В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект игрового занятия "Найди пару"

Конспект игрового занятия "Найди пару"

Елена Малярова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3115 комментариев: 2
Краткое описание
Развивать наблюдательность и внимание у детей, уметь анализировать и сравнивать, развивать представление об окружающем мире, автоматизация звуков в словах.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект.docx Скачать



180860.docx_html_28060b9c

Конспект игрового занятия «Найди пару»

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.



Конспект занятия «Найди пару»

Цель: Развивать наблюдательность и внимание у детей, уметь анализировать и сравнивать, развивать представление об окружающем мире, автоматизация звуков в словах.

Оборудование: парные картинки (зоологическое или ботаническое лото, лото с животными или с детенышами, лото с цветами т.п.)

Ход игры

1-вариант

Начинают играть несколько человек. Логопед –ведущий.

Надо выбрать несколько пар картинок от (8 – 12), предварительно их внимательно рассмотрев, каждый играющий получает по 2-3 картинки, переворачивает их и кладет на стол.

Логопед достает по одной картинки из мешочка, называет и показывает. Ребенок должен сказать у кого данная карточка и правильно ее назвать.

В дальнейшем игра будет усложнится. Допустим если на карточке изображена игрушка, то подбираются похожие. Отличие заключаются, если на картинке другим цветом, размером, формой.

2-вариант-автоматизация в словах.

Предварительно необходимо отобрать карточки на заданный звук и место заданного звука в названии каждой карточке.

Ребенок берет карточку и называет только картинки, где присутствует звук, например, (Л, Ш, С и т.д.)

сыр- сумка, оса-гуси-коса, нос-фикус

луна-лодка, полка-вилка, мел- пенал

шапка-шины, уши-шапка, душ-мышь

Также можно подобрать карточки. где заданный звук может стоять в начале слова, в конце и в середине.

Итог: В данной логопедической игре, каждый ребенок развивает свое внимание, учится анализировать игровой материал, игра помогает сосредоточиться.

В игровой форме автоматизировать и закрепить поставленные логопедом звуки.

Обсуждение материала
Наталья Дулатова
3.06.2018 09:21
Уважаемая Елена. Скорректируйте название работы в приложенном файле с названием на сайте (дидактический материал, логопедическая игра?). Уберите лишнее. Ссылки на источники являются обязательными см. http://www.uchmet.ru/library/rules/types/).
Елена Малярова
7.06.2018 09:03
Добрый день, я скорректировала название работы.
Хорошего вам дня.  
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос