Мы теперь ученики
Тип материала: другое, конкурсная работа (Здравствуй, школа!)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2296
Учитель: « Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, во дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день
По идущим в школу детям
Городов и деревень.»
-Вы сегодня получили право называться школьниками. — А кто такой школьник? (ответы детей) -Я ваш учитель, зовут меня……. — Нам предстоит многому научиться, у нас будут помощники Парад наук. 1. «Если хочешь много знать Многого добиться Обязательно читать Должен научиться»
-А поможет нам в этом учебник «Азбука» и Прописи (показать) -Если не дружить с «Азбукой», то будет твориться неразбериха Игра «Исправь ошибку» 1. На виду у детворы крысу красят маляры. 2. Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке. 3. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючок попался дом. 4. Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей. 2. «Давайте, ребята, учиться считать Делить, умножать, вычитать, прибавлять Запомните, все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа…» Это математика. Игра. Не ошибись. Хлопни (топни, подпрыгни) столько раз, какую цифру видишь. 3.-Любить природу, узнать больше о растениях и животных поможет Мир вокруг нас. И еще много интересных и важных предметов вы будите изучать в школе. -У школьников есть свои правила и законы и некоторые из них вы, наверное, знаете. Дополните мое высказывание: Учитель спросит, надо…… Когда он сесть позволит…… Ответить хочешь- не шуми, а только руку…. Парта –это не кровать и на ней нельзя …… -Соблюдая эти правила, вы станете хорошими учениками. Отгадайте загадку: Новый дом несу в руке Двери дома на замке Тут жильцы бумажные Все ужасно важные Проживают в доме том Карандаши и книжки Дружат и не тужат в нем И тетради и альбом. Ведь дом этот вам знаком Что такое этот дом? (портфель) -А теперь вы должны узнать что есть в моем портфеле. 1. В этой маленькой коробке Ты найдешь карандаши. Ручки, перья, скрепки, кнопки- Что угодно для души. (пенал) 2. Я родился длинный очень А подрос и стал короче. Я товарищ верный ваш Ваш помощник……( карандаш) 3. Если сломан карандаш. Я помощник верный ваш Я, как врач его лечу. Быстро, остро заточу. (точилка) 4. Хоть я и не прачка, друзья, Стираю старательно я (стёрка) 5. То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей-ка Можешь и нарисовать. Что такое я…….(тетрадь) В моем портфеле письмо и адресовано оно вам- первоклассникам. «Дорогие первоклассники! Я ваш новый друг Портфель, хочу, чтобы вы запомнили, что Сами вещи не растут, Сделать вещи нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо, Ручку, ластик, стол, окно, Парту, книжку береги, Не ломай, не мни, не рви. Прежде чем пойдешь ты в школу, Загляни-ка в свой портфель: Все к урокам там готово? Все на месте? Ты проверь! С уваженьем ваш портфель Игра: -Я буду рассказывать, как маленький Мишутка собирался в школу и что он с собою брал. Если он взял то, что на уроке ученику ни к чему,- хлопайте в ладоши. Собирался Мишка в класс Взял он меда про запас, Взял учебники, тетрадки Две большие шоколадки. Положил в портфель пенал, Ручку, краски, книжку взял. Положил карандаши И точилку тоже, Взял он куклу и волчок Сунул осторожно. Положил в портфель альбом, Кисточку, машинки И блестящий туесок, полненький малинки. И, довольный очень, Мишка Щелкнул весело замком И березовым леском В школу побежал вприпрыжку. Игра: кто быстро и правильно соберет портфель. -В школе дети получают отметки. Выберите и вы себе ту отметку, которая нравится. Если будешь ты лениться И за партою крутиться, За окном ворон считать, Над учебником мечтать И учителя не слушать, И болтать, развеся уши, И баклуши будешь бить,- Будем мы с тобой дружить! Мы оценочки твои: 2 и 3, 2 и 3. -Кому нужны такие отметки? -А эта? Если будешь ты трудиться Будешь думать, не лениться Все заданья выполнять Ты всегда получишь….5. Учитель дарит ученикам красивые пятерки, вырезанные из бархатной бумаги. Литература:
- Внеклассные мероприятия: 1 класс. / Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая, Л.П.Барылкина, Т.И.Цыбина, Е.Л.Резенова. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с.- (Мозаика детского отдыха)
- Праздники в детском саду и в школе, изд. «Учитель – Аст», Волгоград, 2001 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г. Кашина Тверской области
Мы теперь ученики
Классный час
Составила:
Селикаева Татьяна Борисовна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №5
г.Кашин 2013г.
Пояснительная записка.
-
Селикаева Татьяна Борисовна
-
МБОУ СОШ №5, учитель начальных классов
-
Мы теперь ученики
-
Этот классный час проводится для первоклассников Цель: познакомить детей с правилами школьника, развивать интерес к учебным предметам, умение общаться, дружить.
-
Ход:
Учитель: « Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, во дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день
По идущим в школу детям
Городов и деревень.»
-Вы сегодня получили право называться школьниками.
- А кто такой школьник? (ответы детей)
-Я ваш учитель, зовут меня…….
- Нам предстоит многому научиться, у нас будут помощники
Парад наук.
-
«Если хочешь много знать
Многого добиться
Обязательно читать
Должен научиться»
-А поможет нам в этом учебник «Азбука» и Прописи (показать)
-Если не дружить с «Азбукой», то будет твориться неразбериха
Игра «Исправь ошибку»
-
На виду у детворы крысу красят маляры.
-
Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке.
-
Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.
Но зато ему потом на крючок попался дом.
4. Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей.
2.
«Давайте, ребята, учиться считать
Делить, умножать, вычитать, прибавлять
Запомните, все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа…»
Это математика.
Игра. Не ошибись.
Хлопни (топни, подпрыгни) столько раз, какую цифру видишь.
3.-Любить природу, узнать больше о растениях и животных поможет Мир вокруг нас.
И еще много интересных и важных предметов вы будите изучать в школе.
-У школьников есть свои правила и законы и некоторые из них вы, наверное, знаете. Дополните мое высказывание:
Учитель спросит, надо…..
Когда он сесть позволит……
Ответить хочешь- не шуми, а только руку….
Парта –это не кровать и на ней нельзя …..
-Соблюдая эти правила, вы станете хорошими учениками.
Отгадайте загадку:
Новый дом несу в руке
Двери дома на замке
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные
Проживают в доме том
Карандаши и книжки
Дружат и не тужат в нем
И тетради и альбом.
Ведь дом этот вам знаком
Что такое этот дом? (портфель)
-А теперь вы должны узнать что есть в моем портфеле.
1. В этой маленькой коробке
Ты найдешь карандаши.
Ручки, перья, скрепки, кнопки-
Что угодно для души. (пенал)
2. Я родился длинный очень
А подрос и стал короче.
Я товарищ верный ваш
Ваш помощник……( карандаш)
3. Если сломан карандаш.
Я помощник верный ваш
Я, как врач его лечу.
Быстро, остро заточу. (точилка)
4. Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я (стёрка)
5. То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка
Можешь и нарисовать.
Что такое я…….(тетрадь)
В моем портфеле письмо и адресовано оно вам- первоклассникам.
«Дорогие первоклассники!
Я ваш новый друг Портфель, хочу, чтобы вы запомнили, что
Сами вещи не растут,
Сделать вещи нужен труд.
Карандаш, тетрадь, перо,
Ручку, ластик, стол, окно,
Парту, книжку береги,
Не ломай, не мни, не рви.
Прежде чем пойдешь ты в школу,
Загляни-ка в свой портфель:
Все к урокам там готово?
Все на месте? Ты проверь!
С уваженьем ваш портфель
Игра: -Я буду рассказывать , как маленький Мишутка собирался в школу и что он с собою брал. Если он взял то, что на уроке ученику ни к чему,- хлопайте в ладоши.
Собирался Мишка в класс
Взял он меда про запас,
Взял учебники, тетрадки
Две большие шоколадки.
Положил в портфель пенал,
Ручку, краски, книжку взял.
Положил карандаши
И точилку тоже,
Взял он куклу и волчок
Сунул осторожно.
Положил в портфель альбом,
Кисточку, машинки
И блестящий туесок, полненький малинки.
И, довольный очень, Мишка
Щелкнул весело замком
И березовым леском
В школу побежал вприпрыжку.
Игра: кто быстро и правильно соберет портфель.
-В школе дети получают отметки. Выберите и вы себе ту отметку, которая нравится.
Если будешь ты лениться
И за партою крутиться,
За окном ворон считать,
Над учебником мечтать
И учителя не слушать,
И болтать, развеся уши,
И баклуши будешь бить,-
Будем мы с тобой дружить!
Мы оценочки твои: 2 и 3, 2 и 3.
-Кому нужны такие отметки?
-А эта?
Если будешь ты трудиться
Будешь думать, не лениться
Все заданья выполнять
Ты всегда получишь….5.
Учитель дарит ученикам красивые пятерки, вырезанные из бархатной бумаги.
Литература:
-
Внеклассные мероприятия: 1 класс. / Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая, Л.П.Барылкина, Т.И.Цыбина, Е.Л.Резенова. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с.- (Мозаика детского отдыха)
-
Праздники в детском саду и в школе , изд. «Учитель – Аст», Волгоград, 2001 г.
3. http://4stupeni.ru/prazdnik/1_september/2015-1- sentyabryaden-znanij.html
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей