Самый великий праздник
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пасхальный фестиваль (МО «Дополнительное образование»))
Рейтинг: голосов:2просмотров: 2355
дать первоначальные основы азбуки православия.
Беседа с учащимися 5 класса на тему: «Самый великий праздник!» Цель: Воспитание учащихся в вере и любви к Богу. Задачи: Познакомить учащихся с отдельными страницами Нового Завета; раскрыть суть праздника Пасхи; дать первоначальные основы азбуки православия. Дополнительные материалы: презентация учителя. Ход беседы. 1. Орг. момент. Знакомство с темой, целью беседы и задачами. 2.Вступительная беседа с учащимися. 1)Православные ли вы? 2)Молитесь ли вы Богу? 3)Ходите ли вы в храм, причащаетесь ли там Христовых тайн? 4)Какие праздники вы знаете? 5)Что вам известно о Пасхе? 3.Слово учителя. Работа с презентацией. Вот мы сегодня с вами узнаем о жизни и смерти и воскресении Иисуса Христа, поговорим о праздниках и молитвах. А теперь обратимся к презентации ( 20 слайдов- 1.Тема. 2.Цель. 3.Задачи. 4. Богоотцы Иоаким и Анна. 5.Введение во храм Пресвятой Богородицы и обручение. 6.Благовещение. 7.Рождество Христово. 8.Детство и юность Иисуса Христа. 9.Крещение Господне. 10.Воскрешение Лазаря. 11.Вход Господень в Иерусалим. 12.Тайная Вечеря. 13.Молитва в Гефсимании. 14.Иисус: страдания и муки. 15.Молитва Животворящему Кресту Господню. 16.Христос воскрес! 17. Праздничный тропарь воскресшему Иисусу Христу. 18.Азбука православия. 19.Благодарение Господу. 20.Информационные источники) 4. Слово учителя. Давайте откроем страничку нашей беседы, которая называется «Азбука православия». Что надо делать истинному христианину? Как говеть, исповедываться, готовиться к причащению. Эту памятку можно записать себе ( слайд 18 «Азбука православия). 5. Слово учителя. Ребята, наш Господь очень милосердный. Мы очень часто совершаем плохие поступки, грешим, а Он нам все прощает. И мы должны благодарить Его молитвами. Есть такой Акафист «Слава Богу за все», а в нем такая очень важная благодарственная песнь ( слайд 19- икос 1) 6.Заключительная беседа. 1) Что нового узнали об Иисусе Христе? 2)Кто такие Богоотцы? 3) Какую Благую весть получила Пресвятая Богородица от Архангела Гавриила? 4) Когда и где родился Иисус Христос? 5)Чем уже в юности отличался наш Спаситель? 6) Чему учил он людей? 7)Какие чудеса совершал? 8)Откуда пошло вербное воскресение? 9)Что делал Иисус на Тайной Вечери? 10)Какие страдания перенес Он? 11) Как воскрес? 12) Что мы должны делать как верующие люди? 7. Слово учителя. Зная о страданиях Иисуса Христа, мы не должны оставаться равнодушными, помышляя о тяжести перенесенных нашим Спасителем страданий. Мы должны благодарить Его за благодеяния, принесенные человеческому роду Его крестной смертью. Ею снято вечное проклятие, тяготевшее на людях, ею люди примирились с Богом, и нам открыт рай.
МБОУ Инжавинская СОШ
Караваинский филиал
Беседа на тему «Самый великий праздник!»
классный час
Васина Антонина Ивановна,
МБОУ Инжавинская СОШ Караваинский филиал,
учитель русского языка и литературы
село Караваино
Инжавинского района
Тамбовской области, 2013 год
Пояснительная записка
a) фамилия, имя, отчество автора-
Васина Антонина Ивановна;
б) полное название образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу), занимаемая должность-
МБОУ Инжавинская СОШ Караваинский филиал, учитель русского языка и литературы
в) название конкурсной разработки - беседа
г) краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе..
Цель: Воспитание учащихся в вере и любви к Богу.
Задачи:
Познакомить учащихся с отдельными страницами Нового Завета;
раскрыть суть праздника Пасхи;
дать первоначальные основы азбуки православия.
Использование на классном часе с приглашением детей из других параллелей.;
д) перечень дополнительных материалов, предоставляющихся вместе с разработкой.
Методика: конспект занятия.
Ресурсы: презентации
Список используемых информационных ресурсов (литература, Интернет-ресурсы)
Беседа с учащимися 5 класса на тему:
«Самый великий праздник!»
Цель: Воспитание учащихся в вере и любви к Богу.
Задачи: Познакомить учащихся с отдельными страницами Нового Завета;
раскрыть суть праздника Пасхи;
дать первоначальные основы азбуки православия.
Дополнительные материалы: презентация учителя.
Ход беседы.
1. Орг. момент. Знакомство с темой, целью беседы и задачами.
2.Вступительная беседа с учащимися.
1)Православные ли вы?
2)Молитесь ли вы Богу?
3)Ходите ли вы в храм, причащаетесь ли там Христовых тайн?
4)Какие праздники вы знаете?
5)Что вам известно о Пасхе?
3.Слово учителя. Работа с презентацией.
Вот мы сегодня с вами узнаем о жизни и смерти и воскресении Иисуса Христа, поговорим о праздниках и молитвах.
А теперь обратимся к презентации ( 20 слайдов-
1.Тема.
2.Цель.
3.Задачи.
4. Богоотцы Иоаким и Анна.
5.Введение во храм Пресвятой Богородицы и обручение.
6.Благовещение.
7.Рождество Христово.
8.Детство и юность Иисуса Христа.
9.Крещение Господне.
10.Воскрешение Лазаря.
11.Вход Господень в Иерусалим.
12.Тайная Вечеря.
13.Молитва в Гефсимании.
14.Иисус: страдания и муки.
15.Молитва Животворящему Кресту Господню.
16.Христос воскрес!
17. Праздничный тропарь воскресшему Иисусу Христу.
18.Азбука православия.
19.Благодарение Господу.
20.Информационные источники)
4. Слово учителя.
Давайте откроем страничку нашей беседы, которая называется «Азбука православия». Что надо делать истинному христианину? Как говеть, исповедываться, готовиться к причащению. Эту памятку можно записать себе ( слайд 18 «Азбука православия).
5. Слово учителя.
Ребята, наш Господь очень милосердный. Мы очень часто совершаем плохие поступки, грешим, а Он нам все прощает. И мы должны благодарить Его молитвами. Есть такой Акафист «Слава Богу за все», а в нем такая очень важная благодарственная песнь ( слайд 19- икос 1)
6.Заключительная беседа.
1) Что нового узнали об Иисусе Христе?
2)Кто такие Богоотцы?
3) Какую Благую весть получила Пресвятая Богородица от Архангела Гавриила?
4) Когда и где родился Иисус Христос?
5)Чем уже в юности отличался наш Спаситель?
6) Чему учил он людей?
7)Какие чудеса совершал?
8)Откуда пошло вербное воскресение?
9)Что делал Иисус на Тайной Вечери?
10)Какие страдания перенес Он?
11) Как воскрес?
12) Что мы должны делать как верующие люди?
7. Слово учителя.
Зная о страданиях Иисуса Христа, мы не должны оставаться равнодушными, помышляя о тяжести перенесенных нашим Спасителем страданий. Мы должны благодарить Его за благодеяния, принесенные человеческому роду Его крестной смертью. Ею снято вечное проклятие, тяготевшее на людях, ею люди примирились с Богом, и нам открыт рай.
Классный руководитель: Васина Антонина Ивановна.
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей