В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Методическая разработка игры на местности "В поисках сокровищ"

Методическая разработка игры на местности "В поисках сокровищ"

Татьяна Жорова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1 голосов:1просмотров: 7588 комментариев: 1
Краткое описание
Коллективная  отрядная игра, направленная  на  формирование и сплочение детского коллектива, выявление лидеров,  развитие творческих, коммуникативных и интеллектуальных способностей детей и подростков.
Описание
«В поисках сокровищ» (игра на местности)
«В поисках сокровищ» — коллективно-творческое дело, направленное на формирование коллектива, выявление лидеров, развитие творческих способностей детей и подростков
Тип: комплексная игра; игра на местности.
Форма: состязание.
Возраст участников: средний школьный возраст, старшие подростки.
Количество участников: несколько микрогрупп численностью от 5 до 10 человек. Краткое описание: Игра «В поисках сокровищ» проводится на территории набережной реки Буреи. Отряды вводятся в игру поочередно с интервалом в 10-15 минут, давая возможность предыдущей команде оторваться, уйти вперед. Участникам игры сообщается, что им предстоит отправиться в необычное путешествие на остров Сокровищ в поисках древнего клада. Двигаясь по маршруту от одного этапа к другому, выполняя творческие задания на каждом маршруте, команда должна действовать дружно, четко и сплоченно. Работу на станциях -маршрутах осуществляют и оценивают вожатые. Реквизит: Маршрутные листы, картинки изображением различных символов и знаков, листы бумаги, карандаши или фломастеры, 3 коробка спичек, веревки для завязывания узлов, мешочек с различными предметами, клад с подарками и призами (конфеты, шоколад) — по количеству команд и участников.
Маршруты
1. «Собираемся в путешествие»

Для того, чтобы отправиться в путешествие, поход или на поиски клада, нужно хорошенько подготовиться. В течение 2 минут вам необходимо составить список вещей, наиболее необходимых для дальнего путешествия или похода. И пусть в вашем списке окажется как можно больше самых необходимых предметов! 2. «Узлы» Настоящий кладоискатель должен многое уметь. В том числе, он должен уметь не только завязывать, но и развязывать узлы. Ваша задача — как можно быстрее после моего сигнала развязать все узлы на веревках. (При отсутствии веревок задание можно видоизменить, попросив ребят взявшись за руки запутаться, а 1 человек из команды за определенное время должен распутать образовавшийся узел). 3. «Все на борт!» Команде предлагается самим построить корабль для дальнего путешествия. Корабль должен быть красивым, удобным и вместительным. За 3 минуты участники должны сложить из спичек красивый корабль, придумав ему не менее красивое название. И помните, как вы судно назовете, так оно и поплывет! * Когда корабль будет готов к плаванию, попросите капитана свистать всех наверх! Все участники команды должны «занять свои места» — поместиться на «построенном» судне. 4. «На острове сокровищ» или «Удивительное рядом» Отрядам предлагается конкурс загадок в форме игры «Верно – неверно». 5. «Тайный знак» В жизни нас окружает множество символов, тайных знаков, и мы порой не придаем этим знакам никакого значения, не замечаем их, а зря…! Стоит быть более прозорливыми и предупредительными! Из числа участников выбирается самый наблюдательный и внимательный. Остальные члены команды выстраиваются в шеренгу по одному (или образуют круг), им выдаются карточки с изображением различных символов или знаков. В течение 30 секунд члены команды открывают свои карточки для запоминания, а затем прячут. Водящий должен назвать, какой знак (символ) изображен на карточке каждого из участников. Тот участник, чей знак был назван неправильно, становится водящим. В ходе игры участники могут меняться местами. 6. «Рог изобилия» Ребята выстраиваются в шеренгу по одному. Вожатый подает первому участнику мешочек, в котором находится большое количество разных предметов (конфета, спички, камешек, шарик, пуговица, кусок мыла, расческа и т.п.). Вожатый четко называет какой-нибудь предмет из числа имеющихся в мешочке, а первый участник должен, не заглядывая в мешок, достать из него названный предмет. Если предмет определен правильно, мешочек передается второму участнику и т.д. Если участник ошибся, он выбывает из игры. *Последний участник получает задание достать свернутый лист бумаги — записку, которая содержит подсказку в поисках пути к кладу. До клада остается всего лишь шаг! Расшифровав записку, отряд находит клад.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Загадки Верно- неверно.doc Скачать

