Документы планирования содержания учебного материала по физической культуре у подростков 10-11 классов МБОУСОШ№30
Таблица1
Распределение учебного времени по видам деятельности для учащихся 10-11 классов
-
Разделы программы
10 класс
11 класс
Основы знаний о физкультурной деятельности:
6
6
1) культурно - исторические основы;
2
2
2) психолого -педагогические основы;
2
2
3) медико-биологические основы;
2
2
II.Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью:
39
39
1) практические умения;
5
5
2) двигательные действия и навыки:
29
29
а ) лёгкая атлетика;
9
9
б ) гимнастика с основами акробатики;
8
8
в ) кроссовая подготовка;
12
12
3)тестирование.
5
5
III. физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью:
34
34
1) основы знаний;
4
4
2) двигательные действия и навыки;
26
26
3) специальные тесты.
4
4
IV.Совершенствование технико-тактических действий и техники упражнений в избранном виде спорта (баскетбол).
23
23
а )Учебно-методические
6
6
б )Уроки совершенствования
17
17
Таблица2
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
распределения учебного материала по физической культуре (10 класс)
Разделы программы |
I блок – 21час |
|||||||||||||
1 |
3 |
4 |
6 |
7 |
9 |
10 |
12 |
13 |
15 |
16 |
18 |
19 |
21 |
|
2 |
|
5 |
|
8 |
|
11 |
|
14 |
|
17 |
|
20 |
|
|
I. Основы знаний о физкультурной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исто-рические основы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) психолого-педагогические основы (тема 1); |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) медико-биологические основы (тема 2). |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) легкая атлетика; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) гимнастика с основами акробатики; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) кроссовая подготовка; |
|
|
4 – 19 |
|
||||||||||
г) тестирование. |
1-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) развитие силовых способностей; |
|
|
5 -20 |
|
||||||||||
3) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI.Спортивное совершенствование. Баскетбол |
|
|
|
|
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
С |
Табл.2 (продолжение)
Разделы программы |
II блок – 24часа |
|||||||||||||||
22 |
24 |
25 |
27 |
28 |
30 |
31 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
42 |
43 |
45 |
|
23 |
|
26 |
|
29 |
|
32 |
|
35 |
|
38 |
|
41 |
|
44 |
|
|
I. Основы знаний о физкультурной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1)культурно-исторические основы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)психолого-педагогические основы (тема 3); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
3)медико-биологи- ческие основы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Практические умения; |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) легкая атлетика; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) гимнастика с основами акробатики; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) кроссовая подготовка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) тестирование. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) двигательные действия и навыки; |
22 – 44 |
|
||||||||||||||
3) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Спортивное совершенствование. Баскетбол |
|
|
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
|
|
С |
|
С |
Табл.2 (продолжение)
Разделы программы |
III блок – 18часов |
|||||||||||
46 |
48 |
49 |
51 |
52 |
54 |
55 |
57 |
58 |
60 |
61 |
63 |
|
47 |
|
50 |
|
53 |
|
56 |
|
59 |
|
62 |
|
|
I. Основы знаний о физкультурной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исто-рические основы (тема 4) |
|
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)психолого-педагогические основы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) медико-биологические основы ; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Практические умения; |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) легкая атлетика; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) гимнастика с основами акробатики; |
|
|
49 - 62 |
|
||||||||
в) кроссовая подготовка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) тестирование. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) совершенствование двигательных действий и навыков; |
|
|
49 –62 |
|
||||||||
3) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61- 62 |
|
VI. Спортивное совершенствование. Баскетбол |
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
С |
|
С |
Табл2 (продолжение)
Разделы программы |
IV блок – 18часов |
|||||||||||
64 |
66 |
67 |
69 |
70 |
72 |
73 |
75 |
76 |
78 |
79 |
81 |
|
65 |
|
68 |
|
71 |
|
74 |
|
77 |
|
80 |
|
|
I. Основы знаний о физкультурной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исто-рические основы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)психолого-педагогические основы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) медико-биологи- ческие основы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Практические умения; |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) легкая атлетика; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) гимнастика с основами акробатики; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) кроссовая подготовка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) тестирование. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) двигательные действия и навыки; |
