Разработка интегрированного урока по изобразительному искусству и якутскому языку по теме «Одежда говорит о человеке».
Краткое описание
Цели:
Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по теме.
Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль.
Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по теме.
Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль.
Описание
Разработка интегрированного урока по предметам: «якутский язык» и «изобразительное искусство» по теме: Одежда «говорит о человеке» Цели: · Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по данной теме. · Развивать произносительные навыки, умение понимать речь учителя, отвечать типичными фразами на знакомые вопросы, вести простейший диалог. · Воспитывать уважительное отношение к языку народа саха. · Закрепить понятия: «костюм, одежда», знать роль одежды в жизни человека. · Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль. · Воспитывать культуру учебного труда, эстетические чувства, любовь к изобразительному искусству. Задачи: · Закреплять произносительные и интонационные навыки якутской речи в стандартных речевых ситуациях. · Познакомить учащихся с национальным костюмом и национальной одеждой якутов. · Учить детей планировать этапы своей деятельности. · Познакомить с элементами якутского орнамента. · Научить рисовать якутский орнамент. · Через различные виды учебной деятельности развивать творческие способности учащихся. IОрганизационный момент: (проверка готовности к уроку). Учитель якутского языка: — Бары турун. Дорооболорун. Бары олорун. Сегодня у нас урок якутского языка с элементами изобразительного искусства. Откроем тетради, запишем число. IIАктуализация знаний (использование «интерактивной доски»): 1.Ответы на вопросы: — Назовите числа 10, 20,30,17, 21,45; — Назовите времена года (зима — кыhын, весна – саас, лето – сайын, осень – кYhYн). — Назовите весенние месяцы ( март — кулун тутар, апрель — муус устар, май — ыам ыйа) 2.Сообщение темы урока. — Тема урока: Слова по теме «одежда», одежда «говорит о человеке» - Сегодня на уроке мы закрепим якутские названия одежды, выучим новые слова по теме одежда, поговорим о якутской одежде, её декоративном украшении, научимся рисовать якутский орнамент. 3.Повторение изученных слов по теме «одежда». — Установите соответствия между якутскими словами и русскими:
06 апреля 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
Рекомендую Вам внимательно прочитать требования к загружаемым в библиотеку Портала материалам (см. раздел «Справка»).
Обратите внимание на размещение логотипа Портала на титульных листах документа и презентации, а также размещение списка используемой литературы и ссылки на иллюстрации в презентации. Оба документа следует поместить в один архив.
Надеюсь в ближайшее время увидеть Ваш материал в библиотеке нашей группы! О повторной загрузке файла сообщите, пожалуйста, в письме. С наилучшими пожеланиями, Татьяна Николаевна Остапцова.