Конспект игрового занятия "Найди пару"
Конспект игрового занятия «Найди пару»
МАДОУ № 69
Учитель-логопед Малярова Е.А.
Цель: Развивать наблюдательность и внимание у детей, уметь анализировать и сравнивать, развивать представление об окружающем мире, автоматизация звуков в словах.
Оборудование: парные картинки (зоологическое или ботаническое лото, лото с животными или с детенышами, лото с цветами т.п.)
Ход игры
1-вариант
Начинают играть несколько человек. Логопед –ведущий.
Надо выбрать несколько пар картинок от (8 – 12), предварительно их внимательно рассмотрев, каждый играющий получает по 2-3 картинки, переворачивает их и кладет на стол.
Логопед достает по одной картинки из мешочка, называет и показывает. Ребенок должен сказать у кого данная карточка и правильно ее назвать.
В дальнейшем игра будет усложнится. Допустим если на карточке изображена игрушка, то подбираются похожие. Отличие заключаются, если на картинке другим цветом, размером, формой.
2-вариант-автоматизация в словах.
Предварительно необходимо отобрать карточки на заданный звук и место заданного звука в названии каждой карточке.
Ребенок берет карточку и называет только картинки, где присутствует звук, например, (Л, Ш, С и т.д.)
сыр- сумка, оса-гуси-коса, нос-фикус
луна-лодка, полка-вилка, мел- пенал
шапка-шины, уши-шапка, душ-мышь
Также можно подобрать карточки. где заданный звук может стоять в начале слова, в конце и в середине.
Итог: В данной логопедической игре, каждый ребенок развивает свое внимание, учится анализировать игровой материал, игра помогает сосредоточиться.
В игровой форме автоматизировать и закрепить поставленные логопедом звуки.
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
Хорошего вам дня.