Тесты по алгебре и геометрии для 8 класса
Тест (срез знаний) по алгебре и геометрии для 8 классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №112»
Авиастроительного района
города Казани
Тест (срез знаний) по алгебре и геометрии для 8 классов
Подготовила учитель математики:
Маматханова Нигора Асроровна
Тесты по математике 8 класс . Вариант 1
1.Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника по данным катетам а=6 и в=8
А. 14
Б.10
В.2
Г.48
2.Пусть а основание,h-высота, а S-площадь параллелограмма. Найдите S? если а=15см, h-12см
А.180 см2
Б.27 см2
В.3 см2
Г.108 см 2
3.Найдите сторону квадрата ,если его площадь равна 16 см2
А.8 см
Б.4 см
В.2 см
Г.10 см
4.Найдите значение корня
А.
Б.
В. -
Г.100
5.Найдите значение выражения ×
А.6
Б.20
В.24
Г.52
6.Сократите дробь :
А.
Б.
В.
Г.
7.Выполните сложение
А.
Б.
В.
Г.
8.Выполните умножение
А.
Б.
В.
Г.
9.Преобразуйте выражение в многочлен 5х2(х2-2х+3)
А.5х2-10х3+15х2
Б.5х-2х2+15
В.5х3-10х2+15
Г.5х4-10х3+15х2
10.Разложите на множители a2b+ab2
А.ab(a+b)
Б.a (a+b)
В.b(a-b)
Г.b(a2+b)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ответ |
В |
А |
Б |
Б |
В |
А |
В |
А |
Г |
А |
Тесты по математике 8 класс. Вариант 2
1.Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника по данным катетам а=3 и в=4
А. 7
Б.5
В.12
Г.1
2.Пусть а основание,h-высота, а S-площадь параллелограмма. Найдите S? если а=15см, h-10см
А.180 см2
Б.150 см2
В.5см2
Г.25 см 2
3.Найдите сторону квадрата ,если его площадь равна 25 см2
А.12.5см
Б.25 см
В.5 см
Г.10 см
4.Найдите значение корня
А.
Б.
В. -
Г.100
5.Найдите значение выражения ×
А.400
Б.20
В.9
Г.41
6.Сократите дробь :
А.
Б.
В.
Г.
7.Выполните сложение
А.
Б.
В.
Г.
8.Выполните умножение
А.
Б.
В.
Г.
9.Преобразуйте выражение в многочлен 3х2(х2-2х+3)
А.3х2-5х3+6х2
Б.3х-2х2+9
В.5х3-10х2+15
Г.3х4-6х3+9х2
10.Разложите на множители 2a2b+4ab2
А.2ab(a+2b)
Б.2a (a+b)
В.2b(a-b)
Г.b2(a2+4b)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ответ |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
Г |
В |
Б |
Г |
А |
Тесты по математике 8 класс
1.Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника по данным катетам а=12 и в=5
А. 14
Б.17
В.7
Г.13
2.Пусть а основание,h-высота, а S-площадь параллелограмма. Найдите S? если а=8см, h-9см
А.180 см2
Б.17 см2
В.72см2
Г.108 см 2
3.Найдите сторону квадрата ,если его площадь равна 100 см2
А.8 см
Б.4 см
В.2 см
Г.10 см
4.Найдите значение корня
А.
Б.
В. -
Г.100
5.Найдите значение выражения ×
А.6
Б.20
В.60
Г.52
6.Сократите дробь :
А.
Б.
В.
Г.
7.Выполните сложение
А.
Б.
В.
Г.
8.Выполните умножение
А.
Б.
В.
Г.
9.Преобразуйте выражение в многочлен 8х2(х2-2х+3)
А.6х2-10х3+15х2
Б.8х-2х2+24
В.8х3-16х2+3
Г.8х4-16х3+24х2
10.Разложите на множители 3 a2b+6ab2
А.3ab(a+2b)
Б.a (a+b)
В.b(a-b)
Г.b(a2+b)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ответ |
Г |
В |
Г |
Б |
В |
А |
А |
А |
Г |
А |
Тесты по математике 8 класс. 4 вариант.
1.Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника по данным катетам а=5 и в=12
А. 13
В.17
В.2
Г.27
2.Пусть а основание,h-высота, а S-площадь параллелограмма. Найдите S? если а=12см, h-10см
А.120 см2
Б.22 см2
В.2 см2
Г.100 см 2
3.Найдите сторону квадрата ,если его площадь равна 81 см2
А.8 см
Б.81 см
В.9 см
Г.10 см
4.Найдите значение корня
А.
Б.
В. -
Г.64
5.Найдите значение выражения ×
А.6
Б.64
В.16
Г.32
6.Сократите дробь :
А.
Б.
В.
Г.
7.Выполните сложение
А.
Б.
В.
Г.
8.Выполните умножение
А.
Б.
В.
Г.
9.Преобразуйте выражение в многочлен 2х2(х2-2х+3)
А.4х2-4х3+3х2
Б.2х-2х2+3
В.х3-10х2+6
Г.2х4-4х3+6х2
10.Разложите на множители a2b+8ab2
А.ab(a+8b)
Б.a (a+8b)
В.b(a-8b)
Г.b(a2+8b)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ответ |
А |
А |
В |
Б |
Г |
А |
А |
А |
Г |
А |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
Предлагаю автору пояснить цель создания тестов в аннотации.
Не учтены требования портала (раздел Справка Главного меню) к размещению материала.