Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста средствами детской литературы
Елена Еськина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Мы помним!)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2038
Тип материала: другое, конкурсная работа (Мы помним!)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2038
Краткое описание
Создание условий для решения задач нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Описание
Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными национальными, географическими, природными особенностями, формируют у них такие же черты характера, которые помогут стать патриотами и гражданами своей Родины.
Воспитание патриотических чувств и национального самосознания дошкольника является одной из самых и актуальных проблем современного общества.
Воспитание патриотических чувств и национального самосознания дошкольника является одной из самых и актуальных проблем современного общества.
Ссылка на материал: перейти
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Технологии, методики, формы работы
Программа под. ред. М.А. Васильевой
16 апреля 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»