Спортивный праздник «День Здоровья».
• Организация досуга учащихся.
• Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
• Формирование физической красоты, силы, ловкости.
Участники:команды от классов, группы поддержки, ведущие.
Место проведения:школьный двор, спортивная площадка.
Определение победителей:команды победителей определяется по максимально набранным очкам.
Награждение:команда победителей награждается почетной грамотой и сладким призом.
Цели и задачи:
• Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
• Организация досуга учащихся.
• Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
• Формирование физической красоты, силы, ловкости.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучат песни о спорте. Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов. На спортивную площадку выходят команды классов. У каждой из них свой отличительный знак, форма. Команды строятся в колонну по два.
Ведущий:Здравствуйте, уважаемые гости, участники и болельщики. Мы очень рады видеть вас на нашем спортивном празднике. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Поможет ответить на этот вопрос «Кристалл здоровья». Он откроет вам все свои секреты. Для этого вам придется отправиться в Королевство гигиены, пройти по спортивной тропе, путешествуя на машине времени, очутиться на зимней олимпиаде Сочи – 2014, придумать рекламный ролик о здоровом образе жизни. На каждой станции вы будите собирать составляющие здоровья. Однако одну из них вы уже хорошо знаете – это …
Участники праздника: физическая культура и спорт!
Ученик 1:
В нашем трудном веке, в нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек,
Чемпион таится в каждом человеке
Надо, чтобы в это верил человек.
Ученик 2:
Поднимайтесь, сидни! Встаньте лежебоки!
В жизни тихим шагом мир не обойти.
Мир такой широкий, мир такой высокий,
Сколько взять барьеров надо на пути!
Ученик 3:
Спорт всегда – стремленье самовыражения.
Будь всегда здоровым, сердцем молодей.
Музыка движенья, музыка движенья,
Пусть она все больше радует людей.
Ученик 4:
В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет –
Познаем на тренировке
Все мы формулу побед.
Ученик 5:
Это стойкость и отвага,
Сила рук и зоркий глаз,
Это честь родного флага,
Окрыляющего нас.
Ученик 6:
В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи,
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет:
Получше, надежней дружить с физкультурой,
В ней юности вечный секрет!
Ведущий:Каждый класс приготовил приветствие, придумал название команд, девиз, кричалку. (Команды по очереди произносят домашнее задание. Капитанам вручаются маршрутные листы). В нашей школе ребята активно занимаются спортом: баскетболом, футболом, легкой атлетикой, единоборствами, гимнастикой.
Под музыку, на площадку выбегают ученики, которые занимаются в спортивной секции по баскетболу. Они демонстрируют в движении передачу мяча в парах, передачу мяча через обруч.
На импровизированный ринг приглашаются – боксеры.
На футбольное поле выбегают футболисты. Они выполняют жонглирование футбольным мячом.
Боевые приемы показывают ученики по карате-до, тхэкван-до.
На беговой дорожке легкоатлеты со скакалкой.
На площадку выезжают ребята, которые проводят свое свободное время на скейтах, роликовых коньках, велосипедах.
Ведущий. Мы убедились, что у нас есть настоящие спортсмены. Именно вы отправитесь по своим маршрутам познавать тайну здоровья.
Отправляются на станции
1 Станция. «Королева гигиены».
Задание №1:составить меню.
Ведущий:Сейчас вы попробуете себя в роли диетолога. Из предложенных продуктов вам необходимо составить завтрак для спортсменов (время выполнения – 10 минут)
Командам выдают карточки с продуктами
Продукты:молоко, рыба, мясо, хлеб белый, хлеб черный, овощи, фрукты, мучные изделия, сало, сыр, соки, зелень, газированная вода, копчености, шоколад, чипсы, майонез, крупы, кетчуп, питьевая вода.
Задание №2: закаливающие процедуры
В два столбика помещены названия закаливающих процедур и требования к их проведению. Нужно как можно быстрее соединить слова из этих двух столбиков в одно предложение. В итоге должны получиться правила к проведению закаливающих процедур, которым нужно неукоснительно следовать, чтобы не навредить своему здоровью (время выполнения – 10 минут)
Таблица:
Процедуры |
Условия проведения |
Воздушные ванны |
Не более 15 минут |
Солнечные ванны |
9-10 круговых движений, надавливая на одну точку |
Купание |
Начинать нужно с теплой воды |
Массаж |
Раздеваться по пояс, 16-18 градусов |
Обтирание |
Лучшее время с 8:00 до 10:00 |
Обливание |
Влажное полотенце 10-12 минут |
2 Станция. СОЧИ-2014
1. Лыжные гонки
В руках первого игрока гимнастические палки, на ноги одеты импровизированные «лыжи» из пластиковых бутылок. Первый игрок доходит до стойки, огибает ее и возвращается обратно, передавая второму участнику «лыжный инвентарь».
2. Бобслей
Два участника команды располагаются спиной друг другу на скейте. При помощи ног продвигаются вперед. Огибают стойку и возвращаются обратно, передавая скейт другой паре.
3. Хоккей
У первого участника в руках клюшка. По сигналу он ведет теннисный мяч клюшкой, попадает мячом в ворота. Назад возвращается, держа в руках клюшку и теннисный мяч.
3 Станция. Спортивная тропа
Комбинированная эстафета:
1. Бег через скакалку до стойки и обратно.
2. Крутить обруч и двигаться вперед до стойки и назад.
3. На голове удержать небольшой мешочек с песком двигаясь вперед до стойки и назад.
4. Прыжки вперед из упора присева с продвижение вперед до стойки, назад бегом.
5. Прыжки вперед удерживая мяч ногами до стойки, назад бегом.
6. Ведение мяча до стойки и обратно.
7. Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч.
8. Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно.
4 Станция. Рекламный ролик
Придумать и изобразить рекламу здоровому образу жизни.
Станция 5. Здоровые знания
Ведущий:Ребята! Сейчас мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы должны решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ:
— заниматься физкультурой;
— делать зарядку;
— смотреть допоздна телевизор;
— чистить зубы 2 раза в день;
— мыться один раз в месяц;
— много смеяться;
— курить;
— сорить в комнате;
— отдыхать на море;
— ходить в школу с ранцем.
После прохождения всех станций, команды сдают маршрутные листы с баллами
, которые они заработали на этапах. Жюри подводят итоги соревнования.
Главный судья объявляет победителей. Вручаются грамоты лучшим командам. Школьники строем покидают место проведения соревнования.
Спортивный праздник «День Здоровья»
Участники: команды от классов, группы поддержки, ведущие.
Место проведения: школьный двор, спортивная площадка.
Определение победителей: команды победителей определяется по максимально набранным очкам.
Награждение: команда победителей награждается почетной грамотой и сладким призом.
Цели и задачи:
• Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
• Организация досуга учащихся.
• Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
• Формирование физической красоты, силы, ловкости.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучат песни о спорте. Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов. На спортивную площадку выходят команды классов. У каждой из них свой отличительный знак, форма. Команды строятся в колонну по два.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, участники и болельщики. Мы очень рады видеть вас на нашем спортивном празднике. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Поможет ответить на этот вопрос «Кристалл здоровья». Он откроет вам все свои секреты. Для этого вам придется отправиться в Королевство гигиены, пройти по спортивной тропе, путешествуя на машине времени, очутиться на зимней олимпиаде Сочи – 2014, придумать рекламный ролик о здоровом образе жизни. На каждой станции вы будите собирать составляющие здоровья. Однако одну из них вы уже хорошо знаете – это …
Участники праздника: физическая культура и спорт!
Ученик 1:
В нашем трудном веке, в нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек,
Чемпион таится в каждом человеке
Надо, чтобы в это верил человек.
Ученик 2:
Поднимайтесь, сидни! Встаньте лежебоки!
В жизни тихим шагом мир не обойти.
Мир такой широкий, мир такой высокий,
Сколько взять барьеров надо на пути!
Ученик 3:
Спорт всегда – стремленье самовыражения.
Будь всегда здоровым, сердцем молодей.
Музыка движенья, музыка движенья,
Пусть она все больше радует людей.
Ученик 4:
В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет –
Познаем на тренировке
Все мы формулу побед.
Ученик 5:
Это стойкость и отвага,
Сила рук и зоркий глаз,
Это честь родного флага,
Окрыляющего нас.
Ученик 6:
В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи,
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет:
Получше, надежней дружить с физкультурой,
В ней юности вечный секрет!
Ведущий: Каждый класс приготовил приветствие, придумал название команд, девиз, кричалку. (Команды по очереди произносят домашнее задание. Капитанам вручаются маршрутные листы). В нашей школе ребята активно занимаются спортом: баскетболом, футболом, легкой атлетикой, единоборствами, гимнастикой.
Под музыку, на площадку выбегают ученики, которые занимаются в спортивной секции по баскетболу. Они демонстрируют в движении передачу мяча в парах, передачу мяча через обруч.
На импровизированный ринг приглашаются – боксеры.
На футбольное поле выбегают футболисты. Они выполняют жонглирование футбольным мячом.
Боевые приемы показывают ученики по карате-до, тхэкван-до.
На беговой дорожке легкоатлеты со скакалкой.
На площадку выезжают ребята, которые проводят свое свободное время на скейтах, роликовых коньках, велосипедах.
Ведущий. Мы убедились, что у нас есть настоящие спортсмены. Именно вы отправитесь по своим маршрутам познавать тайну здоровья.
Отправляются на станции
1 Станция. «Королева гигиены».
Задание №1: составить меню.
Ведущий: Сейчас вы попробуете себя в роли диетолога. Из предложенных продуктов вам необходимо составить завтрак для спортсменов (время выполнения – 10 минут)
Командам выдают карточки с продуктами
Продукты: молоко, рыба, мясо, хлеб белый, хлеб черный, овощи, фрукты, мучные изделия, сало, сыр, соки, зелень, газированная вода, копчености, шоколад, чипсы, майонез, крупы, кетчуп, питьевая вода.
Задание №2: закаливающие процедуры
В два столбика помещены названия закаливающих процедур и требования к их проведению. Нужно как можно быстрее соединить слова из этих двух столбиков в одно предложение. В итоге должны получиться правила к проведению закаливающих процедур, которым нужно неукоснительно следовать, чтобы не навредить своему здоровью (время выполнения – 10 минут)
Таблица:
Процедуры |
Условия проведения |
Воздушные ванны |
Не более 15 минут |
Солнечные ванны |
9-10 круговых движений, надавливая на одну точку |
Купание |
Начинать нужно с теплой воды |
Массаж |
Раздеваться по пояс, 16-18 градусов |
Обтирание |
Лучшее время с 8:00 до 10:00 |
Обливание |
Влажное полотенце 10-12 минут |
|
|
2 Станция. СОЧИ-2014
1. Лыжные гонки
В руках первого игрока гимнастические палки, на ноги одеты импровизированные «лыжи» из пластиковых бутылок. Первый игрок доходит до стойки, огибает ее и возвращается обратно, передавая второму участнику «лыжный инвентарь».
2. Бобслей
Два участника команды располагаются спиной друг другу на скейте. При помощи ног продвигаются вперед. Огибают стойку и возвращаются обратно, передавая скейт другой паре.
3. Хоккей
У первого участника в руках клюшка. По сигналу он ведет теннисный мяч клюшкой, попадает мячом в ворота. Назад возвращается, держа в руках клюшку и теннисный мяч.
3 Станция. Спортивная тропа
Комбинированная эстафета:
1. Бег через скакалку до стойки и обратно.
2. Крутить обруч и двигаться вперед до стойки и назад.
3. На голове удержать небольшой мешочек с песком двигаясь вперед до стойки и назад.
4. Прыжки вперед из упора присева с продвижение вперед до стойки, назад бегом.
5. Прыжки вперед удерживая мяч ногами до стойки, назад бегом.
6. Ведение мяча до стойки и обратно.
7. Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч.
8. Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно.
4 Станция. Рекламный ролик
Придумать и изобразить рекламу здоровому образу жизни.
Станция 5. Здоровые знания
Ведущий: Ребята! Сейчас мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы должны решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ:
- заниматься физкультурой;
- делать зарядку;
- смотреть допоздна телевизор;
- чистить зубы 2 раза в день;
- мыться один раз в месяц;
- много смеяться;
- курить;
- сорить в комнате;
- отдыхать на море;
- ходить в школу с ранцем.
После прохождения всех станций, команды сдают маршрутные листы с баллами, которые они заработали на этапах. Жюри подводят итоги соревнования.
Главный судья объявляет победителей. Вручаются грамоты лучшим командам. Школьники строем покидают место проведения соревнования.
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- ИКТ на уроках изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»