Путешествие по стране "Логика"
Краткое описание
Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности; развивать логическое мышление учащихся.
Описание
Занимательный урок математики проводится для учащихся 5-6 классов. Урок построен в форме игры-соревнования. На уроке учащиеся решают задачи-фокусы и сюжетные задачи.
Цели.
1) образовательная: формирование математического мышления, через развитие познавательных действий (УУД) устанавливать закономерности, причинно-следственные связи, выделять общее в ряду схожих математических понятий и объектов.
2) развивающая: развитие логического мышления, познавательного интереса, памяти.
3) воспитательная: умение работать в группе, ответственность
Цели.
1) образовательная: формирование математического мышления, через развитие познавательных действий (УУД) устанавливать закономерности, причинно-следственные связи, выделять общее в ряду схожих математических понятий и объектов.
2) развивающая: развитие логического мышления, познавательного интереса, памяти.
3) воспитательная: умение работать в группе, ответственность
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Математика
5 класс
03 марта 2013
Файлы
логика.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Прием и рассмотрение информации и сведений, поступающих из внутренних и внешних источников, о коррупционных правонарушениях в организации»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Анализ коррупционных рисков»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
Для ресурса использованы анимационные и звуковые эффекты, красочное оформление, стилизованные рисунки в качестве иллюстрации к задачам.
Материал можно рекомендовать для просмотра на внеклассных мероприятиях.