Разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс М. Моро
1 вариант – соответствует базовому и повышенному уровню освоения предметными результатами. Способность использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач. Выполнять задания повышенного уровня, творческого характера, с применением логического мышления и воображения.
2 вариант – соответствует базовому и частично повышенному уровню освоения предметными результатами. Способность воспроизводить эти знания в стандартных учебных ситуациях, а так же способность использовать их при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач.
3 вариант – соответствует базовому уровню освоения предметными результатами.Способность воспроизводить эти знания в стандартных учебных ситуациях.
Контрольная работа по теме «Величины»
3 вариант
-
Реши задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.
-
Сравни и поставь знаки: >,<, =.
2500 мм … 25 см 3 км 205 м … 3250 м 6 т 800 кг … 68 ц
10250 кг … 10 т 2 ц 2 сут 20 ч … 120 ч 4 мин 2 сек … 42 сек
четвёртая часть часа … 15 мин 5249 … 5 · 1000 + 2 · 100 + 9 · 10 + 4
-
Заполни пропуски.
4 в = ….. л 2 мин 15 сек = ….. сек 3 сут 2 ч = ….. ч
240 мин = ….. ч 6оо сек = ….. мин ….. сек 72 ч = ….. сут
-
Реши задачу.
Соревнования начались в 10 часов 15 минут и длились 3 часа. Во сколько закончились соревнования?
-
Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
Контрольная работа по теме «Величины»
2 вариант
-
Реши задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
-
Сравни и поставь знаки: >,<, =.
12 дм 80 мм … 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм 2400 кг … 240 ц
6 т 8 кг … 6080 кг 350 сек … 6 мин 4 сут … 40 ч
-
секунд … пятая часть минуты 814129 … 814100 + 2 · 10 + 9
-
Заполни пропуски.
4 мин 40 сек = ….. сек 4 г 8 мес = ….. мес 72 мес = ….. лет
6090 лет = ….. в ….. л 1 сут 2 ч = ….. ч 180 мин = ….. ч
40 мин 35 сек + 10 мин 25 сек = ….. мин
-
Найди сторону квадрата с периметром 20 см.
Найди площадь этого квадрата.
-
Реши задачу.
Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?
Контрольная работа по теме «Величины»
1 вариант
-
Реши задачу разными способами.
В малом зале кинотеатра 20 рядов по 15 мест в каждом. На вечерний сеанс до обеда продали 85 билетов, а после обеда – ещё 120 билетов. Сколько осталось продать билетов на этот сеанс?
-
Заполните пропуски.
-
в 25 лет 122 ч = ….. лет 5 ч 1200 сек = ….. мин 18 мин 33 сек = ….. сек
-
ч 48 мин – 13 ч 38 мин = ….. ч ….. мин 40 мин 35 сек – 25 сек = ….. мин ….. сек
-
Сравни и поставь знаки: >,<, =.
4 · 1000 + 2 · 1000 + 8 ….. 3 · 1000 + 4 · 100 + 8
381 · 2 · 5 ….. 10 · 381
911000 + 3 · 1 ….. 9 · 1000 + 3 · 10
-
Реши задачу.
Сколько времени ребёнок был в детском саду, если его отвели туда в 7 ч 45 мин утра, а забрали в 4 ч 20 мин дня?
-
Запиши величины в порядке возрастания.
7 дм2, 70 см2, 700 дм2, 7000 см2.
-
Реши задачу на смекалку.
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половинку – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Самостоятельная работа по теме «Единицы массы»
1 вариант
Переведи.
73 ц 40 кг = … т … кг 51 ц 500 кг = … т … ц
72640 кг = … т … кг 308 ц = … т … ц
43 ц = … т … кг 2400 кг = … т … ц
8007 кг = … т … кг 40 т 800 кг = … т … ц
27 ц 8 кг = … т …. кг 726 ц = …. т … ц
Самостоятельная работа по теме «Единицы массы» 2 вариант
Переведи.
7 т 100 кг = … кг 84 ц = … кг 51 т 7 ц 40 кг = … кг
670 ц = … т 780000 кг = … т 23000 кг = … т
5 т 200 кг = … ц 6 т 700 кг = … ц 10 т 8 ц = … ц
46790 кг = … т … кг 64 ц = … т … ц
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»