Открытый урок по английскому языку для 3 класса "Зов джунглей"
1. Обобщить изученный материал.
2. Совершенствовать навыки аудирования и говорения.
3. Тренировать лексико-грамматические навыки.
4. Развивать творческие способности учащихся.
5. Воспитывать умение работать в коллективе, чувство ответственности.
Шалаева Татьяна Ивановна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №97
г. Воронежа
Открытый урок по английскому языку для 3 класса
"Зов джунглей"
Цели урока:
1. Обобщить изученный материал.
2. Совершенствовать навыки аудирования и говорения.
3. Тренировать лексико-грамматические навыки.
4. Развивать творческие способности учащихся.
5. Воспитывать умение работать в коллективе, чувство ответственности.
Оборудование: маски животных, проектор, картинки со сказочными персонажами, аудиозапись.
Ход урока.
1. Организационный момент. Приветствие.
Учитель: Good morning! I`m glad to see you.
Учащиеся: Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you.
Учитель: Thank you. Sit down, please.
2. Сообщение ученикам плана урока.
3. Фонетическая зарядка.
-
Наша обезьянка проснулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики
А вот и пчелки жужжат. Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки. Наигралась обезьянка и решила покачаться на качелях.
А теперь давайте расскажем стихотворение про обезьянку:
Little monkey in the tree
This is what she says to me
They, they, they
Thee, thee, thee.
Сначала прослушивается аудиозапись, а затем учащиеся рассказывают стихотворение хором и по одному.
4. Речевая зарядка.
Учитель:
-
Ребята, у нас новый ученик в классе.
-
Расспросите его о том, как его зовут, сколько ему лет и откуда он.
-
А теперь расскажите ему о себе.
5. Проведение игры "Зов джунглей".
Учащиеся делятся на 2 команды – "Хищники" и "Травоядные". За каждый правильный ответ команда получает "кость" или "банан".
2. Конкурс "Визитка".
Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов. We are The Beasts of Prey. We are very quck, clever and energetic. In over team we have such animals as a Wolf-Sasha, a Fox-Lena, a Crocodile-Petya, a Tiger-Dima, a Bear-Tanya. Our captain is a brave and strong Lion-Pasha.
2. Конкурс "Загадка".
Учитель просит команды по очереди разгадать загадки. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает "кость" или "банан".
-
She is nice and clever. She can count well. She has long and blue hair. Her friend is a dog. (Malvina)
-
The man is not kind. He is cruel. He has a lot of dalls. He lives in the theatre. (Karabas–Barabas)
-
She is kind. This girl has no mother. She is nice. She is not cruel. She lives in a poor house. (Cindirella)
-
He is very brave. He is not very clever. This boy has a lot of friends. He is nice. He has a long nose. (Buratino)
3. Конкурс "One and Many" ("Один – много").
Учитель вывешивает картинки или показывает игрушки людей, животных или какие-либо предметы. Задача детей – написать, что они видят на картинках, а затем поставить данное существительное во множественном числе.
Пример: fish – fish, dog – dogs, cat – сats, fox – foxes, child – children, sheep – sheep.
За каждую правильную пару слов команда получает "кость" или "банан".
4. Конкурс "An actor" ("Актер").
- Children, I know you like to read fairy–tales. Now you can tell us about a favourite character. But you can`t use your tongue to do it. You can do it using only moves of your body.
Ученики из команд-соперниц по очереди должны изобразить какого-либо сказочного персонажа. Задача другой команды – "узнать" персонажа. За каждого угаданного героя команда получает "кость" или "банан".
5. Физкультминутка.
Учащиеся выполняют движения и поют песню.
6. Конкурс капитанов.
- It`s a competition for our captains. Here you are the cards. You task is to put missing words.
Капитаны вставляют пропущенные слова в стихотворения:
My dear...
Sleeps in the hat.
The hat is tall,
The cat is ...
(cat, small)
7. Конкурс "The sentences" ("Предложения").
Команды получают карточки. Им необходимо составить и записать правильные предложения. За каждое верное предложение команда получает "кость" или "банан".
Пример:
I usually watch TV on Sunday.
You often cleans his teeth in the evening.
She always play the piano at home.
8. Конкурс чтецов.
Каждая команда выставляет трех участников, которые должны рассказать три стихотворения.
9. Подведение итогов урока.
Подсчитывается количество "костей" и "бананов", полученных командами, и определяется команда–победительница.
- Thank you for the lesson. Did you like it?
10. Домашнее задание.
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
Предложенная Вами разработка должна быть приведена в соответствие с критериями
С уважением, С.А. Колодин.