ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА «Последовательность работы над изображением в технике линогравюры»
«Последовательность работы над изображением
в технике линогравюры» разработана по курсу прикладной композиции "Линогравюра" 6 класс 7 ОП для преподавателей ДХШ и художественных отделений школ искусств.
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА «Последовательность работы над изображением в технике линогравюры»
Переносим рисунок на кальку с разработанного эскиза. Оставляем по краям по 0,5 см. для рабочей кромки. |
Переводим рисунок на линолеум, с помощью метода «копирка» (с оборотной стороны кальки мягким графическим карандашом заштриховываем поверхность, тем самым отпечатывая контур изображения нанесенного ранее). |
Вырезаем контур изображения на линолеуме, с помощью резца (штихеля). Всякая проведенная им бороздка будет в отпечатке белой линией, а углубленное место — белым пятном. |
От рабочей кромки матрицы (пластины линолеума) выполняем выборку фона изображения вертикальным штрихом, с помощью штихеля. Резец надо толкать от себя. Линия изменила направление — поверните дощечку. |
«Последовательность работы над изображением
в технике линогравюры»
Переносим рисунок на кальку с разработанного эскиза. Оставляем по краям по 0,5 см. для рабочей кромки. |
Переводим рисунок на линолеум, с помощью метода «копирка» (с оборотной стороны кальки мягким графическим карандашом заштриховываем поверхность, тем самым отпечатывая контур изображения нанесенного ранее). |
Вырезаем контур изображения на линолеуме, с помощью резца (штихеля). Всякая проведенная им бороздка будет в отпечатке белой линией, а углубленное место — белым пятном. |
От рабочей кромки матрицы (пластины линолеума) выполняем выборку фона изображения вертикальным штрихом, с помощью штихеля. Резец надо толкать от себя. Линия изменила направление — поверните дощечку. |
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»