Развлечение: «Правила дорожного движения мы знаем …».
Развлечение: «Правила дорожного движения мы знаем …».
(Средняя группа)
Цель: закреплять знания детей о Правилах дорожного движения (Действия пешеходов на сигнал светофора, правила перехода улицы). Формирование связной речи, умения отвечать на вопросы.
Материалы и оборудование: Выставка плакатов по дорожному движению, макет светофора, дорожные знаки, пешеходный переход, Макет машины, руль.
Ход развлечения.
Под веселую музыку дети входят в зал.
Ведущий: Ребята, я предлагаю вам занять места в автобусе, мы отправляемся в интересное путешествие – в страну Правил дорожного движения.
Дети садятся в «автобус», водитель за рулем.
Исполняется песня «Автобус».
Ведущий: Стоп, машина, стоп, мотор,
Тормози скорей, шофер!(О.Тарушин)
Ведущий: Почему мы остановились?
Дети: Мы остановились у светофора.
Ведущий: Какой свет горит?
Дети: Красный свет.
Ведущий: Что означает красный свет светофора?
(Ответы детей)
Ведущий: Едем дальше. Узнаем, что нас ждет впереди. (Свет светофора не меняем).
Песня: «Песенка веселых друзей».(Путешествие продолжается)
Вдруг звучит свисток. Автобус останавливает регулировщик.
Регулировщик: Вы нарушили правило. (Показывает на красный свет светофора).
Разрешить движение я смогу лишь тогда, когда вспомните правило.
Стихотворение: «Светофор»
Если свет зажегся красный –
Значит, двигаться опасно.
Желтый свет - предупреждение:
Жди сигнала для движения.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!». С. Михалков.
Регулировщик: Кто регулирует движение, когда нет светофора?
Дети: Регулировщик. (Учимся по слогам произносить это слово).
Если регулировщик - женщина, как мы назовем? (Ответы детей).
Регулировщик: Все правильно. Путь открыт. Зеленый свет горит.
-
Ведущий: Мы попали в страну Правил дорожного движения.
Я задам сейчас вопросы
Отвечать на них не просто.
Кто знает правила движенья,
Ответит тот без промедленья.
Викторина:
1.Какие сигналы светофора знаете?
2.Когда можно начинать переходить дорогу?
3. Где должен ходить пешеход?
4.Где люди ожидают транспорт?5.Запрещающий сигнал светофора?
2. Дорожные знаки. (Дети рассматривают дорожные знаки, рассказывают, что означает каждый знак)
-
Игра: «Музыкальный светофор». (Дети делятся на две команды: «пешеходы» и «водители».
Под маршевую музыку «Пешеходы» переходят улицу, «Водители» стоят.
Под веселую музыку движение начинают «Водители», а «пешеходы» стоят.
-
Игра – инсценировка «Светофор».
Первый ребенок:
Наш домик светофор,
Мы - три родные брата.
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Если он горит –
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
Второй ребенок:
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет.
Третий ребенок:
Если в окошке зеленый горит,
Вспыхнет впереди.
Скажет он препятствий нет,
Смело в путь иди.
Если выполнишь без спора
Указанье светофора,
Домой и в школу попадешь, Конечно, очень скоро!
А. Северный.
Ведущий: Пора возвращаться в детский сад. И не забывать о том, что мы там узнали.
Занимаем места в автобусе.
Итог: Правила дорожного движения мы знаем, без труда их выполняем.
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар "Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста (ФГОС ДО)"
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей