Вечер-конкурс "Спорт и здоровье" .Визитная карточка команды Вредные привычки" .10 класс.
Васина Антонина Ивановна,
учитель русского языка 1 категории.
Село Караваино, Инжавинского района, Тамбовской области
МБОУ «Инжавинская СОШ» Караваинский филиал
Вечер- конкурс «Спорт и здоровье»
Визитная карточка команды «Вредные привычки».
Автор-составитель, учитель русского языка Васина Антонина Ивановна.
АбросимоваК.
1.1-2-3-4-5 вредные привычки будем называть
кто-то курит, кто-то пьет,
кто-то слишком много жрет,
кто-то любит сквернословить,
.кто-то самогонку гонит,
кто-то начал наркоманить, голову свою дурманить,
кто-то лет еще в 12-13-14-15 начал сексом заниматься,
.и творить все в нашем веке могут только человеки.
Тюрин В.(ребята выходят по очереди на сцену)
2.В каком году рассчитывай,
в какой земле угадывай,
на нашем школьном вечере
все вредные — превредные
привычки собрались.
Собрались и заспорили,
которая быстрей, скорей и больше
здоровью навредит.
Абросимова К.(садятся на скамейку)
3.Дело было вечером,
делать было нечего.
Тюрин пел,
Диман молчал,
головой Антон качал.
Маша села на скамейку.
В сборе был 10 класс.
И о вредных о привычках
Разговор пошел у нас.
4.Диман сказал:
-наркотики,
Вадим:
-нет алкоголь.
-Обжоры наши мальчики,-
сказали дружно девочки,
при этом поглядев на юных одноклассников,
которые порой
Девочки:.
-съедают по три порции,
а могут и по 5.
5.Круглов Пашок нахмурился
и молвил в землю глядючи:
-курение опасно для нас всех, господа,
ту прописную истину читаем ежедневно мы
читай, дружок, почитывай,
читай и не кури.
здоровье раз отпущено,
смотри не навреди.
(Сценка «Борьба с курением»
Абросимова К.Пишут газеты,
И пишет милиция.
Пишут в поселках,
И пишут в столицах.
Кирьянова М.Пишут давно
И хотят запретить
В нашей стране
Сигареты курить.
Кошелев А.. Дума решает,
Родители бьются,
Школы с Минздравом
За это берутся.
Бузыгин Д.Нет равнодушных
Уже никого ,
Сделать не могут
Увы, ничего.
Ершова Л.Курят девчонки, и парни, и детки,
Курят, кто носит футболки и кепки.
Круглов П.Много везде есть таких дураков,
Каждый курнуть сигарету готов.
Вишняков А.Как отучить их от этой привычки?
Как отобрать сигареты и спички?
Чулимова Н.Кто их спасает и кто виноват?
Вот что в народе о том говорят.
Тюрин В.Шел раз учитель по узкой тропе,
Нес он авоську с селедкой в руке.
Осенью шел он, селедкой махая,
Что- то под грохот машин напевая.
Вдруг он увидел напротив, вдали,
Мечется кто-то в дыму и пыли.
Дети столпилися около ели,
Дети с усмешкой на парк тот смотрели,
Там из березок сквозь пыль и сквозь дым
Руки девчонок мелькали по ним.
Абросимова Е.Даром минуты одной не теряя,
Бросился учитель, селедкой махая.
Через густые березки пролез
Прямо туда, где ребенок исчез.
Третий вот ряд и 4 и 5, вот и13, дымом объятый,
Еле дыша, до скамьи он бежал,
Что же он в этом ряду увидал?
Тюрин В.Девочки – школьницы остолбенели,
И отчего-то они побледнели.
Вмиг сигареты свои побросали
И жевачкой скорей зажевали.
Абросимова Е.Учитель их сразу обнюхал,
Хотел надавать оплеух им,
Начал их стыдить и ругать,
Номер родительский набирать.
На учителя дружно девчонки дышали,
Не сообщать их отцам умоляли.
Бросить курить навсегда обещали,
Честное слово давали.
Ершова Е.Нет, нет, нет, нет, все было не так.
Мы там гуляли просто так.
Чулимова Н.Ветер ужасный на улице был.
Ну а в посадке никто не курил.
Ершова Е.Воздухом свежим там мы дышали.
Честного слова мы вам не давали
Тюрин В. Что же учитель придумал все это ?
Вспомните девочки жаркое лето.
Абросимова Е.Что же учитель во всем виноват?
Дети ведь правду всегда говорят.
Если ты видишь курящих детей
Не оставайся к тому равнодушным
Отбирай сигареты, предупреждай родителей
Или просто отдери их за уши.
Тюрин В.Конечно курящих детей, а не родителей. Хотя…
6.Катюша призадумалась и важно изрекла:
-а вот не догадаетесь, о чем сейчас подумала:
вредней всех Интернет.
Тут возмутились девочки:
-ну, скажешь прямо глупости,
совсем не вреден, нет,
любимый Интернет.
-Меня вы не дослушали, а сразу в спор пустилися.
Я рассуждаю так:
Конечно, знаний много там
могли вы получить,
но вот ведь парадокс:
одни способны новое на сайте узнавать,
другие, бестолковые, последний ум свой растерять.
Сцена «Знакомство через Интернет» ( Чулимова и Ершова)
1.Вчера разместила объявление на сайте знакомств.
2.Ну и как?
1.Написал один, но я ему отказала.
2.Почему?
1.Говорит, что живет на берегу Атлантического океана. Сама посуди, вот зачем мне нужен этот бомж.
Бузыгин Д.
6.Сквернословить тоже вредно,
от того душа болит,
Ты получше контролируй,
что язык твой говорит
Сценка «Не сквернословь»
Кирьянова М.Однажды в осеннюю школьную пору
Был, кажется, в школе седьмой уж урок.
Вдруг слышит учитель,
Как Димка Бузыгин
Ругается матом ,
Ну только чуток.
Лишь первые буквы от слова большого
Успел наш Димуля назвать,
Как строгий учитель
За дело такое
Хотел уж его наказать.
У.Не стыдно, Димуля!
Д.Да что вы, учитель.
У.Ты матом ругнулся, как я погляжу.
Д.Нет, нет, не ругался
У. Я что же глухая? Сейчас я тебя накажу.
Кирьянова М.Вадим тут вступился за друга родного:
В.— Хотите я вам анекдот расскажу.
У.-А что анекдот-то приличный ваш будет?
В.- Конечно, приличный, сейчас докажу.
Средняя школа.
Урок уж идет.
Учитель вопрос ученикам задает:
-Поэта фамилию мне назовите,
Три буквы оттуда вы просто возьмите:
начальная П, а средняя ША
Последняя ЭН и что же взамен?
-Да это же Пушкин -ей класс отвечает.
Учитель, довольный, главою кивает.
Тут Вовочка с места вскочил и орет:
-И вы отгадайте загадку мою
.-Ты встанешь хотя бы?
–Уже я стою. Начальная буква, конечно же ХА, а где-то в средине есть гласная У, Последний звук произносится ЙОТ,
Тут кто-то чуть слышно:
-Вот Вовка дает.
Учитель от ужаса глаз закрывает.
А Вовочка радостно всем сообщает:
-Эй! Это, конечно, Хемингуей.
Весь класс засмеялся
А я продолжаю:
-Такое бывает, каждый в меру своей испорченности понимает.
Кирьянова М.Учитель в ответ лишь очки протирает,
Потом произносит, смотря в никуда.
У.— Вам много в Конвенции прав записали,
Но матом ругаться нельзя, господа.
Ни первыми буквами, чтобы вы знали,
Ни даже намеком, Вадим, никогда.
7.Тут промолвил Александр:
-Очень долго я молчал,
а вы все про это…
все про ум и сигареты.
Есть профессия одна,
для здоровья, ох, вредна.
Кто в постель ложится смело?
кто своим торгует телом?
Это все отважные — девушки продажные.
Полюбят вас тотчас,
получат сотню в час.
А потом болезней куча.
И одна другой не лучше:
гонорея, гепатит,
ВИЧ, экзема, снова ВИЧ,
все страшны как на подбор
с ними СПИД как Черномор (из сказки)
Кирьянова М
8.Что ж молчим мы про любовь,
что волнует нашу кровь?
Как же тут семью создать,
если любим выпивать?
Послушайте старинную русскую песню о любви и ее последствиях.
Шумел камыш,
деревья гнулись,
и ночка темная была,
одна возлюбленная пара
всю ночь гуляла до утра (музыка)
А поутру они проснулись,
кругом примятая трава,
но не одна трава примята,
примята лицо, одежда, мысли…
А вот и последствия…(выносят завернутого ребенка)
Точка, точка, запятая,
вышла рожица кривая,
ножки, ручки, огуречик,
получился человечек.
Зелененький, совсем не инопланетянин,
а просто змием зеленым пропитанный.
Абросимова К.
1-2-3-4, кто там ползает в квартире,?
В мокрых грязных ползунках и с бутылочкой в зубах?
9.А вот это его будущее, через 20 лет:
1-2-3-4, кто там ползает в квартире?
В мокрых грязных сапогах и с бутылкою в руках?
Пьяница:
-Приходите на подмогу, хоть увижу вряд ли вас,
мне и хлеба надо мало, но бутылку – в самый раз.
Кирьянова М.
О таких привычках вредных
Мало просто говорить,
чтоб здоровью не вредить
надо их искоренить.
Абросимова К.
Как же их искоренять,
коль готовы передать
нам свои привычки летом,
кто на речке и пруду,
в огороде и в саду
нам примеры подавал,
все гулял, гулял, гулял
Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино»
Кошелев А.
Смотрите, люди, ведь недаром,
Посадка в парке просто даром
На лето отдана.
Круглов П. Там были встречи озорные.
Недаром помнят молодые
Про летние дела.
Тюрин В. Ну ж праздник был…
Сквозь зной летучий
к нам гости двинулись как тучи,
В 13 ряд(в местном парке) все прут.
И бизнес – парни из Тамбова,
родные лица из Ростова,
Знакомые всем москвичи,
А также питерцы, тверские,
Инжавинцы все удалые,
рассказовцы и омичи.
Все:
Все промелькнули перед нами ,
все побывали тут.
Кошелев А.
Вам не видать таких гуляний
Носились все в какой-то рвани,
В дыму костер блестел
Круглов П.
Звучал здесь мат,
девчата визжали
Тюрин В.
И подливать уже устали
И водку, пиво все смешали…
Мы в этот летний день
Стемнело. Были все готовы.
Заутро день затеять новый
И до конца стоять,
Но замычали тут коровы
Идти на пастбище готовы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.
Кошелев А.
Ксюша, Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша
Под деревом лежит…
Круглов П.
Лех, Леха, Леха, ему сейчас так плохо.
Он лавку сторожит
Тюрин В.
Выходила пьяная Катюша
С распущенной крашеной косой.
Выходила, песню заводила
Про свои Амурные дела.
Про того, которого любила,
про того, с кем вечером пила (поет песню)
Девушка.
Напилася я пьяна,
не дойду я до дома,
Довела меня пьянка частая
до бредового ада.
1.Нет, ребята, не годится нам такая ерунда
2.надо биться, биться, биться ,
а не то придет беда.
3.Бросим пить, курить, ругаться,
4.будем спортом заниматься,
чтоб в футболе побеждать и награды получать,
5.со здоровьем подружиться,
6.спорту в ножки поклониться
7.убедить не просто вас,
8.Песню-гимн споем сейчас. (песня В.Высоцкого «Утренняя гимнастика», поют и танцуют)
Васина Антонина Ивановна,
учитель русского языка 1 категории.
Село Караваино, Инжавинского района, Тамбовской области
МБОУ «Инжавинская СОШ» Караваинский филиал
Вечер- конкурс «Спорт и здоровье»
Визитная карточка команды «Вредные привычки».
Автор-составитель, учитель русского языка Васина Антонина Ивановна.
АбросимоваК.
1.1-2-3-4-5 вредные привычки будем называть
кто-то курит, кто-то пьет,
кто-то слишком много жрет,
кто-то любит сквернословить,
.кто-то самогонку гонит,
кто-то начал наркоманить ,голову свою дурманить,
кто-то лет еще в 12-13-14-15 начал сексом заниматься,
.и творить все в нашем веке могут только человеки.
Тюрин В.(ребята выходят по очереди на сцену)
2.В каком году рассчитывай,
в какой земле угадывай,
на нашем школьном вечере
все вредные - превредные
привычки собрались.
Собрались и заспорили,
которая быстрей, скорей и больше
здоровью навредит.
Абросимова К.(садятся на скамейку)
3.Дело было вечером,
делать было нечего.
Тюрин пел,
Диман молчал,
головой Антон качал.
Маша села на скамейку.
В сборе был 10 класс.
И о вредных о привычках
Разговор пошел у нас.
4.Диман сказал:
-наркотики,
Вадим:
-нет алкоголь.
-Обжоры наши мальчики,-
сказали дружно девочки,
при этом поглядев на юных одноклассников,
которые порой
Девочки:.
-съедают по три порции,
а могут и по 5.
5.Круглов Пашок нахмурился
и молвил в землю глядючи:
-курение опасно для нас всех, господа,
ту прописную истину читаем ежедневно мы
читай, дружок, почитывай,
читай и не кури.
здоровье раз отпущено,
смотри не навреди.
( Сценка «Борьба с курением»
Абросимова К.Пишут газеты,
И пишет милиция.
Пишут в поселках,
И пишут в столицах.
Кирьянова М.Пишут давно
И хотят запретить
В нашей стране
Сигареты курить.
Кошелев А.. Дума решает,
Родители бьются,
Школы с Минздравом
За это берутся.
Бузыгин Д.Нет равнодушных
Уже никого ,
Сделать не могут
Увы, ничего.
Ершова Л.Курят девчонки, и парни , и детки,
Курят ,кто носит футболки и кепки.
Круглов П.Много везде есть таких дураков,
Каждый курнуть сигарету готов.
Вишняков А.Как отучить их от этой привычки?
Как отобрать сигареты и спички?
Чулимова Н.Кто их спасает и кто виноват?
Вот что в народе о том говорят.
Тюрин В.Шел раз учитель по узкой тропе,
Нес он авоську с селедкой в руке.
Осенью шел он, селедкой махая,
Что- то под грохот машин напевая.
Вдруг он увидел напротив, вдали,
Мечется кто-то в дыму и пыли.
Дети столпилися около ели,
Дети с усмешкой на парк тот смотрели,
Там из березок сквозь пыль и сквозь дым
Руки девчонок мелькали по ним.
Абросимова Е.Даром минуты одной не теряя,
Бросился учитель, селедкой махая.
Через густые березки пролез
Прямо туда, где ребенок исчез.
Третий вот ряд и 4 и 5 ,вот и13, дымом объятый,
Еле дыша, до скамьи он бежал,
Что же он в этом ряду увидал?
Тюрин В.Девочки – школьницы остолбенели,
И отчего-то они побледнели.
Вмиг сигареты свои побросали
И жевачкой скорей зажевали.
Абросимова Е.Учитель их сразу обнюхал,
Хотел надавать оплеух им,
Начал их стыдить и ругать,
Номер родительский набирать.
На учителя дружно девчонки дышали,
Не сообщать их отцам умоляли.
Бросить курить навсегда обещали,
Честное слово давали.
Ершова Е.Нет, нет, нет, нет, все было не так.
Мы там гуляли просто так.
Чулимова Н.Ветер ужасный на улице был.
Ну а в посадке никто не курил.
Ершова Е.Воздухом свежим там мы дышали.
Честного слова мы вам не давали
Тюрин В. Что же учитель придумал все это ?
Вспомните девочки жаркое лето.
Абросимова Е.Что же учитель во всем виноват?
Дети ведь правду всегда говорят.
Если ты видишь курящих детей
Не оставайся к тому равнодушным
Отбирай сигареты, предупреждай родителей
Или просто отдери их за уши.
Тюрин В.Конечно курящих детей, а не родителей. Хотя…
6.Катюша призадумалась и важно изрекла:
-а вот не догадаетесь, о чем сейчас подумала:
вредней всех Интернет.
Тут возмутились девочки:
-ну, скажешь прямо глупости,
совсем не вреден, нет,
любимый Интернет.
-Меня вы не дослушали, а сразу в спор пустилися.
Я рассуждаю так:
Конечно, знаний много там
могли вы получить,
но вот ведь парадокс:
одни способны новое на сайте узнавать,
другие, бестолковые, последний ум свой растерять.
Сцена «Знакомство через Интернет» ( Чулимова и Ершова)
1.Вчера разместила объявление на сайте знакомств.
2.Ну и как?
1.Написал один, но я ему отказала.
2.Почему?
1.Говорит, что живет на берегу Атлантического океана. Сама посуди, вот зачем мне нужен этот бомж.
Бузыгин Д.
6.Сквернословить тоже вредно,
от того душа болит,
Ты получше контролируй,
что язык твой говорит
Сценка «Не сквернословь»
Кирьянова М.Однажды в осеннюю школьную пору
Был, кажется, в школе седьмой уж урок.
Вдруг слышит учитель,
Как Димка Бузыгин
Ругается матом ,
Ну только чуток.
Лишь первые буквы от слова большого
Успел наш Димуля назвать,
Как строгий учитель
За дело такое
Хотел уж его наказать.
У.Не стыдно, Димуля!
Д.Да что вы ,учитель.
У.Ты матом ругнулся, как я погляжу.
Д.Нет, нет, не ругался
У. Я что же глухая? Сейчас я тебя накажу.
Кирьянова М.Вадим тут вступился за друга родного:
В.- Хотите я вам анекдот расскажу.
У.-А что анекдот-то приличный ваш будет?
В.- Конечно, приличный, сейчас докажу.
Средняя школа.
Урок уж идет.
Учитель вопрос ученикам задает:
-Поэта фамилию мне назовите,
Три буквы оттуда вы просто возьмите:
начальная П, а средняя ША
Последняя ЭН и что же взамен?
-Да это же Пушкин -ей класс отвечает.
Учитель, довольный, главою кивает.
Тут Вовочка с места вскочил и орет:
-И вы отгадайте загадку мою
.-Ты встанешь хотя бы?
–Уже я стою. Начальная буква, конечно же ХА, а где-то в средине есть гласная У, Последний звук произносится ЙОТ,
Тут кто-то чуть слышно:
-Вот Вовка дает.
Учитель от ужаса глаз закрывает.
А Вовочка радостно всем сообщает:
-Эй! Это, конечно, Хемингуей.
Весь класс засмеялся
А я продолжаю:
-Такое бывает, каждый в меру своей испорченности понимает.
Кирьянова М.Учитель в ответ лишь очки протирает,
Потом произносит, смотря в никуда.
У.- Вам много в Конвенции прав записали,
Но матом ругаться нельзя, господа.
Ни первыми буквами, чтобы вы знали,
Ни даже намеком, Вадим, никогда.
7.Тут промолвил Александр:
-Очень долго я молчал,
а вы все про это…
все про ум и сигареты.
Есть профессия одна,
для здоровья, ох , вредна.
Кто в постель ложится смело?
кто своим торгует телом?
Это все отважные - девушки продажные.
Полюбят вас тотчас,
получат сотню в час.
А потом болезней куча.
И одна другой не лучше:
гонорея, гепатит,
ВИЧ, экзема, снова ВИЧ,
все страшны как на подбор
с ними СПИД как Черномор (из сказки)
Кирьянова М
8.Что ж молчим мы про любовь,
что волнует нашу кровь?
Как же тут семью создать,
если любим выпивать?
Послушайте старинную русскую песню о любви и ее последствиях.
Шумел камыш,
деревья гнулись,
и ночка темная была,
одна возлюбленная пара
всю ночь гуляла до утра (музыка)
А поутру они проснулись,
кругом примятая трава,
но не одна трава примята,
примята лицо,одежда, мысли…
А вот и последствия…(выносят завернутого ребенка)
Точка, точка, запятая,
вышла рожица кривая,
ножки ,ручки, огуречик,
получился человечек.
Зелененький, совсем не инопланетянин,
а просто змием зеленым пропитанный.
Абросимова К.
1-2-3-4 ,кто там ползает в квартире,?
В мокрых грязных ползунках и с бутылочкой в зубах?
9.А вот это его будущее, через 20 лет:
1-2-3-4 ,кто там ползает в квартире?
В мокрых грязных сапогах и с бутылкою в руках?
Пьяница:
-Приходите на подмогу, хоть увижу вряд ли вас,
мне и хлеба надо мало, но бутылку – в самый раз.
Кирьянова М.
О таких привычках вредных
Мало просто говорить,
чтоб здоровью не вредить
надо их искоренить.
Абросимова К.
Как же их искоренять,
коль готовы передать
нам свои привычки летом,
кто на речке и пруду,
в огороде и в саду
нам примеры подавал,
все гулял, гулял, гулял
Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино»
Кошелев А.
Смотрите ,люди, ведь недаром,
Посадка в парке просто даром
На лето отдана.
Круглов П. Там были встречи озорные.
Недаром помнят молодые
Про летние дела.
Тюрин В. Ну ж праздник был…
Сквозь зной летучий
к нам гости двинулись как тучи,
В 13 ряд(в местном парке) все прут.
И бизнес – парни из Тамбова,
родные лица из Ростова,
Знакомые всем москвичи,
А также питерцы, тверские,
Инжавинцы все удалые,
рассказовцы и омичи.
Все:
Все промелькнули перед нами ,
все побывали тут.
Кошелев А.
Вам не видать таких гуляний
Носились все в какой-то рвани,
В дыму костер блестел
Круглов П.
Звучал здесь мат,
девчата визжали
Тюрин В.
И подливать уже устали
И водку, пиво все смешали…
Мы в этот летний день
Стемнело. Были все готовы.
Заутро день затеять новый
И до конца стоять,
Но замычали тут коровы
Идти на пастбище готовы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.
Кошелев А.
Ксюша, Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша
Под деревом лежит…
Круглов П.
Лех, Леха, Леха, ему сейчас так плохо.
Он лавку сторожит
Тюрин В.
Выходила пьяная Катюша
С распущенной крашеной косой.
Выходила, песню заводила
Про свои Амурные дела.
Про того, которого любила,
про того,с кем вечером пила (поет песню)
Девушка.
Напилася я пьяна,
не дойду я до дома,
Довела меня пьянка частая
до бредового ада.
1.Нет,ребята, не годится нам такая ерунда
2.надо биться, биться, биться ,
а не то придет беда.
3.Бросим пить, курить, ругаться,
4.будем спортом заниматься,
чтоб в футболе побеждать и награды получать,
5.со здоровьем подружиться,
6.спорту в ножки поклониться
7.убедить не просто вас,
8.Песню-гимн споем сейчас. (песня В.Высоцкого «Утренняя гимнастика», поют и танцуют)
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
С уважением, Дулатова Н.И.