Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс (профильный уровень)
Краткое описание
Данная рабочая программа составлена для изучения курса алгебры и начала математического анализа по учебнику для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ Мордковича А.Г., Семенов П. В. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина», 2011 г.). Программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю)
Описание
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № <metricconverter productid=«21 г» w:st=«on»>21 г. Белгорода
Рабочая программа алгебре и началам математического анализа Виноходовой Натальи Васильевны 11 «Б» класс Профильный уровень
2012 — 2013 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса алгебры и начал математического анализа для 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. (2009г.). При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2012-2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области». Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал математического анализа в классе социально– экономического профиля. Цели и задачи. Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: · формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; · овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; · развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; · воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса. Данная рабочая программа составлена для изучения курса алгебры и начала математического анализа по учебнику для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ Мордковича А.Г., Семенов П. В. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина», <metricconverter productid=«2011 г» w:st=«on»>2011 г.). Программа рассчитана на 136 часов. Из них ¾ для проведения текущих контрольных работ отведено 8 часов ¾ на повторение материала изученного в 10 классе 4 часа ¾ на итоговое повторение в 11 классе в конце года 15 часов. В авторской программе на проведение текущих контрольных работ отведено 13 часов. По теме «Степени и корни» контрольная работа №2 – 2 часа, «Показательная и логарифмическая функции» контрольная работа №4 – 2 часа, «Логарифмические уравнения и неравенства» — контрольная работа №5 — 2 часа, «Уравнения и неравенства» контрольная работа №7 — 2 часа, « Системы уравнений и неравенств» — контрольная работа №8 – 2 часа. В связи с невозможностью в условиях школьного расписания уроков провести 2-х часовую контрольную работу, двухчасовые контрольные работы заменены одночасовыми, а оставшийся час использован на проведение проверочных работ изучаемой темы. Один час из итогового повторения взят на проведение входящего контроля, таким образом, на итоговое повторение отводится 15 часов, а не 16 часов. Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала математического анализа
Условные обозначения ИНМ – изучение нового материала
ЗНЗ – закрепление новых знаний
УКПЗ – урок комплексного применения знаний
КЗ — контроль знаний
ОУ – обобщающий урок
КТ – контрольный тест
КУ – комбинированный урок
ППМ – повторение пройденного материала
Подготовка к ЕГЭ содержит коды по Кодификатору элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010г. (Приложение 1)
Содержание обучения Многочлены — 10 часов
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции — 24 часа
Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функции у = к/х, их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней п-й степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции — 31 час
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция у = logax, ее свойства и график.
Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл — 9 часов
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 9 часов
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств – 33 часа
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Средства контроля и учебно-методические средства обучения
Для проведения контрольных работ используется «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2007. Для организации текущих проверочных работ –Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Морд-ковича. — М.: Мнемозина, 2009, «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2002.
Основная и дополнительная литература 1. Программы: Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы.: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. 2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч.1: Учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2011. 3. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) / Под ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2011. 4. Алгебра и начала анализа. 11 класс (профильный уровень): методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович,, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2011. 5. «Алгебра и начала математического анализа» Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2012. 6. Контрольно измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 11 класс/ Сост. А. Н. Рурукин М.: ВАКО, 2011г. 7. «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2010. 8. Александрова Л. А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2011. 9. Математика. Устные вычисления и быстрый счет. Тренировочные упражнения за курс 7-11 классов. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. /Легион–М, 2011г.
«Согласовано» Руководитель МО __________ Протокол № ___ от «____»___________2012 г. |
«Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МБОУ- СОШ № 21г. Белгорода ____________ «____»____________2012 г. |
«Утверждаю» Директор МОУ-СОШ № 21г. Белгорода _______ Приказ № ___ от «___»____2012 г. |
Рабочая программа алгебре и началам математического анализа Виноходовой Натальи Васильевны 11 «Б» класс Профильный уровень
2012 — 2013 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса алгебры и начал математического анализа для 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. (2009г.). При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2012-2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области». Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал математического анализа в классе социально– экономического профиля. Цели и задачи. Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: · формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; · овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; · развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; · воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса. Данная рабочая программа составлена для изучения курса алгебры и начала математического анализа по учебнику для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ Мордковича А.Г., Семенов П. В. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина», <metricconverter productid=«2011 г» w:st=«on»>2011 г.). Программа рассчитана на 136 часов. Из них ¾ для проведения текущих контрольных работ отведено 8 часов ¾ на повторение материала изученного в 10 классе 4 часа ¾ на итоговое повторение в 11 классе в конце года 15 часов. В авторской программе на проведение текущих контрольных работ отведено 13 часов. По теме «Степени и корни» контрольная работа №2 – 2 часа, «Показательная и логарифмическая функции» контрольная работа №4 – 2 часа, «Логарифмические уравнения и неравенства» — контрольная работа №5 — 2 часа, «Уравнения и неравенства» контрольная работа №7 — 2 часа, « Системы уравнений и неравенств» — контрольная работа №8 – 2 часа. В связи с невозможностью в условиях школьного расписания уроков провести 2-х часовую контрольную работу, двухчасовые контрольные работы заменены одночасовыми, а оставшийся час использован на проведение проверочных работ изучаемой темы. Один час из итогового повторения взят на проведение входящего контроля, таким образом, на итоговое повторение отводится 15 часов, а не 16 часов. Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала математического анализа
№ урока |
№ параграфа |
Изучаемый материал | Тип урока | Дата | Подготовка к ЕГЭ | ||||
По плану | фактически | ||||||||
Повторение материала 10 класса 5ч | |||||||||
Повторение. Числовые и тригонометрические функции | ППМ | 3.1.3 | |||||||
Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства | ППМ | 2.1.4 | |||||||
Повторение. Производная | ППМ | 4.1.5 | |||||||
Повторение. Применение производной для исследования функций | ППМ | 4.1.5 | |||||||
Входной контроль | КЗ | ||||||||
Глава 1. Многочлены 10 ч | |||||||||
1 | Многочлены от одной переменной | ИНМ | 1.4.1 | ||||||
1 | Многочлены от одной переменной | ЗНЗ | 1.4.1 | ||||||
1 | Многочлены от одной переменной | УКПЗ | 1.4.2 | ||||||
2 | Многочлены от нескольких переменных | ИНМ | 1.4.2 | ||||||
2 | Многочлены от нескольких переменных | ЗНЗ | 1.4.3 | ||||||
2 | Многочлены от нескольких переменных | УКПЗ | 1.4.3 | ||||||
3 | Уравнения высших степеней | ИНМ | 2.1.1 | ||||||
3 | Уравнения высших степеней | ЗНЗ | 2.1.1 | ||||||
3 | Уравнения высших степеней. | УКПЗ | 2.1.2 | ||||||
Контрольная работа №1 по теме «Многочлены» | КЗ | ||||||||
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции | 24 | ||||||||
4 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | ИНМ | 1.1.1 | ||||||
4 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | ЗНЗ | 1.1.5 | ||||||
5 | Функция у = n√х, их свойства и графики | ИНМ | 3.1.1 | ||||||
5 | Функция у = n√х, их свойства и графики | ЗНЗ | 3.1.2 | ||||||
5 | Функция у = n√х, их свойства и графики | УКПЗ | 3.1.3 | ||||||
6 | Свойства корня n-й степени | ИНМ | 1.1.5 | ||||||
6 | Свойства корня n-й степени | ЗНЗ | 1.1.6 | ||||||
6 | Свойства корня n-й степени. | УКПЗ | 1.1.7 | ||||||
7 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | ИНМ | 1.1.5 | ||||||
7 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | ЗНЗ | 1.4.1 | ||||||
7 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | УКПЗ | 1.4.2 | ||||||
7 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Проверочная работа | КУ | 1.4.3 | ||||||
7 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | ОУ | 1.4.4 | ||||||
Контрольная работа №2 по теме «Корень n-й степени » | КЗ | ||||||||
8 | Понятие степени с любым рациональным показателем | ИНМ | 1.1.2 | ||||||
8 | Понятие степени с любым рациональным показателем | ЗНЗ | 1.1.3 | ||||||
8 | Понятие степени с любым рациональным показателем | УКПЗ | 1.1.4 | ||||||
9 | Степенные функции, их свойства и графики | ИНМ | 3.1.4 | ||||||
9 | Степенные функции, их свойства и графики | ЗНЗ | 3.1.4 | ||||||
9 | Степенные функции, их свойства и графики | УКПЗ | 3.1.5 | ||||||
9 | Степенные функции, их свойства и графики. | КУ | 3.1.5 | ||||||
10 | Извлечение корней из комплексных чисел | ИНМ | 2.1.1 | ||||||
10 | Извлечение корней из комплексных чисел | УКПЗ | 2.1.1 | ||||||
Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция» | КЗ | ||||||||
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции | 31 | ||||||||
11 | Показательная функция, ее свойства и график | ИНМ | 3.3.6 | ||||||
11 | Показательная функция, ее свойства и график | ЗНЗ | 3.3.6 | ||||||
11 | Показательная функция, ее свойства и график | УКПЗ | 3.3.6 | ||||||
12 | Показательные уравнения | ИНМ | 2.1.5 | ||||||
12 | Показательные уравнения | ЗНЗ | 2.1.5 | ||||||
12 | Показательные уравнения | УКПЗ | 2.1.5 | ||||||
13 | Показательные неравенства | УКПЗ | 2.2.3 | ||||||
13 | Показательные неравенства. | КУ | 2.2.3 | ||||||
12. 13 | Показательные уравнения и неравенства. Проверочная работа | ОУ | 2.2.5 | ||||||
14 | Понятия логарифма | ИНМ | 1.3.1 | ||||||
14 | Понятия логарифма | ЗНЗ | 1.3.1 | ||||||
15 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ИНМ | 3.3.7 | ||||||
15 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ЗНЗ | 3.3.7 | ||||||
15 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | УКПЗ | 3.3.7 | ||||||
Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | КЗ | ||||||||
16 | Свойства логарифмов | ИНМ | 1.3.1 | ||||||
16 | Свойства логарифмов | ЗНЗ | 1.3.2 | ||||||
16 | Свойства логарифмов | УКПЗ | 1.3.3 | ||||||
16 | Свойства логарифмов | КУ | 1.3.3 | ||||||
17 | Логарифмические уравнения | ИНМ | 2.1.6 | ||||||
17 | Логарифмические уравнения | ЗНЗ | 2.1.6 | ||||||
17 | Логарифмические уравнения | УКПЗ | 2.2.1 | ||||||
17 | Логарифмические уравнения | УК | 2.2.2 | ||||||
18 | Логарифмические неравенства | ИНМ | 2.2.4 | ||||||
18 | Логарифмические неравенства | ЗНЗ | 2.2.4 | ||||||
18 | Логарифмические неравенства. | УКПЗ | 2.2.4 | ||||||
17, 18 | Логарифмические уравнения и неравенства. Проверочная работа | КУ | 2.1.6, 2.2.4 | ||||||
19 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | ИНМ | 4.1.4 | ||||||
19 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | ЗНЗ | 4.1.5 | ||||||
19 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | УКПЗ | 4.1.6 | ||||||
Контрольная работа №5 по теме «Логарифм. Уравнения и неравенства» | КЗ | ||||||||
Глава 4. Первообразная и интеграл | 9 | ||||||||
20 | Первообразная и неопределенный интеграл | ИНМ | 4.3.1 | ||||||
20 | Первообразная и неопределенный интеграл | ЗНЗ | 4.3.1 | ||||||
20 | Первообразная и неопределенный интеграл. | УКПЗ | 4.3.1 | ||||||
21 | Определенный интеграл | ИНМ | 4.3.2 | ||||||
21 | Определенный интеграл | ЗНЗ | 4.3.2 | ||||||
21 | Определенный интеграл | УКПЗ | 4.3.2 | ||||||
21 | Определенный интеграл. | КУ | 4.1.6 | ||||||
21 | Определенный интеграл | ОУ | 4.2.1 | ||||||
Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл» | КЗ | ||||||||
Глава 5. Элементы теории вероятности и математической статистики | 9 | ||||||||
22 | Вероятность и геометрия | ИНМ | 6.1.1 | ||||||
22 | Вероятность и геометрия | ЗНЗ | 6.1.2 | ||||||
23 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | ИНМ | 6.2.1 | ||||||
23 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | ЗНЗ | 6.2.2 | ||||||
23 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | УКПЗ | 6.3.1 | ||||||
24 | Статистические методы обработки информации | ИНМ | 6.3.1 | ||||||
24 | Статистические методы обработки информации | ЗНЗ | 6.3.2 | ||||||
25 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | ИНМ | 6.3.2 | ||||||
25 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | ЗНЗ | 6.3.2 | ||||||
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 33 | ||||||||
26 | Равносильность уравнений | ИНМ | 2.1.1 | ||||||
26 | Равносильность уравнений | ЗНЗ | 2.1.2 | ||||||
26 | Равносильность уравнений | УКПЗ | 2.1.3 | ||||||
27 | Равносильность уравнений | КУ | 2.1.4 | ||||||
27 | Общие методы решения уравнений | УКПЗ | 2.1.5 | ||||||
27 | Общие методы решения уравнений | УКПЗ | 2.1.6 | ||||||
27 | Общие методы решения уравнений. | КУ | 2.1.7 | ||||||
27 | Общие методы решения уравнений. Проверочная работа | КУ | 2.1.7 | ||||||
28 | Равносильность неравенств | ИНМ | 2.1.8 | ||||||
28 | Равносильность неравенств | ЗНЗ | 2.1.8 | ||||||
28 | Равносильность неравенств | УКПЗ | 2.1.9 | ||||||
29 | Уравнения и неравенства с модулями | ИНМ | 2.1.9 | ||||||
29 | Уравнения и неравенства с модулями | ЗНЗ | 1.4.6 | ||||||
29 | Уравнения и неравенства с модулями | УКПЗ | 1.4.6 | ||||||
Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | КЗ | ||||||||
30 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | ИНМ | 2.1.10 | ||||||
30 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | ЗНЗ | 2.1.10 | ||||||
30 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | УКПЗ | 2.1.11 | ||||||
30 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | КУ | 2.1.11 | ||||||
31 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | ИНМ | 2.1.12 | ||||||
31 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Проверочная работа | КУ | 2.1.12 | ||||||
32 | Доказательство неравенств | ИНМ | 2.2.7 | ||||||
32 | Доказательство неравенств | ЗНЗ | 2.2.7 | ||||||
32 | Доказательство неравенств | УКПЗ | 2.2.8 | ||||||
33 | Системы уравнений | ИНМ | 2.1.8 | ||||||
33 | Системы уравнений | ЗНЗ | 2.1.8 | ||||||
33 | Системы уравнений. | УКПЗ | 2.1.9 | ||||||
33 | Системы уравнений | КУ | 2.1.9 | ||||||
Контрольная работа №8 по теме «Уравнения. Системы уравнений и неравенств» | КЗ | ||||||||
34 | Задачи с параметрами | ИНМ | 2.1.11 | ||||||
34 | Задачи с параметрами | ЗНЗ | 2.1.12 | ||||||
34 | Задачи с параметрами | УКПЗ | 2.1.8 | ||||||
34 | Задачи с параметрами. | КУ | 2.2.10 | ||||||
Обобщающее повторение | 15 | ||||||||
Повторение. Преобразование выражений | ППМ | 1.4.4 | |||||||
Повторение. Преобразование выражений. | ППМ | 1.4.5 | |||||||
Повторение. Уравнения | ППМ | 2.1.5 | |||||||
Повторение. Уравнения. | ППМ | 2.1.6 | |||||||
Повторение. Неравенства | ППМ | 2.2.3 | |||||||
Повторение. Неравенства. | ППМ | 2.2.4 | |||||||
Повторение. Системы уравнений и неравенств | ППМ | 2.2.6 | |||||||
Повторение. Системы уравнений и неравенств. | ППМ | 2.1.8 | |||||||
Повторение. Прогрессии | ППМ | 3.2.1 | |||||||
Повторение. Текстовые задачи | ППМ | 4.3.2 | |||||||
Повторение. Текстовые задачи. | ППМ | 2.1.12 | |||||||
Повторение. Производная и интеграл | ППМ | 4.2.1 | |||||||
Повторение. Исследование функций | ППМ | 3.2.5 | |||||||
Повторение. Исследование функций. | ППМ | 3.2.6 | |||||||
Повторение. Решения в прикладных, социально-экономических задач | ППМ | 4.2.2 | |||||||
Условные обозначения ИНМ – изучение нового материала
ЗНЗ – закрепление новых знаний
УКПЗ – урок комплексного применения знаний
КЗ — контроль знаний
ОУ – обобщающий урок
КТ – контрольный тест
КУ – комбинированный урок
ППМ – повторение пройденного материала
Подготовка к ЕГЭ содержит коды по Кодификатору элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010г. (Приложение 1)
Содержание обучения Многочлены — 10 часов
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции — 24 часа
Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функции у = к/х, их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней п-й степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции — 31 час
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция у = logax, ее свойства и график.
Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл — 9 часов
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 9 часов
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств – 33 часа
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Средства контроля и учебно-методические средства обучения
Для проведения контрольных работ используется «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2007. Для организации текущих проверочных работ –Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Морд-ковича. — М.: Мнемозина, 2009, «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2002.
Основная и дополнительная литература 1. Программы: Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы.: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. 2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч.1: Учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2011. 3. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) / Под ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2011. 4. Алгебра и начала анализа. 11 класс (профильный уровень): методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович,, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2011. 5. «Алгебра и начала математического анализа» Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2012. 6. Контрольно измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 11 класс/ Сост. А. Н. Рурукин М.: ВАКО, 2011г. 7. «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2010. 8. Александрова Л. А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2011. 9. Математика. Устные вычисления и быстрый счет. Тренировочные упражнения за курс 7-11 классов. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. /Легион–М, 2011г.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Алгебра
11 класс
13 марта 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
Планирование в виде таблицы содержит множество пустых мест, что вызывает вопросы о ее назначении. Подготовка к ЕГЭ описана странно. Некоторые предложения документа не читаются. Программа требует доработки.
Автор не учел требования портала к размещаемому материалу: на странице должна быть только аннотация, а сама программа в виде файла прикреплена далее.