В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Знай правила движения, как таблицу умножения»

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Знай правила движения, как таблицу умножения»

Галина Николаева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234 голосов:2просмотров: 8730
Краткое описание
Закрепление  знания детей о правилах дорожного движения.
Описание

Внеклассное мероприятие в начальной школе по правилам дорожного движения

«Знай правила движения,
как таблицу умножения»
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №13
г. Балаково
Николаева Галина Геннадьевна
Цель.Закрепление знания младших школьников о правилах дорожного движения.

Под музыку «Наша служба и опасна и трудна» выходят Свистулькин и Петя Светофоров – юные помощники дорожно-патрульной службы.


Свистулькин:
Хотим для вас мы сказку,
А может и не сказку,
А может, то, что было
Сегодня показать.
О том, что на дорогах
Случается такое!
И правила простые
Всем надо изучать!

Петя Светофоров:
Ребята, чтобы сохранить своё здоровье и жизнь, мы должны соблюдать установленные правила движения, они совсем несложны.

Свистулькин:
Например: ходить только по тротуару; придерживаясь правой стороны.

Ученик:
Бурлит в движении мостовая:
Бегут авто, спешат трамваи.
Все будьте правилу верны-
Держитесь правой стороны.

Петя Светофоров:
Ходить на тротуаре большими группами и останавливаться нельзя, так как это задерживает движение транспорта

Ученик:
Объяснить надо запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая – для транспорта,
Для тебя — тротуар!

Свистулькин:
Переходить улицу надо только в тех местах, где имеются дорожка пешехода или указатели перехода.
Ученик:
Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе «переход»!

Петя Светофоров:
При переходе улицы с двусторонним движением сначала посмотри налево, а дойдя до середины – направо.

Ученик:
Где улицу надо тебе перейти
О правиле помни простом:
С вниманьем налево сперва погляди,
Направо взгляни потом.

Свистулькин:
Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом, помните, что транспорт сразу остановить нельзя.

Ученик:
Глупо думать: «Как-нибудь
Проскочу трамвайный путь,
Никогда не забывай,
Что быстрей тебя трамвай!

Ученик:
А я шагаю на зелёный ,
Всем прохожим я пример

Ведущий:
А ребятам для разрядки
Загадаю я загадки.
1.Странная зебра:
Не ест и не пьёт,
Но без питья и еды
Не умрет (пешеходный переход)
2. Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге!
А зачем ей так спешить?
Как? Зачем?
Пожар тушить! (пожарная машина)
3. По асфальту едет дом
И народу много в нем,
А над крышей дома – вожжи,
Ехать он без них не может. (троллейбус)
4. Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нем!
Ноги, обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
5.Вот стоит на мостовой
Рослый, стройный постовой.
Крутит, вертит головой:
Всем прохожим говорит:
Путь сейчас для вас открыт. ( регулировщик)
6.В два ряда дома стоят.
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (улицы)

Дети исполняют песню «Зелёный огонек»

Ученик:
Шум, движенье, гул моторов.
Сразу можно растеряться,
Коль в сигналах светофора
Не умеешь разбираться.

Появляется футболист, он идет по дороге, ударяя мячом об пол.

Футболист:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!

Свистулькин отбирает мяч у футболиста.

На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
Футбол- хорошая игра,
На стадионе детвора.
Хоккей- игра на льду зимой,
Но играй на мостовой!

Футболист:
А почему на дороге нельзя играть?

Ученик:
Потому что по ней едут автомашины, не заметишь – попадешь под колеса.

Петя Светофоров:
Представьте, что вы у себя во дворе играете в мяч. Вдруг мяч выкатился на дорогу.
Что надо делать?

Ученик:
Надо попросить взрослого, чтобы он принес мяч.

Футболист:
Ну, теперь мне все понятно,
Лучше я пойду обратно
И немного почитаю.
(Достает журнал о спорте и идет читая)

Ученик:
Эй! Футболист! Погоди!
Дело кончится печально,
Может быть немало бед.
Ведь дорога не читальня
И не место для бесед!
(Мальчик подбегает к футболисту, берет журнал, закрывает и уводит футболиста)

Дети исполняют песню « Ой, ты, Ваня!»

Ученик:
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры и день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно её переходи!

Ученик:
И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно, за улицей следи.
И только там, где можно,
Её переходи!

Ученик:
Коли выполнишь без спора
Все сигналы светофора,
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро!

Игра «Доскажи словечко»
Ведущий:
Нет конца у строчки,
Где стоят три точки…
Кто придумает конец,
Тот и будет молодец.

1.Чтобы я тебя повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит …(автомобиль)
2.В магазине мы купили
Глобус круглый и большой.
Об одном мы позабыли,
Как нести его домой?
Но, подъехав к остановке,
Дверь открыл и очень ловко
Вмиг привез и нас, и глобус,
Замечательный …(автобус)
3.Знает правила движенья,
Как урок учитель,
Плюс сноровка при вождении,
Звать его…(водитель)
4.Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой…(велосипед)
5.Он и в поле, и на стройке,
Он почётный трудовик.
Тяжесть он выносит стойко,
Возит грузы…( грузовик)
6.Очень нужен он в пути,
Где дорогу перейти?
Он расскажет «что» и «как»,
Звать его-…(дорожный знак)
7.Мы на улицу пошли ,
Светофора не нашли.
Как дорогу перейти,
Если «зебра» на пути!
Мы гадали, мы решали,
Что же это за проход?
А потом мы всеузнали
«Зебра»-это …(переход)
8.Там, где есть машин поток,
Дорожных знаков много,
Постовой свистит в свисток,
Значит, там-…(дорога)
9.Волшебной лестницы движенье
Не потому, что просто лень нам-
В метро нас бережно спускает
Или обратно поднимает.
На ней стоят, но в то же время
Все едут в нужном направлении,
Идет лишь кто спешит куда-то,
Мы говорим про…(эскалатор)

Звучит музыка выбегает кот и танцует
Ведущий:
Кто ты?
Кот:
Я ученик светофорных наук- кот.
Ведущий:
Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?
Кот:
А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь.
Ведущий:
Ну что же, сейчас проверим.
Скажи, пожалуйста, как надо переходить дорогу?
Кот:
Как? На четырех лапах.
Ведущий. Ребята, он правильно ответил?
Дети:
Нет
Ведущий:
А как надо?
Ученик:
Пешеход, пешеход !
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Ведущий:
Правильно. А тебе, кот, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо на другую сторону улицы?
Кот:
Надо обойти автобус.
А проще пролезть между колесами.
Ведущий:
Дети поможем ему, а то он совсем запутался.
Дети:
Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить только по нему.
Ведущий:
А теперь, кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?
Кот:
Смотря во что. В шахматы нельзя.
Ведущий:
А почему?
Кот:
Машины мне фигуры посбивают. А вот в хоккей можно. Еще как!
Дети. Нет!
Ученик:
Правил дорожных
На свете немало
Все бы их выучить
Нам не мешало.
Но основное из правил движенья
Знать как таблицу ,
Должны, умноженья!
Дети:
На мостовой- не играть, не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться!
Кот:
Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно, Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения.

Ученик:Загорелся красный свет:
Стой на месте – ходу нет!

Ученик:Не висни на машине лучше –
Грозит тебе несчастный случай.

Ученик: Напомни ротозею строго6
«Стоп! Здесь проезжая дорога!
Кто на улице резвится тот
Окажется в больнице
Ученик:
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.

Петя Светофоров: Перебегать улицу перед приближающимся транспортом …
Вместе:Запрещается!
Петя Светофоров: Цепляться за машины …
Вместе:Запрещается!
Петя Светофоров: Играть на проезжей части…
Вместе:Запрещается!

Дети исполняют частушки.

(Выходят дети, каждый из них держит в руках лист бумаги, на котором нарисован дорожный знак.)

1 ученик: Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Что это за знак?

2 ученик: Шли мы домой,
Видим – знак над мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет.
Что это за знак?

3 ученик: Машины мчат во весь опор,
И вдруг навстречу знак:
Изображён на нем забор
Я тру глаза, гляжу в упор
Шоссе закрыто на запор?
А это что за знак?

4 ученик: Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу,
Обрати вниманье, друг:
Знак дорожный – красный круг,
Человек, идущий в чёрном,
Красной черточкой зачеркнут.
И дорога вроде, но
Здесь ходить запрещено!
Что это за знак?

5 ученик: Нарисован человек.
Землю роет человек.
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Что это за знак?

Игра «Найди пару»
( Играющим раздаются полоски бумаги с изображением дорожных знаков. Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг.
Каждая пара рассказывает, что обозначает их дорожный знак.)

Ученик:Везде и всюду правила.
Их надо знать всегда
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход

Ученик:Зеленеют Скверы
В свежем летнем лаке,
Едут наши дети в подмосковный лагерь.
И как доброй новости
Рад я, вдруг заметив,
Надпись на автобусе,
«Осторожно, дети!»
Замерло движение
И, как подобает,
Транспорт с уважением путь им уступает.
Родина, ты самая добрая на свете!
Вот она страна моя: «Осторожно, дети!»
Нашего Отечества светлая примета,
Но в эпоху атома
Ох, как надо это,
Чтоб не на автобусе, а на всей планете
Надпись, как на глобусе:
«Осторожно, дети!»

Дети исполняют песню « Кручу педали»

Ученик:Мы показали сказку,
А может, и не сказку,
Что может на дороге
Случиться невзначай!
Но верим, не случиться!
Всем надо научиться
Каноны правил строгих
Все время выполнять!

Ведущий:Ребята, соблюдайте правила дорожного движения! Будьте внимательны на дорогах!
ЛИТЕРАТУРА
1.В.И. Ковалько. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу. МОСКВА «ВАКО»2006
2.О.Е. Жиренко. Внеклассные мероприятия в 3 классе. МОСКВА «ВАКО» 2007
3. С.В. Савинова. Праздники в начальной школе. Волгоград «Учитель» 2007

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Знай правила движения.doc Скачать






Внеклассное мероприятие в начальной школе по правилам дорожного движения


«Знай правила движения,

как таблицу умножения»









Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №13

г. Балаково

Николаева Галина Геннадьевна



















Цель. Закрепление знания младших школьников о правилах дорожного движения.


Под музыку «Наша служба и опасна и трудна» выходят Свистулькин и Петя Светофоров – юные помощники дорожно-патрульной службы.


Свистулькин:

Хотим для вас мы сказку,

А может и не сказку,

А может, то, что было

Сегодня показать.

О том, что на дорогах

Случается такое!

И правила простые

Всем надо изучать!


Петя Светофоров:

Ребята, чтобы сохранить своё здоровье и жизнь, мы должны соблюдать установленные правила движения, они совсем несложны.


Свистулькин:

Например: ходить только по тротуару; придерживаясь правой стороны.


Ученик:

Бурлит в движении мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны-

Держитесь правой стороны.


Петя Светофоров:

Ходить на тротуаре большими группами и останавливаться нельзя, так как это задерживает движение транспорта


Ученик:

Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая – для транспорта,

Для тебя - тротуар!


Свистулькин:

Переходить улицу надо только в тех местах, где имеются дорожка пешехода или указатели перехода.

Ученик:

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе «переход»!


Петя Светофоров:

При переходе улицы с двусторонним движением сначала посмотри налево, а дойдя до середины – направо.


Ученик:

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом.


Свистулькин:

Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом, помните, что транспорт сразу остановить нельзя.


Ученик:

Глупо думать: «Как-нибудь

Проскочу трамвайный путь,

Никогда не забывай,

Что быстрей тебя трамвай!


Ученик:

А я шагаю на зелёный ,

Всем прохожим я пример


Ведущий:

А ребятам для разрядки

Загадаю я загадки.

1.Странная зебра:

Не ест и не пьёт,

Но без питья и еды

Не умрет (пешеходный переход)

2. Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге!

А зачем ей так спешить?

Как? Зачем?

Пожар тушить! (пожарная машина)

3. По асфальту едет дом

И народу много в нем,

А над крышей дома – вожжи,

Ехать он без них не может. (троллейбус)

4. Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем!

Ноги, обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

5.Вот стоит на мостовой

Рослый, стройный постовой.

Крутит, вертит головой:

Всем прохожим говорит:

Путь сейчас для вас открыт. ( регулировщик)

6.В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (улицы)


Дети исполняют песню «Зелёный огонек»


Ученик:

Шум, движенье, гул моторов.

Сразу можно растеряться,

Коль в сигналах светофора

Не умеешь разбираться.


Появляется футболист, он идет по дороге, ударяя мячом об пол.


Футболист:

Мой веселый , звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!


Свистулькин отбирает мяч у футболиста.


На проезжей части , дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Футбол- хорошая игра,

На стадионе детвора.

Хоккей- игра на льду зимой,

Но играй на мостовой!


Футболист:

А почему на дороге нельзя играть?


Ученик:

Потому что по ней едут автомашины, не заметишь – попадешь под колеса.


Петя Светофоров:

Представьте, что вы у себя во дворе играете в мяч. Вдруг мяч выкатился на дорогу.

Что надо делать?


Ученик:

Надо попросить взрослого, чтобы он принес мяч.


Футболист:

Ну, теперь мне все понятно,

Лучше я пойду обратно

И немного почитаю.

(Достает журнал о спорте и идет читая)


Ученик:

Эй! Футболист! Погоди!

Дело кончится печально,

Может быть немало бед.

Ведь дорога не читальня

И не место для бесед!

(Мальчик подбегает к футболисту, берет журнал, закрывает и уводит футболиста)


Дети исполняют песню « Ой, ты, Ваня!»


Ученик:

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры и день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно её переходи!


Ученик:

И там , где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно, за улицей следи.

И только там, где можно,

Её переходи!


Ученик:

Коли выполнишь без спора

Все сигналы светофора,

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро!


Игра «Доскажи словечко»

Ведущий:

Нет конца у строчки,

Где стоят три точки…

Кто придумает конец,

Тот и будет молодец.


1.Чтобы я тебя повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит …(автомобиль)

2.В магазине мы купили

Глобус круглый и большой.

Об одном мы позабыли,

Как нести его домой?

Но, подъехав к остановке,

Дверь открыл и очень ловко

Вмиг привез и нас , и глобус,

Замечательный …(автобус)

3.Знает правила движенья,

Как урок учитель,

Плюс сноровка при вождении,

Звать его…(водитель)

4.Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой…(велосипед)

5.Он и в поле , и на стройке,

Он почётный трудовик.

Тяжесть он выносит стойко,

Возит грузы…( грузовик)

6.Очень нужен он в пути,

Где дорогу перейти?

Он расскажет «что» и «как»,

Звать его-…(дорожный знак)

7.Мы на улицу пошли ,

Светофора не нашли.

Как дорогу перейти,

Если «зебра» на пути!

Мы гадали ,мы решали,

Что же это за проход?

А потом мы все узнали

«Зебра»-это …(переход)

8.Там, где есть машин поток,

Дорожных знаков много,

Постовой свистит в свисток,

Значит , там-…(дорога)

9.Волшебной лестницы движенье

Не потому, что просто лень нам-

В метро нас бережно спускает

Или обратно поднимает.

На ней стоят, но в то же время

Все едут в нужном направлении,

Идет лишь кто спешит куда-то,

Мы говорим про…(эскалатор)


Звучит музыка выбегает кот и танцует

Ведущий:

Кто ты?

Кот:

Я ученик светофорных наук- кот.

Ведущий:

Кот , а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот:

А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь.

Ведущий:

Ну что же, сейчас проверим.

Скажи , пожалуйста, как надо переходить дорогу?

Кот:

Как? На четырех лапах.

Ведущий. Ребята, он правильно ответил?

Дети:

Нет

Ведущий:

А как надо?

Ученик:

Пешеход, пешеход !

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Ведущий:

Правильно. А тебе, кот, второй вопрос: как следует себя вести , если ты вышел из автобуса и тебе надо на другую сторону улицы?

Кот:

Надо обойти автобус.

А проще пролезть между колесами.

Ведущий:

Дети поможем ему, а то он совсем запутался.

Дети:

Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить только по нему.

Ведущий:

А теперь, кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кот:

Смотря во что. В шахматы нельзя.

Ведущий:

А почему?

Кот:

Машины мне фигуры посбивают. А вот в хоккей можно. Еще как!

Дети. Нет!

Ученик:

Правил дорожных

На свете немало

Все бы их выучить

Нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу ,

Должны, умноженья!

Дети :

На мостовой- не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

Кот:

Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно, Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения.


Ученик: Загорелся красный свет:

Стой на месте – ходу нет!


Ученик: Не висни на машине лучше –

Грозит тебе несчастный случай.


Ученик: Напомни ротозею строго6

«Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто на улице резвится тот

Окажется в больнице

Ученик:

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.


Петя Светофоров: Перебегать улицу перед приближающимся транспортом …

Вместе: Запрещается!

Петя Светофоров: Цепляться за машины …

Вместе: Запрещается!

Петя Светофоров: Играть на проезжей части…

Вместе: Запрещается!


Дети исполняют частушки.


(Выходят дети, каждый из них держит в руках лист бумаги, на котором нарисован дорожный знак.)


1 ученик: Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Что это за знак?


2 ученик: Шли мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак?


3 ученик: Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображён на нем забор

Я тру глаза, гляжу в упор

Шоссе закрыто на запор?

А это что за знак?


4 ученик: Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати вниманье, друг:

Знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в чёрном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено!

Что это за знак?


5 ученик: Нарисован человек.

Землю роет человек.

Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

Что это за знак?


Игра «Найди пару»

( Играющим раздаются полоски бумаги с изображением дорожных знаков. Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг.

Каждая пара рассказывает , что обозначает их дорожный знак.)


Ученик: Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход


Ученик: Зеленеют Скверы

В свежем летнем лаке,

Едут наши дети в подмосковный лагерь.

И как доброй новости

Рад я, вдруг заметив,

Надпись на автобусе,

«Осторожно, дети!»

Замерло движение

И, как подобает,

Транспорт с уважением путь им уступает.

Родина, ты самая добрая на свете!

Вот она страна моя: «Осторожно, дети!»

Нашего Отечества светлая примета,

Но в эпоху атома

Ох, как надо это,

Чтоб не на автобусе, а на всей планете

Надпись, как на глобусе:

«Осторожно, дети!»


Дети исполняют песню « Кручу педали»


Ученик: Мы показали сказку,

А может , и не сказку,

Что может на дороге

Случиться невзначай!

Но верим, не случиться!

Всем надо научиться

Каноны правил строгих

Все время выполнять!


Ведущий: Ребята, соблюдайте правила дорожного движения! Будьте внимательны на дорогах!





ЛИТЕРАТУРА

1.В.И. Ковалько. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу. МОСКВА «ВАКО»2006

2.О.Е. Жиренко. Внеклассные мероприятия в 3 классе. МОСКВА «ВАКО» 2007

3. С.В. Савинова. Праздники в начальной школе. Волгоград «Учитель» 2007

Знай правила движения.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос