Конспект урока английского языка по теме" Моя школа. Введение лексики по теме."
.
Автор Гайдукова Людмила Петровна
1квалификационная категория
поселок Увельский Челябинская область
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Увельская средняя общеобразовательная школа №1
Английский язык
М . З. Биболетова , О. А. Денисенко , Н. Н. Трубанева Enjoy English 4 класс
Тема: Моя школа. Введение лексики по теме.
4 класс
Продолжительность урока 40 минут
Использование ИКТ : медиаприложение , презентация , 2 видеоролика
Unit 7. School is fun Lesson 1
Тема: Моя школа. Введение лексики по теме.
Основные задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
– учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;
– учить описывать картинку;
– учить рассказывать о школьных занятиях.
2. Развивать умения в чтении: учить восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple .
Новые слова и словосочетания: a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish,
to translate (from… into…), to learn by heart, during
Оборудование:мультимедиаприложение№1,2,презентация,видео- песенка,
видеоролик с физкультминуткой
Ход урока
I Начало урока.
a)Good morning,pupils! How are you today? I hope you are very well. Listen to the song and guess what the theme of our lesson is.(видеозапись песенки) Yes, you are right. We’ll talk about a school and a classroom.
b)Знакомство с целями урока.(слайд №2)
II. Фонетическая зарядка.
Let’s remember the words to talk about a classroom.(слайд№3)
III.Речевая зарядка.
Look around our classroom and answer the questions.(слайд№4)
IV.Основная часть урока. Развитие умений и навыков устной речи:
1.Упр.1,стр.100(учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;
Now listen to Jim’s story about his classroom and continue his story. Ученики должны прослушать рассказ, построенный на знакомом языковом материале, и, опираясь на картинку, продолжить его.
Tapescript : Jim : Our classroom is large and light. We’ve got 9 desks and 9 chairs in the classroom. They are new and comfortable. We’ve got a big board. We can write and draw on the board. There is a bookcase, a TV and a video in the classroom. We can watch English films. We’ve got a goldfish in our classroom. (There is a teacher’s table in the classroom. There two posters on the wall. There are a lot of books in the bookshelf. There are Tiny’s portraits on the wall. They have some plants in the classroom. etc)
2.упр. 2,стр.100 (слайд №5) сравнение нашей классной комнаты и класса Джима.(учить описывать картинку); Напомнить детям о необходимости использования оборота there is / there are при описании комнат.
What would you like to have in our classroom?- узнать у учащихся, что они хотели бы иметь в кабинете английского языка. (I would like to have a goldfish and a parrot in our classroom.)
Физкультминутка.
Clap
your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap your
hands
Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and
stamp your feet.
Turn around, turn around,
Listen to the
music and turn around.
Jump up high, jump up high,
Listen to
the music and jump up high.
Clap your hands, clap your
hands,
Listen to the music and clap your hands
Clap your hands,
clap your hands,
Listen to the music and clap your hands
Stamp
your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your
feet.
Turn around, turn around,
Listen to the music and turn
around.
Jump up high, jump up high,
Listen to the music and
jump up high.
Clap your hands, clap your hands,
Listen to the
music and clap your hands
3. Работа над новой лексикой:
a) Упр.3, стр.101-read the words.
b) Упр.4, стр.101 – выполняют самостоятельно.
c)Проверка выполнения упр.4- Match the words.(слайд №6)
4.учить рассказывать о школьных занятиях. .(слайды №7,8)
Опираясь на данные слова и словосочетания, дети рассказывают, чем они занимаются на уроках и переменах. Обратите внимание на предлоги, которые следуют за глаголами ( translate from … into … , stand up, count from… to…, sit down ) и на словосочетания (learn by heart, ask questions, answer the questions, sing songs, speak English); вспомнить, как ведут себя глаголы в Past Simple.
5. упр. 4, 5 на стр. 56 в рабочей тетради, дети учатся восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple.
Проверка в классе. (слайд №10)
V. Подведение итогов Рефлексия.(слайд №11)
Домашнее задание: Выполнить упр. 1, 2 на стр. 115 письменно; выучить слова упр. 3 на стр. 101.(слайд№12)
Использованные источники:
1.Учебник английского языка автор Биболетова М.З. и др. «Enjoy English.4класс».
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка автор Биболетова М.З. и др. «Enjoy English. 4класс».
3. Книга для учителя к учебнику английского языка автор Биболетова М..З. и др. «Enjoy English 4 класс».
4.Clap Your Hands With Lyrics http://www.youtube.com/watch?v=5oucZ7t1CzI
5. School song. Learn English with teachkidsenglish.com
http://www.youtube.com/watch?v=D1zf1mnFK_4
6. медиаприложение Enjoy 4 Listening and Playing
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
К описанию разработки необходимо прикрепить текстовый файл конспекта урока, оформленный согласно критериям
С уважением, С.А. Колодин.
Хорошая разработка, осталось исправить небольшие недочёты.
1. Пожалуйста, исправьте ошибки форматирования текста (между пунктуационными знаками и словами необходим пробел).
2. В тексте конспекта урока и на последнем слайде презентации необходимо разместить список литературы и ссылок на источники Интернета (в том числе и графики), использованные Вами при подготовке урока.
3. Не нужно уменьшать размер логотипа Портала. Пожалуйста, разместите его в верхнем колонтитуле файла конспекта урока.
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.
Зинаида Королева
Спасибо большое за урок! Людмила Петровна, творческих Вам успехов! Надеюсь, что еще увижу на портале ваши прекрасные уроки. Удачи!