Вопросы к станции- маршруту

«На острове сокровищ» или «Удивительное рядом»


«Верно-неверно»


Верно ли утверждение, что…


1.Слоны большие, а мозг у них маленький.

(Неверно, т.к. у слонов самый большой мозг)


2.У кинкажу зеленое оперение

(Неверно, т.к .кинкажу – это цепкохвостый медведь).


3.Туканы живут на деревьях.

(Верно. Туканы – это птицы).


4. Горный лев, пума и пантера питаются одинаковой пищей.

(Верно, т.к. все они из семейства кошачьих).


5.Черепаха живет более пятидесяти лет

(Верно)


6. Валлаби – это разновидность кенгуру.

(Верно)


7. Черепаха носит на себе карапакс

(Верно. Карапакс – спинной щит).


8. Симиасы- это яркие тропические рыбы.

(Неверно. Симиасы - это обезьяны).


9. Киты – это самые крупные из всех известных рыб.

(Неверно. Киты - не рыбы, а млекопитающие).


10.У вомбата большой вес и соответственно большие крылья.

(Неверно. Вомбат – это сумчатое животное).


11.Арбуз - самая большая ягода, родиной которой является Африка.

(Верно).


12.Самый красивый Ниагарский водопад принадлежит двум разным странам.

(Верно. Ниагарский водопад принадлежит США и Канаде).

13. Мертвое море названо так потому, что в нем нет живых организмов. (Верно).


14.Балхаш - озеро, у которого одна часть пресная, а другая соленая. (Верно).


15. Самый большой телескоп в мире расположен на Гавайских островах. (Верно).


16. Древнее название реки Дон – Танаис. (Верно).




Загадки-путаницы


1.В теплой лужице своей

Громко квакал_________ .

( лягушонок)


2.Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый ________ .

(медведь)


3. С пальмы вниз,

На пальму снова

Ловко прыгает __________.

(обезьяна)

4.Простой вопрос для малышей:

- Кого боится кот?

- ____________. (собак)



Записка с секретом.docx Скачать


Записка- ключ



Скил:

Ефлал С.опсану.ме?

Ети ж АКС, мо.

Т-ОП ешимин:дер: е

путсоро Пь СетЙ ор!!!

Тсоп ха, Ку- Р. В.

Йок п. Ап-Йо!!!нЁ

Лез С!.К

ЕвоЛ, Еч. Т-еж, Ом,оп? Мав.






Расшифровка

(читается справа налево, с конца текста)

Вам поможет человек с зеленой папкой в руках. Постройтесь по росту перед ним и шёпотом скажите ему: «Нас послал Феликс»


маршрутные листы.doc Скачать















Название маршрута

Отметка о прохождении

маршрута

Подпись

Подпись


1

«Собираемся в путешествие»




2

«Узлы»



3

«Все на борт!»




4

«На острове сокровищ» или «Удивительное рядом»




5

«Тайный знак»




6

«Рог изобилия»




ИТОГ





Название маршрута

Отметка о прохождении

маршрута

Подпись

Подпись


1

«Собираемся в путешествие»




2

«Узлы»



3

«Все на борт!»




4

«На острове сокровищ» или «Удивительное рядом»




5

«Тайный знак»




6

«Рог изобилия»




ИТОГ





Обсуждение материала
Елена Пряхина
24.05.2017 09:15
А полной версии нет?
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос