Моделирование в среде программирования ЛогоМиры.
Данный урок вписывается в программу по предмету; опирается на знания, опыт, логику ученика.
Межпредметная связь с историей позволяет расширить знания учащихся.
Триединая дидактическая цель:
образовательная — научить импортировать графические изображения в проект ЛогоМиры; сформировать практические навыки по выполнению операций выделения, копирования черепашек;
развивающие — развитие памяти, внимания, творческого воображения, познавательного интереса;
воспитательная — воспитание творческого отношения к труду, индивидуального подхода к решению задачи; актуализация усидчивости, дисциплинированности, воспитание бережного отношения к своему здоровью и аккуратного отношения к средствам ЭВТ.
В соответствии с целями были отобраны формы и методы, соответствующие возрастным особенностям и подготовленности класса.
Урок разбит на несколько блоков, расположенных логично и последовательно:
-
опора на знания;
-
изучение новых операций;
-
практическое воплощение приобретенных знаний.
Четко просматриваются два уровня урока:
-
наблюдение, накопление впечатлений, изучение материала для последующей практической работы, выделение опорных знаний;
-
уровень творческого мышления.
-
эвристическая беседа, состоящая из цепи вопросов и ответов, дающих возможность строить диалог;
-
алгоритмизация – «опоры», разбивка информации на блоки;
-
метод индукции (класс в своих умозаключениях шел от отдельных фактов к обобщению)
-
импрессивный – работа была организована в соответствии с эстетическими ценностями.
Роль учителя сводится к роли режиссера учебного процесса.
Результативность – в осознании полученных знаний, умении создавать ЭО на ПК.
Формы организацииработы на уроке: фронтальная (на этапе подготовки к активной учебно-познавательной деятельности, на этапе усвоения новых знаний); индивидуальная (на этапе закрепления новых знаний).
Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.
Санитарно-гигиенические требования:поза учащихся проверялась и корректировалась, правила ТБ соблюдались, виды деятельности менялись.
-
Создать фонарик (меняем облик черепашки)
-
Открыть Поле форм
-
Выбрать щелчком левой кнопкой мыши форму для черепашки
-
Нарядить черепашку в выбранную форму, выполнив щелчок левой кнопкой мыши по изображению черепашки.
-
-
Создать гирлянду, применяя копирование фонариков:
-
Выделить черепашку - выполнить щелчок левой кнопкой мыши по изображению черепашки, удерживая нажатой клавишу Ctrl.
-
Скопировать запрограммированную черепашку в буфер обмена, нажав сочетание клавиш Ctrl + C
-
Вставить копию черепашки, нажать сочетание клавиш Ctrl + V столько раз, сколько фонариков необходимо для Вашей новогодней гирлянды (10)
-
-
Создаем фон:
-
Выбрать щелчком левой кнопкой мыши рисунок в папке «Рисунки» ( папка «Рисунки» свернута на Панели задач )
-
Выполнить перетаскивание выбранного рисунка в Ваш проект
-
Зафиксировать изображение щелчком по кнопке со стрелкой
-
-
Украсить елку гирляндой:
-
Перетащить фонарики на елку
-
Запустить черепашек щелчком левой кнопкой мыши
-
-
В меню Мелочи выбрать команду Демонстрация.
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА СРЕДСТВАХ ЭВТ
УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ЭВТ.
УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
|
|
УЧАЩИЕСЯ
ОБЯЗАНЫ:
СООБЩИТЬ УЧИТЕЛЮ ОБ ОБНАРУЖЕННЫХ НЕИСПРАВНОСТЯХ
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
Пожалуйста, приведите разработку в соответствие с критериями
С уважением, С.А. Колодин.
1. Нет конспекта урока, оформленного согласно критериям
2. В презентации как не было, так и нет списка использованной литературы.