Сценарий детской рок-оперы.
Краткое описание
Сценарий детской рок-оперы разработан классным руководителем, хореографом и музыкальным работником по мотивам призведения В. Бианки на экологический конкурс "Вернем Земле ее цветы"
Описание
«Как мужик нарушил экологическое равновесие» Действующие лица: Мужик, Сова, Корова, Шмель, Мышонок, Мыши-Цветы Картина 1: На переднем плане появляется Мужик, садится на стул, по всей сцене расположены цветы, сбоку Корова. Вед: (голос за кадром на муз.фоне «Корова»
Средь зеленых лесов и полей
Вдалеке от машин и дорог
Жил когда-то мужик — дуралей
Живность он не ценил, не берег
Жил неплохо, пил чай с молоком
Что Корова давала ему
(Му-уу-у под музыку 33 коровы выходит Корова с танцем)
Картина 2: Появляется Сова со стулом, садится на противоположной от мужика стороне, играет на дудочке.
Вед:
А в дупле за широким лугом
Поселилась Сова на лугу
Ох, и странная эта Сова
К мужику все за дружбою шла
Но в ответ услыхала она
Мужик: «Убирайся отсюда, Сова!» (поет)
Картина 3: Сова вешает на стул объявление «Продано», тихо удаляется, наигрывая «И мой сурок со мною»
Вед:
Опечалилась Совушка вдруг
Улетела она из гнезда
Но законы природы, мой друг
Без Совы не дают молока.
Картина 3: Выбегает Мышонок, разбрасывает цветы, пристает к Корове, задирает Мужика и т.д.(музыкальный фрагмент Мышь)
Вед:
Мыши вздумали озорничать
Разорили цветы и шмелей
Мыши исполняют хулиганский танец «Какой чудесный день»
Тут Корова не стала молчать
Корова:«Клевер мне подавай ты скорей!» (поет)
Вед:
Чай невкусным стал без молока
Мужичонку досада берет:
«От противная эта Сова»
И к Сове на поклон он идет.
Картина 4: Мужик обращается к Сове, прилетает Шмель, поднимает цветы, после ответа Совы Цветы оживают ( под муз.фрагмент Цветы и Бабочки)
Мужик: (поет)
Ты прости меня, тетка Сова
Что тебя я с лугов прогонял
Клевер мой не растет без тебя
Он пожух, не цветет и увял
Сова: (поет)
Возвращусь я, пожалуй, к тебе
Ты не будешь меня обижать?
Всех мышей половлю при луне
Ведь цветам без меня не бывать!
Картина 5: Сова прогоняет Мышонка, прилетает Шмель, поднимает цветы, Цветы оживают, финальный танец «Ты мой цветочек»
Средь зеленых лесов и полей
Вдалеке от машин и дорог
Жил когда-то мужик — дуралей
Живность он не ценил, не берег
Жил неплохо, пил чай с молоком
Что Корова давала ему
(Му-уу-у под музыку 33 коровы выходит Корова с танцем)
Картина 2: Появляется Сова со стулом, садится на противоположной от мужика стороне, играет на дудочке.
Вед:
А в дупле за широким лугом
Поселилась Сова на лугу
Ох, и странная эта Сова
К мужику все за дружбою шла
Но в ответ услыхала она
Мужик: «Убирайся отсюда, Сова!» (поет)
Картина 3: Сова вешает на стул объявление «Продано», тихо удаляется, наигрывая «И мой сурок со мною»
Вед:
Опечалилась Совушка вдруг
Улетела она из гнезда
Но законы природы, мой друг
Без Совы не дают молока.
Картина 3: Выбегает Мышонок, разбрасывает цветы, пристает к Корове, задирает Мужика и т.д.(музыкальный фрагмент Мышь)
Вед:
Мыши вздумали озорничать
Разорили цветы и шмелей
Мыши исполняют хулиганский танец «Какой чудесный день»
Тут Корова не стала молчать
Корова:«Клевер мне подавай ты скорей!» (поет)
Вед:
Чай невкусным стал без молока
Мужичонку досада берет:
«От противная эта Сова»
И к Сове на поклон он идет.
Картина 4: Мужик обращается к Сове, прилетает Шмель, поднимает цветы, после ответа Совы Цветы оживают ( под муз.фрагмент Цветы и Бабочки)
Мужик: (поет)
Ты прости меня, тетка Сова
Что тебя я с лугов прогонял
Клевер мой не растет без тебя
Он пожух, не цветет и увял
Сова: (поет)
Возвращусь я, пожалуй, к тебе
Ты не будешь меня обижать?
Всех мышей половлю при луне
Ведь цветам без меня не бывать!
Картина 5: Сова прогоняет Мышонка, прилетает Шмель, поднимает цветы, Цветы оживают, финальный танец «Ты мой цветочек»
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Технологии, методики, формы работы
21 июня 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»