Методическое пособие по декоративно-прикладному творчеству на тему: "Овощи!"
Краткое описание
формирование у обучающихся умения и навыков: следовать устным инструкциям и простейшим алгоритмам; знать основы композиции, цветоведения; работать со схемами, выкройками, воспитывать положительные взаимоотношения и взаимопомощь в коллективе при выполнении работы
Описание
Чтоб здоровым, сильным быть Нужно овощи любить. В этом пособии представлены уникальные мягкие игрушки – овощи. Игрушка – постоянный спутник детей. Ещё не умея сидеть, ребёнок уже следит за игрушкой глазами, пытается схватить её руками. Повзрослев, дети с радостью учатся шить, чтобы создать свою игрушку-мечту. Чем же их привлекает это занятие? Прежде всего, оно доступно: небольшие лоскутики материала и иголка с ниткой всегда есть под рукой. Оно вызывает светлые чувства: волнуют образцы, волнует радость созидания, такой труд доставляет наслаждение, приобщает к миру прекрасного в природе и искусстве. Оно познавательно: помогает лучше разглядеть и узнать окружающий мир. Оно продуктивно: шьёшь – и обязательно что-то получится. Сшив игрушку, можно украсить ею интерьер, подарить её. Дети очень любят дарить родным и друзьям оригинальные игрушки, сшитые самостоятельно, любят, когда их хвалят за терпение и мастерство. Какой же подарок можно сделать маме или бабушке? Оказывается можно сшить несколько овощей и положить в корзиночку. Вот так сюрприз! Постепенно дети не только совершенствуют навыки шитья, но и начинают глубже ощущать красоту окружающего мира, стремятся придумывать что-то новое. Игрушки получаются разного качества и настроения, но главное в том, как через творчество дети преодолевают свои личные проблемы, реализуют свой небольшой жизненный опыт, освобождаются от неприятного и утверждают позитивное в собственной жизни. Поэтому сам процесс создания игрушки (шитьё как вид деятельности) не менее важен для ребёнка, чем результат (игрушка).
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Художественное творчество
Технологии, методики, формы работы
Теги: оу доп. образования, педагог доп. образования, методики, технологии, формы работы, художественное творчество
12 марта 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
С ув. модератор Ивлева Ю.А.