Безопасное поведение в бытовых ситуациях
Краткое описание
Цели и задачи урока:
- познакомить детей с опасностями, возникающими в бытовых ситуациях;
научить правилам безопасного поведения в быту;
- расширять кругозор учащихся, развивать творческие способности;
- воспитывать бережное отношение к своей жизни
- познакомить детей с опасностями, возникающими в бытовых ситуациях;
научить правилам безопасного поведения в быту;
- расширять кругозор учащихся, развивать творческие способности;
- воспитывать бережное отношение к своей жизни
Описание
Общая продолжительность нахождения перед экраном детей и подростков – не более 1 часа в день.
Школьники 1-6 классов должны делать перерывы каждые 10 минут. После занятий на компьютере воздержитесь от просмотра телепередач в течение 2-3 часов.
Гимнастика за компьютером Первое упражнение выполняется сидя на стуле, спина прямая, руки на коленях.
Отведите прямую правую руку в сторону, разверните корпус, провожая ладонь взглядом – вдох, положите руку на колено – выдох. ( Повторить 3 раза)
То же – левой рукой.
Второе упражнение;
руки согнуть, кулаки крепко сжать, положить на грудь.
Вытянуть руки вперед, в стороны и вверх. (Повторить 3 раза)
Третье упражнение: кисти к плечам.
Круговые движения локтями назад и вперед.(Повторить 3 раза)
Четвертое упражнение: Крепко зажмурьте глаза на 3-5 секунд.
Затем откройте на 3-5 секунд.( Повторите 3 раза)
Пятое упражнениевыполняется стоя.
Очень медленно выполнить круговое движение головой сначала в одну, потом в другую сторону.
Шестое упражнениестоя, руки на поясе.
Не отрывая от пояса, с напряжением сведите руки вперед, затем отведите локти назад, прогнитесь.(Повторить 3 раза)
Школьники 1-6 классов должны делать перерывы каждые 10 минут. После занятий на компьютере воздержитесь от просмотра телепередач в течение 2-3 часов.
Гимнастика за компьютером Первое упражнение выполняется сидя на стуле, спина прямая, руки на коленях.
Отведите прямую правую руку в сторону, разверните корпус, провожая ладонь взглядом – вдох, положите руку на колено – выдох. ( Повторить 3 раза)
То же – левой рукой.
Второе упражнение;
руки согнуть, кулаки крепко сжать, положить на грудь.
Вытянуть руки вперед, в стороны и вверх. (Повторить 3 раза)
Третье упражнение: кисти к плечам.
Круговые движения локтями назад и вперед.(Повторить 3 раза)
Четвертое упражнение: Крепко зажмурьте глаза на 3-5 секунд.
Затем откройте на 3-5 секунд.( Повторите 3 раза)
Пятое упражнениевыполняется стоя.
Очень медленно выполнить круговое движение головой сначала в одну, потом в другую сторону.
Шестое упражнениестоя, руки на поясе.
Не отрывая от пояса, с напряжением сведите руки вперед, затем отведите локти назад, прогнитесь.(Повторить 3 раза)
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
ОБЖ
5 класс
30 марта 2013
Файлы
Безопасное поведение в бытовых ситуациях.zip
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»