Контрольная работа по русскому языку 3 класс
Контрольная работа №1
по теме: «Фонетический анализ слова. Состав слова»
Учении_____ 3 г класса
______________________________
______________________________
1 вариант
1. Раздели слова на слоги.
Теремок, ягода, мельник, читать, стриж.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши слова, в которых рядом находятся звонкий и глухой согласный звуки.
Место, плавучий, ускакать, дочка, болтун, лилия, детвора.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Сделай фонетический разбор слова клоун.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши слова с одинаковыми приставками.
Добрый, добежать, дорасти, доска, добраться, домик, доучить.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Разбери слово по составу пылинка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Найди в тексте слово, в котором четыре слога, ударение падает на третий слог, все согласные в слове звонкие и твёрдые.
Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью
спускались огороды.
Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №1
по теме: «Фонетический анализ слова. Состав слова»
Учении_____ 3 г класса
______________________________
______________________________
2 вариант
1. Раздели слова на слоги.
Уважение, май, сосулька, змейка, лодочка.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два глухих согласных звука.
Место, плавучий, ускакать, союз, обжигать, дочка, болтун, лилия, детвора, сауна, сияет.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Сделай фонетический разбор слова лужок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши однокоренные слова .
Боль, больница, больше, болеть, болт, больно, хворать.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Разбери слово по составу крикун.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Найди в тексте слово, в котором три слога, ударение падает на первый слог, в слове три звонких звука (два мягких и один твёрдый).
Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью
спускались огороды.
Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО