Виленкин 5 класс обучение на дому 4 часа. рабочая программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Польцовская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Руководитель МО _________________________________ Протокол №____ от «___»_______________2011 г.
|
«Утверждаю» Директор МБОУ «Польцовская СОШ» Евлашева С.П. ______________ Приказ №_____ от «____»_____________2012 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Макеевой Елены Викторовны
первая квалификационная категория
по математике для 5 класса
обучение на дому
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол №_____
от «____» __________2012 г.
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа 2 вида составлена с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования по математике на основе авторской программы В.И. Жохова «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы» (авт. – сост. В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009. – 31 с.). Данная программа предназначена для работы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика-5», «Математика - 6». В сборник включены материалы для общеобразовательных учреждений: программа, тематическое и поурочное планирование, выдержки из федерального компонента государственного стандарта.
Планирование учебного времени сформировано из расчёта 4 часа в неделю-
136 часов в год.
Необходимость составления данной рабочей программы обусловлена индивидуальным учебным планом учащегося, находящегося на домашнем обучении. При составлении программы было допущено варьирование учебного материала в плане изменения количества часов на изучение определённых разделов.
Согласно данной программы часы распределены следующим образом:
-
№ п/п
Разделы, темы
Авторская программа
Рабочая программа
1
Повторение. Решение задач
3
3
2
Натуральные числа и шкалы
15
12
3
Сложение и вычитание натуральных чисел.
21
16
4
Умножение и деление натуральных чисел.
27
22
5
Площади и объемы.
12
8
6
Обыкновенные дроби.
23
18
7
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
13
12
8
Умножение и деление десятичных дробей.
26
20
9
Инструменты для вычислений и измерений.
17
14
10
Повторение. Решение задач
13
11
ИТОГО
170
136
Содержание обучения
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
-
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-
развить пространственные представления и изобразительные умения,
-
развить логическое мышление и речь, умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика.
Требования к уровню подготовки
-
Знать:
-
существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
Уметь:
-
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
-
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов;
-
выполнять арифметические действия с натуральными числами; находить значения числовых выражений;
-
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
-
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
-
решать текстовые задачи;
-
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
-
Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С: И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2008.
-
Алтынов П.И. Контрольные и проверочные работы по математике. 5-6 кл.: Методическое пособие. -М.: Дрофа, 2009.
-
Сычева Е.И., Сычев А.В., Тестовые задания по математике: 5-6 классы. -М.: Школьная Пресса, 2006.
-
Ершова А,П. и др. Самостоятельнее и контрольные работы по математике для 5класса. - М.; Илекса, 2006.
-
Козина М.Е., Фадеева О.М. Математика. 5-11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках. - Волгоград: Учитель, 2006
-
Е.Б.Юрченко, Ел. В. Юрченко Математика. Тесты. 5 - 6 кл.: Учебно-методическое пособие. - М.: Дрофа, 2008
-
В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2009;
-
Жохов В.И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. М., 2008
-
Жохов В.И. Математика. 5 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений. М.,2009.
-
Депман И. Я. За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5 – 6 классов (Депман И. Я., Н.Я. Виленкин, - М., 2009)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
4 часа в неделю- 136 часов в год.
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя математики МБОУ «Польцовская СОШ» Макеевой Е.В., утвержденной педагогическим советом МБОУ «Польцовская СОШ» _____________2012г.
№ урока |
Содержание учебного материала |
№ пункта в учебнике |
Кол-во часов |
Тип учебного занятия |
Примерные сроки |
Оборудование урока |
|
Повторение курса начальной школы |
|
3 |
|
|
|
1 |
Повторение. Урок- путешествие к острову Натуральных чисел. Все действия с натуральными числами. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
2 |
Арифметические действия с натуральными числами. Решение задач. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
3 |
Арифметические действия с натуральными числами. Диагностический контроль(входной тест) |
|
1 |
ВК |
|
Презентация Карточка |
|
«Натуральные числа и шкалы» |
|
12 |
|
|
|
4 |
Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления. |
п.1 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
5 |
Обозначение натуральных чисел. Римская нумерация. |
п.1 |
1 |
УИНМ, МД |
|
Презентация |
6 |
Обозначение натуральных чисел. Тест |
п.1 |
1 |
УКПЗУ МТ |
|
Презентация Тест1 (15 мин) «Обозначение натуральных чисел» |
7 |
Отрезок, длина отрезка. Треугольник. |
п.2 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
8 |
Отрезок, длина отрезка. Треугольник. |
п.2 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
9 |
Длина отрезка. Единицы измерения отрезка. Единицы длины. |
п.2 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
10 |
Плоскость, прямая, луч. |
п.3 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
11 |
Плоскость, прямая, луч. |
п.3 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
12 |
Шкалы и координаты. |
п.4 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
13 |
Шкалы и координаты. Единицы массы. |
п.4 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
14 |
Меньше или больше. |
п.5 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
15 |
Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» |
п.1-п.5 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Сложение и вычитание натуральных чисел» |
|
16 |
|
|
|
16 |
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
п.6 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
17 |
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
п.6 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
18 |
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
п.6 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
19 |
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
п.6 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
20 |
Вычитание натуральных чисел и его свойства. |
п.7 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
21 |
Вычитание натуральных чисел и его свойства. |
п.7 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
22 |
Вычитание натуральных чисел и его свойства. |
п.7 |
1 |
УКПЗУ, |
|
Презентация |
23 |
Числовые и буквенные выражения. |
п.8 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
24 |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
п.9 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
25 |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
п.9 |
1 |
УЗПЗ,МД |
|
Презентация |
26 |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Тест |
п.9 |
1 |
УКПЗУ МТ |
|
Тест1 (15 мин) «Буквенная запись свойств» |
27 |
Уравнение. |
п.10 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
28 |
Уравнение. |
п.10 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
29 |
Уравнение. Решение задач с помощью уравнения. |
п.10 |
1 |
УИНМ,МД |
|
Презентация |
30 |
Уравнение. Решение задач с помощью уравнения. Тест |
п.10 |
1 |
УКПЗУ МТ |
|
Тест1 (15 мин) «Уравнение» |
31 |
Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения.» |
п.8-п.10 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Умножение и деление натуральных чисел» |
|
22 |
|
|
|
32 |
Умножение натуральных чисел, его свойства. |
п.11 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
33 |
Умножение натуральных чисел, его свойства. |
п.11 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
34 |
Умножение натуральных чисел, его свойства. |
п.11 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
35 |
Умножение натуральных чисел, его свойства. |
п.11 |
1 |
УКПЗУ,МД |
|
Презентация |
36 |
Деление натуральных чисел. |
п.12 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
37 |
Деление натуральных чисел. |
п.12 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
38 |
Деление натуральных чисел. |
п.12 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
39 |
Деление натуральных чисел. |
п.12 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
40 |
Деление с остатком. |
п.13 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
41 |
Деление с остатком. |
п.13 |
1 |
УЗПЗ,МД |
|
Презентация |
42 |
Деление с остатком. |
п.13 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
43 |
Упрощение выражений. |
п.14 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
44 |
Упрощение выражений. |
п.14 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
45 |
Упрощение выражений. |
п.14 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
46 |
Упрощение выражений. |
п.14 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
47 |
Упрощение выражений. |
п.14 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
48 |
Порядок выполнения действий. |
п.15 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
49 |
Порядок выполнения действий. |
п.15 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
50 |
Порядок выполнения действий. |
п.15 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
51 |
Квадрат и куб. |
п.16 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
52 |
Квадрат и куб. |
п.16 |
|
УКПЗУ,МД |
|
Презентация |
53 |
Контрольная работа №3 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел. Упрощение выражений.» |
п.14-п.16 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Площади и объемы» |
|
8 |
|
|
|
54 |
Формулы. Представление зависимости между величинами в виде формул. |
п.17 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
55 |
Площадь. Формула площади прямоугольника. |
п.18 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
56 |
Единицы измерения площадей. |
п.19 |
|
УИНМ |
|
Презентация |
57 |
Единицы измерения площадей. Размеры объектов окружающего нас мира. |
п.19 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
58 |
Прямоугольный параллелепипед. |
п.20 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
59 |
Объёмы. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. |
п.21 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
60 |
Объёмы. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. |
п.21 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
61 |
Контрольная работа №4 по теме: «Площади и объемы.» |
п.17-п.21 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Обыкновенные дроби» |
|
18 |
|
|
|
62 |
Окружность и круг. |
п.22 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
63 |
Окружность и круг. |
п.22 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
64 |
Доли. Обыкновенные дроби. |
п.23 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
65 |
Сравнение дробей. |
п.24 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
66 |
Сравнение дробей. |
п.24 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
67 |
Сравнение дробей. Тест |
п.24 |
1 |
УКПЗУ МТ |
|
Тест1 (15 мин) «Сравнение дробей» |
68 |
Правильные и неправильные дроби. |
п.25 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
69 |
Правильные и неправильные дроби. |
п.25 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
70 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач. |
п.26 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
71 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач. |
п.26 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
72 |
Деление и дроби. |
п.27 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
73 |
Деление и дроби. |
п.27 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
74 |
Смешанные числа. |
п.28 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
75 |
Смешанные числа. |
п.28 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
76 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
п.29 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
77 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
п.29 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
78 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. Основные задачи на дроби. Самостоятельная работа «Действия с обыкновенными дробями» |
п.29 |
1 |
УКПЗУ,СР |
|
Презентация |
79 |
Контрольная работа №5 по теме: «Смешанные числа.» |
п.26-п.29 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» |
|
12 |
|
|
|
80 |
Десятичная запись дробных чисел. |
п.30 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
81 |
Десятичная запись дробных чисел. |
п.30 |
1 |
УКПЗУ |
|
Тест1 (15 мин) «Десятичная запись дробных чисел» |
82 |
Сравнение десятичных дробей. |
п.31 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
83 |
Сравнение десятичных дробей. |
п.31 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
84 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы). |
п.32 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
85 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы). |
п.32 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
86 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы). |
п.32 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
87 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы). |
п.32 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
88 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы).Тест |
п.32 |
1 |
УКПЗУ МТ |
|
Тест1 (15 мин) «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
89 |
Приближенные значения чисел. Округление чисел. |
п.33 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
90 |
Приближенные значения чисел. Округление чисел. |
п.33 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
91 |
Контрольная работа №6 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» |
п.30-п.33 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Умножение и деление десятичных дробей» |
|
20 |
|
|
|
92 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. |
п.34 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
93 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. |
п.34 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
94 |
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
п.35 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
95 |
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
п.35 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
96 |
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
п.35 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
97 |
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
п.35 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
98 |
Умножение десятичных дробей. |
п.36 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
99 |
Умножение десятичных дробей. |
п.36 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
100 |
Умножение десятичных дробей. |
п.36 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
101 |
Умножение десятичных дробей. |
п.36 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
102 |
Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач. |
п.37 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
103 |
Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач |
п.37 |
|
УИНМ |
|
Презентация |
104 |
Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач |
п.37 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация Презентация |
105 |
Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач |
п.37 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
106 |
Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач |
п.37 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
107 |
Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач. Самостоятельная работа «Действия с десятичными дробями» |
п.37 |
1 |
УКПЗУ,СР |
|
Презентация |
108 |
Среднее арифметическое. |
п.38 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
109 |
Среднее арифметическое. |
п.38 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
110 |
Среднее арифметическое. |
п.38 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
111 |
Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» |
п.38-п.38 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Инструменты для вычислений и измерений» |
|
14 |
|
|
|
112 |
Микрокалькулятор. |
п.39 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
113 |
Микрокалькулятор. |
п.39 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
114 |
Проценты. |
п.40 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
115 |
Проценты. |
п.40 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
116 |
Проценты. Основные задачи на проценты. |
п.40 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
117 |
Проценты. Основные задачи на проценты. |
п.40 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
118 |
Угол. Прямой и развернутый угол Чертежный треугольник. |
п.41 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
119 |
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. |
п.41 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
120 |
Измерение углов. Транспортир. |
п.42 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
121 |
Измерение углов. Транспортир. |
п.42 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
122 |
Измерение углов. Транспортир. |
п.42 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
123 |
Круговые диаграммы. Примеры таблиц и диаграмм. |
п.43 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
124 |
Круговые диаграммы. Примеры таблиц и диаграмм. |
п.43 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
125 |
Контрольная работа №8 по теме «Проценты. Инструменты для вычислений и измерений» |
п.41-п.43 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
Итоговое повторение курса математики 5 класса. |
|
11 |
|
|
|
126 |
Повторение курса математики 5 класса. Натуральные числа. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
127 |
Повторение курса математики 5 класса. Шкалы и координаты. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
128 |
Повторение курса математики 5 класса. Сложение и вычитание натуральных чисел. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
129 |
Повторение курса математики 5 класса. Уравнение. Решение задач с помощью уравнений. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
130 |
Повторение курса математики 5 класса. Уравнение. Решение задач с помощью уравнений. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
131 |
Повторение курса математики 5 класса. Умножение и деление натуральных чисел. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
132 |
Повторение курса математики 5 класса. Площадь и объёмы. Тест |
|
1 |
УОСЗ, МТ |
|
Тест1 (15 мин) «Итоговое повторение» |
133 |
Итоговая контрольная работа № 9 по теме: «Повторение курса математики 5 класса» |
|
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
134 |
Повторение курса математики 5 класса. Обыкновенные дроби. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
135 |
Повторение курса математики 5 класса. Сложение и вычитание дробей, смешанных чисел. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
136 |
Повторение курса математики 5 класса. Сложение и вычитание дробей, смешанных чисел. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
Лист внесения изменений и дополнений в учебную программу.
Дата |
Содержание |
Причина |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
Данный документ не совсем соответствует названию, так как не раскрыто содержание уроков, которое должно описывать знания и умения для каждого урока, а также изучаемые понятия. Рабочая программа должна быть составлена таким образом, чтобы с помощью нее можно было работать на уроке без дополнительной методической подготовки, а данный документ можно отнести к планированию обучения математики.
В календарно - тематическом планировании используются сокращения, значения которых не расшифрованы в документе, не указаны пояснения к сноскам тестов, это приводит к появлению вопросов, которых не должно быть в рабочей программе.
Обращает на себя внимание обилие презентаций. Но даже при гуманитарном подходе к изучению математики, задача учителя - научить решать задачи по изучаемым темам, а не просто познакомить с теоретическими понятиями.
Низкая уникальность текста (45%) понижает значимость документа. Планирование можно использовать в образовательном процессе, а рабочая программа требует доработки.