Смешанные числа
Образовательная:
— Вспомнить алгоритм сложения смешанных чисел с одинаковым знаменателем, с разными знаменателями и натуральными числами;
— учить применять алгоритм при решении задач;
— проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Задача 1.
В деревне
60 детишек. Из них
катаются на коньках. Сколько ребят
катаются на коньках?
№2. Найдите значения выражений:
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
Г |
П |
Р |
А |
А |
С |
Ж |
М |
Н |
О |
Заполни таблицу и узнаете фамилию французского математика.
|
8 |
|
|
7 |
|
|
7 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решите уравнения:
а)
;
б)
в)
Задача 2.
Для
отопления домов привезли уголь. В первый
день потратили
т
угля, а во второй день – на 1
т
больше. Сколько всего тонн угля привезли
за два дня?
Задача 3.
Приехали на
выходные к бабушке Маше внуки, и напекла
бабушка блинов. Толя съел
часть
блинов, Ваня
части блинов. Сколько блинов досталось
Саше, если для внуков бабушка испекла
28 блинов?
Тест «Дроби. Сложение смешанных чисел»
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. В
саду 12 деревьев,
А) 9; Б) 36; В) 3; Г) 4. |
1. В
доме 40 квартир. За месяц отремонтировали
А) 8; Б) 320; В) 5; Г) 32. |
2. Представьте в виде неправильной дроби
А)
|
2.
Представьте в виде неправильной дроби
А)
|
3.
Выделите целую часть из неправильной
дроби
А)
|
3.
Выделите целую часть из неправильной
дроби
А)
|
4.
Найдите сумму чисел
А)
|
4.
Найдите сумму чисел
А)
|
5.В
бидон входит А)
|
5.Ширина
прямоугольника
А)
|
35 |
Архимед |
42 |
Бернулли Даниил |
30 |
Барроу Исаак |
Исаак Ньютон |
|
ЛОБАЧЕВСКИЙ |
|
Евклид |
|
12 |
Евклид |
6 |
Пифагор |
8 |
Эратосфен |
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
Но некоторые шероховатости у конспекта имеются, в том числе опечатки. В образовательных целях вместо направления "вспомнить" лучше употреблять - повторить, выделить проверить и т.д., так как урок - не вечер воспоминаний, алгоритмы нужно знать четко. Все цели следует записывать в одном "ключе", тщательно продумывая цель, озвученную учащимся.
Обращает на себя внимание, что Лобачевский в презентации написан без имени, а в конспекте присутствует имя и отчество. Лучше публиковать с именем, школьники плохо знают великих математиков, а российских еще хуже.
Материал можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.
Согласно требований портала, на титульном листе конспекта и презентации должен быть логотип портала (требования к размещению в разделе Справка Главного меню).