Виленкин 5 класс обучение на дому 4 часа. рабочая программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Польцовская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Руководитель МО _________________________________ Протокол №____ от «___»_______________2011 г.
|
«Утверждаю» Директор МБОУ «Польцовская СОШ» Евлашева С.П. ______________ Приказ №_____ от «____»_____________2012 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Макеевой Елены Викторовны
первая квалификационная категория
по математике для 5 класса
обучение на дому
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол №_____
от «____» __________2012 г.
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа 2 вида составлена с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования по математике на основе авторской программы В.И. Жохова «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы» (авт. – сост. В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009. – 31 с.). Данная программа предназначена для работы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика-5», «Математика - 6». В сборник включены материалы для общеобразовательных учреждений: программа, тематическое и поурочное планирование, выдержки из федерального компонента государственного стандарта.
Планирование учебного времени сформировано из расчёта 4 часа в неделю-
136 часов в год.
Необходимость составления данной рабочей программы обусловлена индивидуальным учебным планом учащегося, находящегося на домашнем обучении. При составлении программы было допущено варьирование учебного материала в плане изменения количества часов на изучение определённых разделов.
Согласно данной программы часы распределены следующим образом:
-
№ п/п
Разделы, темы
Авторская программа
Рабочая программа
1
Повторение. Решение задач
3
3
2
Натуральные числа и шкалы
15
12
3
Сложение и вычитание натуральных чисел.
21
16
4
Умножение и деление натуральных чисел.
27
22
5
Площади и объемы.
12
8
6
Обыкновенные дроби.
23
18
7
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
13
12
8
Умножение и деление десятичных дробей.
26
20
9
Инструменты для вычислений и измерений.
17
14
10
Повторение. Решение задач
13
11
ИТОГО
170
136
Содержание обучения
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
-
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-
развить пространственные представления и изобразительные умения,
-
развить логическое мышление и речь, умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика.
Требования к уровню подготовки
-
Знать:
-
существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
Уметь:
-
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
-
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов;
-
выполнять арифметические действия с натуральными числами; находить значения числовых выражений;
-
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
-
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
-
решать текстовые задачи;
-
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
-
Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С: И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2008.
-
Алтынов П.И. Контрольные и проверочные работы по математике. 5-6 кл.: Методическое пособие. -М.: Дрофа, 2009.
-
Сычева Е.И., Сычев А.В., Тестовые задания по математике: 5-6 классы. -М.: Школьная Пресса, 2006.
-
Ершова А,П. и др. Самостоятельнее и контрольные работы по математике для 5класса. - М.; Илекса, 2006.
-
Козина М.Е., Фадеева О.М. Математика. 5-11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках. - Волгоград: Учитель, 2006
-
Е.Б.Юрченко, Ел. В. Юрченко Математика. Тесты. 5 - 6 кл.: Учебно-методическое пособие. - М.: Дрофа, 2008
-
В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2009;
-
Жохов В.И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. М., 2008
-
Жохов В.И. Математика. 5 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений. М.,2009.
-
Депман И. Я. За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5 – 6 классов (Депман И. Я., Н.Я. Виленкин, - М., 2009)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
4 часа в неделю- 136 часов в год.
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя математики МБОУ «Польцовская СОШ» Макеевой Е.В., утвержденной педагогическим советом МБОУ «Польцовская СОШ» _____________2012г.
№ урока |
Содержание учебного материала |
№ пункта в учебнике |
Кол-во часов |
Тип учебного занятия |
Примерные сроки |
Оборудование урока |
|
Повторение курса начальной школы |
|
3 |
|
|
|
1 |
Повторение. Урок- путешествие к острову Натуральных чисел. Все действия с натуральными числами. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
2 |
Арифметические действия с натуральными числами. Решение задач. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
3 |
Арифметические действия с натуральными числами. Диагностический контроль(входной тест) |
|
1 |
ВК |
|
Презентация Карточка |
|
«Натуральные числа и шкалы» |
|
12 |
|
|
|
4 |
Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления. |
п.1 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
5 |
Обозначение натуральных чисел. Римская нумерация. |
п.1 |
1 |
УИНМ, МД |
|
Презентация |
6 |
Обозначение натуральных чисел. Тест |
п.1 |
1 |
УКПЗУ МТ |
|
Презентация Тест1 (15 мин) «Обозначение натуральных чисел» |
7 |
Отрезок, длина отрезка. Треугольник. |
п.2 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
8 |
Отрезок, длина отрезка. Треугольник. |
п.2 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
9 |
Длина отрезка. Единицы измерения отрезка. Единицы длины. |
п.2 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
10 |
Плоскость, прямая, луч. |
п.3 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
11 |
Плоскость, прямая, луч. |
п.3 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
12 |
Шкалы и координаты. |
п.4 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
13 |
Шкалы и координаты. Единицы массы. |
п.4 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
14 |
Меньше или больше. |
п.5 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
15 |
Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» |
п.1-п.5 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Сложение и вычитание натуральных чисел» |
|
16 |
|
|
|
16 |
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
п.6 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
17 |
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
п.6 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
18 |
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
п.6 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
19 |
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
п.6 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
20 |
Вычитание натуральных чисел и его свойства. |
п.7 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
21 |
Вычитание натуральных чисел и его свойства. |
п.7 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
22 |
Вычитание натуральных чисел и его свойства. |
п.7 |
1 |
УКПЗУ, |
|
Презентация |
23 |
Числовые и буквенные выражения. |
п.8 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
24 |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
п.9 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
25 |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
п.9 |
1 |
УЗПЗ,МД |
|
Презентация |
26 |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Тест |
п.9 |
1 |
УКПЗУ МТ |
|
Тест1 (15 мин) «Буквенная запись свойств» |
27 |
Уравнение. |
п.10 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
28 |
Уравнение. |
п.10 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
29 |
Уравнение. Решение задач с помощью уравнения. |
п.10 |
1 |
УИНМ,МД |
|
Презентация |
30 |
Уравнение. Решение задач с помощью уравнения. Тест |
п.10 |
1 |
УКПЗУ МТ |
|
Тест1 (15 мин) «Уравнение» |
31 |
Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения.» |
п.8-п.10 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Умножение и деление натуральных чисел» |
|
22 |
|
|
|
32 |
Умножение натуральных чисел, его свойства. |
п.11 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
33 |
Умножение натуральных чисел, его свойства. |
п.11 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
34 |
Умножение натуральных чисел, его свойства. |
п.11 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
35 |
Умножение натуральных чисел, его свойства. |
п.11 |
1 |
УКПЗУ,МД |
|
Презентация |
36 |
Деление натуральных чисел. |
п.12 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
37 |
Деление натуральных чисел. |
п.12 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
38 |
Деление натуральных чисел. |
п.12 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
39 |
Деление натуральных чисел. |
п.12 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
40 |
Деление с остатком. |
п.13 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
41 |
Деление с остатком. |
п.13 |
1 |
УЗПЗ,МД |
|
Презентация |
42 |
Деление с остатком. |
п.13 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
43 |
Упрощение выражений. |
п.14 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
44 |
Упрощение выражений. |
п.14 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
45 |
Упрощение выражений. |
п.14 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
46 |
Упрощение выражений. |
п.14 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
47 |
Упрощение выражений. |
п.14 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
48 |
Порядок выполнения действий. |
п.15 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
49 |
Порядок выполнения действий. |
п.15 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
50 |
Порядок выполнения действий. |
п.15 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
51 |
Квадрат и куб. |
п.16 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
52 |
Квадрат и куб. |
п.16 |
|
УКПЗУ,МД |
|
Презентация |
53 |
Контрольная работа №3 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел. Упрощение выражений.» |
п.14-п.16 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Площади и объемы» |
|
8 |
|
|
|
54 |
Формулы. Представление зависимости между величинами в виде формул. |
п.17 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
55 |
Площадь. Формула площади прямоугольника. |
п.18 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
56 |
Единицы измерения площадей. |
п.19 |
|
УИНМ |
|
Презентация |
57 |
Единицы измерения площадей. Размеры объектов окружающего нас мира. |
п.19 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
58 |
Прямоугольный параллелепипед. |
п.20 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
59 |
Объёмы. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. |
п.21 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
60 |
Объёмы. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. |
п.21 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
61 |
Контрольная работа №4 по теме: «Площади и объемы.» |
п.17-п.21 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Обыкновенные дроби» |
|
18 |
|
|
|
62 |
Окружность и круг. |
п.22 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
63 |
Окружность и круг. |
п.22 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
64 |
Доли. Обыкновенные дроби. |
п.23 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
65 |
Сравнение дробей. |
п.24 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
66 |
Сравнение дробей. |
п.24 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
67 |
Сравнение дробей. Тест |
п.24 |
1 |
УКПЗУ МТ |
|
Тест1 (15 мин) «Сравнение дробей» |
68 |
Правильные и неправильные дроби. |
п.25 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
69 |
Правильные и неправильные дроби. |
п.25 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
70 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач. |
п.26 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
71 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач. |
п.26 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
72 |
Деление и дроби. |
п.27 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
73 |
Деление и дроби. |
п.27 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
74 |
Смешанные числа. |
п.28 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
75 |
Смешанные числа. |
п.28 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
76 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
п.29 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
77 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
п.29 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
78 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. Основные задачи на дроби. Самостоятельная работа «Действия с обыкновенными дробями» |
п.29 |
1 |
УКПЗУ,СР |
|
Презентация |
79 |
Контрольная работа №5 по теме: «Смешанные числа.» |
п.26-п.29 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» |
|
12 |
|
|
|
80 |
Десятичная запись дробных чисел. |
п.30 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
81 |
Десятичная запись дробных чисел. |
п.30 |
1 |
УКПЗУ |
|
Тест1 (15 мин) «Десятичная запись дробных чисел» |
82 |
Сравнение десятичных дробей. |
п.31 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
83 |
Сравнение десятичных дробей. |
п.31 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
84 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы). |
п.32 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
85 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы). |
п.32 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
86 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы). |
п.32 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
87 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы). |
п.32 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
88 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы).Тест |
п.32 |
1 |
УКПЗУ МТ |
|
Тест1 (15 мин) «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
