Итоговая аттестация по литературному чтению
Краткое описание
Проверка знаний по литературному чтению
Описание
1.Определи к какому жанру относятся эти слова: Деревья смотри в плодах, а человека — в делах. А) басня Б) пословица В) рассказ Г) сказка 2. Какой персонаж А.С. Пушкина выполняет три чуда Гвидона? А)Царевна Лебедь Б) Царевна Несмеяна в) Василиса Прекрасная г) Елена Премудрая 3. Кто из перечисленных авторов является поэтом? А) К. Паустовский б) А.Фет В) А. Чехов г) П.Бажов 4.Назови автора, который написал весёлые рассказы о Денисе Кораблёве? А) В.Драгунский б) Э. Успенский В) Е. Шварц. Г) Н.Носов. 5. Напиши фамилию перечисленных произведений: Свинопас, Ёлка, Снежная королева, Дюймовочка. 6. Докажи, что это текст. Назови основные признаки. Юра жил в большой семье. Все в семье работали. Только один Юра не работал. Ему было 5 лет. Один раз вся семь поехала на рыбалку- рыбу ловить, да уху варить. Много поймали рыбы. Половину отдали бабушке. Юра поймал маленькую рыбку и отдал бабушке на уху. 7. Какую пословицу вспомнишь, если надо сделать что-то ответственное. |
1.Определи к какому жанру относятся эти слова: Деревья смотри в плодах, а человека — в делах. А) басня Б) пословица В) рассказ Г) сказка 2. Какой персонаж А.С. Пушкина выполняет три чуда Гвидона? А)Царевна Лебедь Б) Царевна Несмеяна в) Василиса Прекрасная г) Елена Премудрая 3. Кто из перечисленных авторов является поэтом? А) К. Паустовский б) А.Фет В) А. Чехов г) П.Бажов 4.Назови автора, который написал весёлые рассказы о Денисе Кораблёве? А) В.Драгунский б) Э. Успенский В) Е. Шварц. Г) Н.Носов. 5. Напиши фамилию перечисленных произведений: Свинопас, Ёлка, Снежная королева, Дюймовочка. 6. Докажи, что это текст. Назови основные признаки. Юра жил в большой семье. Все в семье работали. Только один Юра не работал. Ему было 5 лет. Один раз вся семь поехала на рыбалку- рыбу ловить, да уху варить. Много поймали рыбы. Половину отдали бабушке. Юра поймал маленькую рыбку и отдал бабушке на уху. 7. Какую пословицу вспомнишь, если надо сделать что-то ответственное. |
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Технологии, методики, формы работы
25 августа 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
Заранее Вам благодарна. Дулатова Н.И.