Смешанные числа
Образовательная:
— Вспомнить алгоритм сложения смешанных чисел с одинаковым знаменателем, с разными знаменателями и натуральными числами;
— учить применять алгоритм при решении задач;
— проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Задача 1.
В деревне 60 детишек. Из них катаются на коньках. Сколько ребят катаются на коньках?
№2. Найдите значения выражений:
2 + 4 |
2 + 5 |
||||||||
Г |
П |
Р |
А |
А |
С |
Ж |
М |
Н |
О |
Заполни таблицу и узнаете фамилию французского математика.
8 |
7 |
7 |
7 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решите уравнения: а) ; б) в)
Задача 2.
Для отопления домов привезли уголь. В первый день потратили т угля, а во второй день – на 1т больше. Сколько всего тонн угля привезли за два дня?
Задача 3.
Приехали на выходные к бабушке Маше внуки, и напекла бабушка блинов. Толя съел часть блинов, Ваня части блинов. Сколько блинов досталось Саше, если для внуков бабушка испекла 28 блинов?
Тест «Дроби. Сложение смешанных чисел»
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. В саду 12 деревьев, всех деревьев составляют яблони. Сколько в саду яблонь? А) 9; Б) 36; В) 3; Г) 4. |
1. В доме 40 квартир. За месяц отремонтировали всех квартир. Сколько квартир отремонтировали? А) 8; Б) 320; В) 5; Г) 32. |
2. Представьте в виде неправильной дроби А) ; Б) ; В) ; Г) . |
2. Представьте в виде неправильной дроби А) ; Б) ; В) ; Г) . |
3. Выделите целую часть из неправильной дроби А) ; Б) ; В) ; Г) . |
3. Выделите целую часть из неправильной дроби А) ; Б) ; В) ; Г) . |
4. Найдите сумму чисел и А) ; Б) ; В) ; Г) . |
4. Найдите сумму чисел и А) ; Б) ; В) ; Г) . |
5.В бидон входитлитров воды, а в ведро на литра больше. Сколько литров воды входит в ведро? А) ; Б) ; В) ; Г) . |
5.Ширина прямоугольника м, а длина на м больше. Какова длина прямоугольника? А) ; Б) ; В) ; Г) . |
35 |
Архимед |
42 |
Бернулли Даниил |
30 |
Барроу Исаак |
Исаак Ньютон |
|
ЛОБАЧЕВСКИЙ |
|
Евклид |
12 |
Евклид |
6 |
Пифагор |
8 |
Эратосфен |
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
Но некоторые шероховатости у конспекта имеются, в том числе опечатки. В образовательных целях вместо направления "вспомнить" лучше употреблять - повторить, выделить проверить и т.д., так как урок - не вечер воспоминаний, алгоритмы нужно знать четко. Все цели следует записывать в одном "ключе", тщательно продумывая цель, озвученную учащимся.
Обращает на себя внимание, что Лобачевский в презентации написан без имени, а в конспекте присутствует имя и отчество. Лучше публиковать с именем, школьники плохо знают великих математиков, а российских еще хуже.
Материал можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.
Согласно требований портала, на титульном листе конспекта и презентации должен быть логотип портала (требования к размещению в разделе Справка Главного меню).