Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: "Приключения на необитаемом острове"
Краткое описание
учить детей находить решение в непредвиденной ситуации, активизировать мышление в процессе решения проблемных ситуаций,
- регулировать напряжение внимания и мышечной деятельности в зависимости от складывающейся игровой ситуации.
-воспитывать чувство взаимопомощи.
- регулировать напряжение внимания и мышечной деятельности в зависимости от складывающейся игровой ситуации.
-воспитывать чувство взаимопомощи.
Описание
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Инструктор по физической культуре: Попова А.Н. Воспитатель: Четина М.Н. Тема: «Приключения на необитаемом острове» Цель: создание ленты выживания. Задачи: — учить детей находить решение в непредвиденной ситуации, активизировать мышление в процессе решения проблемных ситуаций, — регулировать напряжение внимания и мышечной деятельности в зависимости от складывающейся игровой ситуации. -воспитывать чувство взаимопомощи. Оборудование и материалы: макет корабля, аптечка, модули, пластиковая бутылка. Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Мы предлагаем отправиться в морское путешествие. Тогда приглашаю всех на корабль. У нас нет капитана и нет матросов. А вот и они (танец «Яблочко») -С такими матросами нам ничего не страшно. (дети садятся на корабль) Звучит музыка «Звук моря», затем «Звук шторма» -Внимание! Внимание! Корабль потерпел крушение. Мы оказались с вами на острове. А что такое остров? (суша, окруженная водой). На этом острове нет людей. Значит он какой? (необитаемый) Воспитатель: если мы будем делать все вместе, помогать друг другу и находить общее решение, то мы с вами справимся со всеми трудностями. Поэтому наш девиз: «Один за всех и все за одного». (разгадывание кроссворда) -посмотрите, здесь появился какой-то сверток, его, наверно, выкинуло водой. А из него выпали буквы, давайте составим слово. (Слово «Вода») -Это то, без чего мы не можем обойтись. Как вы думаете, почему? -Где мы можем найти воду на острове? (из ручья, водопада) -Скажите, почему нельзя пить морскую воду? (Она соленая) Воду из ручья можно пить сразу? А если она грязная? Что делать? (Проведение опыта по очистке воды с помощью подручных средств: песок, отстаивание). Хорошо, воду очистили, а можно ее пить? Почему? (она некипяченая) -Нужен огонь. Как его можно добыть? (трением, с помощью лупы) Эстафета «Собери костер» -костер мы развели, а котелок все равно пустой. Эстафета «Свари уху» -кажется, дождь начинается, давайте построим жилище. (аттракцион «построим шалаш») Воспитатель: давайте напишем родителям письма, расскажем о нашем приключении. (рисование писем ногами) Как можно отправить письма? (с помощью пластиковых бутылок) Итог занятия: создание ленты выживания. (выбрать картинки с изображением предметов, необходимых для проживания на необитаемом острове) -Ребята, у нас получилась лента выживания, посмотрите, что нам помогло выжить. А еще нам помогла ваша выносливость, находчивость, помощь друг другу.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Инструктор физвоспитания
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Подготовительная группа
17 мая 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Современные образовательные технологии физического воспитания дошкольников в инклюзивном образовании»