89 |
Приближенные значения чисел. Округление чисел. |
п.33 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
90 |
Приближенные значения чисел. Округление чисел. |
п.33 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
91 |
Контрольная работа №6 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» |
п.30-п.33 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Умножение и деление десятичных дробей» |
|
20 |
|
|
|
92 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. |
п.34 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
93 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. |
п.34 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
94 |
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
п.35 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
95 |
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
п.35 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
96 |
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
п.35 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
97 |
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
п.35 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
98 |
Умножение десятичных дробей. |
п.36 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
99 |
Умножение десятичных дробей. |
п.36 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
100 |
Умножение десятичных дробей. |
п.36 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
101 |
Умножение десятичных дробей. |
п.36 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
102 |
Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач. |
п.37 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
103 |
Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач |
п.37 |
|
УИНМ |
|
Презентация |
104 |
Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач |
п.37 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация Презентация |
105 |
Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач |
п.37 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
106 |
Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач |
п.37 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
107 |
Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач. Самостоятельная работа «Действия с десятичными дробями» |
п.37 |
1 |
УКПЗУ,СР |
|
Презентация |
108 |
Среднее арифметическое. |
п.38 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
109 |
Среднее арифметическое. |
п.38 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
110 |
Среднее арифметическое. |
п.38 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
111 |
Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» |
п.38-п.38 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
«Инструменты для вычислений и измерений» |
|
14 |
|
|
|
112 |
Микрокалькулятор. |
п.39 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
113 |
Микрокалькулятор. |
п.39 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
114 |
Проценты. |
п.40 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
115 |
Проценты. |
п.40 |
1 |
УЗПЗ |
|
Презентация |
116 |
Проценты. Основные задачи на проценты. |
п.40 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
117 |
Проценты. Основные задачи на проценты. |
п.40 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
118 |
Угол. Прямой и развернутый угол Чертежный треугольник. |
п.41 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
119 |
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. |
п.41 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
120 |
Измерение углов. Транспортир. |
п.42 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
121 |
Измерение углов. Транспортир. |
п.42 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
122 |
Измерение углов. Транспортир. |
п.42 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
123 |
Круговые диаграммы. Примеры таблиц и диаграмм. |
п.43 |
1 |
УИНМ |
|
Презентация |
124 |
Круговые диаграммы. Примеры таблиц и диаграмм. |
п.43 |
1 |
УКПЗУ |
|
Презентация |
125 |
Контрольная работа №8 по теме «Проценты. Инструменты для вычислений и измерений» |
п.41-п.43 |
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
|
Итоговое повторение курса математики 5 класса. |
|
11 |
|
|
|
126 |
Повторение курса математики 5 класса. Натуральные числа. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
127 |
Повторение курса математики 5 класса. Шкалы и координаты. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
128 |
Повторение курса математики 5 класса. Сложение и вычитание натуральных чисел. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
129 |
Повторение курса математики 5 класса. Уравнение. Решение задач с помощью уравнений. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
130 |
Повторение курса математики 5 класса. Уравнение. Решение задач с помощью уравнений. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
131 |
Повторение курса математики 5 класса. Умножение и деление натуральных чисел. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
132 |
Повторение курса математики 5 класса. Площадь и объёмы. Тест |
|
1 |
УОСЗ, МТ |
|
Тест1 (15 мин) «Итоговое повторение» |
133 |
Итоговая контрольная работа № 9 по теме: «Повторение курса математики 5 класса» |
|
1 |
КЗУ, КР |
|
Карточка |
134 |
Повторение курса математики 5 класса. Обыкновенные дроби. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
135 |
Повторение курса математики 5 класса. Сложение и вычитание дробей, смешанных чисел. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
136 |
Повторение курса математики 5 класса. Сложение и вычитание дробей, смешанных чисел. |
|
1 |
УОСЗ |
|
Презентация |
Лист внесения изменений и дополнений в учебную программу.
Дата |
Содержание |
Причина |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Эффективные формы самореализации молодежи в соответствии со Стратегией реализации молодежной политики в РФ на период до 2030 года»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
Данный документ не совсем соответствует названию, так как не раскрыто содержание уроков, которое должно описывать знания и умения для каждого урока, а также изучаемые понятия. Рабочая программа должна быть составлена таким образом, чтобы с помощью нее можно было работать на уроке без дополнительной методической подготовки, а данный документ можно отнести к планированию обучения математики.
В календарно - тематическом планировании используются сокращения, значения которых не расшифрованы в документе, не указаны пояснения к сноскам тестов, это приводит к появлению вопросов, которых не должно быть в рабочей программе.
Обращает на себя внимание обилие презентаций. Но даже при гуманитарном подходе к изучению математики, задача учителя - научить решать задачи по изучаемым темам, а не просто познакомить с теоретическими понятиями.
Низкая уникальность текста (45%) понижает значимость документа. Планирование можно использовать в образовательном процессе, а рабочая программа требует доработки.