В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Вадия Васильева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234 голосов:3просмотров: 5627
Краткое описание
•    содействовать сплочению коллектива;
•    способствовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка, развитию его креативных способностей, формированию духа здорового соперничества.
Описание
Коллективное творческое дело Внеклассное мероприятие А ну-ка, девочки! Посвящается Международному женскому дню Методическая разработка Васильевой Вадии Фаритовны, учителя математики 1 квалификационной категории, классного руководителя 6б класса, МБОУ «Октябрьская СОШ № 2» п. Октябрьский, Октябрьского района, Пермского края. 2013год Пояснительная записка Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни каждого школьника праздник занимает особое место. Дети любого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» принесёт яркие впечатления, наполнит примерами добра, красоты, гармонии тела и духа. Обеспечит развитие самостоятельности, проявление творческих способностей и дарований детей, инициативы, трудолюбия, креативного мышления. Данная разработка предназначена для детей среднего школьного возраста и рекомендуется учителям, классным руководителям.
Цели:
· содействовать сплочению коллектива;

· способствовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка, развитию его креативных способностей, формированию духа здорового соперничества.

Задачи:
· сделать каждого учащегося активным участником разнообразных творческих дел, развить творческие способности;
· воспитание эстетического вкуса, умения выступать перед зрителями, культуры речи;
· сплотить мини-группы в практической деятельности.

Мероприятие проводят двое ведущих (мальчики). Для проведения конкурсов задействованы ассистенты ведущих.

Ход мероприятия.

Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – девичьи улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.

— В честь этого праздника мы сегодня проводим конкурсную программу,
в котором примут участие девочки 5-6х классов. Оценивать команды будет компетентное жюри: (идёт представление жюри)

— А называется наша конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

· Конкурс «Давайте познакомимся!»
— Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — «Давайте познакомимся». Сейчас команды девочек по очереди будут выходить на эту сцену, чтобы рассказать о себе. Представить себя можно в любой форме: песня, танец, сценка и т.д. Жюри предстоит оценить визитную карточку каждой команды. Максимальный балл -5 баллов.
( начинает команда 6а класса, затем – 6б, 5а, 5б)

· Конкурс «Царский пир»

— Представьте, что вас пригласили поваром на царский пир. Но заказ очень необычный. Нужно приготовить и поставить на стол только те блюда, которые начинаются на букву «О». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та получает 5 баллов. Остальные команды получают в порядке убывания – 4, 3 или 2 балла.

Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.
(Болельщики чьей команды отвечают первыми, та команда и получает 1 балл)
Вопросы. 1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)

5. Не ладоши, а хлопают, если что-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые подопытные, не цветы, а вянут. Что это? (Уши.)

6. Какой город умеет летать? (Орёл.)

7. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
8. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)

9. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

10. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)

· Конкурс «Тороторки»

— Представьте, что вы пришли на кастинг телеведущих информационной программы «Время». Одно из требований к телеведущим – умение чисто говорить. Формируется это умение скороговорками. Сейчас вы должны продемонстрировать это умение. От каждой команды выходит одна участница и выбирает вслепую карточку со скороговоркой. На карточке же вы узнаете номер, под которым вы выступаете.

Максимальный балл за этот конкурс – 5 баллов.

1. Нет абрикоса, кокоса, редиса,
Палтуса, уксуса, кваса и риса,
Компаса нет, баркаса и троса,
Термоса, пресса, индуса-матроса,
Баса нет, вкуса, веса и спроса,
Нет интереса – нет и вопроса.

2. Георгий Георгиевич говорит
Григорию Григорьевичу
О Григории Георгиевиче,
А Григорий Григорьевич говорит
Георгию Георгиевичу
О Георгии Григорьевиче.

3. У Киры и Фиры
В квартире был пир:
Факир ел зефир и
Кефир пил Факир.
А Фира и Кира
Не пили кефира,
Не ели зефира –
Кормили факира.

4. Тишка-плутишка
Тишка исподтишка
Тащит кишмиш из мешка.
Тишка!
Кишмиш – не мышь,
Так что, плутишка,
Кыш…

· «Конкурс стилистов»
— Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка-модель с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу. Когда причёски будут готовы девочки-модели показывают дефиле перед зрителями и жюри.

Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.

Максимальный балл за причёску – 5 баллов

Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.
(Болельщики чьей команды отвечают первыми, та команда и получает 1 балл)

Вопросы. 1) Как разделить 5 картофелин на двоих? ( сделать пюре)
2) Какой рукой лучше размешивать чай? ( никакой, это нужно делать ложкой)
3) Что имеет голову, не имеет мозгов? ( лук, чеснок, спичка, сыр)
4) Как можно пронести воду в решете? ( заморозить)
5) Без чего хлеб не испечёшь? ( без корки)
6) В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)
7) Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
8) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
9) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
10) Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6)
· Конкурс «Звезда школьной эстрады»

-Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, показать танец, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д. Максимальный балл – 5 баллов · Конкурс «Вторая жизнь старых вещей» — Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Это не только естественно, но и закономерно. Мы говорим о том, что внешний вид во многом определяется внутренним миром человека. Внешний вид оказывает влияние на чувства, настроение, самоанализ и даже характер. Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться будет в эксклюзивную одежду только тот, кто сам умеет шить. Если иметь немного вещей, но модных и современных, можно быть уверенным в любых жизненных ситуациях — Наши участницы подготовили различные модели одежды. Причем, это необычные модели, а такие, которые созданы по девизом «Старым вещам – вторая жизнь!» Девочки должны были проявить смекалку, фантазию, мастерство рукоделия. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Попросим наших участниц выйти на сцену. По единому сценарию девочки под музыку, под комментарий ведущего проходят по подиуму, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели. В конце показа все девочки выходят к зрителям. Каждая девочка должна рассказать о своей работе (из чего изготовлена, для каких случаев предназначена и т.д.). Максимальный балл -5 баллов

· Подведение итогов, награждение.

— Вот и закончились весёлые конкурсы. Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные. Оставайтесь всегда такими же.
Ссылки на Интернет-источники:

· http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/scenariy-otkrytogo-vneklassnogo-meropriyatiya-nu-ka-devochki
· https://www.uchportal.ru/publ/22-1-0-1398
· http://nologic.ru/category/funny

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Конкурсная программа А ну-ка девочки.doc Скачать










Коллективное творческое дело

Внеклассное мероприятие

А ну-ка, девочки!




Посвящается Международному женскому дню

Методическая разработка

Васильевой Вадии Фаритовны,

учителя математики

1 квалификационной категории,

классного руководителя 6б класса,

МБОУ «Октябрьская СОШ № 2»

п. Октябрьский, Октябрьского района,

Пермского края.













2013год

Пояснительная записка

Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни каждого школьника праздник занимает особое место. Дети любого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» принесёт яркие впечатления, наполнит примерами добра, красоты, гармонии тела и духа. Обеспечит развитие самостоятельности, проявление творческих способностей и дарований детей, инициативы, трудолюбия, креативного мышления.


Данная разработка предназначена для детей среднего школьного возраста и рекомендуется учителям, классным руководителям.


Цели:

  • содействовать сплочению коллектива;


  • способствовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка, развитию его креативных способностей, формированию духа здорового соперничества.


Задачи:

  • сделать каждого учащегося активным участником разнообразных творческих дел, развить творческие способности;

  • воспитание эстетического вкуса, умения выступать перед зрителями, культуры речи;

  • сплотить мини-группы в практической деятельности.


Мероприятие проводят двое ведущих (мальчики). Для проведения конкурсов задействованы ассистенты ведущих.


Ход мероприятия.


Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – девичьи улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём.


- В честь этого праздника мы сегодня проводим конкурсную программу,

в котором примут участие девочки 5-6х классов. Оценивать команды будет компетентное жюри: (идёт представление жюри)

- А называется наша конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»


  • Конкурс «Давайте познакомимся!»

- Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас команды девочек по очереди будут выходить на эту сцену, чтобы рассказать о себе. Представить себя можно в любой форме: песня, танец, сценка и т.д. Жюри предстоит оценить визитную карточку каждой команды. Максимальный балл -5 баллов.

( начинает команда 6а класса, затем – 6б, 5а, 5б)


  • Конкурс «Царский пир»


- Представьте, что вас пригласили поваром на царский пир. Но заказ очень необычный . Нужно приготовить и поставить на стол только те блюда, которые начинаются на букву «О». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Чья команда укажет больше кушаний – та получает 5 баллов . Остальные команды получают в порядке убывания – 4, 3 или 2 балла.


Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.

(Болельщики чьей команды отвечают первыми , та команда и получает 1 балл)


Вопросы.

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).


3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).


4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)


5. Не ладоши, а хлопают, если что-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые подопытные, не цветы, а вянут. Что это? (Уши.)


6. Какой город умеет летать? (Орёл.)


7. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

8. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)


9. Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)


10. Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)


  • Конкурс «Тороторки»


- Представьте, что вы пришли на кастинг телеведущих информационной программы «Время». Одно из требований к телеведущим – умение чисто говорить. Формируется это умение скороговорками. Сейчас вы должны продемонстрировать это умение. От каждой команды выходит одна участница и выбирает вслепую карточку со скороговоркой. На карточке же вы узнаете номер, под которым вы выступаете.

Максимальный балл за этот конкурс – 5 баллов.


1. Нет абрикоса, кокоса, редиса,

Палтуса, уксуса, кваса и риса,

Компаса нет, баркаса и троса,

Термоса, пресса, индуса-матроса,

Баса нет, вкуса, веса и спроса,

Нет интереса – нет и вопроса.


2. Георгий Георгиевич говорит

Григорию Григорьевичу

О Григории Георгиевиче,

А Григорий Григорьевич говорит

Георгию Георгиевичу

О Георгии Григорьевиче.


3. У Киры и Фиры

В квартире был пир:

Факир ел зефир и

Кефир пил Факир.

А Фира и Кира

Не пили кефира,

Не ели зефира –

Кормили факира.


4. Тишка-плутишка

Тишка исподтишка

Тащит кишмиш из мешка.

Тишка!

Кишмиш – не мышь,

Так что, плутишка,

Кыш…


  • «Конкурс стилистов»

- Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка-модель с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу. Когда причёски будут готовы девочки-модели показывают дефиле перед зрителями и жюри.


Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.


Максимальный балл за причёску – 5 баллов


Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.

(Болельщики чьей команды отвечают первыми, та команда и получает 1 балл)

Вопросы.

1) Как разделить 5 картофелин на двоих? ( сделать пюре)

2) Какой рукой лучше размешивать чай ? ( никакой, это нужно делать ложкой)

3) Что имеет голову, не имеет мозгов ? ( лук, чеснок, спичка, сыр)

4) Как можно пронести воду в решете ? ( заморозить)

5) Без чего хлеб не испечёшь ? ( без корки)

6) В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)

7) Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

8) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

9) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

10) Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6)


  • Конкурс «Звезда школьной эстрады»


-Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, показать танец, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д.


Максимальный балл – 5 баллов


  • Конкурс «Вторая жизнь старых вещей»

- Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Это не только естественно, но и закономерно. Мы говорим о том, что внешний вид во многом определяется внутренним миром человека. Внешний вид оказывает влияние на чувства, настроение, самоанализ и даже характер.


Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться будет в эксклюзивную одежду только тот, кто сам умеет шить. Если иметь немного вещей, но модных и современных, можно быть уверенным в любых жизненных ситуациях

- Наши участницы подготовили различные модели одежды. Причем, это необычные модели, а такие, которые созданы по девизом «Старым вещам – вторая жизнь!» Девочки должны были проявить смекалку, фантазию, мастерство рукоделия. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Попросим наших участниц выйти на сцену.

По единому сценарию девочки под музыку, под комментарий ведущего проходят по подиуму, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели. В конце показа все девочки выходят к зрителям.

Каждая девочка должна рассказать о своей работе (из чего изготовлена, для каких случаев предназначена и т.д.).


Максимальный балл -5 баллов


  • Подведение итогов, награждение.


- Вот и закончились весёлые конкурсы. Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные. Оставайтесь всегда такими же.



Ссылки на Интернет-источники:



Конкурсная программа А ну-ка девочки.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос