В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

ТЕМА УРОКА: "Упрощение выражений"

ТЕМА УРОКА: "Упрощение выражений"

елена жеребцова
Тип материала: Урок
просмотров: 4727 комментариев: 1
Краткое описание
продолжить формировать у учащихся умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; развитие математической речи; навыков самопроверки, воспитание культуры общения; умения слушать; воспитание интереса к предмету.
Описание
Тема урока: «Упрощение выражений».

Базовый учебник Математика6 И.И. Зубарева, А. Г. Модкович учебник для общеобразовательных учреждений И.И Зубарева, А.Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2010.

Цели урока:
Обучающие: продолжить формировать у учащихся умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
Развивающие:развитие математической речи; навыков самопроверки.
Воспитывающие: воспитание культуры общения; умения слушать; воспитание интереса к предмету.
Ход урока:
I.Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний учащихся.
III. Самостоятельная работа.
IV. Проверка результатов самостоятельной работы.
V. Физкультминутка.
VI. Решение упражнений.
VII. Домашнее задание.
VIII. Итог урока. Рефлексия.

I.Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний учащихся.

Устная работа.
1)Закончите а(b+c+d) = ab+…

2) Соедините стрелочками условия примера с соответствующим ему правильным ответом:
а) –a-(b+c) A) –a+b-c
б) a+(-b-c) Б) –a-b-c
в) –(a-b)-c B) a-b+c
г) a-(b-c) Г) a-b-c.
3) Найдите ошибку:
3(2х-3у+4)=6х-3у+4
-а(-4х+5у-7)=-4ах+5ау-7
4) Закончите предложение:
а) Подобные слагаемые – это слагаемые, имеющие …
б) Чтобы привести подобные слагаемые надо …
5) Приведите подобные слагаемые:

7у+6х-5х+3у=
5(2х-1)-6х=
-3а+7-4х+3а-2+4х=

III. Самостоятельная работа.
Упростите выражение

Вариант 1
Вариант 2
а) (3,5+а) – (1,5 +а)=
а) (12,6-b)-(10-b)=
б) –(7+4х)+(7+3х)=
б) –(-6b-4)+(-4-8b)=
в) –(6,8-у)-у=
в) –(11+а)-(-а)=
г) -3(2х-у)+5(х+2у)=
г) 2(а-2b)-(3а-2b)=
д) 2(х-2у)-3(3х-4у)=
д) -3(а-4b)+2(6а+3b)=


IV. Проверка результатов самостоятельной работы.
Вариант 1.
И
Р
О
ь
Д
Б
х
2
-х+13у

-6,8
-7х+8у
Слово «дробь»
Вариант 2.
Л
Ч
А
С
О
И
11,6
-11
-9а+18b
-a-2b
9a+18b
-2b

Слово «число»

V. Физкультминутка.
Раз — на цыпочки подняться. Наши рученьки устали.
Надо всем, друзья, размяться. На четыре – руки в боки…
Два – нагнулись до земли. Дружно делаем подскоки.
И не раз, а раза три. Пять – присели раза два
Три – руками помахали. Шесть – за парты нам пора.

VI. Решение упражнений.
№ 560(в, г), № 564(а, г)

VII. Домашнее задание.
№558, №565(1).
VIII. Итог урока. Рефлексия.
Сегодня на уроке мне было:
Трудно легко
Скучно интересно
Неудобно комфортно.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тема урока.docx Скачать

Тема урока: «Упрощение выражений».


Базовый учебник Математика6 И.И. Зубарева, А. Г. Модкович учебник для общеобразовательных учреждений И.И Зубарева, А.Г. Мордкович – М. : Мнемозина, 2010.


Цели урока:

Обучающие: продолжить формировать у учащихся умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.

Развивающие: развитие математической речи; навыков самопроверки.

Воспитывающие: воспитание культуры общения; умения слушать; воспитание интереса к предмету.

Ход урока:

I.Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний учащихся.

III. Самостоятельная работа.

IV. Проверка результатов самостоятельной работы.

V. Физкультминутка.

VI. Решение упражнений.

VII. Домашнее задание.

VIII. Итог урока. Рефлексия.


I.Организационный момент.


II. Актуализация опорных знаний учащихся.

Устная работа.

1)Закончите а(b+c+d) = ab+…

2) Соедините стрелочками условия примера с соответствующим ему правильным ответом:

а) –a-(b+c) A) –a+b-c

б) a+(-b-c) Б) –a-b-c

в) –(a-b)-c B) a-b+c

г) a-(b-c) Г) a-b-c.

3) Найдите ошибку:

3(2х-3у+4)=6х-3у+4

-а(-4х+5у-7)=-4ах+5ау-7

4) Закончите предложение:

а) Подобные слагаемые – это слагаемые, имеющие …

б) Чтобы привести подобные слагаемые надо …

5) Приведите подобные слагаемые:


7у+6х-5х+3у=

5(2х-1)-6х=

-3а+7-4х+3а-2+4х=


III. Самостоятельная работа.

Упростите выражение


Вариант 1

Вариант 2

а) (3,5+а) – (1,5 +а)=

а) (12,6-b)-(10-b)=

б) –(7+4х)+(7+3х)=

б) –(-6b-4)+(-4-8b)=

в) –(6,8-у)-у=

в) –(11+а)-(-а)=

г) -3(2х-у)+5(х+2у)=

г) 2(а-2b)-(3а-2b)=

д) 2(х-2у)-3(3х-4у)=

д) -3(а-4b)+2(6а+3b)=



IV. Проверка результатов самостоятельной работы.

Вариант 1.

И

Р

О

ь

Д

Б

х

2

-х+13у

-6,8

-7х+8у

Слово «дробь»

Вариант 2.

Л

Ч

А

С

О

И

11,6

-11

-9а+18b

-a-2b

9a+18b

-2b

Слово «число»


V. Физкультминутка.

Раз - на цыпочки подняться. Наши рученьки устали.

Надо всем, друзья, размяться. На четыре – руки в боки..

Два – нагнулись до земли. Дружно делаем подскоки.

И не раз, а раза три. Пять – присели раза два

Три – руками помахали. Шесть – за парты нам пора.


VI. Решение упражнений.

560(в,г), № 564(а,г)


VII. Домашнее задание.

558, №565(1).

VIII. Итог урока. Рефлексия.

Сегодня на уроке мне было:

Трудно легко

Скучно интересно

Неудобно комфортно.






Обсуждение материала
Марина Гилярова
2.09.2013 08:35
Материал представлен в виде конспекта к уроку, который три раза отображается на странице портала (зачем?).  Автору следовало прочитать требования портала к размещению материала (раздел Справка Главного меню) и добавить логотип портала на первую станицу.
Материал к уроку составлен как к обычному учебному занятию, и, если это был открытый урок, то преподаватель не раскрыл свой педагогический талант. Начиная с развивающей цели - развитие математической речи, появляются вопросы. В частности, на каком упражнении учитель развивает математическую речь? Такого задания нет в конспекте урока.

Аналогичная ситуация с воспитательной целью - воспитание культуры общения. Школьники на уроке не общаются, они выполняют другие задания.
Этап рефлексии не описан, каким образом каждый школьник выберет свое ощущение урока неясно. Рефлексия - это самоанализ деятельности, в конспекте он не отражен.
Конспект можно использовать в качестве плана к уроку, но для публикации в виде методической разработки требует переосмысления.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос