Самым любимым на свете
Людмила Гаравцова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Внутрипортальный конкурс "Подари себе настроение!")
Рейтинг:

голосов:2просмотров: 2373
Тип материала: другое, конкурсная работа (Внутрипортальный конкурс "Подари себе настроение!")
Рейтинг:



Краткое описание
Основная цель работы - подарить мамам минутки радости перед праздником. Согреть их души теплыми словами, которые подобрали для них сами ребята.
Описание
13 марта 2013
Файлы
Самым любимым на свете.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Современные технологии развития физических и когнитивных способностей дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Пальчиковая живопись как нетрадиционная изобразительная техника в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Вебинар «Рисование нитками как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»