|
|
67 -80 |
|
||||||||
3) совершенствование двигательных действий и навыков; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Учебно-методические уроки (у-м). Баскетбол |
|
у-м |
|
у-м |
|
у-м |
|
у-м |
|
у-м |
|
у-м |
Табл.2 (продолжение)
Разделы программы |
V блок – 21час |
|||||||||||||
82 |
84 |
85 |
87 |
88 |
90 |
91 |
93 |
94 |
96 |
97 |
99 |
100 |
102 |
|
83 |
|
86 |
|
89 |
|
92 |
|
95 |
|
98 |
|
101 |
|
|
I. Основы знаний о физкультурной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исторические основы (тема 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
|
|
|
|
2) психолого-педагогические основы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) медико-биологические основы (тема 5). |
|
|
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) практические умения; |
82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) легкая атлетика; |
|
|
85 - 97 |
|
|
|
||||||||
б) гимнастика с основами акробатики; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) кроссовая подготовка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) тестирование. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 - 102 |
|
III. Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) совершенствование двигательных действий и навыков; |
|
|
85 - 98 |
|
|
|
|
|
||||||
3) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98 - 99 |
|
|
|
VI. Спортивное совершенствование. Баскетбол. |
|
С |
|
С |
|
|
|
С |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Рабочий план по физической культуре для учеников 10-х классов
на I учебный блок
Учебный материал |
Номера уроков |
|||||||||||||
1 |
3 |
4 |
6 |
7 |
9 |
10 |
12 |
13 |
15 |
16 |
18 |
19 |
21 |
|
2 |
|
5 |
|
8 |
|
11 |
|
14 |
|
17 |
|
20 |
|
|
Основы знаний: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исто-рические основы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) психолого- педагогические основы (тема 1); |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) медико-биологические основы (тема 2). |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Практические умения; |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Кроссовая подготовка (3 км); |
|
|
2,5 |
|
3,0 |
|
3,5 |
|
3,0 |
|
3,5 |
|
К |
|
3) Тестирование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прыжок в длину с места |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бег 100 м.; |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бег 3000 м.; |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- челночный бег 4 X 10 м.; |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- подтягивание. |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) развитие силовых способностей по системе круговой тренировки; |
|
|
1 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
1 |
|
3) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Домашнее задание: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные комплексы на развитие основного двигательного качества |
|
К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
+ |
+ |
+ |
+ |
К |
|
Спортивное совершенствование Баскетбол |
|
|
|
|
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
С |
Табл.3 (продолжение)
Рабочий план по физической культуре для учеников 10-х классов
на II учебный блок
Учебный материал |
Номера уроков |
|||||||||||||||
22 |
24 |
25 |
27 |
28 |
30 |
31 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
42 |
43 |
45 |
|
23 |
|
26 |
|
29 |
|
32 |
|
35 |
|
38 |
|
41 |
|
44 |
|
|
Основы знаний: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исто-рические основы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)психолого-педагогические основы (тема 3); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
3) медико-биологические основы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) практические умения; |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) основы знаний (тема №1); |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) упражнения «первого курса» по Дж. Вейдеру: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- развитие мышц груди, спины, ног, живота; |
РП |
|
РУ |
|
С |
|
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- развитие мышц рук, плечевого пояса, живота. |
РП |
|
РУ |
|
С |
|
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) упражнения «второго курса» по Дж. Вейдеру: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- развитие мышц груди, спины, ног, живота; |
|
|
|
|
|
|
|
|
РП |
|
РУ |
|
С |
|
К |
|
- развитие мышц рук, плечевого пояса, живота. |
|
|
|
|
|
|
|
|
РП |
|
РУ |
|
С |
|
К |
|
4) развитие двигательных качеств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- быстрота: скакалка 30" |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- координация: челнок 4 X 10 м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
|
+ |
|
+ |
|
К |
|
Домашнее задание: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные комплексы на развитие основного двигательного качества |
|
К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
К |
|
Спортивное совершенствование. Баскетбол. |
|
|
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
|
|
С |
|
С |
Документы планирования содержания учебного материала по физической культуре у подростков 10-11 классов МБОУСОШ№30.
Учителя физической культуры Власкина М.М.
Пояснительная записка для годового план- графика.
На основание распределения учебного времени по видам деятельности для учащихся 10-11классов (таблица1) мной был составлен годовой план-график прохождения учебного материала по физической культуре (табл.2-3).
Для повышения функциональных возможностей организма у школьников 10-11классови соответственно физической работоспособности мной в качестве основного содержания первого блока была выбрана кроссовая подготовка.
Планирование кроссовой подготовки в начале учебного года связанно с тем ,что в школе не проводится лыжная подготовка, а также с тем ,что модули по обучению и развитию силовых способностей у школьников средствами атлетической гимнастики представлены на протяжение всех учебных блоков. На первых занятиях запланированы занятия по оценки уровня развития кондиционных и координационных способностей у занимающихся -тестирование. Кроме того планировались в начале модуля на развитие общей выносливости (урок3) практические умения ,на котором формировались навыки и умения самостоятельного выполнения упражнений в домашних условиях. Так как развитие двигательного качества общей выносливости продолжительный процесс ,запланированно12 занятий то есть на протяжение всего первого блока. С (5 по 20 занятие) мы воздействовали на развитие силовых способностей учеников методом круговой тренировки. В связи с тем ,что в начале учебного года проводились тестирование ,практические занятия и уроки на основы знаний (урок6,9),спортивное совершенствование по баскетболу было представлено только на12,15,18и21 уроках.
Второй блок представлен физкультурной деятельностью с оздоровительно-корригирующей направленностью на основе атлетической гимнастики с 22 по 44 занятие и 5-ю уроками на совершенствование технических действий по баскетболу .В начале учебного блока планировались уроки на основы знаний по атлетической гимнастики -урок №27 и практический урок №24.
В третьем блоке -гимнастика с основами акробатики и снарядная гимнастика с одновременным совершенствованием двигательных умений по атлетической гимнастике с 49 по 62 занятие, было направленно на подготовку учеников к сдаче специального теста (61-62 занятие), разработанного на основе упражнений из 1 и 2-го комплекса Джо Вейдора.
Четвёртый блок - представлен обучающим модулем по атлетической гимнастике (с 67 по 80 занятие).Практический урок и основы знаний планировались на 64 и 65 занятиях Раздел " Спортивное совершенствование" представлен шестью учебно - методическими уроками по баскетболу, направленными на совершенствование навыков и умений самостоятельного проведения и организации соревнований и занятий по баскетболу.
В пятом учебном блоке при прохождении раздела "Лёгкая атлетика ", с 85 по 97 занятие, одновременно планируется совершенствование двигательных умений и навыков по атлетической гимнастике и подготовка к специальному тесту 98-99 урок. Тестирование по оценки уровня развития кондиционных и координационных способностей у учеников в конце учебного года было запланировано на 100, 101 и 102 уроках. Спортивное совершенствование по баскетболу представлено на 84,87,и 93 уроках .
В планирование учебного учебного материала по ф/к у школьников 10-11-х классов принята такая схема , что обучение двигательным действиям по атлетической гимнастике и развитию силовых способностей было представлено на протяжение всего учебного года во всех блоках. Таким образом было запланировано на год соотношение упражнений на ОФП и атлетическую гимнастику в пропорции 40/ОФП к 60/ А/Г.
Таблица1
Распределение учебного времени по видам деятельности для учащихся 10-11 классов
Разделы программы |
10 класс |
11 класс |
Основы знаний о физкультурной деятельности: |
6 |
6 |
1) культурно - исторические основы; |
2 |
2 |
2) психолого -педагогические основы; |
2 |
2 |
3) медико-биологические основы; |
2 |
2 |
II.Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
39 |
39 |
1) практические умения; |
5 |
5 |
2) двигательные действия и навыки: |
29 |
29 |
а ) лёгкая атлетика; |
9 |
9 |
б ) гимнастика с основами акробатики; |
8 |
8 |
в ) кроссовая подготовка; |
12 |
12 |
3)тестирование. |
5 |
5 |
III. физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
34 |
34 |
1) основы знаний; |
4 |
4 |
2) двигательные действия и навыки; |
26 |
26 |
3) специальные тесты. |
4 |
4 |
IV.Совершенствование технико-тактических действий и техники упражнений в избранном виде спорта (баскетбол). |
23 |
23 |
а )Учебно-методические |
6 |
6 |
б )Уроки совершенствования |
17 |
17 |
Таблица2
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
распределения учебного материала по физической культуре (10 класс)
Разделы программы |
I блок – 21час |
|||||||||||||
1 |
3 |
4 |
6 |
7 |
9 |
10 |
12 |
13 |
15 |
16 |
18 |
19 |
21 |
|
2 |
|
5 |
|
8 |
|
11 |
|
14 |
|
17 |
|
20 |
|
|
I. Основы знаний о физкультурной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исто-рические основы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) психолого-педагогические основы (тема 1); |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) медико-биологические основы (тема 2). |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) легкая атлетика; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) гимнастика с основами акробатики; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) кроссовая подготовка; |
|
|
4 – 19 |
|
||||||||||
г) тестирование. |
1-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) развитие силовых способностей; |
|
|
5 -20 |
|
||||||||||
3) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI.Спортивное совершенствование. Баскетбол |
|
|
|
|
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
С |
Табл.2 (продолжение)
Разделы программы |
II блок – 24часа |
|||||||||||||||
22 |
24 |
25 |
27 |
28 |
30 |
31 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
42 |
43 |
45 |
|
23 |
|
26 |
|
29 |
|
32 |
|
35 |
|
38 |
|
41 |
|
44 |
|
|
I. Основы знаний о физкультурной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1)культурно-исторические основы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)психолого-педагогические основы (тема 3); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
3)медико-биологи- ческие основы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Практические умения; |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) легкая атлетика; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) гимнастика с основами акробатики; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) кроссовая подготовка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) тестирование. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) двигательные действия и навыки; |
22 – 44 |
|
||||||||||||||
3) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Спортивное совершенствование. Баскетбол |
|
|
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
|
|
С |
|
С |
Табл.2 (продолжение)
Разделы программы |
III блок – 18часов |
|||||||||||
46 |
48 |
49 |
51 |
52 |
54 |
55 |
57 |
58 |
60 |
61 |
63 |
|
47 |
|
50 |
|
53 |
|
56 |
|
59 |
|
62 |
|
|
I. Основы знаний о физкультурной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исто-рические основы (тема 4) |
|
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)психолого-педагогические основы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) медико-биологические основы ; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Практические умения; |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) легкая атлетика; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) гимнастика с основами акробатики; |
|
|
49 - 62 |
|
||||||||
в) кроссовая подготовка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) тестирование. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) совершенствование двигательных действий и навыков; |
|
|
49 –62 |
|
||||||||
3) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61- 62 |
|
VI. Спортивное совершенствование. Баскетбол |
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
С |
|
С |
Табл2 (продолжение)
Разделы программы |
IV блок – 18часов |
|||||||||||
64 |
66 |
67 |
69 |
70 |
72 |
73 |
75 |
76 |
78 |
79 |
81 |
|
65 |
|
68 |
|
71 |
|
74 |
|
77 |
|
80 |
|
|
I. Основы знаний о физкультурной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исто-рические основы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)психолого-педагогические основы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) медико-биологи- ческие основы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Практические умения; |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) легкая атлетика; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) гимнастика с основами акробатики; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) кроссовая подготовка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) тестирование. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) двигательные действия и навыки; |
|
|
67 -80 |
|
||||||||
3) совершенствование двигательных действий и навыков; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Учебно-методические уроки (у-м). Баскетбол |
|
у-м |
|
у-м |
|
у-м |
|
у-м |
|
у-м |
|
у-м |
Табл.2 (продолжение)
Разделы программы |
V блок – 21час |
|||||||||||||
82 |
84 |
85 |
87 |
88 |
90 |
91 |
93 |
94 |
96 |
97 |
99 |
100 |
102 |
|
83 |
|
86 |
|
89 |
|
92 |
|
95 |
|
98 |
|
101 |
|
|
I. Основы знаний о физкультурной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исторические основы (тема 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
|
|
|
|
2) психолого-педагогические основы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) медико-биологические основы (тема 5). |
|
|
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) практические умения; |
82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) легкая атлетика; |
|
|
85 - 97 |
|
|
|
||||||||
б) гимнастика с основами акробатики; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) кроссовая подготовка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) тестирование. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 - 102 |
|
III. Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) совершенствование двигательных действий и навыков; |
|
|
85 - 98 |
|
|
|
|
|
||||||
3) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98 - 99 |
|
|
|
VI. Спортивное совершенствование. Баскетбол. |
|
С |
|
С |
|
|
|
С |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Рабочий план по физической культуре для учеников 10-х классов
на I учебный блок
Учебный материал |
Номера уроков |
|||||||||||||
1 |
3 |
4 |
6 |
7 |
9 |
10 |
12 |
13 |
15 |
16 |
18 |
19 |
21 |
|
2 |
|
5 |
|
8 |
|
11 |
|
14 |
|
17 |
|
20 |
|
|
Основы знаний: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исто-рические основы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) психолого- педагогические основы (тема 1); |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) медико-биологические основы (тема 2). |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Практические умения; |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Кроссовая подготовка (3 км); |
|
|
2,5 |
|
3,0 |
|
3,5 |
|
3,0 |
|
3,5 |
|
К |
|
3) Тестирование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прыжок в длину с места |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бег 100 м.; |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бег 3000 м.; |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- челночный бег 4 X 10 м.; |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- подтягивание. |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) основы знаний; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) развитие силовых способностей по системе круговой тренировки; |
|
|
1 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
1 |
|
3) спец. тесты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Домашнее задание: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные комплексы на развитие основного двигательного качества |
|
К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
+ |
+ |
+ |
+ |
К |
|
Спортивное совершенствование Баскетбол |
|
|
|
|
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
С |
Табл.3 (продолжение)
Рабочий план по физической культуре для учеников 10-х классов
на II учебный блок
Учебный материал |
Номера уроков |
|||||||||||||||
22 |
24 |
25 |
27 |
28 |
30 |
31 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
42 |
43 |
45 |
|
23 |
|
26 |
|
29 |
|
32 |
|
35 |
|
38 |
|
41 |
|
44 |
|
|
Основы знаний: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) культурно-исто-рические основы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)психолого-педагогические основы (тема 3); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
3) медико-биологические основы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) практические умения; |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) основы знаний (тема №1); |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) двигательные действия и навыки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) упражнения «первого курса» по Дж. Вейдеру: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- развитие мышц груди, спины, ног, живота; |
РП |
|
РУ |
|
С |
|
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- развитие мышц рук, плечевого пояса, живота. |
РП |
|
РУ |
|
С |
|
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) упражнения «второго курса» по Дж. Вейдеру: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- развитие мышц груди, спины, ног, живота; |
|
|
|
|
|
|
|
|
РП |
|
РУ |
|
С |
|
К |
|
- развитие мышц рук, плечевого пояса, живота. |
|
|
|
|
|
|
|
|
РП |
|
РУ |
|
С |
|
К |
|
4) развитие двигательных качеств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- быстрота: скакалка 30" |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- координация: челнок 4 X 10 м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
|
+ |
|
+ |
|
К |
|
Домашнее задание: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные комплексы на развитие основного двигательного качества |
|
К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
К |
|
Спортивное совершенствование. Баскетбол. |
|
|
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
|
|
С |
|
С |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»