Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!"
• способствовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка, развитию его креативных способностей, формированию духа здорового соперничества.
Цели:
· содействовать сплочению коллектива;
· способствовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка, развитию его креативных способностей, формированию духа здорового соперничества.
Задачи:
· сделать каждого учащегося активным участником разнообразных творческих дел, развить творческие способности;
· воспитание эстетического вкуса, умения выступать перед зрителями, культуры речи;
· сплотить мини-группы в практической деятельности.
Мероприятие проводят двое ведущих (мальчики). Для проведения конкурсов задействованы ассистенты ведущих.
Ход мероприятия.
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – девичьи улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
— В честь этого праздника мы сегодня проводим конкурсную программу,
в котором примут участие девочки 5-6х классов. Оценивать команды будет компетентное жюри: (идёт представление жюри)
— А называется наша конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
· Конкурс «Давайте познакомимся!»
— Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — «Давайте познакомимся». Сейчас команды девочек по очереди будут выходить на эту сцену, чтобы рассказать о себе. Представить себя можно в любой форме: песня, танец, сценка и т.д. Жюри предстоит оценить визитную карточку каждой команды. Максимальный балл -5 баллов.
( начинает команда 6а класса, затем – 6б, 5а, 5б)
· Конкурс «Царский пир»
— Представьте, что вас пригласили поваром на царский пир. Но заказ очень необычный. Нужно приготовить и поставить на стол только те блюда, которые начинаются на букву «О». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та получает 5 баллов. Остальные команды получают в порядке убывания – 4, 3 или 2 балла.
Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.
(Болельщики чьей команды отвечают первыми, та команда и получает 1 балл)
Вопросы. 1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)
5. Не ладоши, а хлопают, если что-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые подопытные, не цветы, а вянут. Что это? (Уши.)
6. Какой город умеет летать? (Орёл.)
7. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
8. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
9. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
10. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
· Конкурс «Тороторки»
— Представьте, что вы пришли на кастинг телеведущих информационной программы «Время». Одно из требований к телеведущим – умение чисто говорить. Формируется это умение скороговорками. Сейчас вы должны продемонстрировать это умение. От каждой команды выходит одна участница и выбирает вслепую карточку со скороговоркой. На карточке же вы узнаете номер, под которым вы выступаете.
Максимальный балл за этот конкурс – 5 баллов.
1. Нет абрикоса, кокоса, редиса,
Палтуса, уксуса, кваса и риса,
Компаса нет, баркаса и троса,
Термоса, пресса, индуса-матроса,
Баса нет, вкуса, веса и спроса,
Нет интереса – нет и вопроса.
2. Георгий Георгиевич говорит
Григорию Григорьевичу
О Григории Георгиевиче,
А Григорий Григорьевич говорит
Георгию Георгиевичу
О Георгии Григорьевиче.
3. У Киры и Фиры
В квартире был пир:
Факир ел зефир и
Кефир пил Факир.
А Фира и Кира
Не пили кефира,
Не ели зефира –
Кормили факира.
4. Тишка-плутишка
Тишка исподтишка
Тащит кишмиш из мешка.
Тишка!
Кишмиш – не мышь,
Так что, плутишка,
Кыш…
· «Конкурс стилистов»
— Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка-модель с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу. Когда причёски будут готовы девочки-модели показывают дефиле перед зрителями и жюри.
Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.
Максимальный балл за причёску – 5 баллов
Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.
(Болельщики чьей команды отвечают первыми, та команда и получает 1 балл)
Вопросы. 1) Как разделить 5 картофелин на двоих? ( сделать пюре)
2) Какой рукой лучше размешивать чай? ( никакой, это нужно делать ложкой)
3) Что имеет голову, не имеет мозгов? ( лук, чеснок, спичка, сыр)
4) Как можно пронести воду в решете? ( заморозить)
5) Без чего хлеб не испечёшь? ( без корки)
6) В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)
7) Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
8) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
9) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
10) Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6)
· Конкурс «Звезда школьной эстрады»
-Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, показать танец, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д. Максимальный балл – 5 баллов · Конкурс «Вторая жизнь старых вещей» — Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Это не только естественно, но и закономерно. Мы говорим о том, что внешний вид во многом определяется внутренним миром человека. Внешний вид оказывает влияние на чувства, настроение, самоанализ и даже характер. Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться будет в эксклюзивную одежду только тот, кто сам умеет шить. Если иметь немного вещей, но модных и современных, можно быть уверенным в любых жизненных ситуациях — Наши участницы подготовили различные модели одежды. Причем, это необычные модели, а такие, которые созданы по девизом «Старым вещам – вторая жизнь!» Девочки должны были проявить смекалку, фантазию, мастерство рукоделия. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Попросим наших участниц выйти на сцену. По единому сценарию девочки под музыку, под комментарий ведущего проходят по подиуму, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели. В конце показа все девочки выходят к зрителям. Каждая девочка должна рассказать о своей работе (из чего изготовлена, для каких случаев предназначена и т.д.). Максимальный балл -5 баллов
· Подведение итогов, награждение.
— Вот и закончились весёлые конкурсы. Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные. Оставайтесь всегда такими же.
Ссылки на Интернет-источники:
· http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/scenariy-otkrytogo-vneklassnogo-meropriyatiya-nu-ka-devochki
· https://www.uchportal.ru/publ/22-1-0-1398
· http://nologic.ru/category/funny
Коллективное творческое дело
Внеклассное мероприятие
А ну-ка, девочки!
Посвящается Международному женскому дню
Методическая разработка
Васильевой Вадии Фаритовны,
учителя математики
1 квалификационной категории,
классного руководителя 6б класса,
МБОУ «Октябрьская СОШ № 2»
п. Октябрьский, Октябрьского района,
Пермского края.
2013год
Пояснительная записка
Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни каждого школьника праздник занимает особое место. Дети любого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» принесёт яркие впечатления, наполнит примерами добра, красоты, гармонии тела и духа. Обеспечит развитие самостоятельности, проявление творческих способностей и дарований детей, инициативы, трудолюбия, креативного мышления.
Данная разработка предназначена для детей среднего школьного возраста и рекомендуется учителям, классным руководителям.
Цели:
-
содействовать сплочению коллектива;
-
способствовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка, развитию его креативных способностей, формированию духа здорового соперничества.
Задачи:
-
сделать каждого учащегося активным участником разнообразных творческих дел, развить творческие способности;
-
воспитание эстетического вкуса, умения выступать перед зрителями, культуры речи;
-
сплотить мини-группы в практической деятельности.
Мероприятие проводят двое ведущих (мальчики). Для проведения конкурсов задействованы ассистенты ведущих.
Ход мероприятия.
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – девичьи улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
- В честь этого праздника мы сегодня проводим конкурсную программу,
в котором примут участие девочки 5-6х классов. Оценивать команды будет компетентное жюри: (идёт представление жюри)
- А называется наша конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
-
Конкурс «Давайте познакомимся!»
- Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас команды девочек по очереди будут выходить на эту сцену, чтобы рассказать о себе. Представить себя можно в любой форме: песня, танец, сценка и т.д. Жюри предстоит оценить визитную карточку каждой команды. Максимальный балл -5 баллов.
( начинает команда 6а класса, затем – 6б, 5а, 5б)
-
Конкурс «Царский пир»
- Представьте, что вас пригласили поваром на царский пир. Но заказ очень необычный . Нужно приготовить и поставить на стол только те блюда, которые начинаются на букву «О». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та получает 5 баллов . Остальные команды получают в порядке убывания – 4, 3 или 2 балла.
Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.
(Болельщики чьей команды отвечают первыми , та команда и получает 1 балл)
Вопросы.
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)
5. Не ладоши, а хлопают, если что-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые подопытные, не цветы, а вянут. Что это? (Уши.)
6. Какой город умеет летать? (Орёл.)
7. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
8. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
9. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
10. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
-
Конкурс «Тороторки»
- Представьте, что вы пришли на кастинг телеведущих информационной программы «Время». Одно из требований к телеведущим – умение чисто говорить. Формируется это умение скороговорками. Сейчас вы должны продемонстрировать это умение. От каждой команды выходит одна участница и выбирает вслепую карточку со скороговоркой. На карточке же вы узнаете номер, под которым вы выступаете.
Максимальный балл за этот конкурс – 5 баллов.
1. Нет абрикоса, кокоса, редиса,
Палтуса, уксуса, кваса и риса,
Компаса нет, баркаса и троса,
Термоса, пресса, индуса-матроса,
Баса нет, вкуса, веса и спроса,
Нет интереса – нет и вопроса.
2. Георгий Георгиевич говорит
Григорию Григорьевичу
О Григории Георгиевиче,
А Григорий Григорьевич говорит
Георгию Георгиевичу
О Георгии Григорьевиче.
3. У Киры и Фиры
В квартире был пир:
Факир ел зефир и
Кефир пил Факир.
А Фира и Кира
Не пили кефира,
Не ели зефира –
Кормили факира.
4. Тишка-плутишка
Тишка исподтишка
Тащит кишмиш из мешка.
Тишка!
Кишмиш – не мышь,
Так что, плутишка,
Кыш…
-
«Конкурс стилистов»
- Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка-модель с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу. Когда причёски будут готовы девочки-модели показывают дефиле перед зрителями и жюри.
Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.
Максимальный балл за причёску – 5 баллов
Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.
(Болельщики чьей команды отвечают первыми, та команда и получает 1 балл)
Вопросы.
1) Как разделить 5 картофелин на двоих? ( сделать пюре)
2) Какой рукой лучше размешивать чай ? ( никакой, это нужно делать ложкой)
3) Что имеет голову, не имеет мозгов ? ( лук, чеснок, спичка, сыр)
4) Как можно пронести воду в решете ? ( заморозить)
5) Без чего хлеб не испечёшь ? ( без корки)
6) В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)
7) Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
8) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
9) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
10) Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6)
-
Конкурс «Звезда школьной эстрады»
-Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, показать танец, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д.
Максимальный балл – 5 баллов
-
Конкурс «Вторая жизнь старых вещей»
- Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Это не только естественно, но и закономерно. Мы говорим о том, что внешний вид во многом определяется внутренним миром человека. Внешний вид оказывает влияние на чувства, настроение, самоанализ и даже характер.
Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться будет в эксклюзивную одежду только тот, кто сам умеет шить. Если иметь немного вещей, но модных и современных, можно быть уверенным в любых жизненных ситуациях
- Наши участницы подготовили различные модели одежды. Причем, это необычные модели, а такие, которые созданы по девизом «Старым вещам – вторая жизнь!» Девочки должны были проявить смекалку, фантазию, мастерство рукоделия. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Попросим наших участниц выйти на сцену.
По единому сценарию девочки под музыку, под комментарий ведущего проходят по подиуму, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели. В конце показа все девочки выходят к зрителям.
Каждая девочка должна рассказать о своей работе (из чего изготовлена, для каких случаев предназначена и т.д.).
Максимальный балл -5 баллов
-
Подведение итогов, награждение.
- Вот и закончились весёлые конкурсы. Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные. Оставайтесь всегда такими же.
Ссылки на Интернет-источники:
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»