В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Контрольная работа по русскому языку 3 класс

Контрольная работа по русскому языку 3 класс

Анастасия Уметбаева
Тип материала: Урок
просмотров: 11452
Краткое описание
Контрольная работа " Фонетический анализ слова. Состав слова."
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Контрольная работа по рус яз 3 класс.doc Скачать

Контрольная работа №1

по теме: «Фонетический анализ слова. Состав слова»

Учении_____ 3 г класса

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________

______________________________


1 вариант

1. Раздели слова на слоги.

Теремок, ягода, мельник, читать, стриж.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Выпиши слова, в которых рядом находятся звонкий и глухой согласный звуки.

Место, плавучий, ускакать, дочка, болтун, лилия, детвора.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


3. Сделай фонетический разбор слова клоун.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Выпиши слова с одинаковыми приставками.

Добрый, добежать, дорасти, доска, добраться, домик, доучить.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Разбери слово по составу пылинка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.Найди в тексте слово, в котором четыре слога, ударение падает на третий слог, все согласные в слове звонкие и твёрдые.

Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью

спускались огороды.

Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Контрольная работа №1

по теме: «Фонетический анализ слова. Состав слова»

Учении_____ 3 г класса

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________

______________________________


2 вариант

1. Раздели слова на слоги.

Уважение, май, сосулька, змейка, лодочка.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два глухих согласных звука.

Место, плавучий, ускакать, союз, обжигать, дочка, болтун, лилия, детвора, сауна, сияет.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


3. Сделай фонетический разбор слова лужок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Выпиши однокоренные слова .

Боль, больница, больше, болеть, болт, больно, хворать.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


5. Разбери слово по составу крикун.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.Найди в тексте слово, в котором три слога, ударение падает на первый слог, в слове три звонких звука (два мягких и один твёрдый).

Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью

спускались огороды.

Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос