План воспитательной работы в 6 классе
Направления работы | сентябрь | октябрь | ноябрь |
Классные часы и беседы |
|
|
|
Интересные дела класса |
1. Выпуск газеты «Отдохнули – так отдохнули!» (конкурс на самое интересное фото). 2. Участие в игре «Зарница». |
1. Фотоконкурс «Учителя бывают разные» (рисунки). 2. Операция «Озеленение класса». |
1. Создание летописи класса. 2. Операция «Опозданиям НЕТ!». |
Участие в КТД |
1. Участие в организации праздничной линейки 1 сентября. 2. Выборы актива класса. Создание классного уголка. |
1. Операция «Неделя пятерок». 2. Рейд «Уют и чистота в классе». |
Конкурс сочинений «Самый дорогой человек» ( ко Дню Матери). |
Посещение театра, экскурсии |
1. Экскурсия в Царицыно. 2. Третьяковская галерея. |
1. Театр Ермоловой «Барышня-крестьянка». 2. Экскурсия в Абрамцево. |
1. Музей Пушкина на Арбате. 2. Музей «Экспериментариум». |
Диагностика личности, коллективистских отношений |
1. Анкета «Чему бы я хотел научиться в 6 классе?» 2. Тест «Я – личность?! Мой темперамент». 3. Опрос «Мои обязанности в семье». |
1. Выявление уровня мотивации к учебе. 2. Тест «Привычки и воля. Внутренние конфликты». 3. Окно моего дома. Что оно значит для меня. |
1. Выявление уровня воспитанности. 2. Анкета «Удовлетворенность классом и школой». |
Индивидуальная работа с учащимися |
1. Сбор информации об учащихся категории «Группа риска». 2. Сведения о питающихся уч-ся. |
1. Проведение бесед с «трудными» подростками. 2. Сведения о посещении кружков и секций. |
Проведение бесед по правопорядку «Добро и зло. Причины наших поступков». |
Взаимодействие с родителями | Р/с «Начало года. Чтобы ребенок учился. Советы психолога Д.Льюиса». | Индивидуальные встречи с родителями. |
Р/с «Основа основ – родительский дом. Мама, папа, я – крепкая семья. Роль семьи в формировании моральных качеств подростка.». |
План воспитательной работы 6 «А» класса на 2012/13 учебный год.
Классный руководитель Барышева Светлана Викторовна
Направления работы | декабрь | январь | февраль |
Классные часы и беседы |
|
|
|
Интересные дела класса |
1. Новогодняя сказка. 2. Участие в поздравлении пожилых людей. |
Выпуск стенгазеты о классной жизни. |
1. Конкурсная программа к 23 февраля. 2. Выпуск газеты «Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм». |
Участие в КТД |
1. Украшение кабинета и подготовка к Новому году. 2. Акция «Спешите делать добрые дела». |
Хобби-выставка «Наши руки не для скуки!». | Поздравление мальчиков. |
Посещение театра, экскурсии |
1. Театр Пушкина «Остров сокровищ». 2. Резиденция Деда Мороза в Кузьминках. |
Музей Толстого в Хамовниках. |
1. РАМТ 2. Политехнический музей. |
Диагностика личности, коллективистских отношений |
1. Анкета «Мир моих увлечений». 2. Опрос «Каким я хочу видеть своего друга?». |
1. Сильная личность. Мои проблемы. 2. Методика «Автопортрет». |
1. Состояние физического здоровья. 2. О любви к себе. |
Индивидуальная работа с учащимися | Беседа с гиперактивными уч-ся. | Беседа с уч-ся с ослабленным здоровьем. | Беседа с отдельными уч-ся по вопросу внешнего вида. |
Взаимодействие с родителями | Работа с родителями «трудных» детей и неуспевающих подростков. |
Р/с «Почему ребенок ведет себя плохо? Спорт в жизни вашего ребенка». |
Встречи с родителями слабоуспевающих уч-ся. |
План воспитательной работы 6 «А» класса на 2012/13 учебный год. Классный руководитель Барышева Светлана Викторовна
Направления работы | март | апрель | май |
Классные часы и беседы |
1. Что такое счастье? 2. «Берегите женщин» (конкурсная программа). 3. Полезные ли полезные привычки. Культура умственного труда в школе и дома. 4. Итоги 3 четверти. ПДД и ОЗ. История открытки. |
1. Как развивать свои способности. Профессия и характер. 2. Мы – дети Галактики. 3. Это интересно! Удивительные деревья. 4. Что такое совесть? Есть ли границы у свободы? |
1. Я – личность?! Можно ли изменить свой характер? 2. Военные корреспонденты. Кто они такие? 3. Парад шестиклассников. Мы сильны, потому что вместе. 4. Итоги года. ПДД и ОЗ. Фотоколлаж «Наш класс». |
Интересные дела класса |
Конкурсная программа к 8 марта. | Выпуск газеты «За что я люблю своих родителей?». | Встреча с ветераном. |
Участие в КТД |
Участие в общешкольном концерте. | Фотоэкспресс «Давайте улыбнемся!». |
1. Операция «Забота». 2. Трудовой десант. |
Посещение театра, экскурсии |
1. Оружейная палата. 2. Посещение библиотеки №237. |
1. Театр Сац «Сын полка». 2. Музей космонавтики. |
Поклонная гора. |
Диагностика личности, коллективистских отношений |
1. Психологическая игра «Кто на свете всех милее?». 2. Здоровый образ жизни (тест). |
1. Анкета «Дружба в нашей жизни». 2. Опрос «Д/З. За и против». |
1. Оценка классу. Выяснение списка уч-ся для вынесения благодарностей.2. Тест «Я – гражданин». |
Индивидуальная работа с учащимися | Беседы с нарушителями дисциплины. | Беседа с уч-ся – будущими отличниками. | Беседа с отдельными уч-ся по предварительным итогам года. |
Взаимодействие с родителями |
1. День открытых дверей. 2. Р/с «День семейного отдыха. Книга – основа основ. Изучая иностранный язык». |
1. Встреча с родительским комитетом. 2. Беседа с родителями отдельных уч-ся о предварительных итогах года. |
1. Общественный смотр знаний. 2. Р/с «Итоги года. Семейная демократия. Взять сторону подростка. Легко ли это?». |
Цель и задачи воспитательной работы в коллективе 6 «А» класса на 2012/2013_учебный год.
Цель: Смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и дружбы.
Задачи воспитательной работы:
· Совершенствовать психологический климат, способствующий развитию творческих способностей и деятельности учащихся, формированию коллектива.
· Развивать у учащихся желание знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
· Продолжать формировать позитивное отношение к обычаям и традициям в своей семье, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.
· Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
· Создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.
План воспитательной работы 6 «А» класса ГБОУ СОШ №1356 на 2012-2013 учебный год Классный руководитель Барышева Светлана Викторовна
План воспитательной работы 6 «А» класса на 2012/13 учебный год.
Классный руководитель Барышева Светлана Викторовна
Направления работы |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
Классные часы и беседы |
|
( «Учитель, перед именем твоим…»)
ПДД и ОЗ. |
|
Интересные дела класса |
|
|
|
Участие в КТД |
|
|
Конкурс сочинений «Самый дорогой человек» ( ко Дню Матери). |
Посещение театра, экскурсии |
|
|
|
Диагностика личности, коллективистских отношений |
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися |
|
|
Проведение бесед по правопорядку «Добро и зло. Причины наших поступков». |
Взаимодействие с родителями |
Р/с «Начало года. Чтобы ребенок учился. Советы психолога Д.Льюиса». |
Индивидуальные встречи с родителями. |
Р/с «Основа основ – родительский дом. Мама, папа, я – крепкая семья. Роль семьи в формировании моральных качеств подростка.». |
План воспитательной работы 6 «А» класса на 2012/13 учебный год.
Классный руководитель Барышева Светлана Викторовна
Направления работы |
декабрь |
январь |
февраль |
Классные часы и беседы |
|
|
(*Интеллект-шоу) |
Интересные дела класса |
|
Выпуск стенгазеты о классной жизни. |
|
Участие в КТД |
|
Хобби-выставка «Наши руки не для скуки!». |
Поздравление мальчиков. |
Посещение театра, экскурсии |
|
Музей Толстого в Хамовниках. |
|
Диагностика личности, коллективистских отношений |
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися |
Беседа с гиперактивными уч-ся. |
Беседа с уч-ся с ослабленным здоровьем. |
Беседа с отдельными уч-ся по вопросу внешнего вида. |
Взаимодействие с родителями |
Работа с родителями «трудных» детей и неуспевающих подростков. |
Р/с «Почему ребенок ведет себя плохо? Спорт в жизни вашего ребенка». |
Встречи с родителями слабоуспевающих уч-ся. |
План воспитательной работы 6 «А» класса на 2012/13 учебный год.
Классный руководитель Барышева Светлана Викторовна
Направления работы |
март |
апрель |
май |
Классные часы и беседы |
|
|
|
Интересные дела класса |
Конкурсная программа к 8 марта. |
Выпуск газеты «За что я люблю своих родителей?». |
Встреча с ветераном. |
Участие в КТД |
Участие в общешкольном концерте. |
Фотоэкспресс «Давайте улыбнемся!». |
|
Посещение театра, экскурсии |
|
|
Поклонная гора. |
Диагностика личности, коллективистских отношений |
|
|
Выяснение списка уч-ся для вынесения благодарностей.
|
Индивидуальная работа с учащимися |
Беседы с нарушителями дисциплины. |
Беседа с уч-ся – будущими отличниками. |
Беседа с отдельными уч-ся по предварительным итогам года. |
Взаимодействие с родителями |
|
|
|
Цель и задачи воспитательной работы в коллективе 6 «А» класса
на 2012/2013_учебный год.
Цель: Смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и дружбы.
Задачи воспитательной работы:
-
Совершенствовать психологический климат, способствующий развитию творческих способностей и деятельности учащихся, формированию коллектива.
-
Развивать у учащихся желание знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
-
Продолжать формировать позитивное отношение к обычаям и традициям в своей семье, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.
-
Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
-
Создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.
План воспитательной работы
6 «А» класса
ГБОУ СОШ №1356
на 2012-2013 учебный год
Классный руководитель
Барышева Светлана Викторовна
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
Творческих успехов. С уважением, Гусева Таьяна Викторовна