«Босоногая Афродита» (ЦОР к уроку искусства, МХК)
Задачи ресурса:
ü Познакомить учащихся с уникальной американской балериной начала XX века — Айседорой Дункан; ü сформировать представление о новаторстве Дункан в танцевальном искусстве XX века; ü способствовать развитию мышления, памяти, концентрации внимания, интереса к культуре начала XX века, балетному искусству; расширению кругозора; ü способствовать формированию коммуникативных и познавательных компетенций учащихся через применение информационно – компьютерных технологий на уроках искусства (МХК); создать условия для повышения познавательной и творческо-поисковой активности учащихся, развития их личностно-мотивационной сферы.
В данной презентации все переходы могут осуществляться по направляющим элементам – стрелкам. Однако можно использовать слайд №3 с гиперссылками как основополагающий и следовать по гиперссылкам в предложенной последовательности.
Методическое сопровождение |
|
Автор |
Остапцова Татьяна Николаевна |
Должность |
Учитель музыки, искусства, МХК |
Место работы |
Муниципальное автономное учреждение города Калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат (МАУ ШИЛИ) |
«Босоногая Афродита» (ЦОР к уроку искусства, МХК) |
|
Предмет |
Предметы ОО «Искусство» (искусство, мировая художественная культура) |
Целевая аудитория |
Учащиеся 8-10 классов |
Вид ресурса |
Интерактивная презентация (41 слайд), методическое сопровождение |
Цель и задачи ресурса |
|
Минимальные требования к аппаратным ресурсам |
|
Среда, редактор, в котором выполнен продукт |
Программа Microsoft Office 2007 (Microsoft Word, Microsoft PowerPoint) |
Краткое описание по работе с ресурсом |
Данный ресурс знакомит учащихся с американской балериной, совершившей «переворот» в балетном искусстве начала XX века – «великой босоножкой», знаменитой Айседорой Дункан. Данный ресурс может быть использован на уроках ОО «Искусство» (искусства, МХК) вне зависимости от программы, на внеклассном мероприятии. |
Инструкция по применению |
В данной презентации все переходы могут осуществляться по направляющим элементам – стрелкам. Однако можно использовать слайд №3 с гиперссылками как основополагающий и следовать по гиперссылкам в предложенной последовательности.
|
Список использованной литературы; ссылки на Интернет-источники |
Содержание: http://www.liveinternet.ru/users/3944113/post155762784/ http://blog.i.ua/user/1137806/723484/ http://www.4dancing.ru/blogs/110610/197/ http://vev.ru/blogs/krasnyy-sharf-i-tragedii-aysedory-dunkan.html http://lady.mail.ru/article/461543-velikie-istorii-ljubvi-sergej-esenin-i-ajsedora-dunkan/ http://www.liveinternet.ru/users/4514961/post198903819/ http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/1010158/10/Lever_-_Aysedora_Dunkan__roman_odnoy_zhizni.html http://www.utro.ru/articles/2003/05/26/201504.shtml Видео: http://www.youtube.com/watch?v=KgL8uhMDpeI Иллюстрации: http://s60.radikal.ru/i169/1105/4c/324955a04949.png http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan-16.jpg http://s43.radikal.ru/i102/1105/e7/0fc865fd26f6.png http://s40.radikal.ru/i090/1105/67/579014e6ea80.png http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3b/Isadora_Duncan_ggbain_05654.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1105/39/f3bc68f644a5.png http://i011.radikal.ru/1105/5e/ff9508ea3813.png http://static.24.ua/images/0/36/36756/large_36756.jpg http://vev.ru/uploads/images/00/00/30/2011/06/04/3-2_Isadora%20Duncan%20(2)_original.jpg http://www.4dancing.ru/files/u10/21213123.jpg http://i043.radikal.ru/1105/59/c306802731c8.png http://s004.radikal.ru/i206/1105/f2/3fb1e171dcd6.png http://i042.radikal.ru/1105/ec/6098783f1472.png http://i059.radikal.ru/1105/d2/844bececbb9b.png http://s41.radikal.ru/i094/1105/4e/b69129e3ea77.png http://s54.radikal.ru/i143/1105/5b/ff89f91dd0f0.png http://s55.radikal.ru/i149/1105/48/5dba302d0526.png http://i011.radikal.ru/1105/33/e57518967b10.png http://i025.radikal.ru/1105/fd/d24874827baf.png http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan-15.jpg http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan-02.jpg http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan-08.jpg http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan-09.jpg http://www.ptica-nn.ru/index.php/dancing-and-pilates-photoes/isadora-dunkan http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan_i_Esenin_3.jpg http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan_i_Esenin_2.jpg http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan-19.jpg http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan-13.jpg http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan-17.jpg http://www.ptica-nn.ru/images/gallery/dunkan/Isadora-Duncan-05.jpg http://www.virtualrm.spb.ru/files/images/%20Портрет%20Бенуа.jpg |
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные образовательные технологии на уроках музыки, ИЗО и МХК (ФГОС ООО)
- Международный вебинар "Место искусства в культуре. Зарождение искусства в первобытном обществе"
- Внедрение ИКТ-технологий в предметы гуманитарного цикла в соответствии с ФГОС
- Урок МХК как интегративная система: проектирование и реализация межпредметных связей
Успехов Вам, Татьяна Николаевна, в работе!
С уважением, С.А. Колодин.
С уважением, О.А.