Математический марафон для учащихся 7 класса
Краткое описание
1. Уметь оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи
2. Развивать интеллектуальные способности сравнивать и выявлять закономерности, делать выводы.
3. Формировать коммуникативные навыки общения при выполнении заданий.
2. Развивать интеллектуальные способности сравнивать и выявлять закономерности, делать выводы.
3. Формировать коммуникативные навыки общения при выполнении заданий.
Описание
Математический марафон в 7-м классе по теме " Формирование метапредметных умений и навыков учащихся в процессе решения заданий раздела РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА" Трушкова Анна Ивановна, учитель математики ГБОУ лицей №144, Калининского района Санкт-Петербург УУД (универсальные учебные действия):
Обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире, как необходимый и закономерный результат познания.
Личностные – ориентация в жизненных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные – умение поставить учебную цель, решить задачу на основе того, что уже известно и усвоено; планировать последовательность своих действий для достижения конечного результата.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение избегать конфликтных ситуаций в групповой работе.
Задачи:
1. Уметь оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи
2. Развивать интеллектуальные способности сравнивать и выявлять закономерности, делать выводы.
3. Формировать коммуникативные навыки общения при выполнении заданий.
Технология: Личностно-ориентированная, метапредметная.
Методы:
1. Дидактическая игра – соревнование со сменой состава команды
2. Создание ситуации соревнования, стремление к достижению успеха.
Формы:
Командная игра, фронтальный опрос, групповая и индивидуальная работа
Ход проведения:
1. Организационный момент. (2-3 мин.)
2. Разминка (Актуализация опорных знаний, решение задач устно, 7-8 мин.)
3. Решение задач практического содержания со сменой состава команд (20мин.)
4. Конкурс капитанов (10 мин.)
5. Подведение итогов (4 мин.)
Оборудование: Проектор, компьютер, экран, раздаточный материал
Обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире, как необходимый и закономерный результат познания.
Личностные – ориентация в жизненных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные – умение поставить учебную цель, решить задачу на основе того, что уже известно и усвоено; планировать последовательность своих действий для достижения конечного результата.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение избегать конфликтных ситуаций в групповой работе.
Задачи:
1. Уметь оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи
2. Развивать интеллектуальные способности сравнивать и выявлять закономерности, делать выводы.
3. Формировать коммуникативные навыки общения при выполнении заданий.
Технология: Личностно-ориентированная, метапредметная.
Методы:
1. Дидактическая игра – соревнование со сменой состава команды
2. Создание ситуации соревнования, стремление к достижению успеха.
Формы:
Командная игра, фронтальный опрос, групповая и индивидуальная работа
Ход проведения:
1. Организационный момент. (2-3 мин.)
2. Разминка (Актуализация опорных знаний, решение задач устно, 7-8 мин.)
3. Решение задач практического содержания со сменой состава команд (20мин.)
4. Конкурс капитанов (10 мин.)
5. Подведение итогов (4 мин.)
Оборудование: Проектор, компьютер, экран, раздаточный материал
28 июля 2013
Файлы
Мат.марафон 7 а класс (22.04.13).ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Оценивание обучающихся с умственной отсталостью по биологии в условиях дистанционного обучения: плюсы и минусы»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»
Материалы мероприятия можно рекомендовать к использованию в образовательном процессе. Следовало добавить логотип портала на титульную страницу презентации.