Занятие конструирования из строительного материала "Теремки" (средняя группа)
Краткое описание
Формирование навыков конструирования, совместной работы. Развитие речи. Музыкальных способностей.
Описание
Занятие: Конструирование из строительного материала. Средняя группа.
Воспитатель: Мехоношина Г.В. Тема: Теремки. Задачи:
Материалы и оборудование: строительный, теремок – макет сказочного домика, игрушки – зверушки.
Предварительная работа.
Драматизация сказки «Теремок», разучивание песни, рассматривание иллюстраций.
НОД
Дети под музыку заходят в музыкальный зал
Воспитатель: мы сегодня с вами отправляемся в сказочное путешествие на паровозе.
Песня «Паровоз».
В центре зала стоит теремок-домик и сказочный домик, домик для домашних животных.
Воспитатель: как можно назвать одним словом?
Дети: детеныши.
Воспитатель: в каких сказках еще встречается домашние
Дети: «Три медведя», «Маша и медведь», «Три поросенка», «Теремок», «Волк и семеро козлят».
Воспитатель обращает внимание на теремок. Мы знаем о нем песню.
Песня. Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
В теремочке звери живут,
Пироги пекут и песни поют.
Воспитатель: что такое теремок?
Дети: это домик.
Воспитатель: кто живет в нашем теремке?
Дети: В теремке живут звери.
Воспитатель: вспомнить, кто живет в теремке. Сколько их всего?
(Мышка, лягушка, волк, заяц, лиса, медведь)
Воспитатель: Они живут дружно, но не тесно ли им? Чем мы можем помочь?
Дети: Построим теремок каждому зверю.
Дети берут игрушку и для каждого зверушки строят теремок.
Воспитатель: что нам нужно для постройки теремка?
Дети: строительный материал.
Дети выбирают разные виды конструкторов: деревянные, пластмассовые.
Порядок выполнения.
Воспитатель: выбираем конструктор.
Выбираем стены, кресла, окна, двери.
Воспитатель: теремок будем строить в паре вдвоем. Будем соблюдать следующие правила:
1. Работаем организованно.
2. Соблюдать порядок в используемом материале (брать только то, что нужно).
3. Уступать друг другу.
4. Помогать товарищу.
Песня «Строим дом».
Самостоятельная работа.
В процессе строительства воспитатель помогает детям советом, а при необходимости и делом.
Итог.
Воспитатель: какой красивый получился у нас получился сказочный городок. Молодцы!
Хорошо будет в нем зверушкам.
Воспитатель: Мехоношина Г.В. Тема: Теремки. Задачи:
Материалы и оборудование: строительный, теремок – макет сказочного домика, игрушки – зверушки.
Предварительная работа.
Драматизация сказки «Теремок», разучивание песни, рассматривание иллюстраций.
НОД
Дети под музыку заходят в музыкальный зал
Воспитатель: мы сегодня с вами отправляемся в сказочное путешествие на паровозе.
Песня «Паровоз».
В центре зала стоит теремок-домик и сказочный домик, домик для домашних животных.
Воспитатель: как можно назвать одним словом?
Дети: детеныши.
Воспитатель: в каких сказках еще встречается домашние
Дети: «Три медведя», «Маша и медведь», «Три поросенка», «Теремок», «Волк и семеро козлят».
Воспитатель обращает внимание на теремок. Мы знаем о нем песню.
Песня. Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
В теремочке звери живут,
Пироги пекут и песни поют.
Воспитатель: что такое теремок?
Дети: это домик.
Воспитатель: кто живет в нашем теремке?
Дети: В теремке живут звери.
Воспитатель: вспомнить, кто живет в теремке. Сколько их всего?
(Мышка, лягушка, волк, заяц, лиса, медведь)
Воспитатель: Они живут дружно, но не тесно ли им? Чем мы можем помочь?
Дети: Построим теремок каждому зверю.
Дети берут игрушку и для каждого зверушки строят теремок.
Воспитатель: что нам нужно для постройки теремка?
Дети: строительный материал.
Дети выбирают разные виды конструкторов: деревянные, пластмассовые.
Порядок выполнения.
Воспитатель: выбираем конструктор.
Выбираем стены, кресла, окна, двери.
Воспитатель: теремок будем строить в паре вдвоем. Будем соблюдать следующие правила:
1. Работаем организованно.
2. Соблюдать порядок в используемом материале (брать только то, что нужно).
3. Уступать друг другу.
4. Помогать товарищу.
Песня «Строим дом».
Самостоятельная работа.
В процессе строительства воспитатель помогает детям советом, а при необходимости и делом.
Итог.
Воспитатель: какой красивый получился у нас получился сказочный городок. Молодцы!
Хорошо будет в нем зверушкам.
Размещено в
разделах:
30 апреля 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
6.05.2013 12:43
молодец
6.05.2013 13:40
Очень интересно под музыку строит Теремки. Молодец.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»