Урок английского языка "Времена года"
Доброе утро, девочки и мальчики. Good morning, girls and boys.
Я очень рада видеть вас.I am very glad to see you.
Я надеюсь, что наш урок пройдет в теплой и дружеской обстановке, а вы будете при этом креативны, прилежны и любознательны.
Фонетическая зарядка:
Недавно вы проснулись. Давайте потянемся, зевнем и поиграем с нашим язычком и сделаем для него зарядку.
(Диск Enjoy Englishурок 35 задание 4)
Объяснение нового лексического материала:
Посмотрите, как прекрасен наш мир. Слайд 1
Какие краски на нашей планете вы видите? Слайд 2
От чего зависят цвета нашей планеты? (От времен года) Слайд 3
Listen please my poem about seasons. Я хочу предложить прочитать стихотворение про времена года. Слайд 4 (SB p.61 ex. 1)
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
(Слова spring, summer, autumn, winter для учащихся новые и записываются в словарь учениками самостоятельно. Учитель обращает внимание школьников на несоответствие написании и произношения слов)
Who wants to be a teacher? Кто хочет сегодня на минуточку побыть учителем?
(Желающий ученик надевает очки и занимает место учителя. Он отчитывает стихотворение вслух. Одноклассники оценивают правильность.)
Закрепление нового лексического материала:
What season do you like? Why?
Какое время года нравится тебе? Почему?
Ответы учащихся могут быть:I like winter. I like to skate and ski.
I like summer. I like to play football.
Игра «Цепочка» напоминаю правило игры. Каждый ученик отвечает на вопрос и сам задает вопрос следующему, так чтобы цепочка не прервалась. Давайте узнаем, какое время года нравится твоим одноклассникам.
Do you like winter?-Yes, I do. No I do not.
Произношение месяцев в английском языке очень похоже на произношение их на русском.
Какие месяцы запомнили вы? Слайд 6
Произношение каких месяцев схоже с русским произношением? А какое отличается?
Поиграем «Проверь друга»
В каждой строчке есть одно слово лишнее, найдите его сами и проверьте своего соседа по парте. Обсудите результаты. На столах лежат карточки со словами, выберите лишнюю. Слайд 7
Физкультминутка: А знаете ли вы о великом русском композиторе П.И.Чайковском. Он создал цикл произведений под общим названием «Времена года». Послушайте композицию «Февраль» и раскрасьте в соответствии со стихом картинки в прописи, WB p. 41 ex. 2 Слайд 8
(Можно подобрать любую композицию в соответствии со временем года и месяцем, когда проводится урок)
Закрепление нового лексического материала:
В руках у меня секундомер, а это значит, мы определим, кто из учащихся на данный момент запомнил слова лучше. В течение 5-8 секунд, пока сыпется песок или передвигается стрелка, ученик вспоминает слово, как только проходит время, он выдает результат.
Объяснение нового грамматического материала:
Чтобы сказать о том, что вы делаете зимой, весной, осенью, летом, в английском языке используется предлог INСлайд 9
Когда Том занимается своим любимым делом? Слайд 10
WB p.41 ex.4 Переделайте предложения.
Закрепление грамматического материала
Давайте вспомним, что нам потребуется, чтобы задать вопрос к предложению. Слайд 12
Выполните упражнение 6 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами) слайд 13
Вспоминаем, как же построить отрицательное предложение. Слайд 14
Я напомню: слайд 15
Выполните упражнение 7 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами)
Домашнее задание: слайд 16
Заключительный этап урока. Рефлексия. Сегодня вы работали сами, с соседями, в группах. Дайте оценку этой работе и поставьте отметку в дневник. Я благодарю вас за сегодняшний урок.
Конспект урока по теме
«Как прекрасна наша планета во все времена года»
(с применением интерактивных технологий,
с поддержкой ИКТ)
Автор: Пфейфер Елена Петровна
учитель иностранных языков
МБОУ «СОШ №12» города Яровое
Алтайского края
Яровое 2013
УМК «Школа 2100»
Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ
Оборудование: учебник по английскому языку 3 класс, рабочие тетради, компьютер, секундомер, очки, карточки со словами.
Цель: Ознакомление и первичное закрепление учебного материала по теме: « Времена года».
Задачи:
- познакомить с новой лексикой по теме
- развитие лексических навыков по теме: « Месяцы. Времена года».
- тренировка навыков монологической речи.
Ход урока
Организационный момент:
Доброе утро, девочки и мальчики. Good morning, girls and boys .
Я очень рада видеть вас.I am very glad to see you.
Я надеюсь, что наш урок пройдет в теплой и дружеской обстановке, а вы будете при этом креативны, прилежны и любознательны.
Фонетическая зарядка:
Недавно вы проснулись. Давайте потянемся, зевнем и поиграем с нашим язычком и сделаем для него зарядку.
(Диск Enjoy English урок 35 задание 4)
Объяснение нового лексического материала:
Посмотрите, как прекрасен наш мир. Слайд 1
Какие краски на нашей планете вы видите? Слайд 2
От чего зависят цвета нашей планеты? (От времен года) Слайд 3
Listen please my poem about seasons. Я хочу предложить прочитать стихотворение про времена года. Слайд 4 (SB p.61 ex. 1)
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
(Слова spring, summer, autumn, winter для учащихся новые и записываются в словарь учениками самостоятельно. Учитель обращает внимание школьников на несоответствие написании и произношения слов)
Who wants to be a teacher? Кто хочет сегодня на минуточку побыть учителем?
(Желающий ученик надевает очки и занимает место учителя. Он отчитывает стихотворение вслух. Одноклассники оценивают правильность.)
Закрепление нового лексического материала:
What season do you like? Why?
Какое время года нравится тебе? Почему?
Ответы учащихся могут быть:I like winter. I like to skate and ski.
I like summer. I like to play football.
Игра «Цепочка» напоминаю правило игры. Каждый ученик отвечает на вопрос и сам задает вопрос следующему, так чтобы цепочка не прервалась. Давайте узнаем, какое время года нравится твоим одноклассникам.
Do you like winter?-Yes, I do. No I do not.
Произношение месяцев в английском языке очень похоже на произношение их на русском.
Какие месяцы запомнили вы? Слайд 6
Произношение каких месяцев схоже с русским произношением? А какое отличается?
Поиграем «Проверь друга»
В каждой строчке есть одно слово лишнее, найдите его сами и проверьте своего соседа по парте. Обсудите результаты. На столах лежат карточки со словами, выберите лишнюю. Слайд 7
Физкультминутка: А знаете ли вы о великом русском композиторе П.И.Чайковском. Он создал цикл произведений под общим названием «Времена года». Послушайте композицию «Февраль» и раскрасьте в соответствии со стихом картинки в прописи, WB p. 41 ex. 2 Слайд 8
(Можно подобрать любую композицию в соответствии со временем года и месяцем, когда проводится урок)
Закрепление нового лексического материала:
В руках у меня секундомер, а это значит, мы определим, кто из учащихся на данный момент запомнил слова лучше. В течение 5-8 секунд, пока сыпется песок или передвигается стрелка, ученик вспоминает слово, как только проходит время, он выдает результат.
Объяснение нового грамматического материала:
Чтобы сказать о том, что вы делаете зимой, весной, осенью, летом, в английском языке используется предлог IN Слайд 9
Когда Том занимается своим любимым делом? Слайд 10
WB p.41 ex.4 Переделайте предложения.
Закрепление грамматического материала
Давайте вспомним, что нам потребуется, чтобы задать вопрос к предложению. Слайд 12
Выполните упражнение 6 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами) слайд 13
Вспоминаем, как же построить отрицательное предложение. Слайд 14
Я напомню: слайд 15
Выполните упражнение 7 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами)
Домашнее задание: слайд 16
Заключительный этап урока. Рефлексия. Сегодня вы работали сами, с соседями, в группах. Дайте оценку этой работе и поставьте отметку в дневник. Я благодарю вас за сегодняшний урок.
Список использованных источников
1. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ
-
Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ
-
Книга для учителя Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ
4. Воронова Е. Г. Английский язык. Дидактические материалы. – М.: Айрис – Пресс,2009.
5. Дружинина М. В. Весёлый английский. – М. : ООО «Альт – Канц», 2007.
6. Савченко О. Ю. Игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 1999. - №2
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе