Разработка урока английского языка с применением предметной игры и ИКТ по теме «Школа и Я»
Краткое описание
Цели урока: Повторить и обобщить пройденный материал по темам: «Это я», «Школа и повседневная работа». Проверить навыки устной речи, чтения, письма. Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма, культуру учебного труда. Развить навык устной речи, память, мышление, умение воспринимать информацию на слух и выделять главное, отвечать на поставленные вопросы, правильно строить предложения, работать в группе и самостоятельно.
Описание
Разработка урока английского языка с применением предметной игры и ИКТ по теме «Школа и Я» Аннотация к работе. В основу урока положен игровой метод обучения. Используется сочетание групповой и индивидуальной работы. В ходе урока можно проследить внутрипредметные связи, а именно: посредством заданий развивается и повышается уровень знаний учащихся страноведческой информации. По окончании урока проводится оценка работы учащихся посредством отметок и выдается объем домашнего задания. Материал доступен, так как информация, прорабатываемая на уроке, уже пройдена и закреплена. В процессе урока учащиеся повторяют известные им сведения о традициях и культурных особенностях жителей Великобритании. Примечательным является то, что объем и сложность материала может варьироваться в зависимости от уровня обученности детей. Место урока в учебной программе: Данный урок является дополнением к урокам в разделах «It’s me» и «School and daily routines». В УМК “New Millennium English” для 5 класса (4 год обучения) на изучение данных тем отводится 16 часов. Предлагаемый урок можно провести как заключительный урок по темам за счет 1 часа урока “Express yourself”. Цели и задачи урока: 1. Повторить и обобщить пройденный материал по темам: «Это я», «Школа и повседневная работа».
2. Проверить навыки устной речи, чтения, письма. 3. Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма, культуру учебного труда. 4. Развить навык устной речи, память, мышление. 5. Развить умение воспринимать информацию на слух и выделять главное, отвечать на поставленные вопросы, правильно строить предложения, работать в группе и самостоятельно. Тип урока: практическое применение полученных знаний и умений. Технологии: Предметная игра. Оборудование урока: · Компьютер. · Проектор. · Интерактивная доска. · Магнитофон. · Раздаточный материал, денежные купюры (распечатанные на принтере) различной номинальной стоимости. · ЦОР «Презентация: Self game». Объем учебного материала: в ходе урока учащиеся повторяют как материал последних пройденных уроков, так и материал (частично) всей четверти. План урока. I. Организационный этап – 2 минуты. Цель: ознакомить учащихся с темой урока и формой его проведения. II. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности – 3 минуты. III. Применение знаний и умений в новой ситуации (Игра) – 35 минут Цели: Проверить знание страноведческого материала учащихся; навык правильного синтаксического оформления текста; аудирования с извлечением полной информации; чтения слов по транскрипции и письма; знания лексического материала по пройденным темам; использования неопределенного артикля a/an в конкретной ситуации; умения поискового чтения; постановки окончания у существительных во множественном числе и притяжательном падеже; монологической речи. IV. Домашнее задание – 2 минута. Цель: Объяснить домашнее задание. V. Рефлексия. Подведение итогов урока – 3 минуты. Цель: Провести обсуждение урока, выявить трудности, с которыми столкнулись учащиеся.
2. Проверить навыки устной речи, чтения, письма. 3. Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма, культуру учебного труда. 4. Развить навык устной речи, память, мышление. 5. Развить умение воспринимать информацию на слух и выделять главное, отвечать на поставленные вопросы, правильно строить предложения, работать в группе и самостоятельно. Тип урока: практическое применение полученных знаний и умений. Технологии: Предметная игра. Оборудование урока: · Компьютер. · Проектор. · Интерактивная доска. · Магнитофон. · Раздаточный материал, денежные купюры (распечатанные на принтере) различной номинальной стоимости. · ЦОР «Презентация: Self game». Объем учебного материала: в ходе урока учащиеся повторяют как материал последних пройденных уроков, так и материал (частично) всей четверти. План урока. I. Организационный этап – 2 минуты. Цель: ознакомить учащихся с темой урока и формой его проведения. II. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности – 3 минуты. III. Применение знаний и умений в новой ситуации (Игра) – 35 минут Цели: Проверить знание страноведческого материала учащихся; навык правильного синтаксического оформления текста; аудирования с извлечением полной информации; чтения слов по транскрипции и письма; знания лексического материала по пройденным темам; использования неопределенного артикля a/an в конкретной ситуации; умения поискового чтения; постановки окончания у существительных во множественном числе и притяжательном падеже; монологической речи. IV. Домашнее задание – 2 минута. Цель: Объяснить домашнее задание. V. Рефлексия. Подведение итогов урока – 3 минуты. Цель: Провести обсуждение урока, выявить трудности, с которыми столкнулись учащиеся.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Английский язык
5 класс
13 апреля 2013
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
Пожалуйста, проверьте разработку на соответствие критериям
Прикрепляю
С уважением, С.А. Колодин.