Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 класса
Рабочая программа по информатике и ИКТ для старшей школы составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень) от 05.03.2004 №108), авторской программы Угриновича Н.Д. «Программа курса информатики и ИКТ (базовый уровень) для старшей школы (10– 11 классы)», изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010», с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.
Цели программы: · освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; · овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; · развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; · воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; · приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
ü Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011; ü Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010; ü Комплект цифровых образовательных ресурсов. Программа рассчитана на 34 часа (34 часа в 10 классе). Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.
Содержание курса 10 класс 1. Введение. Информация и информационные процессы Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Содержательный подход к измерению информации. Алфавитный подход копределению количества информации. Контроль знаний и умений Контрольная работа № 2 по теме «Информация и информационные процессы». знать/понимать · понятия: информация, информатика; · виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; · единицы измерения количества информации, скорости передачи информации и соотношения между ними; · сущность алфавитного подхода к измерению информации уметь · решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиций алфавитного подхода, рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи; · выполнять пересчет количества информации и скорости передачи информации в разные единицы; · представлять числовую информацию в двоичной системе счисления, производить арифметические действия над числами в двоичной системе счисления; 2. Информационные технологии Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов. Кодирование и обработка графической информации Кодирование звуковой информации. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика.
Компьютерные презентации.
Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков. Компьютерный практикум Практическая работа № 1 «Кодировки русских букв». Практическая работа № 2 «Создание и форматирование документа». Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика».
Практическая работа № 4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа». Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации».
Практическая работа № 6 «Растровая графика».
Практическая работа № 7 «Векторная графика». Практическая работа № 8. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС». Практическая работа № 9 «Создание Flash-анимации».
Практическая работа № 10 «Создание и редактирование оцифрованного звука».
Практическая работа № 11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»».
Практическая работа № 12 «Разработка презентации «История развития ВТ»». Практическая работа № 13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора». Практическая работа № 14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». Практическая работа № 15 «Построение диаграмм различных типов». знать/понимать · назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий; · представление числовой, текстовой, графической, звуковой информации в компьютере; уметь · создавать информационные объекты, в том числе: компьютерные презентации на основе шаблонов, текстовые документы с форматированием данных, электронные таблица, графические объекты, простейшие Web-страницы; 3. Коммуникационные технологии Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная почта. Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста. Компьютерный практикум Практическая работа № 16 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети». Практическая работа № 17 «Создание подключения к Интернету». Практическая работа № 18 «Подключения к Интернету и определение IP-адреса». Практическая работа № 19 «Настройка браузера». Практическая работа № 20 «Работа с электронной почтой». Практическая работа № 21 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях». Практическая работа № 22 «Работа с файловыми архивами». Практическая работа № 23 «Геоинформационные системы в Интернете». Практическая работа № 24 «Поиск в Интернете». Практическая работа № 25 «Заказ в Интернет-магазине». Практическая работа № 26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора». знать/понимать · понятия: компьютерная сеть, глобальная сеть, электронная почта, чат, форум, www, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, URL-адрес, HTTP-протокол, поисковая система, геоинформационная система; · назначение коммуникационных и информационных служб Интернета;
уметь · искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам; · пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, презентаций, текстовых документов; · создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; · организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; · передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы Аппаратные средства · Компьютер
- Проектор
- Принтер
- Модем
- Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией
- Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
- Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.
Оборудование и приборы
- Операционная система Windows, Alt Linux.
- Пакет офисных приложенийOffice, OpenOffice.
Перечень учебно — методического и программного обеспечения по информатике и ИКТ для 10 классов 1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.; 2. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010; 3. Комплект цифровых образовательных ресурсов; 4. Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, тесты и методические материалы для учителей; 5. Linux-DVD, содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса. 6. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 – 11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Попова Елена Викторовна
Г. Липецк
МБОУ СОШ №6 г.Липецка
Учебник Угринович Н.Д.
Планирование
10 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 города Липецка имени В.Шавкова
Рассмотрено на заседании МО учителей «Утверждаю»
естествознания и математики Директор МБОУ СОШ № 6 г. Липецка
« » 2012 года, протокол №__ ___________________
Руководитель МО ________ приказ от _____________ № ____
Рабочая программа
по информатике и ИКТ
для 10-х классов
(1 час в неделю)
2011-2012 учебный год
пояснительная записка
Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.
Рабочая программа по информатике и ИКТ для старшей школы составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень) от 05.03.2004 №108), авторской программы Угриновича Н.Д. «Программа курса информатики и ИКТ (базовый уровень) для старшей школы (10– 11 классы)», изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010», с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.
Цели программы:
-
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
-
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
-
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
-
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
-
приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
-
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011;
-
Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;
-
Комплект цифровых образовательных ресурсов.
Программа рассчитана на 34 часа (34 часа в 10 классе).
Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.
Содержание курса
10 класс
1. Введение. Информация и информационные процессы
Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Содержательный подход к измерению информации. Алфавитный подход к определению количества информации.
Контроль знаний и умений
Контрольная работа № 2 по теме «Информация и информационные процессы».
знать/понимать
понятия: информация, информатика;
виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
единицы измерения количества информации, скорости передачи информации и соотношения между ними;
сущность алфавитного подхода к измерению информации
уметь
решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиций алфавитного подхода, рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи;
выполнять пересчет количества информации и скорости передачи информации в разные единицы;
представлять числовую информацию в двоичной системе счисления, производить арифметические действия над числами в двоичной системе счисления;
-
Информационные технологии
Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.
Кодирование и обработка графической информации. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика.
Кодирование звуковой информации.
Компьютерные презентации.
Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 1 «Кодировки русских букв».
Практическая работа № 2 «Создание и форматирование документа».
Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика».
Практическая работа № 4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа».
Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации».
Практическая работа № 6 «Растровая графика».
Практическая работа № 7 «Векторная графика».
Практическая работа № 8. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС».
Практическая работа № 9 «Создание Flash-анимации».
Практическая работа № 10 «Создание и редактирование оцифрованного звука».
Практическая работа № 11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»».
Практическая работа № 12 «Разработка презентации «История развития ВТ»».
Практическая работа № 13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».
Практическая работа № 14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».
Практическая работа № 15 «Построение диаграмм различных типов».
знать/понимать
назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
представление числовой, текстовой, графической, звуковой информации в компьютере;
уметь
создавать информационные объекты, в том числе: компьютерные презентации на основе шаблонов, текстовые документы с форматированием данных, электронные таблица, графические объекты, простейшие Web-страницы;
-
Коммуникационные технологии
Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная почта. Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 16 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети».
Практическая работа № 17 «Создание подключения к Интернету».
Практическая работа № 18 «Подключения к Интернету и определение IP-адреса».
Практическая работа № 19 «Настройка браузера».
Практическая работа № 20 «Работа с электронной почтой».
Практическая работа № 21 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях».
Практическая работа № 22 «Работа с файловыми архивами».
Практическая работа № 23 «Геоинформационные системы в Интернете».
Практическая работа № 24 «Поиск в Интернете».
Практическая работа № 25 «Заказ в Интернет-магазине».
Практическая работа № 26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора».
знать/понимать
-
понятия: компьютерная сеть, глобальная сеть, электронная почта, чат, форум, www, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, URL-адрес, HTTP-протокол, поисковая система, геоинформационная система;
назначение коммуникационных и информационных служб Интернета;
уметь
искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, презентаций, текстовых документов;
создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы
Аппаратные средства
-
Компьютер
-
Проектор
-
Принтер
-
Модем
-
Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией
-
Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
-
Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.
Программные средства
Оборудование и приборы
-
Операционная система Windows, Alt Linux.
-
Пакет офисных приложенийOffice, OpenOffice.
-
Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
-
Антивирусная программа.
-
Программа-архиватор.
-
Клавиатурный тренажер.
-
Программа-переводчик.
-
Система оптического распознавания текста.
-
Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
-
Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
-
Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
-
Программа интерактивного общения.
-
Простой редактор Wев-страниц.
-
Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
-
Простая система управления базами данных.
-
Простая геоинформационная система.
-
Система автоматизированного проектирования.
-
Виртуальные компьютерные лаборатории.
-
Система программирования.
Перечень учебно - методического
и программного обеспечения по информатике и ИКТ
для 10 классов
-
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.;
-
Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;
-
Комплект цифровых образовательных ресурсов;
-
Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, тесты и методические материалы для учителей;
-
Linux-DVD, содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса.
-
Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 – 11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Липецка имени В. Шавкова
Календарно-тематическое планирование
и график прохождения учебного материала по информатике и ИКТ в 10 классе (1 час/34 часа)
на 2012-2013 учебный год
Учитель: Попова Елена Викторовна
№ |
Неделя |
Название раздела, количество часов |
Темы занятий |
Контроль |
||
Дом задание |
Дата |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
03.09-07.09 |
Повторение (1ч) |
Техника безопасности. Информация в неживой и живой природе |
Введение стр.7-9,вопрос 1-4 |
|
|
2 |
10.09-14.09 |
Информация и информационные процессы (4 часа) |
Количественная информация как мера уменьшения неопределенности |
Введение стр.9-10,вопрос 5 |
|
|
3 |
17.09-21.09 |
Алфавитный подход к определению количества информации |
Введение стр.10-11,вопрос 6 |
|
|
|
4 |
24.09-28.09 |
Контрольная работа №2 «Информация и информационные процессы» |
Введение |
|
|
|
5 |
01.10-05.10 |
Повторительно-обощающий урок |
Стр7-11 |
|
|
|
6 |
08.10-12.10 |
|
|
|
|
|
7 |
15.10-19.10 |
Информационные технологии (18 часов) |
Кодирование и обработка текстовой информации. Практическая работа №1 «Кодирование русских букв» |
Пар1.1.1 |
|
|
8 |
22.10-26.10 |
Создание и форматирование документов в текстовом редакторе. Практическая работа № 2 «Создание и форматирования документов» |
Пар1.1.2-1.1.3 |
|
|
|
9 |
29.10-02.11 |
Творческая работа |
Пар 1.1 |
|
|
|
10 |
05.11-09.11 |
Компьютерные словари и системы компьютерного перевода. Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика» |
Пар 1.1.4 |
|
|
|
11 |
12.11-16.11 |
Система оптического распознавания документов. Практическая работа № 4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа» |
Пар 1.1.5 |
|
|
|
12 |
19.11-23.11 |
|
|
|
|
|
13 |
26.11-30.11 |
|
Кодирование графической информации. Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации» |
Пар 1.2.1 |
|
|
14 |
03.12-07.12 |
Растровая графика. Практическая работа № 6 «Растровая графика» |
Пар. 1.2.2 |
|
|
|
15 |
10.12-14.12 |
Векторная графика. Практическая работа № 7 «Векторная графика» |
Пар. 1.2.3 |
|
|
|
16 |
17.12-21.12 |
Практическая работа № 8 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС» |
Пр. работа 1.8, 1.9 |
|
|
|
17 |
24.12-31.12 |
Практическая работа № 9 «Создание флэш-анимации» |
Пр.работа 1.9 |
|
|
|
18 |
01.01-04.01 |
|
|
|
|
|
19 |
07.01-11.01 |
|
Кодирование звуковой информации. Практическая работа № 10 «Кодирование звуковой информации» |
Пар. 1.3 |
|
|
20 |
14.01-18.01 |
Компьютерные презентации. Практическая работа № 11Разработка мультимедийной презентайии «Устройство компьютера». Практическая работа № 12 «Разработка презентации «история развитий ВТ» |
Пар 1.4 |
|
|
|
21 |
21.01-25.01 |
Кодирование и обработка числовой информации |
Пар 1.5 |
|
|
|
22 |
28.01-01.02 |
Практическая работа № 13 «Перевод чисел из одной систем счисления в другую с помощью калькулятора» |
Пр работа 1.13 |
|
|
|
23 |
04.02-08.02 |
Электронные таблицы. Практическая работа № 14 «относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах» |
Пар. 1.5.2 |
|
|
|
24 |
11.02-15.02 |
Построение диаграмм и графиков. Практическая работа № 15 «Построение диаграмм различных типов» |
Пар 1.5.3 |
|
|
|
25 |
18.02-22.02 |
|
|
|
|
|
26 |
25.02-01.03 |
Коммуникационные технологии (16 часов) |
Локальные компьютерные сети. Практическая работа № 16 «Представление общего доступа к принтеру в локальной сети» |
Пар 2.1 |
|
|
27 |
04.03-08.03 |
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Практическая работа №16 «Создание подключения к Интернету» |
Пар 2.2 |
|
|
|
28 |
11.03-15.03 |
Практическая работа № 17 Подключение к Интернету и определение IP- адреса |
Пр работа 2.3 |
|
|
|
29 |
18.03-22.03 |
Всемирная паутина. Практическая работа №18 «Настройка браузера» |
Пар 2.4 |
|
|
|
30 |
25.03-29.03 |
Электронная почта. Практическая работа № 19 «Работа с электронной почты» |
Пар 2.5 |
|
|
|
31 |
01.04.05.04 |
Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа № 20 «Общение в реальном времени в глобальных и локальных компьютерных сетях» |
Пар 2.6 |
|
|
|
32 |
08.04-12.04 |
|
|
|
|
|
33 |
15.04-19.04 |
|
Файловые архивы. Практическая работа № 21 «Работа с файловыми архивами» |
Пар 2.7 |
|
|
34 |
22.04-26.04 |
|
Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы. Практическая работа № 22 «Геоинформационные системы в Интернете» |
Пар 2.8, 2.9 |
|
|
35 |
29.04-03.05 |
|
Поиск информации в Интернете. Практическая работа № 23 «Поиск в Интернете» |
Пар 2.10 |
|
|
36 |
06.05-10.05 |
|
Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа № 24 «Заказ в Интернет-магазине». Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. |
Пар 2.11, 2.12 |
|
|
37 |
13.05-17.05 |
|
Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа № 25 «Разработка сайта с использованием Web-редактора» |
Пар 2.13 |
|
|
38 |
20.05-24.05 |
|
Резерв |
|
|
|
39 |
27.05-30.05 |
|
Резерв |
|
|
|
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
Пожалуйста, устраните небольшие недочёты, снижающие качество предложенной Вами разработки.
* Логотип Портала необходимо разместить в верхнем колонтитуле работы;
* В конце разработки прошу привести список использованной литературы, включая ссылки на ресурсы Интернета, которыми Вы пользовались при подготовке материала;
* Нужно ещё раз проверить форматирование работы. т.к. границы таблицы выходят за пределы страницы.
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.