Урок «Натуральные числа». 5 класс
Краткое описание
Презентация к уроку математики в 5 классе предназначена для проведения первого урока цель которого повторение изученного в начальной школе.
Описание
Данный урок сродержит несколько этапов: математический диктант, задания повышенной сложности ( помеченные *), историческую страничку, примеры на все действия с натуральными числами и интерактивный тест.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Поурочное планирование
Математика
5 класс
14 августа 2013
Файлы
Натуральные числа (2).ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
Автор показал себя методически грамотным специалистом с высоким уровнем профессиональной компетентности. Мультимедийный компонент отражает сущность урока, реализует дидактический принцип наглядности. Презентация сделана качественно, ее оригинальность состоит в использовании интерактивного теста, заданий с проверками. Вследствие этого данный информационный продукт можно использовать при самостоятельном повторении материала.
Достаточно большое количество заданий говорит о результативности урока, многообразие деятельности учащихся положительно сказывается на общей динамике урока.
Материал можно рекомендовать для использования другими учителями в образовательном процессе.
Единственное, на мой взгляд, уточнение, можно внести в начало урока. Графические задания с треугольниками, квадратами и отрезками лучше заменить арифметическими упражнениями, чтобы не нарушать дидактический принцип целеполагания. Тем более, что младшим школьникам следует на каждом уроке выполнять устный счет.