (субъекты федерации, их внутреннее административно-территориальное устройство).



1/4





5

Подходы к районированию территории РФ. Политико-административная карта России (субъекты федерации, их внутреннее административно-территориальное устройство).


Оформление таблиц

1/5





6

Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).


Схема

1/6





7

Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).


Оформление таблиц

1/7

«Достопримечательности регионов РФ» -презентация МРР.

3


1



8

Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).

Схема

1/8






9

Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).


Тестирование

1/9






10

Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).

Административные карты регионов и их характеристика (крупнейшие города и административные центры, население и хозяйство).


Оформление таблиц

1/10





11

Лабораторная работа 2

Северный Кавказ.


Оформление таблиц

1/11

Составление таблицы

4

1



12

Лабораторная работа 3

Центральный район и Центрально-чернозёмный район.


Тестирование

1/12

Составление таблицы

5

1



13

Лабораторная работа 4

Северо-запад и Калининградская область.



Тестирование

1/13

Составление таблицы

6

1



14

Лабораторная работа 5

Поволжье и Урал.


Тестирование

1/14

Составление таблицы

7

1



15

Лабораторная работа 6

Сибирь и Дальний Восток.

Тестирование

1/15

Составление таблицы

8

1



16

Классификация стран.

Схема

1/16





17

Лабораторная работа 7

Составление таблицы «Страны мира».


Оформление таблиц

1/17

Составление схемы

9

1



18

Региональное деление мира.

Конспект

1/18





19

Крупнейшие страны региона Европа и их краткая характеристика.


Оформление таблиц

1/19

«Путешествие по …..» презентация МРР.

10

1



20

Крупнейшие страны региона Америка и их краткая характеристика.


Конспект

1/20






21

Крупнейшие страны региона Азия и их краткая характеристика.


Оформление таблиц

1/21

«Путешествие по …..» презентация МРР.

11


1



22

Крупнейшие страны региона Африка и их краткая характеристика.


Конспект

1/22





23

Крупнейшие страны региона Океания и их краткая характеристика.



1/23





24

Лабораторная работа 8

Характеристика региона (по выбору).


Тестирование

1/24

Составление схемы

12

1



25

Лабораторная работа 9

Характеристика страны (по выбору).


Тестирование

1/25

Составление схемы

13

1



26

Международные почтовые организации (Всемирный почтовый союз, Совет почтовой эксплуатации, Региональное содружество в области связи).

Оформление таблиц

1/26

Реферат «История почтовых сообщений»

14

1



27

Социальные сети и интернет.


Тестирование

1/27





28

Лабораторная работа 10

«Региональное сотрудничество».


Схема

1/28

Составление схемы

15

1



29

Дифференцированный зачёт.

Тестирование

1/29





30

Зачётное занятие

Тестирование

1/30

.










Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос