Внеклассное мероприятие "Самоподготовка "
Краткое описание
Самоподготовка – это педагогически управляемая самостоятельная познавательная деятельность учащихся. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Описание
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа – интернатVIIIвида станицы Шкуринской Краснодарского края Мероприятие Подготовила: Мовчан Инна Александровна
Воспитатель ГБС(К) ОУ школы-интернат VIII вида станицы
Шкуринской Краснодарского края
2013 год. САМОПОДГОТОВКА
Формировать навыки самостоятельной работы, аккуратность, выдержку, усидчивость.
Развивать мыслительные процессы: память, речь, внимание, мелкую моторику рук.
Расширять словарный запас слов.
Орг. момент.
Сели правильно, успокоились. Они посмотрят, как мы выполняем с вами домашнее задание. Прошу быть очень внимательными и активными.
Ребята, а кто мне напомнит кто сегодня дежурный? (см. график дежурства кто забыл)
Скажи, пожалуйста, какой сегодня день недели, число, месяц? (садится)
Назовите-ка ребятки, месяц в этой вот загадке:
Дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга до весны легли снега,
Только месяц наш пройдет, мы встречаем Новый год.
(Декабрь)
Так, какое время года на дворе? А вам нравится это время года? Чем? Какой она бывает?
Какая погода была сегодня на дворе, похожа на зиму? Чем?
Цветут по- зимнему деревья,
На крышах белые чепцы.
И воздух свеж, как будто рядом
Едят мальчишки огурцы.
Декабрь, какой месяц по счету? А сколько месяцев всего? Перечислите их. Молодцы! (осанка, дисциплина)
Какие оценки получили сегодня в школе? Были ли замечания, проблемы, больные есть или нет?
Обратите внимание на доску что за слово там написано? ТРУД - ДАВАЙТЕ МЫ С ВАМИ ПОПРОБУЕМ РАСШИФРОВАНИТЬ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ. Итак, я называю букву, а вы на своем рабочем столе ищите предмет, заглавная буква которого начинается с этой буквы. Все у вас приготовлено. Молодцы!
Дежурный поднимись,пожалуйста, и скажи нам по каким предметам было, задано домашнее задание? 6 «А» — 6 «Б»
Какие книги приготовлены у вас на столе? Все правильно взяли?
В каком порядке должны лежать книги? 6 «А», 6 «Б» Какой предмет будем выполнять первым?
Приступаем к выполнению д/з
Математика Орг. Момент -Давайте повторим таблицу умножения и деления. — Правило изученное на прошлом занятии
Дежурный подскажи, на какой странице нам открыть учебники?
Что было задано на дом?
Открыли книги на странице, нашли номер, все нашли, показали?
Что необходимо сделать в этом задании, разбирали в школе? У кого естьвопросы?
Ну, если всем все ясно давайте приступать к выполнению д./З.
Открыли тетради, что пишем?
Число, домашняя работа, кто забыл, написано на доске.
Приступаем к выполнению. Если есть вопросы тихонько поднимаем руку, я
подойду, (осанка, дисциплина)
Пишем все красиво, аккуратно, никто никуда не спешит.
Все написали? Давайте сделаем самопроверку, взаимопроверку.
Отложили на край стола математику. Сели ровно и успокоились. Не
забываем, о дисциплине в классе.
Выполнение физ. Минутки (для пальцев и тела)
Письмо Давайте вспомним правило изученное на прошлом занятии! (А
помните ли вы алфавит, сколько букв 33, а кто может назвать весь алфавит?) Дежурный, на какой странице открыть нам книги? Что было задано на дом? Какое упражнение, прочитай задание, что необходимо сделать?
Разбирали на уроке? Все ясно, есть ли вопросы?
Приступаем к выполнению домашнего задания. ( Осанка, дисциплина) Не
забываем красиво и аккуратно писать, но главное очень внимательно и грамотно.
Кому нужна помощь поднимите тихонько руку я подойду.
Все выполнили? Давайте проведем самопроверку, взаимопроверку. Убрали тетради и книги на край стола.
Физ. минутка
Чтение Орг. Момент
Сели правильно, успокоились.
Пол минутки для шутки.
эй, держи, хватай!
В лесу
Ловят рыжую лису,
СУ,
Шум и гам народу тьма.
Громче всех кричит Кузьма.
МА.
Он без куртки, без пальто,
Вместо шапки решето,
ТО.
Из оврага, где ольха,
Слышны крики петуха.
ХА.
Изловить лису охота,
Но мешает суматоха.
ХА-ХА-ХА.
Ну. Что размялись? Что вы читали на прошлом занятии? Как называется произведение? Кто автор? Что говорилось в тексте? Понравилось, чем?
Итак. Дежурный, что было задано на дом, страница.
Все нашли?
Основная часть.Я вам сейчас прочту, а вы послушаете все очень внимательно, хорошо? Самостоятельное чтение. Чтение по — цепочке. Ответы на вопросы после текста. Пересказ.
Итог.Обсуждение. Похвалить лучших чтецов.
Физ. Минутка
География Орг. Момент.
2-3 вопроса по пройденной теме.
Дежурный, что было задано на дом, страница.
Основная часть.
Все нашли, приступаем к самостоятельному чтению нового материала.
Чтение вслух.
Итог.Закрепление домашнего задания по вопросам после текста.
Лучших детей назвать и похвалить.
Физ.минутка.
Биология. Орг. Момент.
2-3 вопроса по пройденной теме.
Дежурный, что было задано на дом, страница.
Основная часть.
Все нашли, приступаем к самостоятельному чтению нового материала.
Чтение вслух.
Итог.Закрепление домашнего задания по вопросам после текста.
Лучших детей назвать и похвалить.
Физ.минутка.
Итог всей самоподготовки. Кто вел себя активно, кто нет. Похвалить всех детей без исключения.
Воспитатель ГБС(К) ОУ школы-интернат VIII вида станицы
Шкуринской Краснодарского края
2013 год. САМОПОДГОТОВКА
Формировать навыки самостоятельной работы, аккуратность, выдержку, усидчивость.
Развивать мыслительные процессы: память, речь, внимание, мелкую моторику рук.
Расширять словарный запас слов.
Орг. момент.
Сели правильно, успокоились. Они посмотрят, как мы выполняем с вами домашнее задание. Прошу быть очень внимательными и активными.
Ребята, а кто мне напомнит кто сегодня дежурный? (см. график дежурства кто забыл)
Скажи, пожалуйста, какой сегодня день недели, число, месяц? (садится)
Назовите-ка ребятки, месяц в этой вот загадке:
Дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга до весны легли снега,
Только месяц наш пройдет, мы встречаем Новый год.
(Декабрь)
Так, какое время года на дворе? А вам нравится это время года? Чем? Какой она бывает?
Какая погода была сегодня на дворе, похожа на зиму? Чем?
Цветут по- зимнему деревья,
На крышах белые чепцы.
И воздух свеж, как будто рядом
Едят мальчишки огурцы.
Декабрь, какой месяц по счету? А сколько месяцев всего? Перечислите их. Молодцы! (осанка, дисциплина)
Какие оценки получили сегодня в школе? Были ли замечания, проблемы, больные есть или нет?
Обратите внимание на доску что за слово там написано? ТРУД - ДАВАЙТЕ МЫ С ВАМИ ПОПРОБУЕМ РАСШИФРОВАНИТЬ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ. Итак, я называю букву, а вы на своем рабочем столе ищите предмет, заглавная буква которого начинается с этой буквы. Все у вас приготовлено. Молодцы!
Дежурный поднимись,пожалуйста, и скажи нам по каким предметам было, задано домашнее задание? 6 «А» — 6 «Б»
Какие книги приготовлены у вас на столе? Все правильно взяли?
В каком порядке должны лежать книги? 6 «А», 6 «Б» Какой предмет будем выполнять первым?
Приступаем к выполнению д/з
Математика Орг. Момент -Давайте повторим таблицу умножения и деления. — Правило изученное на прошлом занятии
Дежурный подскажи, на какой странице нам открыть учебники?
Что было задано на дом?
Открыли книги на странице, нашли номер, все нашли, показали?
Что необходимо сделать в этом задании, разбирали в школе? У кого естьвопросы?
Ну, если всем все ясно давайте приступать к выполнению д./З.
Открыли тетради, что пишем?
Число, домашняя работа, кто забыл, написано на доске.
Приступаем к выполнению. Если есть вопросы тихонько поднимаем руку, я
подойду, (осанка, дисциплина)
Пишем все красиво, аккуратно, никто никуда не спешит.
Все написали? Давайте сделаем самопроверку, взаимопроверку.
Отложили на край стола математику. Сели ровно и успокоились. Не
забываем, о дисциплине в классе.
Выполнение физ. Минутки (для пальцев и тела)
Письмо Давайте вспомним правило изученное на прошлом занятии! (А
помните ли вы алфавит, сколько букв 33, а кто может назвать весь алфавит?) Дежурный, на какой странице открыть нам книги? Что было задано на дом? Какое упражнение, прочитай задание, что необходимо сделать?
Разбирали на уроке? Все ясно, есть ли вопросы?
Приступаем к выполнению домашнего задания. ( Осанка, дисциплина) Не
забываем красиво и аккуратно писать, но главное очень внимательно и грамотно.
Кому нужна помощь поднимите тихонько руку я подойду.
Все выполнили? Давайте проведем самопроверку, взаимопроверку. Убрали тетради и книги на край стола.
Физ. минутка
Чтение Орг. Момент
Сели правильно, успокоились.
Пол минутки для шутки.
эй, держи, хватай!
В лесу
Ловят рыжую лису,
СУ,
Шум и гам народу тьма.
Громче всех кричит Кузьма.
МА.
Он без куртки, без пальто,
Вместо шапки решето,
ТО.
Из оврага, где ольха,
Слышны крики петуха.
ХА.
Изловить лису охота,
Но мешает суматоха.
ХА-ХА-ХА.
Ну. Что размялись? Что вы читали на прошлом занятии? Как называется произведение? Кто автор? Что говорилось в тексте? Понравилось, чем?
Итак. Дежурный, что было задано на дом, страница.
Все нашли?
Основная часть.Я вам сейчас прочту, а вы послушаете все очень внимательно, хорошо? Самостоятельное чтение. Чтение по — цепочке. Ответы на вопросы после текста. Пересказ.
Итог.Обсуждение. Похвалить лучших чтецов.
Физ. Минутка
География Орг. Момент.
2-3 вопроса по пройденной теме.
Дежурный, что было задано на дом, страница.
Основная часть.
Все нашли, приступаем к самостоятельному чтению нового материала.
Чтение вслух.
Итог.Закрепление домашнего задания по вопросам после текста.
Лучших детей назвать и похвалить.
Физ.минутка.
Биология. Орг. Момент.
2-3 вопроса по пройденной теме.
Дежурный, что было задано на дом, страница.
Основная часть.
Все нашли, приступаем к самостоятельному чтению нового материала.
Чтение вслух.
Итог.Закрепление домашнего задания по вопросам после текста.
Лучших детей назвать и похвалить.
Физ.минутка.
Итог всей самоподготовки. Кто вел себя активно, кто нет. Похвалить всех детей без исключения.
Размещено в
разделе:
Специальное ОУ VII-VIII видов
Воспитатель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
02 мая 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Развитие поисково-исследовательской активности ребёнка в семейном воспитании как одна из главных образовательных задач ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО»