В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Смешанные числа

Смешанные числа

Аня Смирнова
Тип материала: Урок
просмотров: 2824 комментариев: 1
Краткое описание
Цель:
Образовательная:
—    Вспомнить  алгоритм сложения смешанных чисел с одинаковым знаменателем, с разными знаменателями и натуральными числами;
—    учить применять алгоритм при решении задач;
—    проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект урока .doc Скачать
плакат.docx Скачать
приложение 1.docx Скачать

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Задача 1.

В деревне 60 детишек. Из них катаются на коньках. Сколько ребят катаются на коньках?

2. Найдите значения выражений:


2 + 4

2 + 5

Г

П

Р

А

А

С

Ж

М

Н

О


Заполни таблицу и узнаете фамилию французского математика.


8

7

7

7












Решите уравнения: а) ; б) в)

Задача 2.

Для отопления домов привезли уголь. В первый день потратили т угля, а во второй день – на 1т больше. Сколько всего тонн угля привезли за два дня?

Задача 3.

Приехали на выходные к бабушке Маше внуки, и напекла бабушка блинов. Толя съел часть блинов, Ваня части блинов. Сколько блинов досталось Саше, если для внуков бабушка испекла 28 блинов?

приложение 2 тест.doc Скачать

Тест «Дроби. Сложение смешанных чисел»


Вариант 1

Вариант 2

1. В саду 12 деревьев, всех деревьев составляют яблони. Сколько в саду яблонь?

А) 9; Б) 36; В) 3; Г) 4.

1. В доме 40 квартир. За месяц отремонтировали всех квартир. Сколько квартир отремонтировали?

А) 8; Б) 320; В) 5; Г) 32.

2. Представьте в виде неправильной

дроби

А) ; Б) ; В) ; Г) .

2. Представьте в виде неправильной дроби

А) ; Б) ; В) ; Г) .

3. Выделите целую часть из неправильной дроби

А) ; Б) ; В) ; Г) .

3. Выделите целую часть из неправильной дроби

А) ; Б) ; В) ; Г) .

4. Найдите сумму чисел и

А) ; Б) ; В) ; Г) .

4. Найдите сумму чисел и

А) ; Б) ; В) ; Г) .

5.В бидон входитлитров воды, а в ведро на литра больше. Сколько литров воды входит в ведро?

А) ; Б) ; В) ; Г) .

5.Ширина прямоугольника м, а длина на м больше. Какова длина прямоугольника?

А) ; Б) ; В) ; Г) .


приложение 3.docx Скачать

35

Архимед

42

Бернулли Даниил

30

Барроу Исаак











Исаак Ньютон

ЛОБАЧЕВСКИЙ

Евклид







12

Евклид

6

Пифагор

8

Эратосфен







смешанные числа.rar Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
6.08.2013 20:05
Материалы к уроку содержат конспект урока с приложениями и раздаточным материалом, презентацию. При чтении прослеживается тщательная подготовка к учебному занятию. Преподаватель использует методы развивающего обучения, рассматривая множество интересных фактов из жизни известных математиков.  Большое количество решенных задач говорит о результативности урока. Презентация выделяется ярким стилизованным оформлением, помогает учителю наглядно представить материал. Преподаватель показал высокий уровень информационной  компетентности, умением использовать мультимедийное сопровождение.
Но некоторые шероховатости у конспекта имеются, в том числе опечатки. В образовательных целях вместо направления "вспомнить" лучше употреблять - повторить, выделить проверить и т.д., так как урок - не вечер воспоминаний, алгоритмы нужно знать четко. Все цели следует записывать в одном "ключе", тщательно продумывая цель, озвученную учащимся.
Обращает на себя внимание, что Лобачевский в презентации написан без имени, а в конспекте присутствует имя и отчество. Лучше публиковать с именем, школьники плохо знают великих математиков, а российских еще хуже.

Материал можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.
Согласно требований портала, на титульном листе конспекта и презентации должен быть логотип портала (требования к размещению в разделе Справка Главного меню).
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос