Мультимедийная дидактическая игра "Помоги Машеньке сосчитать"
Юлия Имасова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Конкурс-марафон методических разработок «Педагогическая мастерская»)
просмотров: 464 комментариев: 1
Тип материала: другое, конкурсная работа (Конкурс-марафон методических разработок «Педагогическая мастерская»)
просмотров: 464 комментариев: 1
Краткое описание
Задачи:
-упражнять в счете и отсчете предметов на слух (в пределах 5);
-закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета);
-развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
-развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;
-развивать познавательный интерес;
-воспитывать умение слушать друг друга.
-упражнять в счете и отсчете предметов на слух (в пределах 5);
-закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета);
-развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
-развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;
-развивать познавательный интерес;
-воспитывать умение слушать друг друга.
Теги:
25 апреля 2018
Файлы
Дидактическая игра.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Оценивание обучающихся с умственной отсталостью по биологии в условиях дистанционного обучения: плюсы и минусы»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Технология организации коммуникативно-диалоговой деятельности в обучении географии для детей с умственной отсталостью в условиях дистанционного обучения: практика реализации ФГОС и ФАОП»