Дидактические материалы по географии для 6 класса по разделу "Атмосфера" УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой
по разделу «Атмосфера»
УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой
Дидактические материалы по географии для 6 класса
по разделу «Атмосфера»
УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой
Автор: Краснёнкова Светлана Алексеевна
учитель первой квалификационной категории
МБОУ СОШ с.Марьино-Николаевка
Тербунского муниципального района Липецкой области
2013 год
Представленные дидактические материалы ориентированы на преподавание географии в 6 классе по УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой.
Здесь представлены задания для трёх уроков из раздела «Атмосфера», включая дифференцированные тесты для проверки домашнего задания, задания для моделирования урока, а также итоговое тестирование по разделу.
Дидактический материал №1. Тестирование.
Предназначен для проверки домашнего задания по темам «Атмосфера: строение, значение, изучение», «Температура воздуха». Задания дифференцированы, содержат три уровня сложности. Обучающиеся самостоятельно выбирают задания, при правильном выполнении которых, могут получить оценки «3», «4», «5».
Задания
- на «3» выполнены в одном варианте;
- на «4» и на «5» представлены в шести различных вариантах.
Тест рассчитан на 10-12 минут урока.
Задания на «3»
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+3, t2=+10, t1=+5
Среднесуточная амплитуда температуры =
2
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+13, t2=+20, t1=+15
Среднесуточная амплитуда температуры =
3
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+8, t2=+10, t1=+5
Среднесуточная амплитуда температуры =
4
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+14, t2=+10, t1=+19
Среднесуточная амплитуда температуры =
5
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+5, t2=+13, t1=+5
Среднесуточная амплитуда температуры =
6
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+4, t2=+9, t1=+16
Среднесуточная амплитуда температуры =
1
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+3, t2=+10, t3=+5
Среднесуточная амплитуда температуры =
-
Определите среднесуточную температуру воздуха по следующим данным:
t1=+3, t2=+10, t3=+5, t4=+4, t5=+3
tср=
2
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+4, t2=+12, t3=+5
Среднесуточная амплитуда температуры =
-
Определите среднесуточную температуру воздуха по следующим данным:
t1=+3, t2=+3, t3=+5, t4=+4, t5=+5
tср=
3
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+4, t2=+16, t3=+5
Среднесуточная амплитуда температуры =
-
Определите среднесуточную температуру воздуха по следующим данным:
t1=+9, t2=+11, t3=+5, t4=+4, t5=+6
tср=
4
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+1, t2=+3, t3=+2
Среднесуточная амплитуда температуры =
-
Определите среднесуточную температуру воздуха по следующим данным:
t1=0, t2=+1, t3=+2, t4=+4, t5=+3
tср=
5
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+1, t2=+7, t3=+5
Среднесуточная амплитуда температуры =
-
Определите среднесуточную температуру воздуха по следующим данным:
t1=+4, t2=+8, t3=+9, t4=+4, t5=+5
tср=
6
Ф.И.________________________________________________________________
-
Постройте диаграмму «Состав атмосферы».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Схематично изобразите строение атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Приведите примеры значения атмосферы для человека.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1=+2, t2=+12, t3=+15
Среднесуточная амплитуда температуры =
-
Определите среднесуточную температуру воздуха по следующим данным:
t1=+19, t2=+11, t3=+5, t4=+4, t5=+6
tср=
Дидактический материал №2.
Данный материал применяется при изучении новой темы урока «Годовой ход температуры воздуха». Здесь представлены для выполнения два задания.
В первом задании предлагается определить среднюю месячную температуру г. Ельца за месяц (2012 г.) по представленным данным. Предполагается, что среднемесячную температуру января учитель выполняет с объяснением. Далее каждый обучающийся выполняет вычисления одного месяца, заданного учителем. Таким образом, обучающиеся приобретают навыки вычисления среднемесячной температуры. По итогам задания должно получиться 12 среднемесячных температур города Ельца (2012 г.).
Второе задание предполагает построение диаграммы среднемесячных температур г. Ельца за 2012 год. Обучающиеся выполняют задание в листах заданий, учитель на доске. Предварительно учитель объясняет, как должна строиться диаграмма, наносит значение среднемесячной температуры января на диаграмму.
Листы заданий одинаковы для всех обучающихся.
Задание 1.
Определите среднюю месячную температуру г. Ельца за месяц по следующим данным:
Январь
|
+1 |
9. |
-1 |
17. |
-7 |
25. |
-14 |
|
-2 |
10. |
-3 |
18. |
-8 |
26. |
-14 |
|
-2 |
11. |
-2 |
19. |
-8 |
27. |
-13 |
|
+1 |
12. |
-2 |
20. |
-12 |
28. |
-11 |
|
+1 |
13. |
+1 |
21. |
-8 |
29. |
-12 |
|
+3 |
14. |
-4 |
22. |
-16 |
30. |
-15 |
|
+3 |
15. |
-3 |
23. |
-15 |
31. |
-19 |
|
+1 |
16. |
-4 |
24. |
-16 |
|
|
tср=
Февраль
|
-21 |
9. |
-16 |
17. |
-11 |
25. |
+1 |
|
-18 |
10. |
-18 |
18. |
-10 |
26. |
+1 |
|
-20 |
11. |
-19 |
19. |
-15 |
27. |
-1 |
|
-17 |
12. |
-16 |
20. |
-12 |
28. |
-3 |
|
14 |
13. |
-16 |
21. |
-5 |
29. |
-3 |
|
-16 |
14. |
-10 |
22. |
-4 |
|
|
|
-19 |
15. |
-9 |
23. |
-1 |
|
|
|
-17 |
16. |
-11 |
24. |
+1 |
|
|
tср=
Март
|
-5 |
9. |
-9 |
17. |
+1 |
25. |
+1 |
|
-8 |
10. |
-7 |
18. |
+5 |
26. |
-4 |
|
-6 |
11. |
-5 |
19. |
+5 |
27. |
+1 |
|
-3 |
12. |
-1 |
20. |
+2 |
28. |
-2 |
|
-4 |
13. |
+3 |
21. |
+3 |
29. |
+2 |
|
-6 |
14. |
-1 |
22. |
+1 |
30. |
+3 |
|
-9 |
15. |
-6 |
23. |
+3 |
31. |
+2 |
|
-10 |
16. |
-7 |
24. |
-3 |
|
|
tср=
Апрель
|
+1 |
9. |
+13 |
17. |
+18 |
25. |
+16 |
|
+1 |
10. |
+5 |
18. |
+15 |
26. |
+21 |
|
+3 |
11. |
+8 |
19. |
+13 |
27. |
+16 |
|
+4 |
12. |
+6 |
20. |
+18 |
28. |
+23 |
|
+7 |
13. |
+7 |
21. |
+17 |
29. |
+26 |
|
+2 |
14. |
+15 |
22. |
+17 |
30. |
+12 |
|
+8 |
15. |
+20 |
23. |
+13 |
|
|
|
+8 |
16. |
+19 |
24. |
+19 |
|
|
tср=
Май
|
+19 |
9. |
+23 |
17. |
+23 |
25. |
+16 |
|
+13 |
10. |
+22 |
18. |
+23 |
26. |
+15 |
|
+20 |
11. |
+22 |
19. |
+25 |
27. |
+20 |
|
+21 |
12. |
+25 |
20. |
+24 |
28. |
+22 |
|
+23 |
13. |
+19 |
21. |
+24 |
29. |
+22 |
|
+25 |
14. |
+19 |
22. |
+24 |
30. |
+17 |
|
+23 |
15. |
+25 |
23. |
+23 |
31. |
+15 |
|
+24 |
16. |
+23 |
24. |
+16 |
|
|
tср=
Июнь
|
+16 |
9. |
+22 |
17. |
+22 |
25. |
+24 |
|
+18 |
10. |
+23 |
18. |
+23 |
26. |
+24 |
|
+15 |
11. |
+25 |
19. |
+24 |
27. |
+20 |
|
+13 |
12. |
+28 |
20. |
+25 |
28. |
+20 |
|
+20 |
13. |
+26 |
21. |
+23 |
29. |
+19 |
|
+24 |
14. |
+27 |
22. |
+23 |
30. |
+21 |
|
+23 |
15. |
+23 |
23. |
+24 |
|
|
|
+16 |
16. |
+22 |
24. |
+21 |
|
|
tср=
Июль
|
+22 |
9. |
+25 |
17. |
+16 |
25. |
+25 |
|
+25 |
10. |
+28 |
18. |
+20 |
26. |
+23 |
|
+26 |
11. |
+29 |
19. |
+19 |
27. |
+25 |
|
+25 |
12. |
+29 |
20. |
+21 |
28. |
+27 |
|
+28 |
13. |
+27 |
21. |
+22 |
29. |
+24 |
|
+30 |
14. |
+24 |
22. |
+22 |
30. |
+25 |
|
+24 |
15. |
+27 |
23. |
+19 |
31. |
+27 |
|
+24 |
16. |
+24 |
24. |
+23 |
|
|
tср=
Август
|
+28 |
9. |
+24 |
17. |
+19 |
25. |
+20 |
|
+30 |
10. |
+23 |
18. |
+20 |
26. |
+18 |
|
+25 |
11. |
+23 |
19. |
+20 |
27. |
+16 |
|
+26 |
12. |
+23 |
20. |
+20 |
28. |
+20 |
|
+28 |
13. |
+21 |
21. |
+10 |
29. |
+19 |
|
+28 |
14. |
+21 |
22. |
+17 |
30. |
+14 |
|
+30 |
15. |
+24 |
23. |
+22 |
31. |
+16 |
|
+25 |
16. |
+21 |
24. |
+21 |
|
|
tср=
Сентябрь
|
+13 |
9. |
+10 |
17. |
+16 |
25. |
+12 |
|
+14 |
10. |
+13 |
18. |
+17 |
26. |
+16 |
|
+17 |
11. |
+15 |
19. |
+17 |
27. |
+18 |
|
+19 |
12. |
+20 |
20. |
+18 |
28. |
+22 |
|
+17 |
13. |
+20 |
21. |
+20 |
29. |
+18 |
|
+20 |
14. |
+21 |
22. |
+21 |
30. |
+15 |
|
+14 |
15. |
+21 |
23. |
+14 |
|
|
|
+14 |
16. |
+16 |
24. |
+12 |
|
|
tср=
Октябрь
|
+11 |
9. |
+7 |
17. |
+18 |
25. |
+4 |
|
+15 |
10. |
+10 |
18. |
+14 |
26. |
+4 |
|
+17 |
11. |
+9 |
19. |
+13 |
27. |
+4 |
|
+17 |
12. |
+9 |
20. |
+13 |
28. |
+11 |
|
+15 |
13. |
+6 |
21. |
+11 |
29. |
+2 |
|
+14 |
14. |
+9 |
22. |
+10 |
30. |
+5 |
|
+18 |
15. |
+8 |
23. |
+4 |
31. |
+2 |
|
+18 |
16. |
+13 |
24. |
+4 |
|
|
tср=
Ноябрь
|
+3 |
9. |
+7 |
17. |
+4 |
25. |
- 2 |
|
+3 |
10. |
+1 |
18. |
- 1 |
26. |
0 |
|
+4 |
11. |
0 |
19. |
+3 |
27. |
- 2 |
|
+9 |
12. |
+3 |
20. |
+2 |
28. |
- 1 |
|
+9 |
13. |
+5 |
21. |
+3 |
29. |
+4 |
|
+10 |
14. |
+1 |
22. |
+2 |
30. |
+11 |
|
+5 |
15. |
+4 |
23. |
- 1 |
|
|
|
+5 |
16. |
+5 |
24. |
- 4 |
|
|
tср=
Декабрь
|
+9 |
9. |
- 6 |
17. |
- 15 |
25. |
-12 |
|
+1 |
10. |
+1 |
18. |
- 16 |
26. |
+2 |
|
- 1 |
11. |
- 6 |
19. |
- 9 |
27. |
+1 |
|
- 1 |
12. |
- 7 |
20. |
- 15 |
28. |
+1 |
|
- 2 |
13. |
- 6 |
21. |
- 14 |
29. |
- 3 |
|
- 3 |
14. |
- 10 |
22. |
- 13 |
30. |
- 9 |
|
- 1 |
15. |
- 22 |
23. |
- 18 |
31. |
- 7 |
|
- 1 |
16. |
- 23 |
24. |
- 17 |
|
|
tср=
Задание 2. Постройте диаграмму среднемесячных температур г. Ельца за 2012 год.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дидактический материал №3. Тестирование.
Данный дидактический материал представляет собой тестирование по разделу «Атмосфера».
Целью данного теста является определение уровня знаний обучающихся по пройденной теме.
Задания выполнены в двух вариантах, рассчитаны на 45 минут урока.
Тестирование по теме «Атмосфера» обучающегося(йся) 6 класса ______________________________________________________________________
ФИ
1 вариант
-
Атмосфера – это
а)водная оболочка Земли
б)живая оболочка Земли
в)воздушная оболочка Земли
г)каменная оболочка Земли
-
Дополните схему «Состав атмосферы».
-
Какой из перечисленных слоёв атмосферы является самым нижним?
а)стратосфера
б)тропосфера
в)ионосфера
г)экзосфера
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1 =+5◦C, t2 =+7◦C, t3 =+5◦C
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите среднесуточную температуру воздуха по следующим данным:
t1 =+5◦C, t2 =+7◦C, t3 =+5◦C
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как изменяется атмосферное давление с высотой?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Давление какого воздуха на земную поверхность больше тёплого или холодного?
_________________________________________________________________________
-
Верно ли утверждение: бриз – это ветер, меняющий своё направление 2 раза в год?
а)да
б)нет
-
Постройте розу ветров по следующим данным:
-
Направление
с
св
в
юв
ю
юз
з
сз
Кол-во дней
5
7
2
0
0
0
1
2
-
Заполните пробелы
1)Погода - состояние __________________ в данном месте за определённый промежуток _____________________________.
2)______________________- многолетний режим погоды.
3)Тропик – параллель ______◦ широты, на которой один раз в год, в один из дней солнцестояния, полуденное солнце бывает в ___________________.
4)Полярный ___________ - параллель _____◦ широты, на которой в один из дней солнцестояния наблюдается _________________ _________________, а в другой - ______________________ _______________.
-
Назовите не менее двух причин, влияющих на климат.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тестирование по теме «Атмосфера» обучающегося(йся) 6 класса ______________________________________________________________________
ФИ
2 вариант
-
Атмосфера – это
а) каменная оболочка Земли
б) воздушная оболочка Земли
в) живая оболочка Земли
г) водная оболочка Земли
-
Дополните схему «Строение атмосферы».
км |
Название слоя |
?_______ |
Верхние слои атмосферы |
12-50 |
? |
0-12 |
? |
-
Какой из перечисленных газов атмосферы является преобладающим?
а)азот
б)кислород
в)углекислый газ
г)неон
-
Определите суточную амплитуду температуры воздуха по следующим данным:
t1 =+15◦C, t2 =+12◦C, t3 =+8◦C
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Определите среднесуточную температуру воздуха по следующим данным:
t1 =+15◦C, t2 =+12◦C, t3 =+8◦C
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как изменяется температура с высотой?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Каково нормальное атмосферное давление?
а)780 мм рт ст
б)430 мм рт ст
в)760 мм рт ст
-
Верно ли утверждение: муссон – это ветер, меняющий своё направление 2 раза в год?
а)да
б)нет
-
Постройте розу ветров по следующим данным:
-
Направление
с
св
в
юв
ю
юз
з
сз
Кол-во дней
4
3
1
0
0
0
2
3
-
Заполните пробелы
1)Погода - состояние __________________ в данном месте за определённый промежуток _____________________________.
2)______________________- многолетний режим погоды.
3)Тропик – параллель ______◦ широты, на которой один раз в год, в один из дней солнцестояния, полуденное солнце бывает в ___________________.
4)Полярный ___________ - параллель _____◦ широты, на которой в один из дней солнцестояния наблюдается _________________ _________________, а в другой - ______________________ _______________.
-
Назовите не менее двух причин, влияющих на климат.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список, используемой литературы:
1 . «Начальный курс географии: учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова.», 2011 год
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»