Интегрированное занятие по страноведению «Соединенное Королевство Великобритании»
Краткое описание
Цель: Систематизировать и обобщить страноведческие знания учащихся коррекционной школы II вида по теме: «Соединенное Королевство Великобритании. Особенности истории. Географическое положение. Достопримечательности».
Описание
КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15 IIвида» Интегрированное занятие по страноведению. География – английский язык. «Соединенное Королевство Великобритании. Особенности истории. Географическое положение. Достопримечательности». Мультимедийная лекция для средних классов коррекционной школы.
Соавторы: Ивлева Юлия Анатольевна, Щукина Светлана Владимировна
Пояснительная записка
В современных условиях меняются требования к профессиональной компетенции учителя. Работа в коррекционной школе ставит перед учителями-предметниками цель по повышению уровня подготовленности учащихся по предметам, возникает необходимость в создании нетрадиционных форм организации обучения и воспитания школьников, оказание помощи своим ученикам в овладении системой знаний на новом, современном информационном уровне. Одним из способов является разработка интегрированных уроков, в том числе и с использованием интерактивных технологий, адаптированных для восприятия учащимися коррекционной школы. Данный урок является частью занятий по страноведению с учащимися средних классов школы для детей с ограниченными возможностями слуха. Урок проводят одновременно два педагога (учитель географии, учитель английского языка) и, используя возможности презентации, знакомят учащихся с историей освоения, достопримечательностями и экономическими достижениями страны изучаемого языка. Занятие насыщенно информацией и практическими заданиями.
Различные виды деятельности и эргономичное оформление мультимедийной лекции позволяет учащимся работать в темпе и активно применять географические и лексико-грамматические навыки.
Данная электронная лекция может быть использована и при индивидуальном изучении темы учащимися.
На уроке не ставилась цель дать всеобъемлющую информацию о стране Великобритании, а только предполагалось заинтересовать и побудить учеников получить более подробную информацию об Англии, используя различные источники знаний.
Тема: Соединенное Королевство Великобритании. Особенности истории. Географическое положение. Достопримечательности.
Цель: Систематизировать и обобщить страноведческие знания учащихся коррекционной школы II вида по теме. На новом информационном уровне познакомить учащихся с историей освоения, достопримечательностями и экономическими достижениями страны.
Задачи:
Обучающие: Повторить особенности географического положения островов Великобритании. Закрепить лексико-грамматические навыки, произношение и перевод на английский язык географических терминов и понятий. Расширить географический, социокультурный и языковой кругозор учащихся по теме. Совершенствовать умения учащихся работать с тематическими картами атласа и словарями английского языка.
Развивающие: Развивать навыки конспектирования и практической работы с экрана при просмотре мультимедийных материалов. Расширять и пополнять словарный запас учащихся. Стимулировать память, внимание, логическое мышление. Развивать познавательный интерес к знаниям через интеграцию предметов (география – английский язык) Воспитательные: При помощи информационных технологий создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка, географических особенностей, культуры и достопримечательностей стран мира. Воспитывать и поддерживать познавательную активность слабослышащих учащихся. Коррекционные: Развивать слухо-зрительное восприятие учащихся. Корректировать произносительные навыки. Учебно-наглядный комплекс: ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация, физическая карта мира, географические атласы материков, словари английского языка, энциклопедии, фотографии, картины, дополнительная литература и видеоматериалы по теме урока.
Формы проведения урока: Мультимедийная лекция с элементами беседы на английском языке, практическая работа с картами атласа и словарями английского языка.
Соавторы: Ивлева Юлия Анатольевна, Щукина Светлана Владимировна
Пояснительная записка
В современных условиях меняются требования к профессиональной компетенции учителя. Работа в коррекционной школе ставит перед учителями-предметниками цель по повышению уровня подготовленности учащихся по предметам, возникает необходимость в создании нетрадиционных форм организации обучения и воспитания школьников, оказание помощи своим ученикам в овладении системой знаний на новом, современном информационном уровне. Одним из способов является разработка интегрированных уроков, в том числе и с использованием интерактивных технологий, адаптированных для восприятия учащимися коррекционной школы. Данный урок является частью занятий по страноведению с учащимися средних классов школы для детей с ограниченными возможностями слуха. Урок проводят одновременно два педагога (учитель географии, учитель английского языка) и, используя возможности презентации, знакомят учащихся с историей освоения, достопримечательностями и экономическими достижениями страны изучаемого языка. Занятие насыщенно информацией и практическими заданиями.
Различные виды деятельности и эргономичное оформление мультимедийной лекции позволяет учащимся работать в темпе и активно применять географические и лексико-грамматические навыки.
Данная электронная лекция может быть использована и при индивидуальном изучении темы учащимися.
На уроке не ставилась цель дать всеобъемлющую информацию о стране Великобритании, а только предполагалось заинтересовать и побудить учеников получить более подробную информацию об Англии, используя различные источники знаний.
Тема: Соединенное Королевство Великобритании. Особенности истории. Географическое положение. Достопримечательности.
Цель: Систематизировать и обобщить страноведческие знания учащихся коррекционной школы II вида по теме. На новом информационном уровне познакомить учащихся с историей освоения, достопримечательностями и экономическими достижениями страны.
Задачи:
Обучающие: Повторить особенности географического положения островов Великобритании. Закрепить лексико-грамматические навыки, произношение и перевод на английский язык географических терминов и понятий. Расширить географический, социокультурный и языковой кругозор учащихся по теме. Совершенствовать умения учащихся работать с тематическими картами атласа и словарями английского языка.
Развивающие: Развивать навыки конспектирования и практической работы с экрана при просмотре мультимедийных материалов. Расширять и пополнять словарный запас учащихся. Стимулировать память, внимание, логическое мышление. Развивать познавательный интерес к знаниям через интеграцию предметов (география – английский язык) Воспитательные: При помощи информационных технологий создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка, географических особенностей, культуры и достопримечательностей стран мира. Воспитывать и поддерживать познавательную активность слабослышащих учащихся. Коррекционные: Развивать слухо-зрительное восприятие учащихся. Корректировать произносительные навыки. Учебно-наглядный комплекс: ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация, физическая карта мира, географические атласы материков, словари английского языка, энциклопедии, фотографии, картины, дополнительная литература и видеоматериалы по теме урока.
Формы проведения урока: Мультимедийная лекция с элементами беседы на английском языке, практическая работа с картами атласа и словарями английского языка.
Размещено в
разделе:
Специальное ОУ VII-VIII видов
Учитель
Технологии, методики, формы работы
География
7 класс
22 февраля 2013
Файлы
Великобритания беседа 1.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного запроса котировок»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного конкурса»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»