В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 класса

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 класса

Елена Попова
Тип материала: Планирование
просмотров: 5879 комментариев: 1
Краткое описание
•    освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира,
Описание
пояснительная записка Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.

Рабочая программа по информатике и ИКТ для старшей школы составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень) от 05.03.2004 №108), авторской программы Угриновича Н.Д. «Программа курса информатики и ИКТ (базовый уровень) для старшей школы (10– 11 классы)», изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010», с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.


Цели программы: · освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; · овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; · развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; · воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; · приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:


ü Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011; ü Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010; ü Комплект цифровых образовательных ресурсов. Программа рассчитана на 34 часа (34 часа в 10 классе). Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.
Содержание курса 10 класс 1. Введение. Информация и информационные процессы Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Содержательный подход к измерению информации. Алфавитный подход копределению количества информации. Контроль знаний и умений Контрольная работа № 2 по теме «Информация и информационные процессы». знать/понимать · понятия: информация, информатика; · виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; · единицы измерения количества информации, скорости передачи информации и соотношения между ними; · сущность алфавитного подхода к измерению информации уметь · решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиций алфавитного подхода, рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи; · выполнять пересчет количества информации и скорости передачи информации в разные единицы; · представлять числовую информацию в двоичной системе счисления, производить арифметические действия над числами в двоичной системе счисления; 2. Информационные технологии Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов. Кодирование и обработка графической информации. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика. Кодирование звуковой информации.
Компьютерные презентации.
Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков. Компьютерный практикум Практическая работа № 1 «Кодировки русских букв». Практическая работа № 2 «Создание и форматирование документа». Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика».
Практическая работа № 4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа». Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации».
Практическая работа № 6 «Растровая графика».
Практическая работа № 7 «Векторная графика». Практическая работа № 8. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС». Практическая работа № 9 «Создание Flash-анимации».
Практическая работа № 10 «Создание и редактирование оцифрованного звука».
Практическая работа № 11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»».
Практическая работа № 12 «Разработка презентации «История развития ВТ»». Практическая работа № 13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора». Практическая работа № 14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». Практическая работа № 15 «Построение диаграмм различных типов». знать/понимать · назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий; · представление числовой, текстовой, графической, звуковой информации в компьютере; уметь · создавать информационные объекты, в том числе: компьютерные презентации на основе шаблонов, текстовые документы с форматированием данных, электронные таблица, графические объекты, простейшие Web-страницы; 3. Коммуникационные технологии Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная почта. Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста. Компьютерный практикум Практическая работа № 16 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети». Практическая работа № 17 «Создание подключения к Интернету». Практическая работа № 18 «Подключения к Интернету и определение IP-адреса». Практическая работа № 19 «Настройка браузера». Практическая работа № 20 «Работа с электронной почтой». Практическая работа № 21 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях». Практическая работа № 22 «Работа с файловыми архивами». Практическая работа № 23 «Геоинформационные системы в Интернете». Практическая работа № 24 «Поиск в Интернете». Практическая работа № 25 «Заказ в Интернет-магазине». Практическая работа № 26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора». знать/понимать · понятия: компьютерная сеть, глобальная сеть, электронная почта, чат, форум, www, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, URL-адрес, HTTP-протокол, поисковая система, геоинформационная система; · назначение коммуникационных и информационных служб Интернета;
уметь · искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам; · пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, презентаций, текстовых документов; · создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; · организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; · передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы Аппаратные средства · Компьютер
  • Проектор
  • Принтер
  • Модем
  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.
Программные средства
Оборудование и приборы
  • Операционная система Windows, Alt Linux.
  • Пакет офисных приложенийOffice, OpenOffice.
· Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.). · Антивирусная программа. · Программа-архиватор. · Клавиатурный тренажер. · Программа-переводчик. · Система оптического распознавания текста. · Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.). · Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.). · Браузер (входит в состав операционных систем или др.). · Программа интерактивного общения. · Простой редактор Wев-страниц. · Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы. · Простая система управления базами данных. · Простая геоинформационная система. · Система автоматизированного проектирования. · Виртуальные компьютерные лаборатории. · Система программирования.
Перечень учебно — методического и программного обеспечения по информатике и ИКТ для 10 классов 1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.; 2. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010; 3. Комплект цифровых образовательных ресурсов; 4. Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, тесты и методические материалы для учителей; 5. Linux-DVD, содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса. 6. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 – 11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
РП_учмет_10_kl_1 часа Угринович.doc Скачать


Попова Елена Викторовна

Г. Липецк

МБОУ СОШ №6 г.Липецка

Учебник Угринович Н.Д.

Планирование

10 класс











































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 города Липецка имени В.Шавкова


Рассмотрено на заседании МО учителей «Утверждаю»

естествознания и математики Директор МБОУ СОШ № 6 г. Липецка

« » 2012 года, протокол №__ ___________________

Руководитель МО ________ приказ от _____________ № ____










Рабочая программа

по информатике и ИКТ

для 10-х классов

(1 час в неделю)























2011-2012 учебный год

пояснительная записка


Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.

Рабочая программа по информатике и ИКТ для старшей школы составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень) от 05.03.2004 №108), авторской программы Угриновича Н.Д. «Программа курса информатики и ИКТ (базовый уровень) для старшей школы (10– 11 классы)», изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010», с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.


Цели программы:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.


Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.


Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:


  • Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011;

  • Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

  • Комплект цифровых образовательных ресурсов.


Программа рассчитана на 34 часа (34 часа в 10 классе).


Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.



Содержание курса


10 класс


1. Введение. Информация и информационные процессы

Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Содержательный подход к измерению информации. Алфавитный подход к определению количества информации.


Контроль знаний и умений

Контрольная работа № 2 по теме «Информация и информационные процессы».

знать/понимать

    понятия: информация, информатика;

    виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

    единицы измерения количества информации, скорости передачи информации и соотношения между ними;

    сущность алфавитного подхода к измерению информации

уметь

    решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиций алфавитного подхода, рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи;

    выполнять пересчет количества информации и скорости передачи информации в разные единицы;

    представлять числовую информацию в двоичной системе счисления, производить арифметические действия над числами в двоичной системе счисления;


  1. Информационные технологии

Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.

Кодирование и обработка графической информации. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика.    

Кодирование звуковой информации.

Компьютерные презентации.       

Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.


Компьютерный практикум

Практическая работа № 1 «Кодировки русских букв».

Практическая работа № 2 «Создание и форматирование документа».

Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика».

Практическая работа № 4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа».

Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации».  

Практическая работа № 6 «Растровая графика».

Практическая работа № 7 «Векторная графика».

Практическая работа № 8. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС».

Практическая работа № 9 «Создание Flash-анимации».

Практическая работа № 10 «Создание и редактирование оцифрованного звука».  

Практическая работа № 11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»».

Практическая работа № 12 «Разработка презентации «История развития ВТ»».

Практическая работа № 13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».  

Практическая работа № 14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».  

Практическая работа № 15 «Построение диаграмм различных типов».

знать/понимать

    назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

    представление числовой, текстовой, графической, звуковой информации в компьютере;

уметь

    создавать информационные объекты, в том числе: компьютерные презентации на основе шаблонов, текстовые документы с форматированием данных, электронные таблица, графические объекты, простейшие Web-страницы;


  1. Коммуникационные технологии

Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина.  Электронная почта.  Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста.


Компьютерный практикум

Практическая работа № 16 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети».

Практическая работа № 17 «Создание подключения к Интернету».

Практическая работа № 18 «Подключения к Интернету и определение IP-адреса».

Практическая работа № 19 «Настройка браузера».

Практическая работа № 20 «Работа с электронной почтой».

Практическая работа № 21 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях».  

Практическая работа № 22 «Работа с файловыми архивами».  

Практическая работа № 23 «Геоинформационные системы в Интернете».   

Практическая работа № 24 «Поиск в Интернете».

Практическая работа № 25 «Заказ в Интернет-магазине».

Практическая работа № 26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора».


знать/понимать

  • понятия: компьютерная сеть, глобальная сеть, электронная почта, чат, форум, www, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, URL-адрес, HTTP-протокол, поисковая система, геоинформационная система;

    назначение коммуникационных и информационных служб Интернета;

уметь

    искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

    пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, презентаций, текстовых документов;

    создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

    организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

    передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.


Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы



Аппаратные средства

  • Компьютер

  • Проектор

  • Принтер

  • Модем

  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Программные средства




Оборудование и приборы


  • Операционная система Windows, Alt Linux.

  • Пакет офисных приложенийOffice, OpenOffice.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Программа-переводчик.

  • Система оптического распознавания текста.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  • Программа интерактивного общения.

  • Простой редактор Wев-страниц.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Простая система управления базами данных.

  • Простая геоинформационная система.

  • Система автоматизированного проектирования.

  • Виртуальные компьютерные лаборатории.

  • Система программирования.















Перечень учебно - методического

и программного обеспечения по информатике и ИКТ

для 10 классов


  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.;

  2. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

  3. Комплект цифровых образовательных ресурсов;

  4. Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, тесты и методические материалы для учителей;

  5. Linux-DVD, содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса.

  6. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 – 11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.




































© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Липецка имени В. Шавкова


Календарно-тематическое планирование

и график прохождения учебного материала по информатике и ИКТ в 10 классе (1 час/34 часа)

на 2012-2013 учебный год

Учитель: Попова Елена Викторовна




Неделя


Название раздела, количество часов


Темы занятий

Контроль

Дом задание

Дата

план

факт

1

03.09-07.09

Повторение (1ч)

Техника безопасности. Информация в неживой и живой природе

Введение стр.7-9,вопрос 1-4



2

10.09-14.09

Информация и информационные процессы (4 часа)

Количественная информация как мера уменьшения неопределенности

Введение стр.9-10,вопрос 5



3

17.09-21.09

Алфавитный подход к определению количества информации

Введение стр.10-11,вопрос 6



4

24.09-28.09

Контрольная работа №2 «Информация и информационные процессы»

Введение



5

01.10-05.10

Повторительно-обощающий урок

Стр7-11



6

08.10-12.10






7

15.10-19.10

Информационные технологии (18 часов)

Кодирование и обработка текстовой информации. Практическая работа №1 «Кодирование русских букв»

Пар1.1.1



8

22.10-26.10

Создание и форматирование документов в текстовом редакторе. Практическая работа № 2 «Создание и форматирования документов»

Пар1.1.2-1.1.3



9

29.10-02.11

Творческая работа

Пар 1.1



10

05.11-09.11

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода. Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика»

Пар 1.1.4



11

12.11-16.11

Система оптического распознавания документов. Практическая работа № 4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа»

Пар 1.1.5



12

19.11-23.11






13

26.11-30.11


Кодирование графической информации. Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации»

Пар 1.2.1



14

03.12-07.12

Растровая графика. Практическая работа № 6 «Растровая графика»

Пар. 1.2.2



15

10.12-14.12

Векторная графика. Практическая работа № 7 «Векторная графика»

Пар. 1.2.3



16

17.12-21.12

Практическая работа № 8 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС»

Пр. работа 1.8, 1.9



17

24.12-31.12

Практическая работа № 9 «Создание флэш-анимации»

Пр.работа 1.9



18

01.01-04.01






19

07.01-11.01


Кодирование звуковой информации. Практическая работа № 10 «Кодирование звуковой информации»

Пар. 1.3



20

14.01-18.01

Компьютерные презентации. Практическая работа № 11Разработка мультимедийной презентайии «Устройство компьютера». Практическая работа № 12 «Разработка презентации «история развитий ВТ»

Пар 1.4



21

21.01-25.01

Кодирование и обработка числовой информации

Пар 1.5



22

28.01-01.02

Практическая работа № 13 «Перевод чисел из одной систем счисления в другую с помощью калькулятора»

Пр работа 1.13



23

04.02-08.02

Электронные таблицы. Практическая работа № 14 «относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»

Пар. 1.5.2



24

11.02-15.02

Построение диаграмм и графиков. Практическая работа № 15 «Построение диаграмм различных типов»

Пар 1.5.3



25

18.02-22.02






26

25.02-01.03

Коммуникационные технологии (16 часов)

Локальные компьютерные сети. Практическая работа № 16 «Представление общего доступа к принтеру в локальной сети»

Пар 2.1



27

04.03-08.03

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Практическая работа №16 «Создание подключения к Интернету»

Пар 2.2



28

11.03-15.03

Практическая работа № 17 Подключение к Интернету и определение IP- адреса

Пр работа 2.3



29

18.03-22.03

Всемирная паутина. Практическая работа №18 «Настройка браузера»

Пар 2.4



30

25.03-29.03

Электронная почта. Практическая работа № 19 «Работа с электронной почты»

Пар 2.5



31

01.04.05.04

Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа № 20 «Общение в реальном времени в глобальных и локальных компьютерных сетях»

Пар 2.6



32

08.04-12.04






33

15.04-19.04


Файловые архивы. Практическая работа № 21 «Работа с файловыми архивами»

Пар 2.7



34

22.04-26.04


Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы. Практическая работа № 22 «Геоинформационные системы в Интернете»

Пар 2.8, 2.9



35

29.04-03.05


Поиск информации в Интернете. Практическая работа № 23 «Поиск в Интернете»

Пар 2.10



36

06.05-10.05


Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа № 24 «Заказ в Интернет-магазине». Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

Пар 2.11, 2.12



37

13.05-17.05


Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа № 25 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»

Пар 2.13



38

20.05-24.05


Резерв




39

27.05-30.05


Резерв





Обсуждение материала
Сергей Колодин
16.08.2013 11:31
Уважаемая Елена Викторовна!

Пожалуйста, устраните небольшие недочёты, снижающие качество предложенной Вами разработки.

* Логотип Портала необходимо разместить в верхнем колонтитуле работы;
* В конце разработки прошу привести список использованной литературы, включая ссылки на ресурсы Интернета, которыми Вы пользовались при подготовке материала;
* Нужно ещё раз проверить форматирование работы. т.к. границы таблицы выходят за пределы страницы.

Заранее Вам благодарен.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос