Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса к уроку «Наш дом – Россия» курса ОРКиСЭ «Знаешь ли ты свою страну?»
Краткое описание
Цель:
закрепление знаний, полученных на 1уроке курса ОРКиСЭ «Наш дом – Россия»
закрепление знаний, полученных на 1уроке курса ОРКиСЭ «Наш дом – Россия»
Описание
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 станицы Архангельской муниципального образования Тихорецкий район Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса к уроку «Наш дом – Россия» курса ОРКиСЭ «Знаешь ли ты свою страну?»
Подготовили: учитель кубановедения Саяпина И.О учитель музыки Лобахина И.Ю МБОУ СОШ №33 станицы Архангельской МО Тихорецкий район Тихорецк 2012 «Знаешь ли ты свою страну?» (презентация прилагается) Цель: закрепление знаний, полученных на 1уроке курса ОРКиСЭ «Наш дом – Россия». Задачи: 1. Воспитание патриотизма, интереса к истории и культуре своей Родины. 2. Развитие навыков работы в команде. 3. Развитие умения применять полученные знания в жизненных ситуациях. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор. Ход игры: Класс делится на 3 команды, которые должны пройти 6 станций, на которых они отвечают на вопросы и выполняют задания. У каждой команды свой путевой лист, где отмечается время прохождения каждого этапа. Побеждает та команда, которая выполнит все задания за меньшее время. (Команды отправляются по маршруту с интервалом в 10 минут). 1 станция « Патриотическая». Задания: 1. Назовите столицу нашей Родины (Москва) 2. Что изображено на гербе нашей Родины (Двуглавый орел и Георгий Победоносец). 3. Из нескольких вариантов флагов выберите флаг Российской Федерации. 4. Ребус (подвиг) 5. Ребус (победа) 2 станция « Географическая». Задания: 1. Правда ли, что Россия – самая большая в мире страна. 2. Горы, которые называют «каменным поясом земли русской». 3. В нашей стране находится самое глубокое озеро на Земле. Назовите его. (Байкал). 3 станция « Историческая». Задания: 1. Кто был основателем Москвы? (Юрий Долгорукий). 2. В связи с каким историческим событием появилась на Руси поговорка «Голодный француз и вороне рад» (в связи с Отечественной войной 1812 года). 3. Назовите первого в мире космонавта. (Юрий Гагарин). 4 станция « Сказочная». Задания: 1. О ком речь: «Летела стрела и попала в болото, а в этом болоте поймал её кто-то Кто, распростившись с зеленою кожей, сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка). 2. О ком идет речь: «Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад, перья светятся огнем, и светло в ночи, как днем» (Жар-птица). 3. Назовите сказочный летательный аппарат (ступа). 4. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды? 5. Какого цвета были волосы у Мальвины? Варианты: зеленого, голубого, красного, желтого. 6. Какому сказочному герою принадлежат эти слова: «Хорошими делами прославиться нельзя!» 5 станция: «Грамотей» Задания: 1. Восстановите слово: От… чество, Р… ссия, п… триот, род… на. 2. Восстановите слово: М… сква, ст… лица, з… щитник, стр… на. Картинки поворачиваются по щелчку, используется прием «Анимированная сорбонка». 6 станция: Экологическая. Задания: 1. Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями. (Береза). 2. Какое место для костра нужно выбрать, чтобы не навредить природе: А) Открытая поляна Б) Берег реки В) Хвойный молодняк Г) Березовая роща. Картинки поворачиваются по щелчку, используется прием «Анимированная сорбонка». 3. О каком растении и животном идет речь? А) Колосится в поле рожь, там, во ржи цветок найдешь: Ярко-синий и пушистый, только жаль, он не душистый (Василек). Б) Это хищное животное небольших размеров. Обитает в лесах и запущенных садах. Ест жуков, дождевиков, лягушек, змей. В случае опасности сворачивается в клубок. (Ёж). В) Чей пух по городу летает? Среди июля – снегопад. Прохожие его ругают, А это ветер виноват. (Пух тополя). Г) Посадили зернышко – вырастили зернышко. (Подсолнух). После прохождения маршрута все команды сдают свои путевые листы. Жюри подсчитывает время, потраченное участниками на прохождение всех этапов. Победители награждаются. Использованные ресурсы 1. http://images.yandex.ru 2. Кураев А.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учрежденийю.-М.: Просвещение, 2010 3. http://viki.rdf.ru/cat/4_klass/?page=11#list 4. http://didaktor.ru/prostaya-nauka-zamechatelnyj-obrazovatelnyj-proekt/ 5. http://www.youtube.com/
Подготовили: учитель кубановедения Саяпина И.О учитель музыки Лобахина И.Ю МБОУ СОШ №33 станицы Архангельской МО Тихорецкий район Тихорецк 2012 «Знаешь ли ты свою страну?» (презентация прилагается) Цель: закрепление знаний, полученных на 1уроке курса ОРКиСЭ «Наш дом – Россия». Задачи: 1. Воспитание патриотизма, интереса к истории и культуре своей Родины. 2. Развитие навыков работы в команде. 3. Развитие умения применять полученные знания в жизненных ситуациях. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор. Ход игры: Класс делится на 3 команды, которые должны пройти 6 станций, на которых они отвечают на вопросы и выполняют задания. У каждой команды свой путевой лист, где отмечается время прохождения каждого этапа. Побеждает та команда, которая выполнит все задания за меньшее время. (Команды отправляются по маршруту с интервалом в 10 минут). 1 станция « Патриотическая». Задания: 1. Назовите столицу нашей Родины (Москва) 2. Что изображено на гербе нашей Родины (Двуглавый орел и Георгий Победоносец). 3. Из нескольких вариантов флагов выберите флаг Российской Федерации. 4. Ребус (подвиг) 5. Ребус (победа) 2 станция « Географическая». Задания: 1. Правда ли, что Россия – самая большая в мире страна. 2. Горы, которые называют «каменным поясом земли русской». 3. В нашей стране находится самое глубокое озеро на Земле. Назовите его. (Байкал). 3 станция « Историческая». Задания: 1. Кто был основателем Москвы? (Юрий Долгорукий). 2. В связи с каким историческим событием появилась на Руси поговорка «Голодный француз и вороне рад» (в связи с Отечественной войной 1812 года). 3. Назовите первого в мире космонавта. (Юрий Гагарин). 4 станция « Сказочная». Задания: 1. О ком речь: «Летела стрела и попала в болото, а в этом болоте поймал её кто-то Кто, распростившись с зеленою кожей, сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка). 2. О ком идет речь: «Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад, перья светятся огнем, и светло в ночи, как днем» (Жар-птица). 3. Назовите сказочный летательный аппарат (ступа). 4. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды? 5. Какого цвета были волосы у Мальвины? Варианты: зеленого, голубого, красного, желтого. 6. Какому сказочному герою принадлежат эти слова: «Хорошими делами прославиться нельзя!» 5 станция: «Грамотей» Задания: 1. Восстановите слово: От… чество, Р… ссия, п… триот, род… на. 2. Восстановите слово: М… сква, ст… лица, з… щитник, стр… на. Картинки поворачиваются по щелчку, используется прием «Анимированная сорбонка». 6 станция: Экологическая. Задания: 1. Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями. (Береза). 2. Какое место для костра нужно выбрать, чтобы не навредить природе: А) Открытая поляна Б) Берег реки В) Хвойный молодняк Г) Березовая роща. Картинки поворачиваются по щелчку, используется прием «Анимированная сорбонка». 3. О каком растении и животном идет речь? А) Колосится в поле рожь, там, во ржи цветок найдешь: Ярко-синий и пушистый, только жаль, он не душистый (Василек). Б) Это хищное животное небольших размеров. Обитает в лесах и запущенных садах. Ест жуков, дождевиков, лягушек, змей. В случае опасности сворачивается в клубок. (Ёж). В) Чей пух по городу летает? Среди июля – снегопад. Прохожие его ругают, А это ветер виноват. (Пух тополя). Г) Посадили зернышко – вырастили зернышко. (Подсолнух). После прохождения маршрута все команды сдают свои путевые листы. Жюри подсчитывает время, потраченное участниками на прохождение всех этапов. Победители награждаются. Использованные ресурсы 1. http://images.yandex.ru 2. Кураев А.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учрежденийю.-М.: Просвещение, 2010 3. http://viki.rdf.ru/cat/4_klass/?page=11#list 4. http://didaktor.ru/prostaya-nauka-zamechatelnyj-obrazovatelnyj-proekt/ 5. http://www.youtube.com/
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Внеурочная деятельность
Окружающий мир
4 класс
24 февраля 2013
Файлы
Знаешь ли ты свою страну.zip
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Подготовка к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО