«Они сражались за Родину!»
Тип материала: другое, конкурсная работа (Мы помним!)
просмотров: 1872 комментариев: 1
МБОУ «Малосуньская средняя общеобразовательная школа»
Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Название методического ресурса: «Они сражались за Родину !»
Тип материала: внеклассное мероприятие
Ф.И.О.автора: Мухаметзянов Рустем Фазылзянович,
место работы: МБОУ «Малосуньская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ
должность: учитель биологии
село Малая Сунь, 2013 год
Пояснительная записка.
Среди крупнейших событий второй мировой войны битва под Москвой занимает особое место. Именно здесь, на подступах к столице, хваленая гитлеровская армия, в течение двух лет легким маршем прошедшая многие европейские страны, потерпела первое серьезное поражение.
В боях под Москвой и в период контрнаступления зимой 1941-1942 гг. Красная Армия нанесла тяжелое поражение главной группировке фашистских войск. Был развеян миф о «непобедимости» германской армии и похоронен фашистский план молниеносной войны против СССР. Победа русских войск под Москвой положила начало коренному повороту в ходе Великой Отечественной войны.
Мой дед участвовал в обороне столицы нашей Родины – города Москвы. На фотографии участники контрнаступления под Москвой – красноармеецы 16-ой армии генерал-лейтенанта К.К. Рокосовского. Второй ряд справа: Сафин Гариф (мой дед) с боевыми друзьями - однополчанами . 1942 год.
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Международный вебинар «Новые технологии для нового поколения. Интерактивная инфографика в детском саду как современный тренд в мнемотехнике»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Методика работы с неговорящими детьми с ОВЗ по чтению и развитию речи ФГОС НОО
Пожалуйста, прикрепите фотографию из пояснительной записки отдельным файлом к данному материалу. Пользователи должны видеть её для того, чтобы проголосовать за Вашу работу.
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.