Конкурс "Алло, мы ищем таланты!" в 5 классе
Краткое описание
Формирование лидерских, креативных и коммуникативных качеств, выявление творческих способностей, навыков самопрезентации у учащихся.
Описание
Авторская разработка учителя математики, классного руководителя Кустовой Ирины Николаевны МБОУ «СОШ № 47» г. Пермь, 2013 г. Конкурс «Алло, мы ищем таланты» в 5 классе.
Предварительная подготовка.
1. Сформировать беспристрастное жюри.
2. Составить список участников конкурса (кто что демонстрирует).
3. Возможен конкурс рисунков с участием всех детей. Если это будет организовано, необходимо оформить «Галерею авторских работ на видном месте в помещении, где будет проводиться конкурс.
4. Подготовить призы и подарки.
5. Обеспечить видеосъемку или фоторепортаж.
6. Обеспечить необходимые музыкальные носители.
Положение конкурса:
1. Участвовать в конкурсе могут все желающие.
2. Итоги конкурса подводятся по следующим номинациям:
А). Вокал.
Б). Танец.
В) Оригинальный жанр (сценки, декламация, фокусы, акробатика, клоунада, музицирование и т. д.)
(В этой номинации жюри может не определять 1, 2 или 3 места, а отметить многих участников за что-либо).
Г) Рисунок (для всех учеников класса). Итоги подводятся перед началом мероприятия.
3. В составе жюри – родители, педагоги (музыка, ИЗО), учащиеся.
4. Продолжительность выступления – не более 5 мин..
5. Каждый участник демонстрирует не более 1 номера (кроме рисунка).
Ход праздника.
Вед 1: Добрый вечер всем!
Вед 2: Мы приветствуем всех участников и гостей сегодняшнего праздника – праздника талантов, хорошего настроения и честной борьбы!
Вед 1: Позвольте напомнить всем правила нашего конкурса.
1. Каждый участник демонстрирует не более 1 номера (кроме рисунка).
2. Продолжительность выступления – не более 5 минут.
3. Итоги подводятся по следующим номинациям:
— вокал,
— танец,
— оригинальный жанр,
— рисунок.
Вед 2: Позвольте представить наше уважаемое жюри!
(Представляет членов жюри).
Вед 1: Итак, мы начинаем! Открывают парад талантов нашего класса участники конкурса, выбравшие для себя вокал. Все вокалисты подойдите к столу жюри для жеребьевки.
Вед 2: Пока жюри проводит жеребьевку среди участников этого жанра, мы с вами просто вспомним, что же значит петь от души. Предлагаю всем вместе исполнить песенку «___________________________». (Можно использовать любую песню, которую дети выучили на уроках музыки) Приготовились!
(Все хором исполняют известную и любимую песню).
Вед 1: Приглашаем первого участника! Это — ________________________ (Ф, И.). Аплодисменты!
Далее по очереди выступают все вокалисты.
(Аккомпанирует учитель музыки или используются «минусовки» музыкальных композиций, выбранных детьми)
Вед 1: В этой номинации все участники продемонстрировали свой талант! Давайте им еще раз поаплодируем!
Вед 2: Да, кто-то из них получит приз…
Вед 1: Да что ты расстраиваешься так! Мне подарков не жалко! Надо только правильно и быстро ответить на мой вопрос!
Вед 2: Ребята! Давайте попробуем!
Жюри подводит итоги по вокалу. Все ребята участвуют в викторине. Приз получает тот, кто первый даст верный ответ.
Викторина:
1.Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (Ноты)
2. Как музыканты называют пять линеек, на которых пишутся ноты?
(Нотный стан)
3.Какая страна считается родиной оперы? (Италия).
4. Как называется большой коллектив музыкантов, руководимый дирижером? (Оркестр)
5. Как называется человек, который в хоре начинает песню? (Запевала).
6. Как называется подставка для нот? (Пюпитр)
7. Как называется соловьиная песня? (Трель).
Вед 2: Молодцы! И призы заработали, и повеселились!
Вед 1: А мы продолжаем! Сейчас перед нами выступят танцоры! Ребята подойдите к столу жюри для жеребьевки.
Вед 2: А мы с вами пока поучимся аплодировать, а то что-то мне не очень нравиться как у вас получается. Итак, давайте изобразим для начала сдержанные аплодисменты. А теперь восторженные. Попробуем овации. А теперь шквал, бурю оваций восторженных фанатов.
Вед 1: Молодцы! Вот так и встречайте первого танцора _______________ (ФИ)
Далее по очереди выступают все танцоры
(Используются музыкальные композиции, выбранные детьми)
Вед 2:.В этой номинации у нас все. Сейчас жюри будет подводить итоги и жеребьевку участников следующей номинации, а мы с вами устроим народный конкурс на самого внимательного танцора.
Игра «Повтори за мной».
Все участники становятся в круг. Звучит музыка, ведущий показывает движения не очень танцевальные, но очень смешные и неудобные для выполнения под музыку. Участники, допустившие ошибку или не удержавшиеся на ногах, выбывают из игры и становятся болельщиками. Последние 5 человек получают подарки. Можно использовать любую поп-новинку сезона.
Вед 1: А сейчас, друзья, самое необычное – оригинальный жанр! Встречаем ______________ (ФИ)
Далее по очереди выступают все оставшиеся участники
Вед 1: Вот и закончились наши конкурсные выступления! Вы видели всех участников. Предлагаю провести тайное голосование и наградить одного из вас призом зрительских симпатий. Для этого вам нужно написать 1 фамилию и 1 раз вашего кумира на листочке и сложить листочек в этот неприкасаемый мешок.
Идет тайное голосование на приз зрительских симпатий.
Слово предоставляется жюри. Объявляются итоги, вручаются призы.
Авторская разработка учителя математики, классного руководителя Кустовой Ирины Николаевны МБОУ «СОШ № 47» г. Пермь, 2013 г. Конкурс «Алло, мы ищем таланты» в 5 классе.
Предварительная подготовка.
1. Сформировать беспристрастное жюри.
2. Составить список участников конкурса (кто что демонстрирует).
3. Возможен конкурс рисунков с участием всех детей. Если это будет организовано, необходимо оформить «Галерею авторских работ на видном месте в помещении, где будет проводиться конкурс.
4. Подготовить призы и подарки.
5. Обеспечить видеосъемку или фоторепортаж.
6. Обеспечить необходимые музыкальные носители.
Положение конкурса:
1. Участвовать в конкурсе могут все желающие.
2. Итоги конкурса подводятся по следующим номинациям:
А). Вокал.
Б). Танец.
В) Оригинальный жанр (сценки, декламация, фокусы, акробатика, клоунада, музицирование и т. д.)
(В этой номинации жюри может не определять 1, 2 или 3 места, а отметить многих участников за что-либо).
Г) Рисунок (для всех учеников класса). Итоги подводятся перед началом мероприятия.
3. В составе жюри – родители, педагоги (музыка, ИЗО), учащиеся.
4. Продолжительность выступления – не более 5 мин..
5. Каждый участник демонстрирует не более 1 номера (кроме рисунка).
Ход праздника.
Вед 1: Добрый вечер всем!
Вед 2: Мы приветствуем всех участников и гостей сегодняшнего праздника – праздника талантов, хорошего настроения и честной борьбы!
Вед 1: Позвольте напомнить всем правила нашего конкурса.
1. Каждый участник демонстрирует не более 1 номера (кроме рисунка).
2. Продолжительность выступления – не более 5 минут.
3. Итоги подводятся по следующим номинациям:
— вокал,
— танец,
— оригинальный жанр,
— рисунок.
Вед 2: Позвольте представить наше уважаемое жюри!
(Представляет членов жюри).
Вед 1: Итак, мы начинаем! Открывают парад талантов нашего класса участники конкурса, выбравшие для себя вокал. Все вокалисты подойдите к столу жюри для жеребьевки.
Вед 2: Пока жюри проводит жеребьевку среди участников этого жанра, мы с вами просто вспомним, что же значит петь от души. Предлагаю всем вместе исполнить песенку «___________________________». (Можно использовать любую песню, которую дети выучили на уроках музыки) Приготовились!
(Все хором исполняют известную и любимую песню).
Вед 1: Приглашаем первого участника! Это — ________________________ (Ф, И.). Аплодисменты!
Далее по очереди выступают все вокалисты.
(Аккомпанирует учитель музыки или используются «минусовки» музыкальных композиций, выбранных детьми)
Вед 1: В этой номинации все участники продемонстрировали свой талант! Давайте им еще раз поаплодируем!
Вед 2: Да, кто-то из них получит приз…
Вед 1: Да что ты расстраиваешься так! Мне подарков не жалко! Надо только правильно и быстро ответить на мой вопрос!
Вед 2: Ребята! Давайте попробуем!
Жюри подводит итоги по вокалу. Все ребята участвуют в викторине. Приз получает тот, кто первый даст верный ответ.
Викторина:
1.Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (Ноты)
2. Как музыканты называют пять линеек, на которых пишутся ноты?
(Нотный стан)
3.Какая страна считается родиной оперы? (Италия).
4. Как называется большой коллектив музыкантов, руководимый дирижером? (Оркестр)
5. Как называется человек, который в хоре начинает песню? (Запевала).
6. Как называется подставка для нот? (Пюпитр)
7. Как называется соловьиная песня? (Трель).
Вед 2: Молодцы! И призы заработали, и повеселились!
Вед 1: А мы продолжаем! Сейчас перед нами выступят танцоры! Ребята подойдите к столу жюри для жеребьевки.
Вед 2: А мы с вами пока поучимся аплодировать, а то что-то мне не очень нравиться как у вас получается. Итак, давайте изобразим для начала сдержанные аплодисменты. А теперь восторженные. Попробуем овации. А теперь шквал, бурю оваций восторженных фанатов.
Вед 1: Молодцы! Вот так и встречайте первого танцора _______________ (ФИ)
Далее по очереди выступают все танцоры
(Используются музыкальные композиции, выбранные детьми)
Вед 2:.В этой номинации у нас все. Сейчас жюри будет подводить итоги и жеребьевку участников следующей номинации, а мы с вами устроим народный конкурс на самого внимательного танцора.
Игра «Повтори за мной».
Все участники становятся в круг. Звучит музыка, ведущий показывает движения не очень танцевальные, но очень смешные и неудобные для выполнения под музыку. Участники, допустившие ошибку или не удержавшиеся на ногах, выбывают из игры и становятся болельщиками. Последние 5 человек получают подарки. Можно использовать любую поп-новинку сезона.
Вед 1: А сейчас, друзья, самое необычное – оригинальный жанр! Встречаем ______________ (ФИ)
Далее по очереди выступают все оставшиеся участники
Вед 1: Вот и закончились наши конкурсные выступления! Вы видели всех участников. Предлагаю провести тайное голосование и наградить одного из вас призом зрительских симпатий. Для этого вам нужно написать 1 фамилию и 1 раз вашего кумира на листочке и сложить листочек в этот неприкасаемый мешок.
Идет тайное голосование на приз зрительских симпатий.
Слово предоставляется жюри. Объявляются итоги, вручаются призы.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Технологии, методики, формы работы
29 марта 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»